Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Волгодонска
от 19.12.2018 N 2915
Приложение
к постановлению
Администрации города Волгодонска
от 27.12.2016 N 3153
Административный регламент
архивного отдела Администрации города Волгодонска предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент архивного отдела Администрации города Волгодонска предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оформлении и выдаче информационного продукта:
- архивного отдела Администрации города Волгодонска;
- муниципального автономного учреждения муниципального образования "Город Волгодонск" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ");
- многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ростовской области, исключая МАУ "МФЦ" (далее - МФЦ).
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" может осуществляться через МАУ "МФЦ", МФЦ, архивный отдел Администрации города Волгодонска, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
Получение муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" в МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МАУ "МФЦ" и Администрацией города Волгодонска, с момента вступления его в силу.
Муниципальная услуга "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым получатель муниципальной услуги вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
Получение муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" в электронном виде осуществляется с применением подтвержденной учетной записи ЕПГУ.
Для получения доступа к учетной записи ЕПГУ юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра" и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 795 "Об утверждении Требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи", выданный аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.3. Получателями муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" являются юридические лица и физические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители), обратившиеся с письменным или электронным запросом, поданным лично или через законного представителя.
1.4. Административный регламент предусматривает реализацию прав заявителя при получении муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов", а именно:
1.4.1. Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. Доступ к информации в электронной форме осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Волгодонска, предоставляющего муниципальную услугу: архивный отдел Администрации города Волгодонска (далее - архивный отдел).
Полный адрес местонахождения, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты, справочные телефоны, приемные дни и время приема архивного отдела, режим работы МАУ "МФЦ" утверждены постановлением Администрации города Волгодонска и размещены на официальных сайтах Администрации города Волгодонска (http://volgodonskgorod.ru/) в разделе "Административные регламенты", МАУ "МФЦ" (http://mfcvolgodonsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Адреса МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу на территории Ростовской области, размещены на портале МФЦ (http://www.mfc61.ru).
2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит:
- регистрация документов, указанных в п. 2.6 административного регламента, для получения муниципальной услуги в интегрированной информационной системе единой сети МФЦ Ростовской области (далее - ИИС ЕС МФЦ РО) или архивном отделе;
- сформированный и подписанный в ЕПГУ запрос на предоставление муниципальной услуги со статусом "принято".
Результат предоставления муниципальной услуги - информационный продукт (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия; письмо об отсутствии запрашиваемых сведений; уведомление о перенаправлении запроса в другую организацию либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случаях, предусмотренных п. 2.8. административного регламента).
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в форме:
- документа на бумажном носителе (в случае поступления запроса непосредственно в архивный отдел, в письменном виде (почтой), посредством обращения по электронной почте);
- документа в электронной форме, подписанного должностным лицом архивного отдела с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае поступления запроса через ЕПГУ);
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного архивным отделом в МАУ "МФЦ", МФЦ (в случае поступления запроса через МФЦ, МАУ "МФЦ");
- документа, переведенного в электронный вид с помощью средств сканирования (электронный образ документа) (в соответствии с просьбой заявителя, указанной в запросе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с момента регистрации запроса в МАУ "МФЦ", МФЦ или архивном отделе.
Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен заведующим архивным отделом не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя или его законного представителя, в следующих случаях:
- хронологические рамки запроса более чем 5 лет;
- необходимость полистного просмотра архивных фондов, содержащих более 20 единиц хранения, подтверждение стажа работы граждан для назначения пенсии за работу в особых условиях труда;
- отсутствие трудовой книжки заявителя (утрата) или записей в трудовой книжке по запрашиваемому периоду;
- исполнение запроса по архивному фонду, находящемуся в стадии передачи на архивное хранение, из архива (здания) в другой архив (здание).
Срок предоставления муниципальной услуги в электронном виде начинается с момента регистрации архивным отделом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если окончание срока рассмотрения запроса приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения запроса считается ближайший, следующий за ним, рабочий день.
2.4.1. Если запрос сформулирован нечетко и не может быть выполнен без уточняющих сведений, архивный отдел в течение 10 календарных дней запрашивает у заявителя дополнительную информацию. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления уточняющих сведений в архивный отдел.
2.4.2. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе документов (непрофильные запросы), в течение 7 календарных дней направляются по принадлежности в соответствующую организацию, либо заявителю дается исчерпывающий ответ с рекомендациями и адресами организаций, куда ему следует обратиться.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 21.09.1993, N 182).
2.5.2. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563).
2.5.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документы опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822).
2.5.4. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (первоначальный текст документы опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169).
2.5.5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 29.07.2006, N 165).
2.5.6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 05.05.2006, N 95).
2.5.7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 29.07.2006, N 165).
2.5.8. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 30.07.2010, N 168).
2.5.9. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документы опубликован в издании "Российская газета" от 08.04.2011, N 75).
2.5.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (первоначальный текст документы опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.10.2011, N 40, статья 5559).
2.5.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (часть II), ст. 7932).
2.5.12. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (первоначальный текст документы опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.03.2015, N 13, ст. 1936).
2.5.13. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 08.04.2016, N 75).
2.5.14. Постановление Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников" (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.05.2018).
2.5.15. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14.05.2007, N 20).
2.5.16. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.09.2015).
2.5.17. Областной закон Ростовской области от 28.12.2005 N 436-ЗС "О местном самоуправлении в Ростовской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Наше время", 29.12.2005, N 340-343).
2.5.18. Областной закон Ростовской области от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Наше время", 27.09.2006, N 254 - 256).
2.5.19. Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время", N 304-308, 10.08.2011).
2.5.20. Областной закон Ростовской области от 28.06.2017 N 1164-ЗС "Об архивном деле в Ростовской области" (первоначальный текст документа опубликован на Официальном портале правовой информации Ростовской области http://pravo.donland.ru, 30.06.2017).
2.5.21. Устав муниципального образования "Город Волгодонск" (текст документа опубликован в издании "Волгодонская правда", 25.02.2017, N 20-22).
2.5.22. Настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Запрос (в случае обращения в МФЦ, МАУ "МФЦ") согласно приложению N 1 к административному регламенту или письмо (запрос) в произвольном виде (в том числе в форме электронного документа).
Образец заполнения запроса приведен в приложении N 2.
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации или временное удостоверение личности (для граждан Российской
Федерации); паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан); разрешение на временное проживание или вид на жительство (для лиц без гражданства); удостоверение беженца в Российской Федерации или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев); свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации; свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала);
- копию трудовой книжки (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты);
- согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 3 к административному регламенту;
Представление согласия на обработку персональных данных не требуется в случае получения услуги в электронном виде.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено федеральным органом исполнительной власти.
2.6.3. Заявитель вправе представить оригиналы или копии любых дополнительных документов, облегчающих поиск нужной информации (например, ксерокопию правоустанавливающих документов на земельный участок или домовладение). Заверение копий таких документов не требуется.
Документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, представляются в архивный отдел следующими способами:
- посредством обращения непосредственно в архивный отдел;
- в письменном виде (почтой);
- посредством обращения по электронной почте;
- через МФЦ, МАУ "МФЦ";
- через ЕПГУ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6 административного регламента.
2.7.2. Окончен срок действия представленного документа и несоответствие данных документа сведениям, указанным в запросе.
2.7.3. Документы представлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7.4. Запрос подан лицом, не имеющим на это полномочий.
В случае, если документы поданы в соответствии с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, архивный отдел не имеет права отказать в приеме документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе заявителя наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса заявителя;
- невозможность прочтения запроса заявителя. (В этом случае ответ на запрос не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы;
- наличие в ответе по существу поставленного вопроса сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги:
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине архивного отдела, МФЦ, МАУ "МФЦ", должностного лица архивного отдела, МФЦ, МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Запрос заявителя, поступивший при личном обращении, почтой или на электронную почту архивного отдела, о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
При направлении запроса в архивный отдел с использованием ЕПГУ, регистрация электронного запроса производится в автоматическом режиме и не требует участия должностного лица архивного отдела.
Регистрация запроса, поданного в МФЦ, МАУ "МФЦ" осуществляется работником МФЦ в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в ИИС ЕС МФЦ РО с присвоением регистрационного номера.
2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:
2.12.1. В архивном отделе:
- информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.2. В МФЦ, МАУ "МФЦ":
- информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- электронной системой управления очередью.
2.12.3. На ЕПГУ размещается информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес и график работы органа, предоставляющего услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты органа, предоставляющего услугу;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения электронной формы заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц архивного отдела, МФЦ, МАУ "МФЦ", уполномоченных на ведение приема.
2.14. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы столами, стульями, информационными стендами, и соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц МФЦ, МАУ "МФЦ", уполномоченных на ведение приема.
2.15. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц архивного отдела, уполномоченных на ведение приема, с заявителями организуется в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
Созданы условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- помещение архивного отдела расположено на первом этаже здания;
- вход в здание и выход из него оборудованы соответствующими указателями, лестницей с поручнями, автоматическим подъемным устройством;
- вход в здание и рабочее место должностного лица архивного отдела, уполномоченного на прием документов, оснащены кнопками вызова;
- для слабовидящих граждан ступени лестничного марша отмечены желтой полосой;
- санитарно-бытовое помещение расположено вблизи от входа на первом этаже здания;
- на территории, прилегающей к зданию архивного отдела, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещение МАУ "МФЦ" расположено в 5 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении: секторе приема заявителей, который организован в виде окон для приема заявителей.
Помещения МАУ "МФЦ", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МАУ "МФЦ" на втором этаже здание оснащено автоматическим подъемным устройством, в том числе для инвалидов.
В МАУ "МФЦ" организован бесплатный санузел для посетителей, в том числе предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МАУ "МФЦ", располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места).
2.16. Кабинеты (окна) приема заявителей:
2.16.1. Кабинеты приема заявителей в архивном отделе оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица архивного отдела, уполномоченного на ведение приема.
2.16.2. Окна приема заявителей в МАУ "МФЦ" оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества должностного лица МАУ "МФЦ", уполномоченного на ведение приема.
2.17. Каждое рабочее место должностного лица архивного отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, должностного лица МАУ "МФЦ", уполномоченного на ведение приема, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица архивного отдела и МАУ "МФЦ" из помещения при необходимости.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.18.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- наличие административного регламента;
- получение полной информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ", МФЦ;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ;
- наличие информации о предоставлении муниципальной услуги на странице архивного отдела на официальном сайте Администрации города Волгодонска (http://volgodonskgorod.ru/), на официальном сайте МАУ "МФЦ" (http://mfcvolgodonsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационном стенде в помещении архивного отдела и МАУ "МФЦ";
- удобное территориальное расположение МАУ "МФЦ";
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещении);
- допуск в здание (помещение) сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание (помещение) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание должностным лицом архивного отдела, МАУ "МФЦ", уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию здания (помещения) наравне с другими лицами.
2.18.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- достоверность информации, предоставляемой заявителю;
- полнота информации по сути запроса заявителя;
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно административному регламенту.
2.19. Для получения информации по вопросам предоставления и получения муниципальной услуги на ЕПГУ заявителю необходимо выполнить процедуру регистрации на сайте, исполняя пошаговое заполнение высвечивающихся окон:
- вход на сайт государственных и муниципальных услуг через ссылку "авторизация пользователя";
- открыть ссылку "список муниципальных услуг в электронном виде";
- открыть ссылку "выбор муниципальной услуги";
- выбрать муниципальную услугу "информационное обеспечение физических и юридических лиц";
- открыть ссылку "получить муниципальную услугу";
- осуществить пошаговое заполнение высвечивающихся окон.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МАУ "МФЦ", МФЦ
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием, регистрация, проверка полноты и правильности оформления запроса и прилагаемых к нему документов (далее - документы).
3.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Оформление документов.
3.1.4. Предоставление результата муниципальной услуги заявителю.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации, проверки полноты и правильности оформления документов является обращение заявителя с документами, указанными в п. 2.6. административного регламента для предоставления муниципальной услуги.
В случае представления документов при личном обращении заявителя или представителя заявителя в МАУ "МФЦ" или МФЦ, заявитель регистрируется в электронной системе управления очередью и, получив талон, приглашается к должностному лицу, уполномоченному на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов.
Заявитель обращается с документами, указанными в п. 2.6. административного регламента, к должностному лицу, уполномоченному на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов.
Должностное лицо, уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, проверяет наличие документов, их соответствие требованиям, установленным законодательством, согласно п. 2.7. административного регламента. Должностное лицо проверяет наличие документов, их соответствие требованиям, установленным законодательством, согласно п. 2.7. административного регламента."
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7. административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема и регистрации документов, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7. административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, сверяет оригиналы документов с представленными копиями (в случае необходимости делает копии нужных документов), возвращает оригиналы документов заявителю, выдает заявителю расписку в получении документов. Регистрирует документы в ИИС ЕС МФЦ РО, осуществляет сканирование всех представленных заявителем документов, формирует пакет документов в электронном виде и направляет через ИИС ЕС МФЦ РО в архивный отдел.
Максимальный срок осуществления административной процедуры сотрудником МФЦ, МАУ "МФЦ" - 1 рабочий день со дня представления заявителем полного комплекта документов.
В случае обращения заявителя в архивный отдел должностное лицо архивного отдела, уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя, проверяет полномочия обратившегося лица;
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, разорванные документы подклеивает;
- прилагает к письму конверт и поступившие с ним документы;
- возвращает на почту запрос заявителя с приложенными документами (при наличии), поступившее ошибочно (не по адресу);
- осуществляет проверку полноты комплекта документов, принятых от заявителя, правильность оформления документов в соответствии с требованиями, установленными законодательством, согласно п. 2.7 административного регламента, полноту и читаемость их содержимого.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7. административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема и регистрации документов, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7. административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, сверяет оригиналы документов с представленными копиями (в случае необходимости делает копии нужных документов), возвращает оригиналы документов заявителю.
Регистрация документов осуществляется в автоматизированной информационной системе комитета по управлению архивным делом Ростовской области (далее - АИС Комитета).
Максимальный срок приема, регистрации, проверки полноты и правильности оформления документов составляет 2 рабочих дня.
В случае подачи электронного запроса, формирование запроса заявителем на ЕПГУ осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме, при этом в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса. Архивный отдел обеспечивает прием запроса, полученного с ЕПГУ.
Запросы, поступившие с ЕПГУ, МФЦ, МАУ "МФЦ", распечатываются, на запросе проставляется входящий номер в соответствии с номером электронного запроса с добавлением первой буквы фамилии заявителя, индекса дела в соответствии с номенклатурой дел и датой поступления заявления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступивших документов, указанных в п.п. 2.6.1, 2.6.2 административного регламента, либо отказ в приеме документов.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является поступление сформированного комплекта документов на рассмотрение заведующему архивным отделом.
Заведующий архивным отделом в течение 2 рабочих дней производит проверку сведений, содержащихся в пакете документов, и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, установленным п. 2.8 административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, заведующий архивным отделом определяет исполнителя путем проставления резолюции, который готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, заведующий архивным отделом определяет исполнителя, сроки и порядок рассмотрения запроса путем проставления резолюции.
Направляет документы должностному лицу архивного отдела, уполномоченному на оформление документов, указанному в резолюции.
Максимальный срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги 2 рабочих дня с момента поступления запроса в архивный отдел.
Результатом административной процедуры является принятие решения заведующим архивным отделом о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры по оформлению документов является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо архивного отдела, уполномоченное на оформление документов, указанное в резолюции, в течение 4 рабочих дней готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.8 административного регламента.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо архивного отдела, уполномоченное на оформление документов, указанное в резолюции, обеспечивает поиск информации в хранилищах архивного отдела и своевременную подготовку информационного продукта.
Должностное лицо архивного отдела, уполномоченное на оформление документов, указанное в резолюции, в случае продления сроков исполнения запроса готовит информационное письмо о продлении срока исполнения запроса и направляет его заявителю (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МАУ "МФЦ", МФЦ информационное письмо направляется в МАУ "МФЦ", МФЦ с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело"; в случае обращения заявителя посредством ЕПГУ информационное письмо направляется заявителю почтовым отправлением.).
Результат выполнения запроса фиксируется должностным лицом архивного отдела, уполномоченным на оформление документов, указанным в резолюции, в АИС Комитета.
Подготовленный информационный продукт передается на подпись заведующему архивным отделом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 24 календарных дня.
Результатом выполнения административной процедуры является информационный продукт.
3.2.4. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению результата муниципальной услуги является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке информационный продукт.
Должностное лицо МАУ "МФЦ", МФЦ или архивного отдела, уполномоченное на предоставление результата муниципальной услуги заявителю, уведомляет заявителя и обеспечивает его вызов для получения информационного продукта.
Информационный продукт при поступлении запроса почтовым отправлением или по электронной почте высылается заявителю по почте простой корреспонденцией.
Предоставление заявителю результата муниципальной услуги производится под подпись лично в руки в порядке живой очереди в течение 15 минут.
В случае отсутствия обращения заявителя за получением результата муниципальной услуги, результат признается невостребованным по истечении 1 месяца с даты готовности результата к выдаче в МФЦ, МАУ "МФЦ".
МАУ "МФЦ" или МФЦ, в котором находится невостребованный результат, осуществляет следующие действия:
- передает документ в архивный отдел;
- уведомляет заявителя о передаче результата в архивный отдел.
При получении результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и подписанного заведующим архивным отделом, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю информационного продукта.
3.3. Блок-схема последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим архивным отделом и директором МАУ "МФЦ".
Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на заведующего архивным отделом, директора МАУ "МФЦ", заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и управляющего делами Администрации города Волгодонска.
4.2. Заведующий архивным отделом и директор МАУ "МФЦ" организуют работу по оформлению и выдаче документов, определяют должностные обязанности должностных лиц архивного отдела и МАУ "МФЦ", уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц архивного отдела и МАУ "МФЦ", уполномоченных на предоставление муниципальной услуги:
4.3.1. Должностное лицо архивного отдела или МАУ "МФЦ", уполномоченное на прием, регистрацию, проверку полноты и правильности оформления документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема, регистрации, проверки полноты и правильности оформления документов в соответствии с п.п.3.2.1 административного регламента.
4.3.2. Заведующий архивным отделом несет персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение порядка рассмотрения документов в соответствии с п.п.3.2.2 административного регламента.
4.3.3. Должностное лицо архивного отдела, уполномоченное на оформление документов, несет персональную ответственность за:
- достоверность вносимых в эти документы сведений;
- соблюдение порядка оформления документов в соответствии с п.п.3.2.3 административного регламента.
4.3.4. Должностное лицо архивного отдела или МАУ "МФЦ", уполномоченное на предоставление результата муниципальной услуги заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления результата муниципальной услуги заявителю в соответствии с п.п.3.2.4 административного регламента.
4.4. Обязанности должностных лиц архивного отдела и МАУ "МФЦ", уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим архивным отделом и директором МАУ "МФЦ" проверок соблюдения должностными лицами архивного отдела и МАУ "МФЦ", уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается правовым актом Администрации города Волгодонска.
4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, состав которой утверждается правовым актом Администрации города Волгодонска.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации города Волгодонска.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц архивного отдела и МАУ "МФЦ", уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
4.9. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ростовской области и муниципальных правовых актов.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) архивного отдела, МФЦ или МАУ "МФЦ", должностного лица архивного отдела, МФЦ или МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ архивного отдела, должностного лица архивного отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в архивный отдел, МАУ "МФЦ", либо в Комитет по управлению имуществом города Волгодонска, являющийся учредителем МАУ "МФЦ" (далее - КУИ города Волгодонска). Жалобы на решения и действия (бездействие) заведующего архивным отделом подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются управляющим делам Администрации города Волгодонска. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, подаются руководителю МАУ "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ" подаются в КУИ города Волгодонска или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) архивного отдела, должностного лица архивного отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, заведующего архивным отделом может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Волгодонска, МАУ "МФЦ", посредством электронной почты архивного отдела, ЕПГУ, федеральной информационной системы "Досудебное обжалование", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ", должностного лица МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, а также на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ", должностного лица МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование структурного подразделения Администрации города Волгодонска (архивный отдел), муниципального учреждения (МАУ "МФЦ"), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архивного отдела или МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела или МАУ "МФЦ", должностного лица архивного отдела или МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела или МАУ "МФЦ", должностного лица архивного отдела или МАУ "МФЦ", уполномоченного на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в архивный отдел, МАУ "МФЦ", КУИ города Волгодонска, вышестоящий орган либо в случае его отсутствия к управляющему делами Администрации города Волгодонска, заместителю главы Администрации города Волгодонска по экономике, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного отдела, МАУ "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.8.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.8.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в п. 5.9 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых архивным отделом, МАУ "МФЦ" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в п. 5.9 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
И.о. управляющего делами |
Т. А. Кунишевская |
Приложение N 1
к административному регламенту
архивного отдела Администрации города
Волгодонска предоставления муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
физических и юридических лиц на основе
документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов"
Кому (ФИО и должность руководителя
муниципального архива)
Запрос
1 |
Фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации (в именительном падеже) |
|
2 |
Почтовый адрес для направления справки |
|
3 |
Ваш e-mail (при наличии) |
|
4 |
Контактный телефон |
|
5 |
Фамилия, имя, отчество лица (полностью), о котором запрашиваются сведения |
|
6 |
Дата рождения лица, о котором запрашиваются сведения |
|
Тематические запросы | ||
7 |
О получении решения (постановления) исполкома (администрации) о предоставлении земельного участка |
|
7.1 |
Адрес объекта, о котором поступил запрос, в т.ч. прежний адрес, если менялся (нежилое помещение, квартира, домовладение, земельный участок и др.) |
|
7.2 |
Дата и N решения (постановления) при наличии или временной период до 4 месяцев (если дата и номер неизвестны) |
|
7.3 |
Административный район г. Ростова-на-Дону, Ростовской области, по которому принималось решение (постановление) |
|
7.4 |
Наименование органа власти, издавшего запрашиваемое решение (постановление) |
|
7.5 |
Тема решения (постановления) (пристройка, капитальный ремонт дома и снос строений, раздел домовладения, выделение земельного участка под строительство дома, раздел участка, закрепление в собственность и т.д.) |
|
7.6 |
Способ получения земельного участка (выделение под строительство дома, раздел участка, закрепление в собственность) |
|
7.7 |
Наименование садового товарищества, автокооператива и др. |
|
7.8 |
N свидетельства о праве на пожизненное наследуемое владение (при закреплении в пожизненное наследуемое владение в 1992 - 1994 гг. - для индивидуального домовладения) |
|
8 |
О получении решения (постановления) исполкома (администрации) на квартиру |
|
8.1 |
Адрес объекта, о котором поступил запрос, в т.ч. прежний адрес, если менялся (нежилое помещение, квартира, домовладение, земельный участок и др.) |
|
8.2 |
Прежнее место жительства |
|
8.3 |
Дата и N решения (постановления) при наличии или временной период до 4 месяцев (если дата и номер неизвестны) |
|
8.4 |
Административный район г. Ростова-на-Дону, Ростовской области по которому принималось решение (постановление) |
|
8.5 |
Способ получения квартиры (получение от работы, обмен квартиры, переоформление ордера, переоборудование, пристройка балкона и.т.д.) |
|
8.6 |
Место работы, если квартиру получали от работы |
|
8.7 |
Дата выдачи ордера или дата прописки |
|
8.8 |
Тип квартиры (изолированная, общежитие, коммунальная) |
|
9 |
О получении решения (постановления) исполкома (администрации) о вводе в эксплуатацию жилого дома |
|
9.1 |
Адрес объекта, о котором поступил запрос, в т.ч. прежний адрес, если менялся (нежилое помещение, квартира, домовладение, земельный участок и др.) |
|
9.2 |
Дата и N решения (постановления) при наличии или временной период до 1 года (если дата и номер неизвестны) |
|
9.3 |
Организация, которая строила дом (если получали квартиру от работы) |
|
9.4 |
Дата ввода в эксплуатацию дома или год вселения в дом |
|
10 |
Административно-территориальное деление |
|
10.1 |
Название населенного пункта, района |
|
10.2 |
Округ, район |
|
10.3 |
Тема запроса (переименование, административно-территориальная принадлежность, объединение, образование, о нахождении в сельской местности, о переименовании улиц, ликвидация, о присвоении или изменении адреса) |
|
10.4 |
Хронологические рамки |
|
11 |
История учреждения |
|
11.1 |
Название учреждения |
|
11.2 |
Место его нахождения |
|
11.3 |
Подчиненность (какой вышестоящей организации подчинялся) |
|
11.4 |
Тема запроса (образование, переименование, ликвидация) |
|
11.5 |
Хронологические рамки |
|
12 |
Подтверждение события или факта |
|
12.1 |
Текст запроса |
|
12.2 |
Место события |
|
12.3 |
Дата события |
|
13 |
О предоставлении копий архивных документов |
|
13.1 |
Прошу предоставить заверенные копии архивных документов (указать наименование документа и поисковые данные) |
Наименование документа, дата __________________ Фонд _________________ Опись ________________ Дело _________________ Листы ________________ (количество скопированных листов по одному запросу не может превышать 20 л.) на портале не указано |
Социально-правовые запросы | ||
14 |
О подтверждении сроков оккупации районов Ростовской области |
|
14.1 |
Административный район области и населенный пункт, на территории которого проживало лицо |
|
15 |
О подтверждении заработной платы (стипендии) |
|
15.1 |
Сведения об изменении фамилии и дата ее изменения |
|
15.2 |
Даты рождения детей (для женщин) |
|
15.3 |
Полное наименование организации (предприятия), ее ведомственная подчиненность |
|
15.4 |
Должность, табельный номер |
|
15.5 |
Наименование подразделения, цеха, участка и др. |
|
15.6 |
Период работы (учебы) |
|
15.7 |
Период работы (учебы), за который необходимо предоставить сведения (не более 60 месяцев) |
|
16 |
О подтверждении стажа работы (учебы) |
|
16.1 |
Сведения об изменении фамилии и дата ее изменения |
|
16.2 |
Даты рождения детей (для женщин) |
|
16.3 |
Полное наименование организации (предприятия), ее ведомственная подчиненность |
|
16.4 |
Должность, табельный номер |
|
16.5 |
Наименование подразделения, цеха, участка и др. |
|
16.6 |
N и даты приказов |
|
16.7 |
Период работы (учебы) |
|
17 |
О подтверждении награждения |
|
17.1 |
Сведения об изменении фамилии и дата ее изменения |
|
17.2 |
Даты рождения детей (для женщин) |
|
17.3 |
Полное наименование организации (предприятия), в которой работал гражданин во время награждения, ее ведомственная подчиненность |
|
17.4 |
Административный район г. Ростова-на-Дону, Ростовской области, на территории которого находилась организация (предприятие) |
|
17.5 |
Название награды |
|
17.6 |
Дата награждения |
|
17.7 |
Должность |
|
18 |
О регистрации, переименовании организации (предприятия) |
|
18.1 |
Полное наименование организации (предприятия), ее ведомственная подчиненность |
|
18.2 |
Название организации после переименования |
|
18.3 |
Адрес организации (предприятия) |
|
18.4 |
Административный район г. Ростова-на-Дону, Ростовской области, на территории которого находилась организация (предприятие) |
|
18.5 |
N и дата постановления (приказа) о регистрации, переименовании организации (предприятия) или временной период до 1 года (если дата и номер неизвестны) |
|
19 |
Получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии, имени, отчества, об определении в детский дом, об установлении опеки и попечительства, о приеме, увольнении, о декретном отпуске, об учебном отпуске, о подтверждении факта несчастного случая на производстве и др.), трудовой книжки, подтверждение национальности и др. |
|
19.1 |
Тема запроса |
|
19.2 |
Сведения об изменении фамилии, имени, отчества (первоначальная, присвоенная) |
|
19.3 |
Полное наименование организации (предприятия) |
|
19.4 |
N и дата приказов, распоряжений, постановлений, дата несчастного случая на производстве или временной период до 1 года (если дата и номер неизвестны) |
|
19.5 |
Период работы в организации |
|
19.6 |
Район и место проживания на момент принятия решения об определении в детский дом, об опеке, попечительстве |
|
20 |
Дополнительные сведения |
|
21 |
Перечень прилагаемых документов (например, копия доверенности или иных документов, удостоверяющих полномочия представителя заявителя, и др.) |
|
Выдачу результата предоставления муниципальной услуги прошу
осуществить способом: (нужное подчеркнуть)
1 Архивный отдел Администрации города Волгодонска.
2. МАУ "МФЦ" (в случае обращения за предоставлением услуги в МАУ
"МФЦ").
3. МФЦ по месту подачи запроса (в случае обращения за
предоставлением услуги в МФЦ).
4. По почте.
5. По электронной почте.
В случае перенаправления запроса в иную организацию выдачу
уведомления о перенаправлении запроса прошу осуществить способом:
1. По месту обращения (архивный отдел Администрации города
Волгодонска, МАУ "МФЦ", МФЦ).
2. По почте.
3. По электронной почте.
_____________ ________________ _____________________
дата подпись расшифровка подписи
Отметка о получении результата предоставления муниципальной услуги
(в случае личного обращения в архивный отдел Администрации города
Волгодонска за получением результата муниципальной услуги)
_____________ ________________ _____________________
дата подпись расшифровка подписи
Примечание:
Для получения сведений по теме:
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на
земельный участок заполняются пп.1-6, 7.1-7.8;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на
квартиру заполняются пп.1-6, 8.1-8.8;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) о
вводе в эксплуатацию жилого дома заполняются пп.1-6, 9.1-9.4;
- об административно-территориальном делении заполняются пп.1-4,
10.1-10.4;
- по истории учреждения заполняются пп.1-4, 11.1-11.5;
- о подтверждении события или факта заполняются пп.1-4, 12.1-12.3;
- о предоставлении копий архивных документов заполняются пп.1-4,
13.1;
- о подтверждении сроков оккупации районов Ростовской области
заполняются пп.1-4, 14.1;
- о подтверждении заработной платы (стипендии) заполняются пп.1-6,
15.1-15.7;
- о подтверждении стажа работы (учебы) заполняются пп.1-6,
16.1-16.7;
- о подтверждении награждения заполняются пп.1-6, 17.1-17.7;
- о регистрации, переименовании организации (предприятия)
заполняются пп.1-4, 18.1-18.5;
- получение копий и выписок из приказов, распоряжений,
постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии,
имени, отчества, об определении в детский дом, об установлении
опеки и попечительства, о приеме, увольнении, о декретном отпуске,
об учебном отпуске, о подтверждении факта несчастного случая на
производстве и др.), трудовой книжки, подтверждение национальности
и др. заполняются пп.1-6, 19.1-19.6.
Приложение N 2
к административному регламенту
архивного отдела Администрации города
Волгодонска предоставления муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
физических и юридических лиц на основе
документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов"
Заведующему архивным отделом
Администрации города Волгодонска
___________________________
Образец заполнения запроса
1 |
Фамилия, имя, отчество заявителя или наименование организации (в именительном падеже) |
Иванов Иван Иванович |
2 |
Почтовый адрес для направления справки |
344005, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 85 |
3 |
Ваш e-mail (при наличии) |
555@mail.ru |
4 |
Контактный телефон |
89005555555, 2222222 |
5 |
Фамилия, имя, отчество лица (полностью), о котором запрашиваются сведения |
Иванов Иван Иванович |
6 |
Дата рождения лица, о котором запрашиваются сведения |
15 мая 1956 года |
Тематические запросы | ||
7 |
О получении решения (постановления) исполкома (администрации) на земельный участок |
|
7.1 |
Адрес объекта, о котором поступил запрос, в т.ч. прежний адрес, если менялся (нежилое помещение, квартира, домовладение, земельный участок и др.) |
г. Азов, пер. Газетный, 64 (прежний адрес: ул. Раевского, 22) |
7.2 |
Дата и N решения (постановления) при наличии или временной период до 4 месяцев (если дата и номер неизвестны) |
Апрель - май 1959 г. (если дата и номер неизвестны) |
7.3 |
Административный район г. Ростова-на-Дону, Ростовской области по которому принималось решение (постановление) |
Азовский район |
7.4 |
Наименование органа власти, издавшего запрашиваемое решение (постановление) |
Азовский райисполком |
7.5 |
Тема решения (постановления) (пристройка, капитальный ремонт дома и снос строений, раздел домовладения, выделение земельного участка под строительство дома, раздел участка, закрепление в собственность и т.д.) |
Раздел земельного участка и домовладения |
7.6 |
Способ получения земельного участка (выделение под строительство дома, раздел участка, закрепление в собственность) |
раздел участка |
7.7 |
Наименование садового товарищества, автокооператива и др. |
ДНТ "Восточное" |
7.8 |
N свидетельства о праве на пожизненное наследуемое владение (при закреплении в пожизненное наследуемое владение в 1992 - 1994 гг. - для индивидуального домовладения) |
N 233654 |
8 |
О получении решения (постановления) исполкома (администрации) на квартиру |
|
8.1 |
Адрес объекта, о котором поступил запрос, в т.ч. прежний адрес, если менялся (нежилое помещение, квартира, домовладение, земельный участок и др.) |
с. Пешково, пер. Газетный, 64 |
8.2 |
Прежнее место жительства |
с. Пешково, ул. Раевского, 22 |
8.3 |
Дата и N решения (постановления) при наличии или временной период до 4 месяцев (если дата и номер неизвестны) |
12.03.1996 N 696 или январь - апрель 1996 года (если дата и номер неизвестны) |
8.4 |
Административный район г. Ростова-на-Дону, Ростовской области по которому принималось решение (постановление) |
Администрация Азовского района |
8.5 |
Способ получения квартиры (получение от работы, обмен квартиры, переоформление ордера, переоборудование, пристройка балкона и.т.д.) |
получение от работы |
8.6 |
Место работы, если квартиру получали от работы |
СПК "Заветы Ильича" |
8.7 |
Дата выдачи ордера или дата прописки |
15.10.1969 |
8.8 |
Тип квартиры (изолированная, общежитие, коммунальная) |
изолированная |
9 |
О получении решения (постановления) исполкома (администрации) о вводе в эксплуатацию жилого дома |
|
9.1 |
Адрес объекта, о котором поступил запрос, в т.ч. прежний адрес, если менялся (нежилое помещение, квартира, домовладение, земельный участок и др.) |
с. Самарское, пер. Газетный, 64 |
9.2 |
Дата и N решения (постановления) при наличии или временной период до 1 года (если дата и номер неизвестны) |
12.03.1996 N 696 или январь - апрель 1996 года (если дата и номер неизвестны) |
9.3 |
Организация, которая строила дом (если получали квартиру от работы) |
СПК "Самарский" |
9.4 |
Дата ввода в эксплуатацию дома или год вселения в дом |
1970 г. - вселение |
10 |
Административно-территориальное деление |
|
10.1 |
Название населенного пункта, района |
хутор Донской, Азовский район |
10.2 |
Округ, район |
Ростовский округ |
10.3 |
Тема запроса (переименование, административно-территориальная принадлежность, объединение, образование, о нахождении в сельской местности, о переименовании улиц, ликвидация, о присвоении или изменении адреса) |
Прошу предоставить сведения о переименовании хутора Донской |
10.4 |
Хронологические рамки |
1950 - 1970 гг. |
11 |
История учреждения |
|
11.1 |
Название учреждения |
Завод "Стройматериалов" |
11.2 |
Место его нахождения |
г. Азов |
11.3 |
Подчиненность (какой вышестоящей организации подчинялся) |
Министерство строительства |
11.4 |
Тема запроса (образование, переименование, ликвидация) |
Прошу предоставить сведения о дате образования завода "Стройматериалы" |
11.5 |
Хронологические рамки |
1950-е гг. |
12 |
Подтверждение события или факта |
|
12.1 |
Текст запроса |
Прошу предоставить сведения о том в честь кого названа улица Мурлычева |
12.2 |
Место события |
г. Батайск |
12.3 |
Дата события |
1960-е гг. |
13 |
О предоставлении копий архивных документов |
|
13.1 |
Прошу предоставить заверенные копии архивных документов (указать наименование документа и поисковые данные) |
Наименование документа Послужной список председателя райисполкома Петра Громова Фонд 304 Опись 1 Дело 456 Листы 5-7 (количество скопированных листов по одному запросу не может превышать 20 л.) |
Социально-правовые запросы | ||
14 |
О подтверждении сроков оккупации районов Ростовской области |
|
14.1 |
Административный район области и населенный пункт, на территории которого проживало лицо |
Пролетарский, хутор Веселый Орловского сельсовета |
15 |
О подтверждении заработной платы (стипендии) |
|
15.1 |
Сведения об изменении фамилии и дата ее изменения |
Петрова, 1980 год - дата изменения |
15.2 |
Даты рождения детей (для женщин) |
1981 год, 1985 год |
15.3 |
Полное наименование организации (предприятия), ее ведомственная подчиненность |
завод "Электромонтажник", министерство энергетики |
15.4 |
Должность, табельный номер |
контролер, N 1563 |
15.5 |
Наименование подразделения, цеха, участка и др. |
Цех N 15 |
15.6 |
Период работы (учебы) |
1970 - 1991 гг. |
15.7 |
Период работы (учебы), за который необходимо предоставить сведения (не более 60 месяцев) |
1975 - 1979 гг. |
16 |
О подтверждении стажа работы (учебы) |
|
16.1 |
Сведения об изменении фамилии и дата ее изменения |
Петрова, 1980 год - дата изменения |
16.2 |
Даты рождения детей (для женщин) |
1981 год, 1985 год |
16.3 |
Полное наименование организации (предприятия), ее ведомственная подчиненность |
завод "Электромонтажник", министерство энергетики |
16.4 |
Должность, табельный номер |
контролер, N 1563 |
16.5 |
Наименование подразделения, цеха, участка и др. |
Цех N 15 |
16.6 |
N и даты приказов |
N 4 01.02.1975, N 56 12.11.1979 |
16.7 |
Период работы (учебы) |
1975 - 1979 гг. |
17 |
О подтверждении награждения |
|
17.1 |
Сведения об изменении фамилии и дата ее изменения |
Петрова, 1980 год - дата изменения |
17.2 |
Даты рождения детей (для женщин) |
1981 год, 1985 год |
17.3 |
Полное наименование организации (предприятия), в которой работал гражданин во время награждения, ее ведомственная подчиненность |
завод "Стройматериалов", министерство строительства |
17.4 |
Административный район г. Ростова-на-Дону, Ростовской области, на территории которого находилась организация (предприятие) |
Азовский райисполком Азовского района |
17.5 |
Название награды |
"За доблестный труд" |
17.6 |
Дата награждения |
01.04.1986 |
17.7 |
Должность |
контролер |
18 |
О регистрации, переименовании организации (предприятия) |
|
18.1 |
Полное наименование организации (предприятия), ее ведомственная подчиненность |
завод "Стройматериалов", министерство строительства |
18.2 |
Название организации после переименования |
ОАО "Стройматериалов" |
18.3 |
Адрес организации (предприятия) |
г. Азов, ул. Победы, 2 |
18.4 |
Административный район г. Ростова-на-Дону, Ростовской области, на территории которого находилась организация (предприятие) |
Азовский район |
18.5 |
N и дата постановления (приказа) о регистрации, переименовании организации (предприятия) или временной период до 1 года (если дата и номер неизвестны) |
10.06.1995 или май - июль 1995 года (если дата и номер неизвестны) |
19 |
Получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии, имени, отчества, об определении в детский дом, об установлении опеки и попечительства, о подтверждении факта несчастного случая на производстве и др.), получение трудовой книжки, подтверждение национальности и др. |
|
19.1 |
Тема запроса |
Об изменении фамилии |
19.2 |
Сведения об изменении фамилии, имени, отчества (первоначальная, присвоенная) |
Петрова присвоенная - Иванова |
19.3 |
Полное наименование организации (предприятия) |
Завод "Стройматериалов" |
19.4 |
N и дата приказов, распоряжений, постановлений или временной период до 1 года (если дата и номер неизвестны) |
Постановление от 10.07.1992 N 523 или январь - ноябрь 1992 года |
19.5 |
Период работы в организации |
1990 - 1995 гг. |
19.6 |
Район и место проживания на момент принятия решения об определении в детский дом, об опеке, попечительстве |
Пролетарский район, ул. Кирова, 52 |
20 |
Дополнительные сведения |
|
21 |
Перечень прилагаемых документов (например, копия доверенности или иных документов, удостоверяющих полномочия представителя заявителя, и др.) |
|
Выдачу результата предоставления муниципальной услуги прошу
осуществить способом: (нужное подчеркнуть)
1. Архивный отдел Администрации города Волгодонска.
2. МАУ "МФЦ" (в случае обращения за предоставлением услуги в МАУ
"МФЦ").
3. МФЦ по месту подачи запроса (в случае обращения за
предоставлением услуги в МФЦ).
4. По почте.
5. По электронной почте.
В случае перенаправления запроса в иную организацию выдачу
уведомления о перенаправлении запроса прошу осуществить способом:
1. По месту обращения (архивный отдел Администрации города
Волгодонска, МАУ "МФЦ", МФЦ).
2. По почте.
3. По электронной почте.
_____________ ________________ _____________________
дата подпись расшифровка подписи
Отметка о получении результата предоставления муниципальной
услуги (в случае личного обращения в архивный отдел Администрации
города Волгодонска за получением результата муниципальной услуги)
_____________ ________________ _____________________
дата подпись расшифровка подписи
Приложение N 3
к административному регламенту
архивного отдела Администрации города
Волгодонска предоставления муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
физических и юридических лиц на основе
документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов"
_________________________________
(кому наименование должности, Ф.И.О.)
от ________________________________
Фамилия
__________________________________
Имя
__________________________________
Отчество
__________________________________
Дата рождения
документ, удостоверяющий личность:
__________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на
автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных:
________________________________________________________________
Ф.И.О., дата рождения, серия, номер, кем и когда выдан документ,
удостоверяющий личность
_______________________________________________________________
(свидетельство о рождении), адрес проживания, СНИЛС
_______________________________________________________________,
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных для
совершения любых действий в рамках предоставления муниципальной
услуги: "Информационное обеспечение физических и юридических лиц
на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других
архивных документов".
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве
настоящего согласия.
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден.
Подтверждаю, что ознакомлен с положениями Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" , права и обязанности
в области защиты персональных данных мне разъяснены.
______________________ ____________
Ф.И.О. подпись
"____" _____________ 20___ г.
____________________________ ____________
должность, Ф.И.О. лица, принявшего подпись
документы "____" _____________ 20___ г.
Приложение N 4
к административному регламенту
архивного отдела Администрации города
Волгодонска предоставления муниципальной
услуги "Информационное обеспечение
физических и юридических лиц на основе
документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов"
Блок-схема
последовательности действий архивного отдела, МФЦ и МАУ "МФЦ" по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
/----------------------------------------\
| Начало |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
|Принимаются документы в МАУ "МФЦ", МФЦ, |
| ЕПГУ, архивном отделе |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Есть основания для отказа по п. 2.7. |
| административного регламента |
\----------------------------------------/
/---------------------/----------------\
Да Нет
/----------------------\ /-------------------------\
| Отказ в приеме | | Регистрация документов |
| документов | /----| |
\----------------------/ | \-------------------------/
/----------------------------------------\
| Есть основания для отказа по п. 2.8. |
| административного регламента |
\----------------------------------------/
/------------------/--------------------\
Да Нет
/----------------------\ /------------------------\
| Подготовка письма об | |Подготовка и оформление |
| отказе в оформлении | |информационного продукта|
| документов по | |в виде архивной справки,|
| указанной | | архивной выписки, |
| муниципальной услуге | | архивной копии, |
| | | информационного письма |
\----------------------/ \------------------------/
/----------------------\ /------------------------\
| Выдача заявителю | | Выдача заявителю |
| письма об отказе в | |готового информационного|
|оформлении документов | | продукта в МАУ "МФЦ", |
| по указанной | | МФЦ, архивном отделе |
|муниципальной услуге в| | |
| МАУ "МФЦ", МФЦ, | | |
| архивном отделе | | |
\----------------------/ \------------------------/
/----------------------\ /------------------------\
| В предоставлении | | Муниципальная услуга |
| муниципальной услуги | | оказана |
| отказано | | |
\----------------------/ \------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Волгодонска Ростовской области от 19 декабря 2018 г. N 2915 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.