Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 18.03.2019 г. N 160
Порядок
предоставления субсидии некоммерческой организации "Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту" на осуществление деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения о предоставлении субсидии из областного бюджета, порядок утверждения финансового плана
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - субсидия).
1.2. Средства областного бюджета в виде субсидии предоставляются некоммерческой организации "Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту" (далее - Фонд) на осуществление деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
1.3. Субсидия Фонду предоставляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - министерству жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее - министерство), на соответствующие цели.
1.4. Основанием для предоставления субсидии Фонду является:
1.4.1. Соглашение о предоставлении субсидии Фонду.
1.4.2. Согласованный и утвержденный в соответствии с настоящим Положением финансовый план Фонда.
1.4.3. Соответствие Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим условиям:
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
наличие государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
не должен получать средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области.
1.4.4. В целях подтверждения информации, указанной в подпункте 1.4.3 пункта 1.4, Фонд одновременно с проектом финансового плана представляет в министерство справку, подписанную директором Фонда (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающую отсутствие у Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
1.4.5. Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы и (или) информацию:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
информацию по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.4.6. Фонд вправе представить в министерство выписку из единого государственного реестра юридических лиц, справку из налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по собственной инициативе.
1.5. Соглашение о предоставлении субсидии Фонду должно предусматривать:
цель и ожидаемые результаты предоставления субсидии;
объем субсидии;
сроки перечисления субсидии;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
порядок использования остатка субсидий, не использованного в течение текущего финансового года;
порядок возврата сумм субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;
согласие соответственно Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Фонда, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
основания для досрочного прекращения соглашения.
1.5.1. Соглашение о предоставлении субсидий Фонду заключается между министерством и Фондом в следующем порядке:
Министерство в течение 5 дней со дня регистрации документов, поступивших из Фонда, а также в порядке межведомственного информационного взаимодействия проверяет соответствие Фонда требованиям, указанным в подпункте 1.4.3 пункта 1.4 настоящего раздела, и при отсутствии оснований для отказа заключает соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.
В случае, если выявлены нарушения условий предоставления субсидии, недостоверность представленной информации, министерство письменно извещает Фонд об отказе в заключении соглашения.
1.6. Субсидии, предусмотренные в областном бюджете Фонду, отражаются в финансовом плане Фонда в самостоятельных разделах. Форма финансового плана Фонда утверждается министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.
1.7. В целях формирования лимитов бюджетных обязательств Фондом разрабатывается проект финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке:
1.7.1. Фонд в течение 7 рабочих дней со дня принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет на рассмотрение и согласование в министерство проект финансового плана на предстоящий календарный год. К проекту финансового плана прилагаются пояснительная записка и документы, обосновывающие потребность по каждой статье расходов.
1.7.2. Финансовый план Фонда может быть изменен в течение календарного года по следующим основаниям:
изменения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающие изменение размера субсидии и (или) предоставление дополнительных субсидий;
предложения директора Фонда по согласованию с министерством в части перераспределения расходов;
рекомендации наблюдательного совета Фонда;
решение министерства об использовании остатка субсидии, не использованного в течение истекшего финансового года.
В течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период или получения рекомендаций наблюдательного совета Фонда Фонд представляет на рассмотрение и согласование в министерство проект изменений в финансовый план.
Изменения в финансовый план представляются Фондом в форме проекта финансового плана в новой редакции.
2. Порядок предоставления субсидии Фонду на осуществление деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
2.1. После получения в установленном бюджетным законодательством порядке уведомления о лимитах бюджетных обязательств министерство уведомляет Фонд о плановых ассигнованиях областного бюджета на соответствующий год на предоставление субсидии Фонду на осуществление деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - субсидия на осуществление деятельности).
2.2. Между министерством и Фондом в порядке, предусмотренном подпунктом 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1, заключается соглашение о предоставлении субсидии Фонду на осуществление деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - соглашение).
2.3. После подписания соглашения, указанного в пункте 2.2 настоящего раздела, для перечисления субсидии на осуществление деятельности в соответствии с соглашением Фонд до 5-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется перечисление субсидии на осуществление деятельности, представляет в министерство заявку на формирование кассового плана субсидии.
2.4. Заявка на формирование кассового плана субсидии в декабре текущего финансового года на осуществление деятельности Фонда в январе следующего года может представляться Фондом на сумму в размере не более 1/12 ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в проекте областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период) на предоставление субсидии на осуществление деятельности Фонда.
2.5. Заявки на перечисление субсидии на осуществление деятельности предоставляются Фондом в министерство до 20-го числа текущего месяца. Заявки на перечисление субсидии, представленные Фондом после указанной даты, подлежат финансированию в следующем месяце.
2.6. Министерство осуществляет проверку представленных документов и заявки Фонда, формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с приказом министерства финансов Ростовской области от 30.12.2016 N 183 "О порядке санкционирования расходов специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляемые в виде субсидий".
2.7. Субсидии на осуществление деятельности Фонда подлежат перечислению на лицевой счет Фонда, открытый в министерстве финансов Ростовской области.
2.8. Остаток субсидии на осуществление деятельности, не использованный в течение истекшего финансового года, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством на основании документов, обосновывающих потребность в остатке, направляется Фондом в текущем году в соответствии с согласованным и утвержденным финансовым планом Фонда на текущий финансовый год.
2.9. Фонд на 3-й рабочий день текущего года представляет в министерство оперативную справку о наличии на начало года остатка субсидии на осуществление деятельности с разбивкой по статьям расходов и заявку на январь текущего года с учетом уменьшения на сумму остатка субсидии на осуществление деятельности на начало года.
2.10. Фонд в течение 5 рабочих дней после утверждения наблюдательным советом Фонда годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда вносит предложение министерству об уменьшении размера субсидии на осуществление деятельности Фонда на сумму сложившегося на начало года остатка субсидии на обеспечение деятельности. Министерство обеспечивает внесение соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете, финансовый план Фонда и соглашение о предоставлении субсидии.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Фонд направляет субсидии исключительно на расходы, предусмотренные соответствующим разделом финансового плана.
3.2. При расходовании субсидий Фонд несет ответственность за их целевое и эффективное использование.
3.3. Не допускается перерасход по самостоятельным разделам и отдельным статьям финансового плана Фонда без согласования изменений в финансовый план в порядке, установленном настоящим Положением.
3.4. Фонд ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет об использовании субсидии на осуществление его деятельности. Фонд ежегодно, в течение 10 дней со дня утверждения бухгалтерской отчетности Фонда, представляет в министерство годовой отчет об исполнении финансового плана по форме, утвержденной приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, и пояснительную записку о результатах деятельности Фонда за прошедший календарный год (далее - годовой отчет Фонда).
3.5. Министерство рассматривает годовой отчет Фонда.
3.6. Фонд устраняет замечания министерства (при наличии) в течение 3 рабочих дней и повторно направляет на рассмотрение и согласование в министерство доработанный годовой отчет Фонда.
3.7. Экземпляр годового отчета Фонда, согласованный министерством, передается Фонду, который обязан в течение 5 рабочих дней созвать заседание наблюдательного совета Фонда для утверждения годового отчета Фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.