Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При обращении заявителя в минтруд области осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявления и представленных документов;
оформление путевки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача путевки/уведомления заявителю или направление путевки/уведомления в учреждение.
1.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в минтруд области для подачи запроса о предоставлении услуги;
запись на прием в многофункциональных центрах предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация минтрудом области запроса и иных, документов необходимых для предоставления государственной услуги;
оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
1.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2. Последовательность выполнения административных процедур
2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по оформлению путевки является личное обращение гражданина в минтруд области.
При личном обращении в минтруд области максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Специалист минтруда области, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает от заявителя документы и осуществляет следующие действия:
проверяет комплектность представленных документов, их подлинность, актуальность в соответствии с требованиями к срокам их действия;
сверяет данные документа удостоверяющего личность с данными заявления;
регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале и проставляет на заявлении номер и дату регистрации заявления.
При личном обращении гражданина в учреждение работник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:
принимает от заявителя документы, предусмотренные подразделом 6 раздела II административного регламента;
проверяет их актуальность в соответствии с требованиями к срокам их действия;
снимает копии и регистрирует заявление в Журнале, проставляет на заявлении номер и дату регистрации заявления;
подготавливает в адрес минтруда области ходатайство по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту, в котором указывает:
фамилию, имя, отчество, дату рождения гражданина;
краткие биографические сведения (место рождения, место жительство, данные о состоянии здоровья и т.д.);
обстоятельства, требующие помещения гражданина в учреждение;
обстоятельства утраты документов, удостоверяющих личность и гражданство;
статьи уголовного кодекса и сроки заключения (для лиц, освободившихся из мест лишения свободы или ранее судимых);
сведения о нахождении ранее на социальном обслуживании в учреждениях Ростовской области и других регионов (наименования учреждения и сроки обслуживания).
Специалист учреждения направляет ходатайство, подписанное руководителем учреждения, и иные документы в отдел стационарных учреждений управления организации социального обслуживания минтруда области (далее - отдел), в том числе с помощью средств факсимильной связи, электронной почты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры учреждением - не позднее рабочего для, следующего за днем обращения заявителя в учреждение.
При направлении документов заявителя через ЕПГУ регистрация документов заявителя производится в автоматическом режиме и не требует участия работника минтруда области.
Критериями принятия решения является обращение гражданина и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанные в подразделе 9 раздела II административного регламента.
Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, либо ходатайства.
Способ фиксации результата - соответствующая запись в Журнале.
2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является результат административной процедуры, указанной в пункте 2.1 настоящего подраздела.
Ответственный специалист отдела рассматривает заявление и документы и передает их заместителю министра труда и социального развития Ростовской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры минтрудом области (при личном обращении) - 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры минтрудом области (при письменном обращении, получении документов через учреждения) - 45 минут.
Критериями принятия решения является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 10 раздела II административного регламента.
Результат административной процедуры - принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказ в ее предоставлении.
Способ фиксации результата - соответствующая запись в Журнале.
2.3. Оформление путевки или уведомления заявителю или направление путевки в учреждение
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего подраздела.
В случае принятия решения о предоставлении путевки, при наличии свободных мест в учреждениях ответственный специалист отдела выполняет следующие действия:
оформляет путевку, подписывает заместителем министра труда и социального развития Ростовской области (в его отсутствие - начальником управления организации социального обслуживания минтруда области);
вносит в Журнал реквизиты путевки, дату выдачи путевки и номер путевки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры минтрудом области (при личном обращении) - 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры минтрудом области (при письменном обращении, получении документов через учреждения) - 45 минут.
Критериями принятия решения является решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Результат административной процедуры - выписка путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки.
Способ фиксации результата - путевка либо уведомление.
2.4. Выдача путевки/уведомления заявителю или направление путевки/уведомления в учреждение
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административной процедуры, указанной в пункте 2.3 настоящего подраздела.
Выдача путевки/уведомления осуществляется специалистом отдела, либо работником учреждения, либо путевка/уведомление направляются почтой по указанному заявителем адресу в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры минтрудом области (при личном обращении) - 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры минтрудом области (при письменном обращении, получении документов через учреждения) - 45 минут.
Критериями принятия решения является наличие путевки либо уведомления.
Результат административной процедуры - выписка путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки.
Способ фиксации результата - путевка либо уведомление, их вручение/направление.
3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ (www.gosuslugi.ru)
3.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуге осуществляется:
посредством ЕПГУ;
на официальном сайте минтруда области.
На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги
3.2. Запись на прием в минтруд области для подачи запроса о предоставлении услуги
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в минтруд области заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы минтруда области либо уполномоченного работника минтруда области, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в минтруде области графика приема заявителей;
запись на прием может осуществляться посредством информационной системы минтруда области, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальным сайтом.
3.3. Запись на прием в многофункциональных центрах предоставления государственной услуги
Запись на прием в многофункциональных центрах для предоставления государственной услуги не предусмотрена.
3.4. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте минтруда области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в минтруд области посредством ЕПГУ.
3.5. Прием и регистрация минтрудом области запроса и иных, документов необходимых для предоставления государственной услуги
Минтруд области обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
3.6. Оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
3.7. Получение результата предоставления государственной услуги
Результат предоставления гражданам государственной услуги описан в подразделе 3 раздела II административного регламента.
3.8. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в подразделе 3 раздела I административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в минтруд области, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.9. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.10. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V административного регламента.
4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение получателя социальных услуг с заявлением в произвольной форме на исправление допущенных опечаток и ошибок в полученной путевке, оформленной согласно административному регламенту.
Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 15 минут с момента регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
Результатом административной процедуры является исправление допущенных специалистом минтруда области опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги путевки, либо направление в адрес получателя социальных услуг ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги путевки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.