Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в управлении:
3.1.1. При предоставлении государственной услуги по аттестации специалистов в области ветеринарии осуществляются следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и прилагаемых копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- проведение аттестации;
- оформление результата предоставления государственной услуги;
- выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.1.2. При предоставлении государственной услуги по аннулированию аттестации осуществляются следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.1.3. При предоставлении государственной услуги по внесению изменений в акт об аттестации осуществляются следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и прилагаемых копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги через Единый портал включает в себя:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- подача и прием заявления и документов;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
Описание административных процедур.
3.3. Порядок осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги по аттестации специалистов в области ветеринарии в управлении:
3.3.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в управлении должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо управления), в течение одного рабочего дня. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в системе электронного документооборота "Дело".
При приеме заявления должностное лицо управления устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления заявления.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, и заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация в управлении заявления.
Максимальный срок административной процедуры приема, регистрации заявления - 1 рабочий день.
В день поступления заявления должностное лицо управления передаёт заявление начальнику управления.
Начальник управления в срок не более 1-го рабочего дня отписывает заявление для исполнения специалисту отдела управления, ответственного за предоставление услуги.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, является отсутствие в материалах заявителя документа, указанного в пункте 2.7. Административного регламента.
Получение документа об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за умышленные преступления (далее - Документ об отсутствии судимости), в случае, если заявителем по собственной инициативе данный документ не представлен, осуществляется в следующем порядке.
Документ об отсутствии судимости в течение одного рабочего дня с момента получения материалов заявителя, запрашиваются исполнителем в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в МВД России, путем направления межведомственного запроса, подписанного электронной цифровой подписью.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в территориальный орган МВД России по почте, курьером или по факсу.
В межведомственном запросе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1-6 и 8 части 1 статьи 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Ответ на межведомственный запрос из МВД России направляется в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в форме электронного документа (при отсутствии технической возможности - в форме документа на бумажном носителе).
Результатом административной процедуры является получение Документа об отсутствии судимости в форме электронного документа или документа на бумажном носителе. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов, а также получения ответа на межведомственный запрос - 6 рабочих дней.
После получения сведений, представленных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, исполнителем осуществляется рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных материалов заявителя должностному лицу управления, ответственному за рассмотрение материалов заявителя, подготовку аттестации и проекта решения (далее - исполнитель).
Исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента получения материалов заявителя, рассматривает их в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента и анализирует содержащиеся в них сведения.
При выявлении в ходе рассмотрения материалов заявителя оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 2.10. Административного регламента, исполнитель в течение 5 рабочего дня, после рассмотрения материалов заявителя, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, и направляет его вместе с заявлением и пакетом документов заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, через сеть "Интернет" посредством Единого портала.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10. Административного регламента, исполнитель в течение 5 рабочих дней после рассмотрения материалов заявителя, готовит уведомление о дате, времени и месте проведения аттестации, и направляет его заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, через сеть "Интернет" посредством Единого портала.
Реестр уведомлений ведется на бумажном носителе. Для ведения реестра уведомлений на бумажном носителе оформляется журнал в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
Исполнитель формирует список заявителей, допущенных к аттестации, в срок не позднее 5 рабочих дней до начала очередной аттестации размещает его на официальном сайте управления (uprvetro.donland.ru) в подразделе "Списки заявителей, допущенных к аттестации" раздела "Аттестация специалистов в области ветеринарии".
Результатом административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых документов является направление заявителю уведомления о дате, времени и месте проведения аттестации и размещение списка заявителей, допущенных к аттестации на официальном сайте управления или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых документов при обращении заявителя за получением государственной услуги - 6 рабочих дней.
3.3.4. Проведение аттестации.
Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления о дате, времени и месте проведения аттестации и размещение списка заявителей, допущенных к аттестации на официальном сайте Управления.
Аттестация проводится аттестационной комиссией, состав которой утвержден распоряжением управления, и включает в себя председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Заседания аттестационной комиссии проводятся ежемесячно согласно утвержденному управлением графику работы.
Утвержденный график работы аттестационной комиссии размещается на официальном сайте управления в сети "Интернет" в подразделе "График работы аттестационной комиссии" раздела "Аттестация специалистов в области ветеринарии".
Аттестация предусматривает:
- рассмотрение представленных заявителем заявления и документов, подтверждающих наличие у заявителя высшего или среднего ветеринарного образования, стажа работы в области ветеринарии не менее одного года, отсутствие непогашенной или неснятой судимости за умышленные преступления;
- проверку знания заявителем актов, регламентирующих вопросы осуществления ветеринарной сертификации, и практических навыков оформления ветеринарных сопроводительных документов (далее - квалификационный экзамен). Квалификационный экзамен состоит из компьютерного тестирования и выполнения практического задания.
В день проведения аттестации заявитель предъявляет секретарю аттестационной комиссии документ, удостоверяющий личность, и оригиналы документов, подтверждающих наличие у заявителя высшего или среднего ветеринарного образования, стажа работы в области ветеринарии не менее одного года. В случае несоответствия фамилии (имени, отчества), указанных в документе о высшем (среднем) ветеринарном образовании с документом, удостоверяющим личность, заявитель предоставляет копию документа, подтверждающего изменение фамилии (имени, отчества) (копия свидетельства (справки) о заключении брака, копия свидетельства (справки) о перемене имени).
До начала квалификационного экзамена заявитель заполняет регистрационную анкету, после чего ему присваивается регистрационный номер, который используется при проведении квалификационного экзамена, в том числе при определении результатов квалификационного экзамена. Форма регистрационной анкеты приведена в приложении N 3 Административного регламента.
В регистрационной анкете заявитель указывает следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование субъекта Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства, адрес электронной почты (при наличии).
Перед началом компьютерного тестирования представитель аттестационной комиссии проводит инструктаж заявителя по организации компьютерного тестирования. Заявитель получает индивидуальный набор тестов, сформированный из перечня вопросов в форме тестов автоматически в режиме реального времени путем произвольной выборки. Индивидуальный набор тестов состоит из вопросов по оформлению ветеринарных сопроводительных документов. В индивидуальный набор тестов включается 10 вопросов из перечня вопросов в форме тестов.
Полный перечень вопросов в форме тестов включает не менее 100 вопросов, используемых при компьютерном тестировании, и публикуется (без ответов) на официальном сайте управления (uprvetro.donland.ru) в подразделе "Перечень вопросов, используемых при проведении аттестации специалистов в области ветеринарии" раздела "Аттестация специалистов в области ветеринарии".
Заявитель получает доступ к индивидуальному набору тестов после ввода регистрационного номера. Заявитель получает доступ к каждому следующему вопросу индивидуального набора тестов для ответа на него после ответа на предыдущий вопрос.
Для прохождения компьютерного тестирования заявителю предоставляется 30 минут.
Пересмотр ответов на вопросы индивидуального набора тестов заявителем допускается только в отведенное для компьютерного тестирования время.
Доступ заявителя к индивидуальному набору тестов прекращается по истечении времени, представленного заявителю для прохождения компьютерного тестирования.
Результаты компьютерного тестирования формируются непосредственно после проведения компьютерного тестирования.
Квалификационный экзамен в форме выполнения практического задания проводится в тот же день после проведения квалификационного экзамена в форме компьютерного тестирования.
Для выполнения практического задания заявителю предоставляется 30 минут.
При решении практических задач заявитель может пользоваться законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, на которых основывается решение практической задачи.
При проведении квалификационного экзамена заявителю запрещается:
пользоваться законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами составляющими право Евразийского экономического союза (за исключением актов, на которых основывается решение практической задачи, при решении практической задачи), справочными и иными материалами, а также средствами связи и компьютерной техникой;
вести переговоры с другими заявителями;
вести какие-либо записи на бумажном или ином носителе информации (кроме бумажного носителя информации, предоставленного заявителю аттестационной комиссией);
покидать помещение, в котором проводится квалификационный экзамен, во время квалификационного экзамена;
выносить из помещения, в котором проводится квалификационный экзамен, практические задачи, а также листы решений практических задач.
Заявитель, нарушивший указанные требования, удаляется из помещения, в котором проводится квалификационный экзамен, и считается не сдавшим квалификационный экзамен.
В помещении, в котором проводится квалификационный экзамен, допускается присутствие только заявителей, представителей аттестационной комиссии, специалистов, осуществляющих техническое обслуживание компьютерной техники.
В случае если при проведении квалификационного экзамена в форме компьютерного тестирования произошел технический сбой в работе компьютерной техники или возникли иные обстоятельства, препятствующие заявителю завершить компьютерное тестирование, аттестационная комиссия устанавливает для них другую дату и время прохождения ими компьютерного тестирования (с учетом вопросов индивидуального набора тестов, на которые заявитель дал ответы до момента технического сбоя компьютерной техники или возникновения иных обстоятельств, препятствующих заявителю завершить компьютерное тестирование).
В случае если при проведении квалификационного экзамена в форме выполнения практического задания возникли обстоятельства, препятствующие заявителю завершить выполнение практических задач, то при невозможности устранения указанных обстоятельств аттестационная комиссия устанавливает для них другую дату и время проведения квалификационного экзамена (с учетом практических задач, на которые заявитель дал ответы до момента наступления обстоятельств, препятствующих заявителю завершить выполнение практических задач).
За каждый правильный ответ на вопрос в формате компьютерного тестирования заявитель получает 10 баллов, за неправильный ответ или отсутствие ответа - 0 баллов.
За выполнение каждой практической задачи заявитель получает 50 баллов при отсутствии ошибок, либо 40 баллов за 1 ошибку, либо 30 баллов за 2 ошибки, либо 20 баллов за 3 ошибки, либо 0 баллов за 4 и более ошибки.
При выполнении практической задачи ошибкой считается одно несоответствие, допущенное заявителем, какому-либо положению законодательного или иного нормативного правового акта Российской Федерации в области ветеринарии.
Заявитель, получивший по результатам компьютерного тестирования не менее 80 процентов максимально возможного количества баллов, допускается к выполнению практического задания.
Заявитель, получивший по результатам выполнения практического задания не менее 70 процентов максимально возможного количества баллов, считается сдавшим квалификационный экзамен.
По результатам квалификационного экзамена аттестационная комиссия принимает решение о соответствии либо несоответствии заявителя установленным требованиям, которое оформляется протоколом заседания аттестационной комиссии по аттестации специалистов в области ветеринарии, по форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
Решение аттестационной комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии в день проведения квалификационного экзамена. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании аттестационной комиссии.
Результатом административной процедуры является оформленный протокол в соответствии с решением, принятым аттестационной комиссией о соответствии либо несоответствии заявителя установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения аттестации составляет 1 рабочий день, за исключением случаев технического сбоя в работе компьютерной техники или иных обстоятельствах, препятствующих заявителю завершить компьютерное тестирование или практическое задание.
3.3.5. Оформление результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление исполнителю протокола заседания аттестационной комиссии по аттестации специалистов в области ветеринарии.
На основании протокола, исполнитель изготавливает акт, в котором принимаются следующие виды решений:
- об аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его соответствии установленным требованиям;
- об отказе в аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его несоответствии установленным требованиям либо заявитель на квалификационный экзамен не явился или не предоставил оригиналы документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.
Форма акта указана в приложении N 5 к Административному регламенту.
Решение об аттестации действительно на всей территории Российской Федерации.
В случае принятия решения об отказе в аттестации заявитель может подать заявление на аттестацию повторно, но не ранее чем через 3 месяца со дня принятия решения об отказе в аттестации.
Результатом административной процедуры является оформленный акт.
Максимальный срок выполнения административной процедуры оформление акта составляет 5 рабочих дней.
3.3.6. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленного и подписанного начальником управления или его заместителем акта.
Исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит надлежащим образом заверенную копию акта и направляет (вручает) заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через сеть "Интернет" посредством Единого портала.
Исполнитель направляет копию акта в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору для его опубликования на ее официальном сайте в сети "Интернет".
Исполнитель размещает сведения об аттестованных специалистах в области ветеринарии на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Списки аттестованных специалистов в области ветеринарии" раздела "Аттестация специалистов в области ветеринарии" в течение 10 рабочих дней со дня оформления акта.
Учет отправления копии акта заявителю, а также в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору ведется на бумажном носителе. Для ведения учета отправления копии акта на бумажном носителе оформляется журнал в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
Результатом административной процедуры является направление заявителю копии акта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры направление копии акта заявителю составляет 10 рабочих дней со дня оформления акта.
3.4. Порядок осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги по аннулированию аттестации в управлении:
3.4.1. Прием, регистрация заявления.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в управлении должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо управления), в течение одного рабочего дня. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в системе электронного документооборота "Дело".
При приеме заявления должностное лицо управления устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления заявления.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, и заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация в управлении заявления.
Максимальный срок административной процедуры приема, регистрации заявления - 1 рабочий день.
В день поступления заявления должностное лицо управления передаёт заявление начальнику управления.
Начальник управления в срок не более 1-го рабочего дня отписывает заявление для исполнения специалисту отдела управления, ответственного за предоставление услуги.
3.4.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных материалов заявителя должностному лицу управления, ответственному за рассмотрение материалов заявителя, подготовку аттестации и проекта решения (далее - исполнитель).
Исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента получения материалов заявителя, рассматривает их в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента и анализирует содержащиеся в них сведения.
По результатам рассмотрения заявления исполнитель оформляет акт об аннулировании аттестации.
Результатом административной процедуры рассмотрения заявления является оформленный и подписанный акт об аннулировании аттестации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.4.3. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю
Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленного и подписанного начальником управления или его заместителем акта об аннулировании аттестации.
Исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит надлежащим образом заверенную копию акта об аннулировании аттестации и направляет (вручает) заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через сеть "Интернет" посредством Единого портала.
Исполнитель направляет копию акта об аннулировании аттестации в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору для его опубликования на ее официальном сайте в сети "Интернет".
Исполнитель размещает сведения об аннулированной аттестации в области ветеринарии на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Списки аттестованных специалистов в области ветеринарии" раздела "Аттестация специалистов в области ветеринарии" в течение 10 рабочих дней со дня оформления акта об аннулировании аттестации.
Результатом административной процедуры является направление заявителю копии акта об аннулировании аттестации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры направление копии акта заявителю составляет 10 рабочих дней со дня оформления акта.
3.5. Порядок осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги по внесению изменений в акт об аттестации в управлении:
3.5.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемых копий документов.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в управлении должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо управления), в течение одного рабочего дня. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в системе электронного документооборота "Дело".
При приеме заявления должностное лицо управления устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления заявления.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, и заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация в управлении заявления.
Максимальный срок административной процедуры приема, регистрации заявления - 1 рабочий день.
В день поступления заявления должностное лицо управления передаёт заявление начальнику управления.
Начальник управления в срок не более 1-го рабочего дня отписывает заявление для исполнения специалисту отдела управления, ответственного за предоставление услуги.
3.5.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых копий документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных материалов заявителя должностному лицу управления, ответственному за рассмотрение материалов заявителя, подготовку аттестации и проекта решения (далее - исполнитель).
Исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента получения материалов заявителя, рассматривает их в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента и анализирует содержащиеся в них сведения.
При выявлении в ходе рассмотрения материалов заявителя оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 2.10. Административного регламента, исполнитель в течение 5 рабочего дня, после рассмотрения материалов заявителя, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, и направляет его вместе с заявлением и пакетом документов заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, через сеть "Интернет" посредством Единого портала.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10. Административного регламента, исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента получения материалов заявителя, рассматривает их в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента и анализирует содержащиеся в них сведения.
По результатам рассмотрения заявления исполнитель оформляет акт о внесении изменений в акт об аттестации.
Результатом административной процедуры рассмотрения заявления является оформленный и подписанный акт о внесении изменений в акт об аттестации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.5.3. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленного и подписанного начальником управления или его заместителем акта о внесении изменений в акт об аттестации.
Исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит надлежащим образом заверенную копию акта о внесении изменений в акт об аттестации и направляет (вручает) заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через сеть "Интернет" посредством Единого портала.
Исполнитель направляет копию акта о внесении изменений в акт об аттестации в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору для его опубликования на ее официальном сайте в сети "Интернет".
Исполнитель размещает сведения о внесении изменений в акт об аттестации в области ветеринарии на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Списки аттестованных специалистов в области ветеринарии" раздела "Аттестация специалистов в области ветеринарии" в течение 10 рабочих дней со дня оформления акта о внесении изменений в акт об аттестации.
Результатом административной процедуры является направление заявителю копии акта о внесении изменений в акт об аттестации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня оформления акта.
3.6. Порядок осуществления административных процедур через Единый портал.
3.6.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги.
На Едином портале заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги и результата представления государственной услуги.
Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать управление с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
3.6.2. Подача и прием заявления и документов.
Подача запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Едином портале.
Формирование заявки заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявки на Едином портале без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявки.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявки осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированной заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.
При формировании заявки заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявки;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявки;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявки значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявки;
- заполнение полей электронной формы заявки до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Едина система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявки без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявкам в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявок - в течение не менее 3 месяцев.
Заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявление вместе с электронными копиями документов попадает в автоматизированную информационную систему управления (СИР), оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Единого портала и через систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.6.3. Прием и регистрация заявления и документов специалистом управления.
Управление обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию заявки без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.3, 3.4, 3.5. Раздела 3 настоящего Регламента.
При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Если должностное лицо в ходе проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявит несоблюдение установленных условий признания ее действительности, управление в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
После регистрации и принятия заявки управлением статус заявки в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.6.4. Получение результата предоставления государственной услуги.
На Едином портале заявителям обеспечивается возможность получения результата представления государственной услуги.
3.6.5. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю могут быть представлены на выбор заявителя: в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Едином Портале (по умолчанию), письмом на указанный адрес электронной почты заявителя либо через устройство подвижной радиотелефонной связи (SMS-сообщение).
3.6.6. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи (SMS-сообщение), с использованием Единого портала, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.6.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
Заявитель вправе направить жалобу в электронной форме в соответствии с порядком, определенном в разделе 5 Административного регламента.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в Свидетельстве о регистрации является поступление в Управление посредством личного обращения заявителя или через Единый портал письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в Свидетельстве (далее - заявление, обращение) с приложением его оригинала.
Заявление подается в произвольной форме.
Материалы представляются в Управление лично либо через представителей.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение обращения;
- выдача результата рассмотрения обращения.
3.7.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
В случае поступления в управление обращения заявителя одним из следующих способов (непосредственно в Управление, посредством Единого портала) материалы заявителя регистрируются должностным лицом не позднее 1 рабочего дня. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки) и передача заявления исполнителю для его рассмотрения.
3.7.2. Рассмотрение обращения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов обращения к исполнителю. Исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дня, рассматривает обращение получателя.
В случае выявления опечаток (ошибок), они исправляются путем выдачи нового документа. Исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления оформляет проект документа с внесенными изменениями. Проект документа с внесенными изменениями подписывается руководителем управления (заместителем руководителя управления).
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве, подписанное руководителем управления (заместителем руководителя управления).
3.7.3. Выдача результата рассмотрения обращения.
Выдача результата рассмотрения обращения осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Выдача заявителю (уполномоченному представителю заявителя) свидетельства о регистрации с внесенными изменениями или уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется на следующий день после его подписания руководителем управления (заместителем руководителя управления).
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги через Единый портал выдача свидетельства о регистрации с внесенными изменениями или уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в электронной форме путем их размещения в автоматизированной информационной системе управления (СИР).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.