Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги комитетом осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям.
1.2. При обращении заявителя посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в комитет (МФЦ) для подачи заявки;
подача и прием заявки;
прием и регистрация комитетом заявки;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
1.3. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
выдача результатов предоставления услуги.
2. Описание административных процедур, осуществляемых комитетом
2.1. Прием и регистрация заявки.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в комитет одним из следующих способов (непосредственно в орган исполнительной власти, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр) заявки.
2.1.2. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявки, указанных в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо комитета в срок не более 2 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.
2.1.3. Комитет регистрирует заявку, представленную общественным объединением непосредственно в комитет или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ), в день ее поступления в комитет в журнале учета заявок.
2.1.4. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является заведующий сектором развития системы поддержки молодежных инициатив и проектов.
2.1.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя с заявкой непосредственно в комитет или поступление документов в электронном виде из МФЦ, посредством ЕПГУ.
2.1.6. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявки.
2.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявки в соответствующем журнале учета заявок.
2.1.8. В случае установления оснований для отказа в приеме заявки, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента, комитет возвращает документы заявителю без регистрации.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. В случае отсутствия документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе, или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам, специалист сектора развития системы поддержки молодежных инициатив и проектов с момента окончания срока приема заявок при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.2.2. При предоставлении услуги предусмотрено получение комитетом с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является заведующий сектором развития системы поддержки молодежных инициатив и проектов.
2.2.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявки документов (информации), предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего Административного регламента или представление данных документов заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
2.2.5. Результатом данной административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
2.2.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (сведения) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги.
2.3. Рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям.
2.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание срока приема заявки, указанного в пункте 6.3 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
2.3.2. Заявка рассматривается специалистом сектора развития системы поддержки молодежных инициатив в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявки на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
2.3.3. Специалист сектора развития системы поддержки молодежных инициатив и проектов осуществляет проверку заявки на полноту (комплектность), ее соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, а также исключение документов, не предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента.
2.3.4. Сектор развития системы поддержки молодежных инициатив и проектов организует прохождение документов в комитете.
2.3.5. Критериям принятия решения по данной административной процедуре является соответствие представленных документов в составе заявки требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих данную процедуру.
2.3.6. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о включении или отказ во включении в областной реестр, исключение из областного реестра:
в случае соответствия представленных объединением документов требованиям и соответствия объединения, требованиям, указанным в пункте 3, 4, Порядка ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 07.05.2014 N 332. комитет, в день, следующий за днем окончания рассмотрения заявки, уведомляет объединения о включении в областной реестр путем размещения указанной информации на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в случае подачи общественным объединением письменного заявления об исключении из областного реестра; выявлении несоответствия объединения, требованиям, указанным в пункте 3, 4, Порядка ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 07.05.2014 N 332, и (или) в случае выявления факта представления объединением заведомо ложной информации комитет в течение 1 рабочего дня, со дня принятия решения об исключении объединения из областного реестра извещает об этом объединение в письменной форме;
в случае несоответствия представленных объединением документов требованиям и (или) несоответствия объединения требованиям, указанным в пункте 3, 4 Порядка ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 07.05.2014 N 332, комитет, отказывает во включении в областной реестр, о чем извещает объединение в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки.
2.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры являются оформление приказа комитета о включении в областной реестр.
3. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ
3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги
Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с целью получения сведений о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют работники МФЦ:
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
с использованием иных способов информирования, доступных в многофункциональном центре.
3.1.1. Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
сроков и процедур предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.
3.1.2. Критерием принятия решения является обращение заявителя в многофункциональный центр для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления.
3.1.3. Результатом данной административной процедуры является оказанная консультация лицу с выдачей соответствующего документа либо направление информации по вопросам предоставления услуги, уведомление о ходе ее предоставления.
3.1.4. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация в информационной системе МФЦ представленной консультации, регистрация направленных ответов по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя в МФЦ необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента.
3.2.2. При обращении заявителя в МФЦ работник МФЦ осуществляет следующие действия:
удостоверение личности заявителя;
проверку поступивших документов на соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
регистрацию документов в информационной системе МФЦ;
выдачу заявителю расписки о приеме заявления и документов.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий прием документов.
3.2.4. Прием и регистрация принятых документов осуществляется в день их поступления в многофункциональный центр.
3.2.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренного подразделом 9 раздела II настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результатом данной административной процедуры является принятие от заявителя документов и регистрация их в информационной системе МФЦ либо отказ в приеме необходимых документов.
3.2.7. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация необходимых для предоставления государственной услуги документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является:
отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе;
наличие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
3.3.2. Работник МФЦ при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
3.3.3. Особенности осуществления межведомственного взаимодействия работниками МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между комитетом и ГКУ РО "УМФЦ".
3.3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является работник МФЦ.
3.3.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявки документов (информации), предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего Регламента или представление данных документов заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
3.3.6. Результатом данной административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
3.3.7. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги.
3.4. Получение и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Получение и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" является получение в МФЦ результата предоставления государственной услуги из комитета, в случае если в заявлении был указан способ получения результата "через МФЦ".
Работник МФЦ в день получения результата из комитета, готовит для выдачи заявителю результат на бумажном носителе и информирует заявителя о готовности его к выдаче.
3.4.2. При выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги специалист МФЦ:
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя);
выдает заявителю результат - включение в областной реестр или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
отказывает в выдаче результата в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;
вводит информацию в базу о фактической дате выдачи результата заявителю (представителю заявителя).
Работник МФЦ уведомляет заявителя о готовности к выдаче в течение 1 рабочего дня со дня получения результата или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги из комитета посредством СМС-сообщения.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий выдачу результата или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является выбор заявителем способа получения результата предоставления услуги путем обращения в МФЦ.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является внесение работником МФЦ сведений о выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги в информационную систему МФЦ.
4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в комитет или в МФЦ письменного заявления в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в областном реестре.
Зарегистрированные материалы заявителя с резолюцией председателя комитета (далее - председатель) или заместителя председателя в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передаются в сектор развития системы поддержки молодежных инициатив и проектов.
Заведующий сектором развития системы поддержки молодежных инициатив и проектов, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней, рассматривает обращение заявителя.
В случае выявления опечаток (ошибок) они исправляются путем подписания нового уведомления о результатах предоставления услуги.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги.
Общий срок процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Исправления допущенных опечаток и ошибок работниками МФЦ осуществляются в соответствии с порядком, закрепленным в соглашении о взаимодействии между комитетом и ГКУ РО "УМФЦ".
5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
5.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальном сайте комитета, а также с использованием их электронной почты в порядке, установленном в подразделе 3 раздела I Регламента.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявители также могут получать с использованием ЕПГУ.
На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.
5.2. Запись на прием в комитет, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в комитет, МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы комитета, МФЦ либо уполномоченного работника комитета, МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в комитете, МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы комитета, МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.
5.3. Подача заявителем запроса и иных документов.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в комитет посредством ЕПГУ.
5.4. Прием и регистрация комитетом запроса и иных документов.
Комитет обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
После регистрации запрос направляется работнику комитета, уполномоченному на предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
5.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в комитет или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
5.6. Взаимодействие комитета с иными органами власти, организациями.
Взаимодействие комитета с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
5.7. Получение заявителем результата.
Предусмотрено получение заявителем уведомления в электронной форме.
5.8. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
5.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.