Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Аттестация специалистов в области ветеринарии для проведения проверки знаний специалистами в области ветеринарии актов, регламентирующих вопросы осуществления ветеринарной сертификации, и практических навыков оформления ветеринарных сопроводительных документов.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу по проведению аттестации специалистов в области ветеринарии для проведения проверки знаний специалистами в области ветеринарии актов, регламентирующих вопросы осуществления ветеринарной сертификации, и практических навыков оформления ветеринарных сопроводительных документов предоставляет управление ветеринарии Ростовской области.
Аттестация проводится аттестационной комиссией, в состав которой входят представители управления ветеринарии Ростовской области, Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия, федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Донской государственный аграрный университет", первичной профсоюзной организации ГБУ РО "Ростовская областная станция по борьбе с болезнями животных с противоэпизоотическим отрядом", "Северо-Кавказский зональный научно-исследовательский ветеринарный институт" - филиал ФГБНУ "Федеральный Ростовский аграрный научный центр", ГБУ РО "Ростовская областная станция по борьбе с болезнями животных с противоэпизоотическим отрядом", ГБУ РО "Ростовская городская станция по борьбе с болезнями животных".
В процессе предоставления государственной услуги управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с министерством внутренних дел Российской Федерации на основании заключенного соглашения (далее - МВД России).
При предоставлении государственной услуги управление ветеринарии Ростовской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Выдача копии акта управления ветеринарии Ростовской области об аттестации (отказе в аттестации) заявителя (далее - акт) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.
Выдача копии акта управления об аннулировании аттестации по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту.
Выдача копии акта управления о внесении изменений в акт об аттестации по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 69 календарных дней (не более 50 рабочих дней) с момента подачи заявления и необходимых документов заявителем в управление ветеринарии Ростовской области до выдачи (отказа в выдаче) результата услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Управления и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления и способы подачи.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены в управление ветеринарии Ростовской области следующими способами:
- посредством личного обращения;
- путем направления почтовой или другой логистической организацией;
- с использованием Единого портала, посредством отправки через личный кабинет заполненного заявления, заверенного электронной подписью.
Документы должны быть заполнены синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Заполнение документов карандашом не допускается.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, возлагается на заявителя.
2.6.1. Для получения копии акта об аттестации заявитель (уполномоченный представитель заявителя) представляет заявление на имя руководителя управления по форме, утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 03.05.2017 N 212 "Об утверждении формы заявления об аттестации специалистов в области ветеринарии и порядка проведения проверки знаний специалистами в области ветеринарии актов, регламентирующих вопросы осуществления ветеринарной сертификации, и практических навыков оформления ветеринарных сопроводительных документов".
Одновременно с заявлением представляются следующие документы:
- копия документа о высшем или среднем специальном образовании по специальности "Ветеринария";
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества заявителя в случае их отличия от указанных в документе об образовании (Свидетельство о заключении брака; Свидетельство о расторжении брака; Свидетельство о перемене имени);
- документ, подтверждающий у заявителя стаж работы в области ветеринарии не менее одного года;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность, удостоверенная нотариально либо приравненная к нотариально удостоверенной).
В случае если подача документов осуществляется в электронной форме посредством Единого портала, официального сайта, отсутствует необходимость повторного представления заявителем указанных документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, областными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Ростовской области.
2.6.2. Для получения копии акта об аннулировании аттестации заявитель (уполномоченный представитель заявителя) представляет заявление на имя руководителя управления в произвольной форме.
2.6.3. Для получения копии акта о внесении изменений в акт об аттестации заявитель (уполномоченный представитель заявителя) представляет на имя руководителя управления заявление о внесении изменений в акт управления об аттестации по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для предоставления государственной услуги необходим документ об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за умышленные преступления.
Данный документ заявитель вправе представить самостоятельно вместе с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента. Непредставление заявителем документ об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за умышленные преступления не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В случае непредставления заявителем документа об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за умышленные преступления, управление, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает его в МВД России путем направления межведомственных запросов в порядке, изложенном в п. 3.3. Административного регламента.
2.8. При предоставлении государственной услуги управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю отказывается в приеме документов в следующих случаях:
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (при подаче документов в электронном виде).
Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Управление не может отказать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случаях:
- заявление не соответствует установленной форме;
- не представлены заявителем документы, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента;
- заявитель не относится к кругу заявителей согласно пункту 1.2. Административного регламента;
- наличие у заявителя непогашенной или неснятой судимости за умышленные преступления;
- выявление в представленных документах искаженной или недостоверной информации;
- повторное направление заявления с приложением копий документов на аттестацию ранее, чем через 3 месяца со дня принятия решения об отказе в аттестации.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Управление не может отказать в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственный услуги, том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и копий документов и ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, представляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, поступивших в управление, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо управления), в течение одного рабочего дня.
При поступлении заявления с пакетом документов в электронном виде через Единый портал, его регистрация осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения. Места ожидания оборудуются информационными стендами, которые размещаются в доступном месте и содержат сведения, указанные в подпункте 1.3.2. пункта 1.3. Административного регламента.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать своду правил "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СП 59.13330.2012)", утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 года N 605.
Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы управления ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
В помещениях управления обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
- условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
- возможность самостоятельного или с помощью специалиста отдела государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарного контроля управления, предоставляющего услугу, передвижения в здании управления, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова специалиста управления;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста отдела государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарного контроля управления, предоставляющего услугу;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги и о результате представления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и Единого портала;
- удобство, доступность и возможность выбора способа получения информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги и о результате представления государственной услуги; в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и Единого портала;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа, в том числе через Единый портал);
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 раз, каждый из которых продолжительностью не более 15 минут;
- своевременное предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги, на качество и доступность государственной услуги;
- возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях управления;
допуск в помещения управления сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме.
Государственная услуга в многофункциональных центрах не оказывается.
При предоставлении государственной услуги предусмотрено использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", письменный запрос может быть направлен через Единый портал.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи. Одним из видов электронных подписей применительно к каждому документу является простая электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.