Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в управлении включает в себя:
- прием, регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о выдаче свидетельства о регистрации или решения об отказе в выдаче свидетельства о регистрации;
- регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ включает в себя:
- информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
- прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги.
3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги через Единый портал включает в себя:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- запись на прием в МФЦ для подачи заявки;
- подача и прием заявления и документов;
- прием и регистрация заявления и документов специалистом управления;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
3.2. Описание административных процедур, осуществляемых управлением.
3.2.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступившее в управление заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента одним из следующих способов:
- посредством личного обращения заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в управление;
- путем направления почтовой или другой логистической организацией;
- посредством Единого портала;
- из МФЦ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, осуществляется в управлении должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо управления), в течение одного рабочего дня.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо управления:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 2.6. Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.9. Административного регламента;
- проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- составляет опись принятых документов в двух экземплярах. Один экземпляр описи выдается заявителю, второй прикладывается к пакету документов.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявления, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии основания для отказа в приеме заявления должностное лицо в 1-дневный срок подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
- при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
В случае установления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента, должностное лицо управления, возвращает заявление и документы заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента, должностное лицо управления, принимает решение о регистрации заявления и документов. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в системе электронного документооборота "Дело".
Результатом административной процедуры является регистрация в управлении заявления и прилагаемых к нему документов заявителя либо возврат заявления и прилагаемых к нему документов заявителю.
Максимальный срок административной процедуры приема, регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в управлении - 1 рабочий день.
Должное лицо управления передает зарегистрированные материалы заявителя в отдел государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарного контроля управления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных материалов заявителя должностному лицу управления, ответственному за рассмотрение материалов заявителя, подготовку межведомственного запроса и проекта решения (далее - исполнитель).
Исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента получения материалов заявителя, рассматривает их в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента и анализирует содержащиеся в них сведения.
В случае не предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, исполнитель, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает их в государственных органах и иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.2.3. Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче свидетельства о регистрации, указанных в пункте 2.10. Административного регламента, исполнитель в течение 1 рабочего дня после рассмотрения материалов заявителя, готовит проект свидетельства о регистрации в двух экземплярах.
При выявлении в ходе рассмотрения материалов заявителя оснований для отказа в выдаче свидетельства о регистрации, указанных в пункте 2.10. Административного регламента, исполнитель в течение 1 рабочего дня, после рассмотрения материалов заявителя, готовит проект отказа в выдаче свидетельства о регистрации в двух экземплярах.
Результатом административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых документов является передача исполнителем подготовленного проекта свидетельства о регистрации или отказа в выдаче свидетельства о регистрации на подпись руководителю управления (заместителю руководителя управления).
Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых документов при обращении заявителя за получением государственной услуги - 3 рабочих дня.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, является отсутствие в материалах заявителя документа, указанного в пункте 2.7. Административного регламента.
Получение выписки из ЕГРИП, в случае, если заявителем по собственной инициативе данный документ не представлен, осуществляется в следующем порядке.
Сведения из ЕГРИП в течение одного рабочего дня с момента получения материалов заявителя, запрашиваются исполнителем в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в ФНС России, путем направления межведомственного запроса, о представлении содержащихся в ЕГРИП сведений в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса о представлении содержащихся в ЕГРИП сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в территориальный орган ФНС России по почте, курьером или по факсу.
В межведомственном запросе о представлении содержащихся в ЕГРИП сведений на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика.
Ответ на межведомственный запрос из ФНС России направляется в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в форме электронного документа (при отсутствии технической возможности - в форме документа на бумажном носителе).
Результатом административной процедуры является получение содержащихся в ЕГРИП сведений (выписка из ЕГРИП) в форме электронного документа или документа на бумажном носителе. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов, а также получения ответа на межведомственный запрос - 6 рабочих дней.
После получения сведений, представленных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, исполнителем осуществляется рассмотрение заявления и прилагаемых документов согласно п. 3.2. Административного регламента.
3.2.4. Принятие решения о выдаче свидетельства о регистрации или решения об отказе в выдаче свидетельства о регистрации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленного проекта свидетельства о регистрации или отказа в выдаче свидетельства о регистрации на подпись руководителю управления (заместителю руководителя управления). Руководитель управления (заместитель руководителя управления) в течение 1 рабочего дня с момента поступления подготовленного проекта свидетельства о регистрации или отказа в выдаче свидетельства о регистрации на подпись, принимает решение о выдаче свидетельства о регистрации или об отказе в выдаче свидетельства о регистрации, заверяя его личной подписью.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанное решение о выдаче свидетельства о регистрации или подписанное решение об отказе в выдаче свидетельства о регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о выдаче свидетельства о регистрации или решения об отказе в выдаче свидетельства о регистрации - 1 рабочий день.
Подписанное решение о выдаче свидетельства о регистрации или решение об отказе в выдаче свидетельства о регистрации передается исполнителем должностному лицу для регистрации.
3.2.5. Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу управления для регистрации подписанного решения о выдаче свидетельства о регистрации или решения об отказе в выдаче свидетельства о регистрации.
Регистрация подписанного решения о выдаче свидетельства о регистрации или решения об отказе в выдаче свидетельства о регистрации осуществляется должностным лицом управления в день подписания руководителем управления (заместителем руководителя управления) решения о выдаче свидетельства о регистрации или решения об отказе в выдаче свидетельства о регистрации, в системе электронного документооборота управления.
Выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) свидетельства о регистрации или отказа в выдаче свидетельства о регистрации осуществляется на следующий день после дня регистрации на бумажном носителе и в электронной форме.
При получении свидетельства о регистрации на бумажном носителе заявитель (уполномоченный представитель заявителя) расписывается в журнале выдачи свидетельств о регистрации ветеринарных специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ростовской области (приложение N 4 к Административному регламенту).
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги через Единый портал выдача свидетельства о регистрации или отказа в выдаче свидетельства о регистрации осуществляется в электронной форме путем их размещения в автоматизированной информационной системе управления (СИР). Информация о выданном свидетельстве о регистрации вносится в журнал выдачи свидетельств о регистрации ветеринарных специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ростовской области (приложение N 4 к Административному регламенту).
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги через МФЦ должностное лицо управления осуществляет передачу свидетельства о регистрации или отказа в выдаче свидетельства о регистрации в МФЦ в течение 1 рабочего дня следующего за днем их регистрации путем межведомственного электронного взаимодействия по защищенным каналам связи. Информация о выданном свидетельстве о регистрации вносится в журнал выдачи свидетельств о регистрации ветеринарных специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ростовской области (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.3. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги
Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с целью получения сведений о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют работники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между структурным подразделением и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
- при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных услугах, предоставляемых в МФЦ;
- с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.
Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.
Критерием принятия решения является обращение заявителя в МФЦ для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления.
Результатом данной административной процедуры является оказанная консультация лицу с выдачей соответствующего документа либо направление информации по вопросам предоставления услуги, уведомление о ходе ее предоставления.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в информационной системе МФЦ представленной консультации, регистрация направленных ответов по вопросам предоставления государственной услуги.
3.3.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, осуществляется сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - сотрудник), в течение одного рабочего дня.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 2.6. Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.9. Административного регламента;
- проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- составляет опись принятых документов в двух экземплярах. Один экземпляр описи выдается заявителю, второй прикладывается к пакету документов.
В случае установления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента, сотрудник МФЦ возвращает заявление и документы заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента, сотрудник МФЦ принимает решение о регистрации заявления и документов.
Результатом административной процедуры является регистрация в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов заявителя либо возврат заявления и прилагаемых к нему документов заявителю.
Максимальный срок административной процедуры приема, регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в МФЦ - 1 рабочий день.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация необходимых для предоставления государственной услуги документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, является отсутствие в материалах заявителя документа, указанного в пункте 2.7. Административного регламента.
Получение выписки из ЕГРИП, в случае, если заявителем по собственной инициативе данный документ не представлен, осуществляется в следующем порядке.
Сведения из ЕГРИП в течение одного рабочего дня с момента получения материалов заявителя, запрашиваются сотрудником МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в ФНС России, путем направления межведомственного запроса, о представлении содержащихся в ЕГРИП сведений в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса о представлении содержащихся в ЕГРИП сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в территориальный орган ФНС России по почте, курьером или по факсу.
В межведомственном запросе о представлении содержащихся в ЕГРИП сведений на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика.
Ответ на межведомственный запрос из ФНС России направляется в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в форме электронного документа (при отсутствии технической возможности - в форме документа на бумажном носителе).
Результатом административной процедуры является получение содержащихся в ЕГРИП сведений (выписка из ЕГРИП) в форме электронного документа или документа на бумажном носителе. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов, а также получения ответа на межведомственный запрос - 6 рабочих дней.
После получения сведений, представленных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, сотрудник МФЦ осуществляет формирование комплекта документов и передачу их в управление.
Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ решения о выдаче свидетельства о регистрации или решения об отказе в выдаче свидетельства о регистрации.
Для получения свидетельства о регистрации или отказа в выдаче свидетельства о регистрации заявитель (уполномоченный представитель заявителя) прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) подтверждает получение свидетельства о регистрации или отказа в выдаче свидетельства о регистрации личной подписью с расшифровкой в журнале выдачи свидетельств о регистрации ветеринарных специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ростовской области, который хранится в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры регистрации и выдачи результата предоставления государственной услуги при обращении заявителя за получением государственной услуги в МФЦ - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства о регистрации, либо отказа в выдаче свидетельства о регистрации.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является внесение сотрудником МФЦ сведений о выдаче заявителю свидетельства о регистрации, либо отказа в выдаче свидетельства о регистрации в информационную систему МФЦ.
3.4. Порядок осуществления административных процедур через Единый портал.
3.4.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги.
На Едином портале заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги и результата представления государственной услуги.
Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать управление с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
3.4.2. Запись на прием в МФЦ для подачи заявки.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
- ознакомления с расписанием работы многофункциональных центров, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
- записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом и официальным сайтом управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4.3. Подача и прием заявления и документов.
Подача запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Едином портале.
Формирование заявки заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявки на Едином портале без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявки.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявки осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированной заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.
При формировании заявки заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявки;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявки;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявки значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявки;
- заполнение полей электронной формы заявки до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Едина система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявки без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявкам в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявок - в течение не менее 3 месяцев.
Заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявление вместе с электронными копиями документов попадает в автоматизированную информационную систему управления (СИР), оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Единого портала и через систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.4. Прием и регистрация заявления и документов специалистом управления.
Управление обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию заявки без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 3.2. Раздела 3 настоящего Регламента.
При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Если должностное лицо в ходе проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявит несоблюдение установленных условий признания ее действительности, управление в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
После регистрации и принятия заявки управлением статус заявки в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.4.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
На Едином портале заявителям обеспечивается возможность получения результата представления государственной услуги.
3.4.6. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю могут быть представлены на выбор заявителя: в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Едином Портале (по умолчанию), письмом на указанный адрес электронной почты заявителя либо через устройство подвижной радиотелефонной связи (SMS-сообщение).
3.4.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи (SMS-сообщение), с использованием Единого портала, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.4.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
Заявитель вправе направить жалобу в электронной форме в соответствии с порядком, определенном в разделе 5 Административного регламента.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в Свидетельстве о регистрации является поступление в Управление посредством личного обращения заявителя, через МФЦ или Единый портал письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в Свидетельстве (далее - заявление, обращение) с приложением его оригинала.
Заявление подается в произвольной форме.
Материалы представляются в Управление или в МФЦ лично либо через представителей.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение обращения;
- выдача результата рассмотрения обращения.
3.5.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
В случае поступления в управление обращения заявителя одним из следующих способов (непосредственно в Управление, посредством Единого портала или через МФЦ) материалы заявителя регистрируются должностным лицом не позднее 1 рабочего дня. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки) и передача заявления исполнителю для его рассмотрения.
3.5.2. Рассмотрение обращения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов обращения к исполнителю. Исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дня, рассматривает обращение получателя.
В случае выявления опечаток (ошибок), они исправляются путем выдачи нового документа. Исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления оформляет проект документа с внесенными изменениями. Проект документа с внесенными изменениями подписывается руководителем управления (заместителем руководителя управления).
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве, подписанное руководителем управления (заместителем руководителя управления).
3.5.3. Выдача результата рассмотрения обращения.
Выдача результата рассмотрения обращения осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) свидетельства о регистрации с внесенными изменениями или уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется на следующий день после его подписания руководителем управления (заместителем руководителя управления).
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги через Единый портал выдача свидетельства о регистрации с внесенными изменениями или уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в электронной форме путем их размещения в автоматизированной информационной системе управления (СИР).
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги через МФЦ, должностное лицо управления осуществляет передачу свидетельства о регистрации с внесенными изменениями или уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в МФЦ в течение 1 рабочего дня следующего за днем после его подписания руководителем управления (заместителем руководителя управления) путем межведомственного электронного взаимодействия по защищенным каналам связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.