Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к административному регламенту
N АР-100-20
Директору Департамента
имущественно-земельных отношений
города Ростова-на-Дону
Заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф. И. О. физического
лица)
ИНН ___________________, ОГРН _________________________________
(для юридических лиц)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя
(представителя заявителя):________________
серия_______ номер _____________ дата выдачи _________________,
выдан ________________________________________________________.
В лице _______________________________________________________,
действующего на основании_____________________________________,
(доверенности, устава или др.)
телефон (факс) заявителя______________________________________,
(при наличии)
телефон представителя заявителя ______________________________,
(при наличии)
Местонахождение заявителя (для юридического лица)_____________.
Место жительства (регистрации) заявителя (для физического
лица)______________________________________________________________.
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя
___________________________________________________________________.
Сообщаю об опечатке и (или) ошибке, допущенной при
предоставлении муниципальной услуги_________________________________
(указывается точное наименование муниципальной услуги)
Записано____________________________________________________________
(указываются подлежащие исправлению сведения)
в___________________________________________________________________
(указывается документ, в котором допущена опечатка и (или) ошибка)
Правильная запись______________________________________________
(указываются необходимые сведения)
в соответствии с ______________________________________________
(документ, в котором указаны сведения)
Прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку и выдать
новый документ.
Оригинал документа с опечаткой и (или) ошибкой прилагаю.
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить (напротив
необходимого пункта поставить значок V):
/-\
\-/ - в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
/-\
\-/ - в виде электронного документа посредством электронной почты.
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
Заявитель:_____________________________________________ ___________
(Ф.И.О. заявителя, представителя заявителя)) (подпись)
"____" ______________20____ года
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого
мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а
также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в
рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в
автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в
целях предоставления муниципальной услуги __________________________
Документы прилагаются*
* При отправке по почте заявление и пакет документов
направляются в адрес ДИЗО почтовым отправлением с описью вложения.
Начальник управления документационного |
П.П. Волошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.