Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства здравоохранения
Ростовской области
от 26 марта 2019 г. N 827
Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области
1. Настоящее приложение устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки министерства здравоохранения Ростовской области.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом министерством здравоохранения Ростовской области.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
5. При определении нормативных затрат министерства здравоохранения Ростовской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
6. Министерство здравоохранения Ростовской области разрабатывает и утверждает нормативы по категориям должностей:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи;
количества SIM-карт;
количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у министерства здравоохранения Ростовской области.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
9. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:
установленные министерством здравоохранения Ростовской области нормативы материально-технического обеспечения;
сроки эксплуатации (в отношении основных средств);
численность работников, определяемую в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела;
остатки основных средств и материальных запасов;
цену единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг.
10. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
11. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
1. Затраты на услуги связи.
1.1. Затраты на абонентскую плату (предоставление услуг в течение 12 месяцев).
Вид связи |
Количество абонентских номеров (шт.) |
Цена в расчете на один абонентский номер, ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
абонентская плата |
8 |
814,20 |
12 |
3 |
777,62 |
12 |
|
9 |
778,80 |
12 |
|
8 |
1 072,62 |
12 |
|
90 |
415,36 |
12 |
|
15 |
401,00 |
12 |
|
|
6 |
427,16 |
12 |
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (предоставление услуг в течение 12 месяцев)
Вид связи |
Количество абонентских номеров (шт.) |
Продолжительность телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер (мин.) |
Цена минуты разговора (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
15 |
71 |
2,29 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
15 |
52 |
0,45 |
12 |
повременная оплата междугородних телефонных соединений |
15 |
21 |
1,33 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
90 |
49 |
3,00 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
90 |
23 |
0,50 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
90 |
42 |
1,89 |
12 |
повременная оплата междугородних телефонных соединений |
90 |
24 |
4,98 |
12 |
повременная оплата международных телефонных соединений |
90 |
0,09 |
31,86 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
6 |
67 |
4,16 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
6 |
70 |
3,64 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
6 |
72,5 |
1,89 |
12 |
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Вид связи |
Количество абонентских номеров пользовательского оборудования (шт.) |
Цена приобретения средств связи ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
"Руководители" |
Подвижная связь |
1 SIM-карта |
1000,00 |
12 |
"Обеспечивающие специалисты" |
Подвижная связь |
1 SIM-карта |
100,00 |
12 |
1.4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Вид связи |
Количество каналов (шт.) |
Цена аренды 1 канала передачи данных сети "Интернет" ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
"Руководители" |
Интернет |
1 канал от 2 до 6 Мбит/с ПО техн. ЕТТН |
7 750,00 |
12 |
"Специалисты" | ||||
"Обеспечивающие специалисты" | ||||
1 канал 2 Мбит/с ПО техн. ЕТТН |
3 750,00 |
12 |
||
1 канал FTTB (КОРП) Пакет "Почта-5" |
6 250,00 |
12 |
||
1 канал 2 Мбит/с ПО техн. ЕТТН |
3 500,00 |
12 |
||
"Руководители" |
Видеоконференцсвязь и селекторные совещания в сети Интернет |
1 |
33 100,00 |
12 |
"Специалисты" |
Видеоконференцсвязь в сети Интернет |
1 |
17 400 |
1 |
"Обеспечивающие специалисты" |
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Вид связи |
Количество абонентских номеров (шт.) |
Цена в расчете на один абонентский номер ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
"Руководители" |
Электросвязь относящаяся к связи специального назначения |
8 |
1 887,12 |
12 |
1.7. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются в соответствии с подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 Правил
Наименование почтовых отправлений |
Количество почтовых отправлений в месяц (шт.) |
Цена одного почтового отправления (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
Пересылка простого письма весом до 20 г (Франкировка) |
784,00 |
20,06 |
12 |
Дополнительные услуги на машине ULTIMAIL |
783,00 |
1,34 |
12 |
Пересылка внутренних посылок от 601 до 2000 км |
15,00 |
168,00 |
12 |
Пересылка уведомлений для простого уведомления о вручении РПО |
468,00 |
21,24 |
12 |
1.8. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются в соответствии с подпунктом 6.1.2. пункта 6.1. Правил
Наименование почтовых отправлений |
Количество листов (пакетов) исходящей информации в месяц (шт.) |
Цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
Доставка отправлений с вложениями содержащими сведения отнесенные к государственной тайне до 0,5 кг. Зона 0 |
1,5 |
600 |
12 |
Доставка отправлений с вложениями содержащими сведения отнесенные к государственной тайне до 0,5 кг. Зона 3 |
2 |
600 |
12 |
Доставка отправлений с вложениями содержащими сведения отнесенные к государственной тайне до 1,0 кг. Зона 2 |
7 |
900 |
12 |
1.9. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров с подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. Правил.
Вид связи |
Количество SIM-карт |
Ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
Интернет для планшетных компьютеров |
1 единица для министра |
1 667,00 |
12 |
1.10. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются в соответствии с подпунктом 6.7.5. пункта 6.7. Правил
Диспансеризация работников |
Количество работников, подлежащих диспансеризации (чел.) |
Цена (не более) (руб.) |
Диспансеризация женщин после 40 лет (с маммографией) |
68 |
2 127,00 |
Диспансеризация женщин после 40 лет (без маммографией) |
42 |
1 807,00 |
Диспансеризация женщин до 40 лет |
37 |
1 717,00 |
Диспансеризация мужчин после 40 лет |
18 |
1 585,00 |
Диспансеризация мужчин до 40 лет |
9 |
1 520,00 |
2. Коммунальные услуги
2.1. Затраты на электроснабжение определяются в соответствии с подпунктом 6.4.2 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемой электроэнергии в год тыс. кВт.ч. |
Цена за электроэнергию в месяц за 1 тыс. кВт.ч. (не более) (руб.) |
223,7 |
7 750,00 |
2.2. Затраты на холодную воду и отведение сточных вод определяются соответствии с подпунктом 6.4.5 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемой холодной воды и отведение сточных вод в год (м3) |
Цена за холодную воду и отведение сточных вод в месяц за 1 м3 (не более) (руб.) |
2734 |
74,0 |
2.3. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются в соответствии с подпунктом 6.4.1 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемого газа в год (м3) |
Цена за газ за 1 м3 (не более) (руб.) |
56,1 |
7 793,00 |
2.4. Затраты на теплоснабжение определяются в соответствии с подпунктом 6.4.3 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемой теплоэнергии в год (Гкал) |
Цена за теплоснабжение за 1 (Гкал) (не более) (руб.) |
25 |
1 860,00 |
2.5. Затраты на горячее водоснабжение определяются в соответствии подпунктом 6.4.4 пункта 6.4 Правил
Количество потребления горячей воде в год (м3) |
Цена за горячее водоснабжение за 1 м3 (не более) (руб.) |
69 |
46,38 |
3. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются в соответствии с подпунктом 6.6.1 пункта 6.6 Правил
3.1. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Количество твердых бытовых отходов в год (м3) |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов (не более) (руб.) |
171,6 |
446,84 |
3.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
3.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения
Виды работ |
Количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства в составе систем видеонаблюдения в год (не более) (руб.) |
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения |
1 |
24 000,00 |
3.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт (м 2) |
Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 м 2 площади соответствующих помещений (не более) (руб.) |
2726,6 |
13,58 |
3.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции, поверка средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ)
Виды работ |
Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной установки кондиционирования и элементов систем вентиляции в год (не более) (руб.) |
Техническое обслуживание |
90 |
500,00 |
Виды работ |
Количество узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) (шт.) |
Цена поверки средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ) в год (не более) (руб.) |
Поверка средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ) |
1 |
29 000,00 |
3.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
Количество устройств пожарной сигнализации (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства в год (не более) (руб.) |
1 |
39 600,00 |
1 |
20 000,00 |
3.2.5. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Количество услуг вневедомственной охраны |
Цена услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году (не более) руб. |
1 |
41 400,00 |
3.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)
Стоимость технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (не более) (руб.) |
Количество оборудования (шт.) |
70 000,00 |
1 |
3.2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются в соответствии с подпунктом 2.2.5 пункта 2.2. Правил (предоставление услуги в течение 12 месяцев).
Наименование источника бесперебойного питания |
Количество модулей бесперебойного питания (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания в месяц (не более) (руб.) |
Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS ES 525VA |
7 |
2000,00 |
Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS 500VA CS |
8 |
2 000 |
Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS 650 VA |
6 |
2000 |
Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS 500VA |
5 |
1200 |
Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS 650 VA |
4 |
1200 |
Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS 500VA CS |
4 |
1200 |
Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS ES 525VA |
7 |
1200 |
Ремонт источника бесперебойного питания Ippon BACK OFFICE 600 |
3 |
1200 |
3.2.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются в соответствии с подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 Правил (предоставление услуги в течение 12 месяцев).
Наименование принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в месяц (не более) руб. |
Ремонт электроники LCD-монитора Acer AL1916 |
4 |
1500 |
Ремонт электроники LCD-монитора Samsung SyncMaster 940n |
5 |
1500 |
Ремонт электроники LCD-монитора Acer AL1917 |
3 |
1500 |
Ремонт системного блока iRU |
3 |
2500 |
Ремонт телефона/факса Panasonic KX-FT72 |
1 |
1200 |
Ремонт телефона/факса Panasonic KX-FT 983RU |
1 |
1200 |
Ремонт телефона/факса Panasonic КХ FT 904RU |
1 |
1500 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 1320 |
2 |
1200 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 1320 |
2 |
1500 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 2015 |
2 |
1500 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 2015 |
2 |
1500 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 2055 |
2 |
1500 |
Техобслуживание и ремонт принтера Xerox WC 3325 |
1 |
3000 |
Техобслуживание и ремонт принтера МФУ Canon MF 3228 |
1 |
1500 |
Техобслуживание и ремонт принтера Lexmark MS310 |
2 |
4700 |
Техобслуживание и ремонт принтера Kyocera FS-2100D |
2 |
9500 |
Техобслуживание и ремонт сканера Сканер HP ScanJet 5590 |
1 |
2500 |
Акт дефектации |
3 |
200 |
4. Иные Затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются в соответствии с подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 Правил
Наименование |
Количество работ, услуг (услуга) |
Цена приобретаемой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок, (не более) (руб.) |
Восстановление картриджа (CF280A) HP 80А Black LJ на HP LaserJet Pro 400 M401/Pro 400 MFP M425 |
10 |
400 |
Восстановление картриджа HP LJ 1150 |
2 |
300 |
Восстановление картриджа Xerox МФУ WC3325 |
18 |
400 |
Восстановление картриджа к копир-принтер-сканер Canon FX10 |
18 |
300 |
Восстановление картриджа к МФУ Xerox WorkCentre 3119 (013R00625) |
2 |
400 |
Восстановление картриджа к принтеру HP LJ 1320 |
20 |
300 |
Восстановление картриджа к принтеру LaserJet М 1217 (СЕ 285А) |
10 |
300 |
Восстановление картриджа к принтеру HP LJ2015D |
10 |
300 |
Восстановление картриджа к принтеру HP LJ2055D |
10 |
300 |
Восстановление картриджа МФУ Canon MF3228(EP27) |
5 |
300 |
Заправка картриджа с заменой чипа (50F0HA0) к принтеру Lexmark MS310aVdn |
6 |
2250 |
Заправка картриджа (CF280A) HP 80А Black LJ на HP LaserJet Pro 400 M401/Pro 400 MFP M425 |
25 |
300 |
Заправка картриджа HP LJ 1150 |
4 |
250 |
Заправка картриджа Xerox МФУ WC3325 |
35 |
300 |
Заправка картриджа к копир-принтер-сканер Canon FX 10 |
30 |
250 |
Заправка картриджа к МФУ Xerox WorkCentre 3119 (013R00625) |
, 4 |
250 |
Заправка картриджа к принтеру HP LJ 1320 |
50 |
250 |
Заправка картриджа к принтеру LaserJet М 1217 (СЕ 285А) |
20 |
250 |
Заправка картриджа к принтеру HP LJ2015D |
25 |
250 |
Заправка картриджа к принтеру HP LJ2055D |
32 |
250 |
Заправка картриджа МФУ Canon MF3228 (EP27) |
5 |
250 |
Заправка тонер-картриджа Kyocera type ТК-3100 12500 стр для Р8-2100О/Р8-2100В |
30 |
1270 |
Услуги курьера (1 услуга) |
2 |
200 |
5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 Правил.
5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование |
Количество потребления расходных материалов принтерами, и копировальными аппаратами (оргтехники) в год (шт.) |
Цена расходного материала по типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (не более) (руб.) |
Картридж для лазерных принтеров Kyocera FS-C5030N ТК 510 Ресурс картриджа: от 8000 страниц Цвет печати: черный |
3 |
2250,00 |
Картридж для лазерных принтеров Kyocera FS-C5030N (ТК 510) Ресурс картриджа: от 8000 страниц. Цвет печати: пурпурный |
2 |
2250,00 |
Картридж для лазерных принтеров Kyocera FS-C5030N (ТК 510) Ресурс картриджа: от 8000 страниц. Цвет печати: голубой |
2 |
2250,00 |
Картридж для лазерных принтеров Kyocera FS-C5030N (ТК 510) Ресурс картриджа: от 8000 страниц Цвет печати: желтый |
2 |
2250,00 |
Картридж для лазерных принтеров LaserJet 1150 Ресурс картриджа: от 2500 страниц. Цвет печати: черный |
2 |
800,00 |
Картридж для лазерных принтеров LaserJet 1320 ( Q5949) Ресурс картриджа: от 3000 страниц. Цвет печати: черный |
60 |
740,00 |
Картридж для лазерных принтеров LaserJet Р2015 (Q7553) Ресурс картриджа: от 3000 страниц. Цвет печати: черный |
15 |
740,00 |
Картридж для лазерных принтеров LaserJet P2055d (СЕ 505А) Ресурс картриджа: от 6900 страниц. Цвет печати: черный |
15 |
715,00 |
Картридж для лазерных принтеров LaserJet Pro 400 (CF280A) Ресурс картриджа: от 2700 страниц Цвет печати: черный |
10 |
714,00 |
Картридж для лазерных принтеров LaserJet М 1217 ( СЕ 285А) Ресурс картриджа: от 3000 страниц Цвет печати: черный |
2 |
502,00 |
Картридж для лазерных принтеров и МФУ Xerox WorkCentre 3119 (013R00625) Ресурс картриджа: от 3000 страниц Цвет печати: черный |
2 |
1003,00 |
Картридж для лазерных принтеров и МФУ Xerox WorkCentre 3325 (106R02310) Ресурс картриджа: от 11000 страниц Цвет печати: черный |
30 |
1415,00 |
Картридж для принтеров и МФУ Lexmark MS 310 d (50F5HA0) Ресурс картриджа: от 5000 страниц Цвет печати: черный |
25 |
2897,00 |
Картридж для принтеров и МФУ: CANON i-SENSYSMF4018 (FX 10) Ресурс картриджа: от 2000 страниц Цвет печати: черный |
10 |
502,00 |
Картридж для принтеров и МФУ: CANON Laser Buse MF 3228 (EP-27) Ресурс картриджа: от 2000 страниц. Цвет печати: черный |
4 |
780,00 |
Тонер для МФУ KONICA MINOLTA 162 Ресурс картриджа: от 11000 страниц. Цвет печати: черный |
2 |
3024,00 |
Тонер для МФУ KONICA MINOLTA 163 Ресурс картриджа: от 11000 страниц. Цвет печати: черный |
2 |
3024,00 |
Тонер для МФУ KONICA MINOLTA 164 Ресурс картриджа: от 11000 страниц. Цвет печати: черный |
3 |
2800,00 |
Тонер для МФУ KONICA MINOLTA 224 Ресурс картриджа: от 11000 страниц. Цвет печати: черный |
2 |
4100,00 |
Тонер для МФУ KONICA MINOLTA 224 Ресурс картриджа: от 11000 страниц. Цвет печати: желтый |
1 |
8930,00 |
Тонер для МФУ KONICA MINOLTA 224 Ресурс картриджа: от 11000 страниц. Цвет печати: голубой |
1 |
8 930,00 |
Тонер для МФУ KONICA MINOLTA 224 Ресурс картриджа: от 11000 страниц. Цвет печати: пурпурный |
1 |
8 930,00 |
Тонер-картридж для лазерных принтеров и МФУ Kyocera Ecosys FS2100D (ТК3100) Ресурс картриджа: от 12500 страниц. Цвет печати: черный |
26 |
1 049,00 |
Картридж для принтера KYOCERA ECOSYS P3045dn |
80 |
7 230,00 |
Картридж для LASERJET Ml 120 mfp, LJ Pro M 1522 mfp, P 1505 |
70 |
5 976,0 |
6. Иные Затраты, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются в соответствии с подпунктом 6.6.6 пункта 6.6 Правил
Виды работ |
Количество работ, услуг (Услуга) |
Цена приобретаемой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на работу, услугу (не более) (руб.) |
Проверка кранов на водоотдачу |
14 |
290,00 |
Перекатка рукава пожарного на новое ребро |
7 |
420,00 |
Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой ОП-2 |
4 |
230,00 |
Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой ОП-4 |
5 |
314,00 |
Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой ОУ-3 |
7 |
380,00 |
Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой ОУ-2 |
6 |
310,00 |
Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой ОУ-1 |
3 |
285,00 |
Замена ЗПУ ОП-2,4,3,4,5,6,7,8,9,10,12 |
9 |
150,00 |
Замена шланга распылителя ОП-2,4,3,4,5,6,708,9,10,12 |
7 |
82,00 |
Услуги по утилизации |
2 |
50 000,00 |
Техническое обслуживание систем охлаждения воздуха (от 2,1 кВт до 5,0 кВт включительно) Lessar LS/LU-H12K,NEOCLIMA (R22) NS-HAS249KA5, Panasonic А 09 HKDJ Panasonik CS/CU-A 07 JKD, Panasonik CS/CU-A 09 JKD, Panasonik CS/CU-PA12GKD, Panasonik CS/CU-PA9GKD, Samsung AQ 07 TSB, Samsung AQ 09 TSB, Samsung AQ 12 TSB, Samsung SH 12, Samsung SH12ZP4 Premium, Saturn CS 09 HR, Toyo TA-09, HYUNDAI HSH-E099BE, HYUNDAI HSH-E129BE, KRAFT KFR 25/GWA,KRAFT KFR 35/GWA, Panasonic CS/CU-E12PKD, Panasonic CS/CU-A 09HKD, Panasonic CS/CU-A 12HKD, Panasonic A09 JKD, Saturn CS-07HR, Saturn CS-09HR, IGCRAS/RAC 09NHG |
94 |
475 |
Техническое обслуживание систем охлаждения воздуха (от 5,0 кВт до 10,0 кВт включительно) Panasonic CS/CU-A 18HKD, Panasonic С24 HKD, CARRIER-112, CARRIER-110, TADIRAN TRM-21 H, Saturn CS-18 HR, Samsung CS-24 HR, Panasonic CS-C24 JKD, NEOCLIMA (R22) NS-HAS249KA5, |
7. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже одного раза в три года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 в соответствии определяются в соответствии с подпунктом 6.6.1 пункта 6.6 Правил
п/п |
Наименование товара, работ, услуг |
Площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта м3 |
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания (не более) (руб.) |
|
Проведение текущего ремонта помещения |
12,7 |
15 857,14 |
7.1. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в соответствии с подпунктом 6.7.10. пункта 6.7. Правил
Прочие работы и услугу |
Количество услуг и работ |
Цена услуги и работы (руб.) |
Переплет документов (стандартные дела формат А-4 количество листов до 250, толщина не более 4 см. без железа) |
420 |
135,00 |
Переплет документов (формат А-3) |
100 |
180,00 |
Составление исторической справки (предисловия к описи) |
1 |
2 000,00 |
Обработка документов постоянного хранения и по личному составу |
320 |
135,00 |
Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу |
320 |
30,00 |
Оформление описей |
2 |
1 000,00 |
Разработка баланса водопотребления и водоотведения |
1 |
8 400,00 |
Услуга по осуществлению авторского надзора по объекту: "Капитальный ремонт административного здания министерства здравоохранения Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33". |
1 |
58 000,00 |
Экспертиза вышедшего из строя оборудования |
1 |
17 000,00 |
Диагностика оборудования |
1 |
17 500,00 |
Оценка технического состояния объектов основных средств |
1 |
13 000,00 |
Обучение тех персонала |
1 |
2 300,00 |
Услуга по производству психолого-лингвистического экспертного исследования |
1 |
100 000,00 |
Обучение по курсу "Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)" |
4 |
980,00 |
Образовательные услуги по дополнительной профессиональной программе "Противодействие коррупции в органах государственного управления" |
2 |
2 419,20 |
Услуги нотариуса по заверению подлинности подписи на заявление |
1 |
1 500,00 |
Демонтаж системы охлаждения воздуха Hyunday 09 |
1 |
1750,00 |
Демонтаж системы охлаждения воздуха мощностью Saturn 018 |
1 |
3250,00 |
Монтаж системы охлаждения воздуха Hyunday 09 |
1 |
3500,00 |
Монтаж системы охлаждения воздуха мощностью Saturn 018 |
1 |
6500,00 |
Демонтаж системы охлаждения воздуха Hyunday 07 |
1 |
1500,00 |
Монтаж системы охлаждения воздуха Hyunday 09 |
1 |
3500,00 |
Участие в конференции |
10 |
77 000,00 |
Капитальный ремонт административно здания министерства здравоохранения РО |
1 |
29 596 700,00 |
Техническое обслуживание и ремонт ЦАТС Hicom-150 |
1 |
25 900,00 |
Замена роликов, газлифта, крестовины кресла "Практик" СН 279 |
1 |
1600 |
Замена крестовины, роликов, газлифта кресла оператора "Prestige" |
1 |
1200 |
Врезка замка тумбы подкатной |
1 |
1200 |
Замена фурнитуры шкафа комбинированного |
1 |
2000 |
Замена фурнитуры шкафа комбинированного |
1 |
2000 |
Ремонт двери шкафа для одежды 2-х дверный |
1 |
1000 |
Ремонт двери шкафа для одежды 800*400*2045 |
1 |
1000 |
Замена механизма, крестовины, газлифта кресла руководителя СН 416 |
1 |
2500 |
Замена крестовины, роликов, газлифта кресла "Престиж" |
1 |
1200 |
Замена крестовины, газлифта кресла СН 661 |
1 |
1500 |
Замена замка тумбы выкатной с замком |
1 |
900 |
Замена замка, направляющих на ящиках тумбы выкатной с замком |
1 |
1600 |
Замена фурнитуры, регулировка шкафа комбинированного |
1 |
2500 |
Замена фурнитуры шкафа комбинированного |
1 |
2000 |
Врезка замка тумбы с замком |
1 |
1200 |
Ремонт нижнего ящика тумбы подкатной |
1 |
1400 |
Врезка замка тумбы выкатной с замком |
1 |
1200 |
Замена направляющих тумбы выкатной с замком |
1 |
1000 |
Замена газ-патрона (хром) кресло СН-686 черный |
1 |
1600 |
Врезка замка тумбы подкатной |
1 |
1200 |
Врезка замка тумбы подкатной |
1 |
1200 |
Замена фурнитуры шкафа комбинированного |
1 |
2000 |
Замена фурнитуры шкафа комбинированного |
1 |
2000 |
Замена механизма, газлифта, роликов кресло руководителя СН 416 |
1 |
2500 |
Замена крестовины, газлифта кресло офисное СН 661 |
1 |
1500 |
Замена крестовины, газлифта, роликов кресло офисное СН 661 |
1 |
1900 |
Замена крестовины, роликов, газлифта кресла оператора Престиж |
1 |
1200 |
Замена механизма, крестовины, газлифта кресла руководителя СН 416 |
1 |
2500 |
Замена газ-патрона, механизма, роликов, крестовины кресла офисного |
1 |
2100 |
Замена механизма ПВМ кресла офисного СН-687 |
1 |
1800 |
Замена газ-патрона (хром) кресла СН-686 черный |
1 |
1600 |
Ремонт тумбы подкатной |
1 |
3000 |
Замена роликов тумбы подкатной |
1 |
800 |
Регулировка дверей шкафа комбинированного |
1 |
900 |
Регулировка дверей шкафа комбинированного |
1 |
900 |
Замена фурнитуры шкафа для одежды (07 черный) |
1 |
200 |
Замена крестовины, газлифта кресла оператора СН-661 |
1 |
1500 |
Замена газлифта, телескопа кресла оператора Prestige |
1 |
1200 |
Замена механизма качания, газлифта кресла руководителя |
1 |
2500 |
Замена замка шкафа |
1 |
900 |
Замена магнитного держателя шкафа со стеклом |
1 |
800 |
Регулировка дверей шкафа комбинированного |
1 |
900 |
Замена петель на дверях шкафа комбинированного |
1 |
1800 |
Замена крестовины, газлифта кресла оператора СН-661 |
1 |
1500 |
Замена газлифта кресла оператора СН-661 |
1 |
900 |
Замена крестовины, газлифта, механизма, роликов кресла оператора СН-279М |
1 |
2400 |
Ремонт ящиков стола письменного с тумбой справа |
1 |
1400 |
Ремонт ящиков, замена направляющих письменного стола с тумбой слева |
1 |
1800 |
Ремонт дверей купе шкафа |
1 |
4200 |
Замена газлифта кресла СН 661 |
1 |
900 |
Замена крестовины, газлифта кресла СН 661 |
1 |
1500 |
Замена крестовины, газлифта кресла СН 661 |
1 |
1500 |
Замена газлифта, роликов и крестовины кресла СН 661 |
1 |
1800 |
Замена направляющих стола компьютерного |
1 |
800 |
Замена газлифта и крестовины кресла офисного СН 661 |
1 |
1500 |
Замена фурнитуры кресла для посетителей |
1 |
900 |
Регулировка дверей шкафа 3-х секционный |
1 |
900 |
Замена газлифта, телескопа кресла Престиж |
1 |
1.200 |
Замена крестовины, газлифта кресла руководителя СН-416 |
1 |
1600 |
Замена механизма качания кресла руководителя СН-416 |
1 |
2000 |
Замена газлифта, телескопа кресла для посетителей |
1 |
1200 |
Замена газлифта, телескопа, роликов кресла для посетителей |
1 |
1400 |
Замена крестовины, газлифта кресла оператора СН-661 |
1 |
1500 |
Замена крестовины, газлифта, механизма кресла оператора СН-279М |
1 |
2700 |
Замена крестовины, газлифта кресла оператора СН-279М |
1 |
1500 |
Замена газлифта, роликов, крестовины кресла оператора Prestige |
1 |
1200 |
Замена механизма, крестовины, роликов кресла "Менеджер" |
1 |
2500 |
Замена газлифта кресла "Престиж" |
1 |
900 |
Замена газлифта, телескопа кресла "Престиж" |
1 |
900 |
Врезка замка стола приставного |
1 |
1200 |
Ремонт столешницы стола компьютерного 1300x900x760 |
1 |
1600 |
Врезка замка стола письменного |
1 |
1200 |
Врезка замка тумбы подкатной |
1 |
1200 |
Врезка замка тумбы подкатной 21.08.3 |
1 |
1100 |
Врезка замка тумбы мобильной |
1 |
1200 |
Врезка замка тумбы выкатной с замком |
1 |
1200 |
Врезка замка тумбы выкатной с замком |
1 |
1200 |
Замена фурнитуры шкафа черного (06) |
1 |
1800 |
Замена газлифта, крестовины, механизма кресла Cenior |
1 |
2600 |
Замена ЦПТ, газлифта, роликов стула JUPITER GTP С-38 ERGO |
1 |
1200 |
Замена газлифта кресла оператора СН-661 |
1 |
900 |
Замена газлифта, крестовины кресла оператора Престиж |
1 |
1200 |
Замена газлифта и крестовины кресла оператора СН-661 |
1 |
1500 |
Замена газлифта и крестовины кресла оператора Престиж |
1 |
1200 |
Замена газлифта, роликов и крестовины кресла СН-661 |
1 |
1800 |
Замена магнитного держателя, стекла шкафа комбинированного |
1 |
2600 |
Замена магнитного держателя шкафа комбинированного |
1 |
800 |
Замена магнитного держателя шкафа комбинированного |
1 |
800 |
Замена магнитного держателя шкафа комбинированного |
1 |
800 |
Замена газлифта хром кресла СН 686 |
1 |
1600 |
Замена фурнитуры, ремонт дверей шкафа для одежды |
1 |
2300 |
Замена замка, ремонт ящиков тумбы выкатной |
1 |
1800 |
Замена газлифта, хром, крестовины кресла СН 686 |
1 |
2880 |
Замена газлифта кресла PRESTIGE |
1 |
900 |
Замена газлифта, крестовины кресла PRESTIGE |
1 |
1200 |
Замена механизма качания кресла оператора СН-279М |
1 |
1200 |
Замена механизма качания кресла оператора СН-279М |
1 |
1200 |
Замена механизма качания, газлифта кресла оператора СН-279М |
1 |
1800 |
Замена газ-патрона кресла оператора СН-279М |
1 |
900 |
Замена ЦПТ, газлифта, роликов кресла оператора "Prestige" |
1 |
1200 |
Замена газлифта, крестовины кресла оператора "Prestige" |
1 |
1200 |
Замена магнитного держателя шкафа комбинированного |
1 |
800 |
Замена магнитного держателя шкафа комбинированного |
1 |
800 |
Замена магнитного держателя шкафа комбинированного |
1 |
800 |
Замена магнитного держателя шкафа комбинированного |
1 |
800 |
Замена механизма, газлифта, фурнитуры кресла офисного E9970AXSN |
1 |
2500 |
Замена фурнитуры шкаф 3-х секционный |
1 |
1800 |
Замена магнитного держателя, стекла шкафа комбинированного |
1 |
1600 |
Замена крестовины, газлифта кресла СН 661 |
1 |
1500 |
Замена замка и фурнитуры тумбы подкатной с замком |
1 |
1400 |
Замена фурнитуры шкафа для документов со стеклом |
1 |
1800 |
Врезка замка тумбы приставной |
1 |
1200 |
Врезка замка тумбы приставной |
1 |
1200 |
Врезка замка, замена фурнитуры тумбы приставной |
1 |
1600 |
Врезка замка тумбы приставной |
1 |
1200 |
Ремонт дверей стеллажа высокого |
1 |
2500 |
Ремонт дверей, замена фурнитуры стеллажа высокого |
1 |
2800 |
Замена стекла шкафа для документов Стиль-В со стеклом |
1 |
2000 |
Замена стекла шкафа для документов Стиль-В со стеклом |
1 |
2000 |
Замена стекла шкафа для документов Стиль-В |
1 |
2000 |
Замена магнитного держателя, замена фурнитуры, стекла шкафа комбинированного |
1 |
3600 |
Замена магнитного держателя шкафа комбинированного |
1 |
800 |
Замена фурнитуры, регулировка шкафа 3-х секционного |
1 |
2800 |
Замена замка на 3 ящика тумбы выкатной с замком |
1 |
1600 |
Замена замка тумбы подкатной "Техно-Арго" |
1 |
800 |
Замена газлифта, крестовины, роликов кресла офисного СН 687 |
1 |
1400 |
Замена механизма качания кресла руководителя СН-416 |
1 |
1000 |
Замена газлифта, крестовины кресла "Престиж" |
1 |
1200 |
Замена газлифта кресла "Престиж" GTP С-38 |
1 |
900 |
Ремонт ящиков стола письменного |
1 |
1400 |
Замена направляющих стола письменный |
1 |
1000 |
Замена газлифта кресла |
1 |
900 |
|
Обрабатываемая площадь объекта м2 в квартал (4 квартала) |
Цена за 1 м2 (руб.) |
Дератизация |
2728,70 |
1,80 |
Дезинсекция |
2728,70 |
2,30 |
8. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются
8.1. Затраты на приобретение канцелярских товаров определяются в соответствии с подпунктом 6.9.2 пункта 6.9 Правил
Наименование |
Количество канцелярских принадлежностей из расчета показателя расчетной численности основных работников |
Цена канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов (не более) (руб.) |
Бумага для офисной техники |
1952 |
225,00 |
Антистеплер BRAUBERG "Nero" (БРАУБЕРГ "Неро"), для скоб N 10 и N 24/6, с фиксатором, черный |
24 |
45,25 |
Блок для записей 9*9*5 mm BRAUBERG не проклеенный, белый |
120 |
69,85 |
Гель для увлажнения пальцев 25 гр., BRAUBERG |
40 |
75,63 |
Грифель запасной BRAUBERG Hi-Polymer НВ 0,5 мм, 12 шт |
108 |
10,46 |
Дырокол BRAUBERG "Meister" металлический большой, на 40 листов, серебристый, |
9 |
755,82 |
Зажимы для бумаг 19 мм BRAUBERG, комплект 12 шт., на 60 л., цветные, в карт. коробке |
120 |
47,94 |
Зажимы для бумаг 32 мм BRAUBERG, комплект 12 шт., на 140 л., цветные, в карт. коробке, |
120 |
104,83 |
Зажимы для бумаг 51 мм BRAUBERG, комплект 12 шт., на 230 л., цветные, в карт. коробке |
120 |
261,65 |
Закладки самоклеящиеся 12*45 мм STAFF эконом, неоновые 25 л.*4 цв. пластик |
600 |
36,62 |
Карандаш мех. ERICH KRAUSE "Megapolis Concept", черный, 0,5 мм |
120 |
42,73 |
Карандаш ч/гр BRAUBERG "Avenue" (Авеню), НВ, ассорти в серебр. полоску, без рез., заточ |
200 |
7,85 |
Карандаш ч/гр BRAUBERG "Black Queen" (Блэк Квин), НВ, черный, черн. дер, с рез, заточ, карт. упак |
320 |
10,68 |
Клей-карандаш 9 г. BRAUBERG |
90 |
21,25 |
Клейкая лента 48 мм х 66 м, упаковочная, UNIBOB 400, прозрачная, 40 мкм, с индивидуальным стакером, |
72 |
63,41 |
Клей-роллер 50 мл ERICH KRAUSE канцелярский силикатный |
96 |
53,71 |
Нож 18 мм универсальный LACO (ЛАКО, Германия), автофиксатор, с резин. вставкой, + 2 лезвия |
12 |
116,43 |
Ножницы 140 мм BRAUBERG "SOFT GRIP", серо-зелёные, в карт. упак. с европодвесом |
36 |
53,74 |
Папка-регистратор BRAUBERG, усиленный корешок, мраморное покрытие, 80 мм, с уголком, черная |
100 |
123,52 |
Папка-файл перфорированная, комплект 100 шт, А4 STAFF, гладкие, яблоко, 0,03 мм |
400 |
120,85 |
Резинка стирательная BRAUBERG "Agent", 26x17x7 мм, цвет белый, в карт. Дисплее |
320 |
4,01 |
Ручка шариковая BRAUBERG "Olive pen", на масляной основе, корпус прозрачный 0,5 мм синяя |
300 |
11,22 |
Ручка шариковая ERICH KRAUSE "Cocktail", корп. цветной ассорти, толщ. письма 0,6 мм, синяя |
300 |
13,99 |
Ручка шариковая ERICH KRAUSE "R-101", корпус тонир., толщ. письма 1 мм, синяя |
300 |
11,32 |
Ручка шариковая автоматическая BRAUBERG "Dash", узел 0,7 мм, линия 0,35 мм, резиновый упор, синяя |
300 |
21 |
Ручка шариковая автоматическая BRAUBERG "Patrol", корпус тонированный ассорти, узел 0,7 мм |
312 |
12,21 |
Ручка шариковая масляная автоматическая BRAUBERG FRUITY RS, узел 0,7 мм, линия 0,35 мм, синяя, |
240 |
18,56 |
Ручка-корректор BRAUBERG 9 мл, метал. наконечник |
96 |
40,24 |
Скобы д/степлера N 10 1000 шт. STAFF |
300 |
10,42 |
Скобы д/степлера N 24/6 1000 шт. STAFF эконом |
300 |
18,22 |
Скрепки 28 мм 100 шт. STAFF, цветные в картонной коробке, 226821 |
200 |
25,13 |
Степлер вертикальный BRAUBERG "Getze", N 24/6, до 20 листов, эргономичный, черно-синий |
24 |
196,50 |
Текстовыделитель BRAUBERG "CONTRACT", скошенный наконечник 1-5 мм, ассорти |
120 |
27,23 |
Текстовыделитель BRAUBERG "Energy", скошенный наконечник 1-5 мм, ассорти |
120 |
22,04 |
Точилка 1 отв BRAUBERG "OfficeBox" с контейнером и крышкой, прямоугольная, ассорти, уп. с подвесом |
60 |
30,56 |
Штрих ERICH KRAUSE 20 мл, флакон с кисточкой |
100 |
41,50 |
Bruno Visconti (Бруно Висконти) Ручка гелевая "Egoiste" (0,5 мм, синяя) |
168 |
90,00 |
Ручка гел. шариковая автоматическая E. krause "megapolis", синяя, синий корпус, 0,5 мм |
48 |
39,91 |
Блок самоклеящ. Stick Норах, 76x76 мм, 100 л |
120 |
30,38 |
Точилка механическая, пластик, корпус 70x79x180 мм (305 а) [kw-trio] |
10 |
461,70 |
Карандаш черно-графитовый ERICH KRAUSE MEGAPOLIS HB, с ластиком |
36 |
15,00 |
Демосистема настенная Promega office серая 10 панелей |
3 |
1900,00 |
Резинки для денег brauberg цветные, натуральный каучук, 200 г, 360 шт. |
3 |
78,30 |
Папка А4 10 вклад., 600 мкм, Бюрократ, ассорти, с пластик, корешком (BPV10) |
600 |
41,00 |
Папка уголок А4 оч. плотный зелёный прозрачный пластик 180 мкм (Е310/lgr) [Бюрократ] |
100 |
8,31 |
Папка А4 20 вклад., 600 мкм, Бюрократ, ассорти, с пластик. корешком (BPV10) |
300 |
58,50 |
Степлер N 24/6-23/13 brauberg "leistung" |
3 |
1120,00 |
Дырокол 2 отв. Brauberg "einkommen" с линейкой |
2 |
264,00 |
Скрепки 28 мм, 100 шт., ассорти |
20 |
12,85 |
Ножницы berlingo "smart tech", 210 мм |
10 |
119,00 |
Батарейка Duracell Basic new AAA MN2400 (2 шт) (LR03-2BL) |
10 |
117,00 |
Батарейка Duracell Basic AA MN1500 (2 шт) (LR6-2BL) |
10 |
117,00 |
Зажимы для бумаг Erich Krause, 15 мм, ассорти |
10 |
17,55 |
Зажимы для бумаг Erich Krause, 19 мм, ассорти |
10 |
26,89 |
Зажимы для бумаг Erich Krause, 25 мм, ассорти |
10 |
45,67 |
Набор маркеров, 4 цвета |
5 |
138,11 |
Набор маркеров перманентных Erich Krause Р-200, круглый, 0,8-2,2 мм, 4 цв. |
5 |
216,00 |
Антистеплер brauberg, фиксатор в сложенном положении, для скоб N 10, 24/6 |
10 |
34,78 |
Папка для бумаг Дело с завязками |
250 |
46,00 |
Ручка шар. авт. Pilot "BPGP-10R-F Super Grip", синяя, резин. упор, прозр. корп., масл. осн., 0,7 мм |
50 |
51,00 |
8.2. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются в соответствии с подпунктом 6.9.3 пункта 6.9 Правил
Наименование |
Количество хозяйственных товаров и принадлежностей из расчета показателя расчетной численности основных работников |
Цена хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов (не более) руб. |
Губка бытовая для уборки ЛАИМА чистящий слой д/деликат. поверхн., профильная, (в 48*ш 122*г 86 мм) |
57 |
21,21 |
Корзина для бумаг 14 л. СТАММ сетчатая, черная |
14 |
85,76 |
Мешки д/мусора 120 л ЛАИМА, комплект 10 шт, рулон, ПНД, прочные, 70 * 110 см, 18 мкм, чер |
120 |
48,64 |
Мешки д/мусора 160 л ЛАИМА, комплект 5 шт, в упаковке, ПВД, особо прочные, 90 * 120 см, 50 мкм, чер |
60 |
79,11 |
Мешки д/мусора 30 л ЛАЙМА БИО, комплект 20 шт, рулон, ПНД, прочные, 50*60 см, 10 мкм, зел |
300 |
36,83 |
Мыло жидкое 300 мл AURA "Antibacterial", антибактериальное, "Экстракт алоэ", дозатор |
36 |
72,15 |
Мыло жидкое 5 л ЛАИМА PROFESSIONAL "Грейпфрут и Лайм" |
12 |
212,9 |
Мыло жидкое 5 л ЛАИМА PROFESSIONAL "Алоэ и Зеленый чай" |
12 |
212,9 |
Мыло-крем жидкое 5 л, ЛАЙМА PROFESSIONAL "Лимон", с антибактериальным эффектом |
12 |
250,78 |
Мыло-крем жидкое 5 л, ЛАЙМА PROFESSIONAL "Премиум жемчужное" |
10 |
316,8 |
Мыло-крем жидкое 5 л ЛАЙМА/Блеск "Яблоко", с антибакт. эффектом (крем-мыло) |
12 |
250,78 |
Полотенца бумажные 200 штук, ЛАЙМА (Система Н2), комплект 20 шт., люкс, 2-слойные, белые, 22x23. |
6 |
2 249,5 |
Бумага туалетная 170 м, ЛАЙМА (Система Т2), комплект 12 шт., люкс, 2-х слойная, белая |
19 |
1 283,51 |
Перчатки хоз. латексные, L, ЛАИМА "Стандарт", с х/б напылением |
144 |
32,93 |
Полироль для мебели CHIRTON (Чиртон) антипыль 300 мл, "Классик с воском", аэрозоль |
24 |
108,36 |
Полироль для мебели PRONTO (Пронто) "Классик" 250 мл, аэрозоль |
23 |
224,33 |
Полироль для мебели PRONTO (Пронто) "Классик" 250 мл, аэрозоль |
1 |
224,32 |
Салфетка микрофибра для оптики стекла ЛАИМА "Офисная", 30*30 см |
54 |
49,41 |
Салфетка микрофибра универсальная ЛАИМА "Эконом", 30*30 см |
18 |
27,83 |
Салфетка микрофибра универсальная ЛАЙМА, набор 3 шт., "Эконом", 25*25 см, ассорти |
40 |
70,22 |
Средство дезинфицирующее 5 л, НИКА-2, с моющим эффектом, концентрат |
12 |
553,25 |
Средство для мытья пола GLORIX (Глорикс) 1000 мл, "Лимонная Энергия", дезинфицирующее |
72 |
141,38 |
Средство для мытья стекол CLIN (Клин) 500 мл, "Лимон", распылитель |
40 |
161,27 |
Средство для уборки сантехнических блоков 5 л, ХИМИТЕК ПОЛИКОР-ГЕЛЬ, кислотное, пенное |
12 |
856,73 |
Средство моющее универсальное ЛАИМА PROFESSIONAL 5 л, (аналог прогресс) |
36 |
159,4 |
Средство чистящее DOMESTOS (Доместос) 1000 мл, "Свежесть Атлантики", с отбеливающ. эффектом |
24 |
151,63 |
Средство чистящее DOMESTOS Professional (Доместос) 1000 мл, с отбеливающим эффектом |
24 |
215,3 |
Средство чистящее ЛАИМА PROFESSIONAL "Лимон", 5 кг дезинфицирующий и отбеливающий эффект |
12 |
219,44 |
Диспенсер для жидкого мыла ЛАЙМА PROFESSIONAL, наливной, 1 л, белый, ABS-пластик |
8 |
893,51 |
Диспенсер для туалетной бумаги ЛАЙМА PROFESSIONAL (Система Т2), малый, белый, ABS-пластик |
16 |
1525,48 |
Диспенсер для полотенец TORK (Система Н2) Elevation, mini, Interfold, белый |
8 |
2771,94 |
Табличка на двери сан. узел размером 200x105 |
1 |
250,00 |
Табличка на двери служебное помещение размером 100x300 |
15 |
360,00 |
Табличка на двери без вставок размером 210x300 |
5 |
710,00 |
Табличка на двери с одной вставкой размером 210x300 |
33 |
960,00 |
Табличка на двери с двумя вставками размером 210x300 |
17 |
1 160,00 |
Табличка на двери тремя вставками размером 210x300 |
4 |
1 360,00 |
Табличка на двери с четырьмя вставками размером 210x300 |
4 |
1 560,00 |
Табличка на двери пятью вставками размером 210x300 |
3 |
1 760,00 |
Табличка на двери с шестью вставками размером 210x300 |
1 |
1 910,00 |
8.3. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются в соответствии с подпунктом 6.9.1 пункта 6.9 Правил.
Наименование |
Количество прочей продукции, изготовляемой типографией (шт.) |
Цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по тиражу (не более) руб. |
Бланк лицензии |
1150 |
24,78 |
Бланк приложение к лицензии |
20000 |
9,44 |
8.4. Иные Затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов определяются в соответствии с подпунктом 6.9.7 пункта 6.9 Правил.
Наименование |
Количество продукции, (шт.) |
Цена одной единицы (не более) руб. |
Лампа светодиодная LEEK LE А60 LED 15W6K E27 |
278 |
133 |
Светодиодный светильник 10-OFFICE 236, 40 Ват |
16 |
2 300,00 |
Светодиодный светильник 10-OFFICE 595 - 40 Ват |
70 |
2 300,00 |
Светодиодная панель NLP (Армстронг) 36 Вт, 3700 Лм |
180 |
1 100,00 |
8.5. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации определяются в соответствии с подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 Правил.
Услуги, связанные с обеспечением безопасности информации |
Кол-во в год (услуга) |
Цена за 1 ед. (не более) (руб.) |
Проведение аттестационных работ по оценке эффективности защиты (защищенности) ОИ "Автоматизированная система в составе 2-х автономных ПЭВМ" и ОИ "Выделенное помещение" |
1 |
108 800,00 |
Проведение работ по обеспечению безопасности персональных данных в ИСПДн МЗРО |
1 |
598 810,90 |
Контроль защищенности объекта информации "Выделенное помещение" |
1 |
213 772,00 |
Услуга по защищенному документообороту для обмена данными с отделением Пенсионного Фонда России по РО и ООО "Электронная медицина" в сети ViPNet" |
1 |
10 000,00 |
Изготовление ЭЦП |
11 |
790,00 |
Подключение к Росреестру для работы в системе исполнения регламентов (СИР), СМЭВ |
6 |
2 200,00 |
Продление лицензий ПО Касперский |
224 |
2 120,8 |
Защита документооборота с ПФР 2 ЭЦП (отдел бухгалтерского учета) |
1 |
11 000,00 |
Лицензии КриптоПро |
10 |
2 160,00 |
Лицензия на обновление СКЗИ "КриптоПро CSP" до версии 4.0 на одном рабочем месте |
65 |
1 125,00 |
Дистрибутив ПО "КриптоПро CSP" версии 4.0 на CD. Формуляр |
1 |
1 300,00 |
Подключение к федеральному порталу управленческих кадров с использованием ПО ViPNet Client |
1 |
11 581,50 |
Программно-аппаратный комплекс средств межсетевого экранирования и обнаружения вторжений "FortiGate-60E (без подписки) уровня сети "FortiGate-60E (FG-60E-LENC-CERT), сертифицированный ФСТЭК России |
1 |
86 700,00 |
Программно-аппаратный шлюз безопасности ViPNet Coordinator HW1000 (ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x) |
1 |
233 800,00 |
Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x на срок 1 год, уровень - расширенный |
1 |
40 915,00 |
Передача права ПО ViPNet Client for Windows 4.x (KC3) |
6 |
9740,00 |
Компакт-диск с дистрибутивом ПО ViPNet Client for Windows 4.x (KC3) |
1 |
960,00 |
Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки ПО ViPNet Client for Windows 4.x (КСЗ) на срок 1 год, уровень - Расширенный |
6 |
3409,00 |
8.6. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются в соответствии с подпунктом 2.3.1. пункта 2.3 Правил.
Сопровождение программного обеспечения, иного программного обеспечения |
Кол-во |
Норматив цены простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, (не более) руб. |
"Парус-Бюджет 8.5" - лицензионное обслуживание |
12 мес |
27 542,5 |
"Парус-Бюджет 8.5" консультации |
100 час |
1 350,00 |
Электронная система "Госфинансы" |
4 кв |
19 425,00 |
СПС "Консультант Плюс" |
12 мес |
42 710,54 |
Windows Professional 10 |
7 |
13 220,00 |
8.7. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются в соответствии с подпунктом 2.4.2. пункта 2.4 Правил.
Характеристики принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата |
Кол-во (шт.) |
Цена (не более) руб. |
Принтер черно-белый лазерный, формата А4 |
6 |
18 530,00 |
Сканер протяжный формат А4 |
1 |
46 907,00 |
МФУ |
1 |
31 590,00 |
8.8. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются в соответствии с подпунктом 2.4.4. пункта 2.4 Правил.
Характеристики оборудования по обеспечению безопасности информации |
Количество оборудования по обеспечению безопасности информации в год (шт.) |
Цена приобретаемого оборудования по обеспечению безопасности информации (не более) (руб.) |
USB-токен Rutoken ЭЦП 64 КБ |
20 |
1 500,00 руб. |
Носитель ключевой информации eToken Pro72kb |
20 |
1 500,00 руб. |
Коммутаторы TP-Link TL-SG 108 для подключения компьютеров |
4 |
1 941,00 |
Коммутатор TP-Link TL-SG 1024 для подключения компьютеров |
1 |
7 620,00 |
Батарейный картридж АРС RBC55 |
2 |
25 120,00 |
Накопитель SSD Samsung SATAIII 250Db MZ 76E250BW 860 EVO 2.5 |
1 |
5 141,00 |
Плата AVERMEDIA GAME C285 |
1 |
13 571,00 |
Серверный жесткий диск |
10 |
11 816,00 |
Серверный процессор с системой охлаждения |
2 |
89 491,33 |
Внешний накопитель на жестком диске |
6 |
7 488,00 |
8.9. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии с подпунктом 5.3. пункта 5 Правил.
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование |
Цена обучения одного работника дополнительного профессионального образования, исходя из стоимости одного человеко-часа, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 16.01.2014 N 14 (не более) (руб.) |
Категория "Руководители" |
5 |
9 680,00 руб. |
Категория "Руководители" |
2 |
2 626,00 руб. |
Категория "Руководители" |
6 |
2 151,00 руб. |
Категория "Специалисты" |
23 |
9 680,00 руб. |
Категория "Обеспечивающие специалисты" |
3 |
7 700,00 руб. |
8.10. Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги определяются в соответствии с подпунктом 6.2.5. пункта 6.2 Правил
транспортные услуги |
Количество услуги |
Цена приобретаемой услуги (руб.) |
Услуга связанная с приобретением железнодорожных билетов |
67 |
250,00 руб. |
Услуга связанная с приобретением авиабилетов |
185 |
450,00 руб. |
8.11. Затраты на приобретение мониторов в соответствии с подпунктом 2.6.1. пункта 2.6 Правил.
Категории должностей |
Количество мониторов; (шт.) |
Цена одного монитора (руб.) |
Категория "Руководители" |
7 |
20 000,00 |
Категория "Специалисты" |
25 |
13 221,00 |
8.12. Затраты на приобретение системных блоков в соответствии с подпунктом 2.6.2. пункта 2.6 Правил.
Категории должностей |
Количество системных блоков; (шт.) |
Цена одного системного блока (руб.) |
Категория "Руководители" |
1 |
50 728,00 |
Категория "Специалисты" |
6 |
50 728,00 |
Категория "Обеспечивающие специалисты" |
2 |
50 728,00 |
8.13 Затраты на приобретение планшетных компьютеров в соответствии с подпунктом 2.4.3. пункта 2.4 Правил.
Количество планшетных компьютеров; (шт.) |
Цена одного планшетного компьютера (руб.) |
1 |
54 900,00 |
8.14 Затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в соответствии с подпунктом 6.8.4. пункта 6.8 Правил.
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
|
Наименование |
Количество (шт.) |
Цена (руб.) |
1 |
Сплит-система |
1 |
19 290,00 |
2 |
Сплит-система |
1 |
44 960,00 |
3 |
Сплит-система |
1 |
60 580,00 |
4 |
Зимний пакет |
1 |
5 000,00 |
4 |
Шредер |
2 |
31 100,00 |
5 |
Шкаф металлический офисный |
23 |
9 300,00 |
6 |
Антресоль для шкафа |
25 |
6 900,00 |
7 |
Шкаф архивный Промет, ПРАКТИК AM 1891 |
13 |
8 874,00 |
8 |
Шкаф архивный Промет, ПРАКТИК AM 0891 |
1 |
6 652,00 |
9 |
Вертикальные Жалюзи Айс 93 |
4,7 |
930,00 |
10 |
Вертикальные Жалюзи Антик персик |
19,7 |
950,00 |
11 |
Вертикальные Жалюзи Астра 01 белый |
4,7 |
800,00 |
12 |
Вертикальные жалюзи Астра персик |
16,8 |
800,00 |
13 |
Вертикальные жалюзи Венеция 26 салатовый |
4 |
840,00 |
14 |
Вертикальные жалюзи Виктория 02 крем |
72,5 |
750,00 |
15 |
Вертикальные жалюзи Ирис персик |
5,1 |
800,00 |
16 |
Вертикальные жалюзи Кения белый |
119,9 |
1 000,00 |
17 |
Вертикальные Жалюзи Кения кремовый |
111,0 |
1 000,00 |
18 |
Вертикальные жалюзи Кения персик |
1,5 |
1 000,00 |
19 |
Вертикальные жалюзи Лайн Нью кремовый |
3,4 |
700,00 |
20 |
Вертикальные Жалюзи Лайн Нью салатовый |
4,6 |
700,00 |
21 |
Вертикальные жалюзи Маран 04 персик |
17,8 |
800,00 |
22 |
Вертикальные Жалюзи Милано бежевый |
11,1 |
810,00 |
23 |
Вертикальные Жалюзи Милано персик |
14,9 |
810,00 |
24 |
Вертикальные жалюзи Палома персик |
4 |
860,00 |
25 |
Вертикальные Жалюзи Полюс 02 крем |
4,7 |
850,00 |
26 |
Вертикальные жалюзи Скрин 913 |
4 |
1 800,00 |
27 |
Вертикальные Жалюзи Техно во 901 серебро |
16,4 |
1 270,00 |
28 |
Рулонные Жалюзи (мини) Альфа крем |
6 |
1 200,00 |
29 |
Рулонные Жалюзи (уни1) Альфа крем |
9 |
1 800,00 |
30 |
Кресло офисное |
16 |
5 997,60 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Ростовской области от 26 марта 2019 г. N 827 "О внесении изменений в приказ от 31.05.2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.