Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в управлении включает в себя:
- прием и регистрация заявления;
- посещение предприятия на предмет определения зоосанитарного статуса;
- составление справки, в которой содержится информация о соответствии хозяйства критериям компартментализации;
- регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ включает в себя:
- информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
- прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги через Единый портал включает в себя:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- запись на прием в структурные подразделения (МФЦ) для подачи заявки;
- подача и прием заявления и документов;
- прием и регистрация заявления и документов специалистом управления;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
3.1.4. Необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, отсутствует.
3.2. Описание административных процедур, осуществляемых управлением.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление в управление ветеринарии заявления установленной формы (Приложение N 1) одним из следующих способов:
- посредством личного обращения заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в управление;
- путем направления почтовой или другой логистической организацией;
- посредством Единого портала;
- из МФЦ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в управлении должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо управления), в течение одного рабочего дня. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в системе электронного документооборота "Дело".
При приеме заявления должностное лицо управления устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления заявления.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, и заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация в управлении заявления.
Максимальный срок административной процедуры приема, регистрации заявления - 1 рабочий день.
В день поступления заявления должностное лицо управления передаёт заявление начальнику управления.
Начальник управления в срок не более 1-го рабочего дня отписывает заявление для исполнения специалисту отдела управления, ответственного за предоставление услуги.
3.2.2. Посещение предприятия на предмет определения зоосанитарного статуса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления должностному лицу управления, ответственному за предоставление услуги (далее - исполнитель).
О начале компартментализации хозяйства, включенные в Перечень хозяйств, извещаются в любой доступной форме не позднее чем за 1 рабочий день до их посещения.
Определение зоосанитарного статуса хозяйств производится на основе анализа рисков, связанных с распространением возбудителей заразных болезней животных, включая болезни, общие для человека и животных, и заразных болезней человека, для которого свиньи могут служить активным или пассивным переносчиком, а также токсинов биогенного происхождения, которые могут вызывать отравление свиней или людей при употреблении в пищу продукции свиноводства (далее - патогенные факторы), и характеризует степень защищенности компартмента.
Посещение хозяйства с целью отнесения хозяйства к компартменту III, IV проводится с участием Россельхознадзора.
Срок проведения посещения хозяйства не должен превышать 16 дней с момента поступления и регистрации заявления.
Посещение хозяйства осуществляет главный государственный ветеринарный инспектор территории по поручению начальника управления ветеринарии или его заместителя.
3.2.3. Составление справки, в которой содержится информация о соответствии хозяйства критериям компартментализации.
По результатам посещения хозяйства главным государственным ветеринарным инспектором, уполномоченным на проведение посещения хозяйства составляется справка, в которой содержится информация о соответствии или несоответствии хозяйства критериям компартментализации (далее - справка).
В справку включается следующая информация о хозяйстве:
- наименование (для физического лица - фамилия, имя, отчество);
- адрес места нахождения;
- виды осуществляемой деятельности;
- время проведения посещения;
- оценка соответствия хозяйства критериям компартментализации (по каждому критерию).
В случае признания хозяйства соответствующим критериям, предъявляемым к компартменту III, IV, справка в течение 2 рабочих дней согласовывается с руководителем Россельхознадзора.
В случае если в ходе посещения выявлено несоответствие хозяйства хотя бы одному из критериев компартментализации, присвоенный хозяйству зоосанитарный статус понижается. Соответствующая информация фиксируется в справке.
Информация о соответствии или несоответствии хозяйства критериям компартментализации, специалистом отдела управления, ответственного за размещение информации, посредством автоматизированной информационной системы "Цербер", в течение 9 дней вносится в перечень физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, размещенный на официальном сайте Россельхознадзора (Приложение N 2).
В случае признания хозяйства соответствующим критериям, предъявляемым к компартменту III, IV, информация о соответствии или несоответствии хозяйства критериям компартментализации специалистом Россельхознадзора, посредством автоматизированной информационной системы "Цербер", в течение 9 дней вносится в перечень физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, размещенный на официальном сайте Россельхознадзора.
Результатом административной процедуры является подписанная справка, в которой содержится информация о соответствии или несоответствии хозяйства критериям компартментализации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.
3.2.4. Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанная справка, в которой содержится информация о соответствии хозяйства критериям компартментализации.
Регистрация справки осуществляется исполнителем в день подписания справки.
Выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) справки осуществляется на следующий день после дня регистрации.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги через Единый портал, выдача справки осуществляется в электронной форме путем их размещения в автоматизированной информационной системе управления (СИР).
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги через МФЦ, должностное лицо управления осуществляет передачу справки в МФЦ в течение 1 рабочего дня следующего за днем их регистрации путем межведомственного электронного взаимодействия по защищенным каналам связи.
3.3. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги
Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с целью получения сведений о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют работники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между структурным подразделением и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
- при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных услугах, предоставляемых в МФЦ;
- с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.
Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.
Критерием принятия решения является обращение заявителя в МФЦ для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления.
Результатом данной административной процедуры является оказанная консультация лицу с выдачей соответствующего документа либо направление информации по вопросам предоставления услуги, уведомление о ходе ее предоставления.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в информационной системе МФЦ представленной консультации, регистрация направленных ответов по вопросам предоставления государственной услуги.
3.3.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в МФЦ с заявлением.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - сотрудник), в течение одного рабочего дня.
При приеме заявления сотрудник МФЦ устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация в МФЦ заявления.
Максимальный срок административной процедуры приема и регистрации заявления - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является регистрация в МФЦ заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ справки, в которой содержится информация о соответствии хозяйства критериям компартментализации.
Для получения справки заявитель (уполномоченный представитель заявителя) прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
Максимальный срок выполнения административной процедуры регистрации и выдачи результата предоставления государственной услуги при обращении заявителя за получением государственной услуги в МФЦ - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки.
3.4. Порядок осуществления административных процедур через Единый портал.
3.4.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги.
На Едином портале заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги и результата представления государственной услуги.
Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать управление с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
3.4.2. Запись на прием в структурное подразделение (МФЦ) для подачи заявки.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в структурное подразделение (МФЦ) заявителю обеспечивается возможность:
- ознакомления с расписанием работы многофункциональных центров, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
- записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом и официальным сайтом управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4.3. Подача и прием заявления и документов.
Подача запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Едином портале.
Формирование заявки заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявки на Едином портале без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявки.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявки осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированной заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.
При формировании заявки заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявки;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявки;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявки значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявки;
- заполнение полей электронной формы заявки до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Едина система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявки без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявкам в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявок - в течение не менее 3 месяцев.
Заявление должны быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявление попадает в автоматизированную информационную систему управления (СИР), оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Единого портала и через систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.4. Прием и регистрация заявления и документов специалистом управления.
Управление обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию заявки без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 3.2. Раздела 3 настоящего Регламента.
При поступлении заявления в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Если должностное лицо в ходе проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявит несоблюдение установленных условий признания ее действительности, управление в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
После регистрации и принятия заявки управлением статус заявки в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.4.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
На Едином портале заявителям обеспечивается возможность получения результата представления государственной услуги.
3.4.6. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю могут быть представлены на выбор заявителя: в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Едином Портале (по умолчанию), письмом на указанный адрес электронной почты заявителя либо через устройство подвижной радиотелефонной связи (SMS-сообщение).
3.4.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи (SMS-сообщение), с использованием Единого портала, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.4.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
Заявитель вправе направить жалобу в электронной форме в соответствии с порядком, определенном в разделе 5 Административного регламента.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в Справке является поступление в Управление посредством личного обращения заявителя, через МФЦ или Единый портал письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в Справке (далее - заявление, обращение) с приложением его оригинала.
Заявление подается в произвольной форме.
Материалы представляются в Управление или в МФЦ лично либо через представителей.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение обращения;
- выдача результата рассмотрения обращения.
3.5.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
В случае поступления в Управление обращения заявителя одним из следующих способов (непосредственно в Управление, посредством Единого портала или через МФЦ) материалы заявителя регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки) и передача заявления исполнителю для его рассмотрения.
3.5.2. Рассмотрение обращения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов обращения к исполнителю. Исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дня, рассматривает обращение получателя.
В случае выявления опечаток (ошибок), они исправляются путем выдачи нового документа. Исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления оформляет проект документа с внесенными изменениями и подписывает его у всех членов комиссии.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в справке, подписанное руководителем управления (заместителем руководителя управления).
3.5.3. Выдача результата рассмотрения обращения.
Выдача результата рассмотрения обращения осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) справки или уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется на следующий день после его подписания.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги через Единый портал выдача справки или уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в электронной форме путем их размещения в автоматизированной информационной системе управления (СИР).
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги через МФЦ, должностное лицо управления осуществляет передачу справки или уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в МФЦ в течение 1 рабочего дня следующего за днем после его подписания путем межведомственного электронного взаимодействия по защищенным каналам связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.