Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 20.12.2018 г. N 1300
Положение
о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческих организаций (общественных организаций, жилищных, жилищно-строительных, гаражных кооперативов, садоводческих, огороднических, дачных потребительских кооперативов, товариществ собственников недвижимости) (далее - Положение)
1. Настоящее Положение определяет порядок получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципальных служащих структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города, в том числе руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города, (далее - муниципальные служащие) на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческих организаций (общественных организаций, жилищных, жилищно-строительных, гаражных кооперативов, садоводческих, огороднических, дачных потребительских кооперативов, товариществ собственников недвижимости) (далее соответственно - некоммерческие организации, участие в управлении некоммерческими организациями).
2. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Получение разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями осуществляется путем подачи в письменной форме заявления по форме, согласно приложению к настоящему Положению.
4. Заявление представляется до начала участия в управлении некоммерческой организацией:
муниципальным служащим Администрации города, руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации города - в сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города (далее - сектор);
муниципальным служащим отраслевого (функционального) органа Администрации города - специалисту, ответственному за кадровое делопроизводство в соответствующем отраслевом (функциональном) органе Администрации города (далее - ответственный специалист).
5. До представления заявления в сектор, ответственному специалисту муниципальный служащий лично направляет заявление своему непосредственному руководителю для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
6. Заявление регистрируется в день его поступления в журнале регистрации заявлений.
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
7. Сектор, ответственный специалист осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения специалист сектора, ответственный специалист может проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) мнение непосредственного руководителя о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией;
в) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);
г) информацию, представленную муниципальным служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
д) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
9. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляется представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения.
10. Заявление и мотивированное заключение на него в соответствии с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) рассматриваются на заседании комиссии по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов на предмет наличия у муниципального служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.
11. Сектор, ответственный специалист в течение трех рабочих дней с момента принятия представителем нанимателя (работодателем) решения по результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения на него, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, уведомляет муниципального служащего о решении, принятом представителем нанимателя (работодателем).
12. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.