В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 03.12.2015 N 1175 "Об утверждении административного регламента N АР-318-20 муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в безвозмездное пользование" (ред. от 19.12.2017) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. В разделе 1:
1.1.1.1. Дополнить пункт 1.1 новым абзацем третьим следующего содержания:
"Административный регламент регулирует, в том числе отношения, возникающие при предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, предназначенного для жилищного и иного строительства.".
1.1.1.2. В пункте 1.2:
1.1.1.2.1. В абзаце третьем слова "Орган регистрации прав" заменить словами "орган регистрации прав".
1.1.1.2.2. В абзаце седьмом слова "Уполномоченный отдел" заменить словами "уполномоченный отдел".
1.1.1.2.3. Дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
"система "Дело" - межведомственная система электронного документооборота и делопроизводства "Дело";".
1.1.1.2.4. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"МГИС - информационная система "Территориально-распределенный информационно-аналитический комплекс "Муниципальная геоинформационная система города Ростова-на-Дону;".
1.1.1.2.5. В абзаце четырнадцатом слово "единый" заменить словом "Единый".
1.1.1.2.6. В абзаце пятнадцатом слово "единый" заменить словом "Единый".
1.1.1.2.7. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;".
1.1.1.2.8. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону - официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru);".
1.1.1.2.9. Дополнить абзацем следующего содержания:
"инструкция по работе в системе "Дело" - правовой акт Администрации города Ростова-на-Дону об утверждении инструкций по работе в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" Администрации города Ростова-на-Дону.".
1.1.1.3. В пункте 1.3:
1.1.1.3.1. В абзаце первом слова "и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги" исключить.
1.1.1.3.2. Подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, в случае предоставления земельного участка, предназначенного для ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, на срок не более чем пять лет (подпункт 11 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации);".
1.1.1.3.3. Дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) акционерное общество "Почта России" в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (подпункт 20 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации).".
1.1.1.4. Пункты 1.4 - 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4. Требования к порядку информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Порядок получения заявителем информации и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг.
Заявителям предоставляется информация в порядке информирования и консультирования согласно пунктам 1.4.1.1 - 1.4.1.8 раздела 1 административного регламента, а именно:
информирование и консультирование в МФЦ;
устное консультирование ДИЗО на базе сети МФЦ;
информирование и консультирование по телефону;
публичная устная консультация;
публичная письменная консультация;
размещение информации на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг;
размещение информации на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону;
размещение информации на Портале госуслуг;
размещение информации на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области.
Информация предоставляется заявителю бесплатно. К информации, размещенной на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и Портале госуслуг, обеспечивается доступ заявителя без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.4.1.1. Информирование и консультирование в МФЦ.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, в МФЦ осуществляется бесплатно.
Порядок информирования и консультирования заявителей в МФЦ определяется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.
1.4.1.2. Устное консультирование ДИЗО на базе сети МФЦ.
ДИЗО осуществляет устное консультирование населения на базе сети МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и ДИЗО.
1.4.1.3. Информирование и консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил гражданин.
В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.
Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.
1.4.1.4. Публичная устная консультация.
Публичная устная консультация осуществляется директором ДИЗО, заместителями директора ДИЗО с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч информационных групп Администрации города Ростова-на-Дону с населением и выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону.
1.4.1.5. Публичная письменная консультация.
Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.4.1.6. Специалисты ДИЗО, предоставляющие муниципальную услугу, работники МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки предоставления информации о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.4.1.7. На стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
сроки предоставления муниципальных услуг;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг.
1.4.1.8. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Текст административного регламента размещается на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и на Портале госуслуг.".
1.1.1.5. Пункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ.
Справочная информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах ДИЗО, МФЦ, а также адресах официальных сайтов, электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИЗО, МФЦ размещается:
на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Структура - Департаменты - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону - Справочная информация о предоставлении муниципальных услуг;
на официальном сайте МФЦ www.mfc61.ru;
на Портале госуслуг;
на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг.
В помещениях МФЦ размещается справочная информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.".
1.1.1.6. Пункты 1.4.3 - 1.4.14 признать утратившими силу.
1.1.1.7. В абзаце первом пункта 1.5 после слов "административного регламента" дополнить словами "муниципальной услуги".
1.1.2. В разделе 2:
1.1.2.1. В пункте 2.2:
1.1.2.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование функциональных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений и других организаций, предоставляющих муниципальную услугу".
1.1.2.1.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"орган регистрации прав;".
1.1.2.1.3. В абзаце девятом:
1.1.2.1.3.1. Слова "(ред. от 13.07.2015)" исключить.
1.1.2.1.3.2. Слова "муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации" заменить словами "муниципальной услуги, и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.1.2.2. В абзаце третьем пункта 2.3 слово "договор" заменить словами "проект договора".
1.1.2.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и Портале госуслуг.".
1.1.2.4. В пункте 2.6:
1.1.2.4.1. В абзаце первом:
1.1.2.4.1.1. Поле слов "в соответствии с" дополнить словами "законодательными или иными".
1.1.2.4.1.2. Слова "представлению заявителями" заменить словами "представлению заявителем".
1.1.2.4.1.3. Слова "получения заявителями" заменить словами "получения заявителем".
1.1.2.4.2. В абзаце шестом после слов "электронной почты" дополнить словами ", посредством системы "Дело".".
1.1.2.4.3. Дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"Заявление и пакет документов представляются с учетом требований, указанных в пунктах 2.17.1.1-2.17.7, 2.17.9 раздела 2 административного регламента".
1.1.2.4.4. В абзаце седьмом после слов "электронной почты" дополнить словами ", посредством системы "Дело".".
1.1.2.5. В пункте 2.6.1:
1.1.2.5.1. В абзаце втором после слов "земельного участка" дополнить словами "в безвозмездное пользование".
1.1.2.5.2. В подпункте 2) слова "едином государственном реестре юридических лиц" заменить словами "ЕГРЮЛ".
1.1.2.5.3. В подпункте 4) слова "без проведения торгов" заменить словами "в безвозмездное пользование".
1.1.2.6. В пункте 2.6.2:
1.1.2.6.1. В абзаце первом после слов "удостоверяющий личность" слово "представителя" исключить.
1.1.2.6.2. В абзаце втором:
1.1.2.6.2.1. После слов "удостоверяющим личность" дополнить словом "заявителя,".
1.1.2.6.2.2. После слов "беженцем на территории Российской Федерации" дополнить словами "по существу".
1.1.2.7. В пункте 2.6.3:
1.1.2.7.1. В абзаце первом после слов "земельного участка" дополнить словами "в безвозмездное пользование".
1.1.2.7.2. В абзаце пятом:
1.1.2.7.2.1. Слово "предоставление" заменить словом "представление".
1.1.2.7.2.2. Слово "(заявителей)" исключить.
1.1.2.8. Пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу (1 экз. оригинал).".
1.1.2.9. В абзаце первом пункта 2.6.7 после цифр "2.6.6" дополнить словами "раздела 2 административного регламента".
1.1.2.10. В пункте 2.7:
1.1.2.10.1. В абзаце первом:
1.1.2.10.1.1. После слов "в соответствии с" дополнить словами "законодательными или иными".
1.1.2.10.1.2. Слово "организаций" заменить словами "органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,".
1.1.2.10.1.3. После слов "также способы" слова "и место" исключить.
1.1.2.10.1.4. Слова "порядок их предоставления" заменить словами "порядок их представления".
1.1.2.10.2. В абзаце втором слово "организаций" заменить словами "органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг".
1.1.2.10.3. В абзаце четвертом после слова "нормативными" дополнить словом "правовыми".
1.1.2.10.4. В абзаце пятом:
1.1.2.10.4.1. Слова "муниципальные услуги" заменить словами "муниципальную услугу".
1.1.2.10.4.2. Слова "либо подведомственных" заменить словами "и (или) подведомственных государственным органам и".
1.1.2.10.4.3. Слова "в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "в предоставлении государственных или муниципальных услуг".
1.1.2.10.4.4. Слова "(ред. от 13.07.2015)" исключить.
1.1.2.10.5. Дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг".".
1.1.2.11. В пункте 2.9.2:
1.1.2.11.1. Подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения);".
1.1.2.11.2. Дополнить подпунктом 3.1) следующего содержания:
"3.1) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой организации либо этой организации, если земельный участок является земельным участком общего пользования этой организации;".
1.1.2.11.3. Подпункт 4) изложить в следующей редакции:
"4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;".
1.1.2.11.4. Подпункт 5) изложить в следующей редакции:
"5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;".
1.1.2.11.5. В подпункте 7) слова "собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду," исключить.
1.1.2.11.6. В подпункте 10) слова ", за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов" исключить.
1.1.2.11.7. В подпункте 13) после слова "садоводства" слова ", дачного хозяйства" исключить.
1.1.2.11.8. Дополнить подпунктом 14.1) следующего содержания:
"14.1) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка;".
1.1.2.11.9. Подпункт 15) признать утратившим силу.
1.1.2.11.10. Подпункт 16) изложить в следующей редакции:
"16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, превышает предельный размер, установленный пунктом 6 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;".
1.1.2.11.11. Подпункт 26) изложить в следующей редакции:
"26) площадь земельного участка несоразмерна, а именно в три и более раза превышает застроенную площадь земельного участка, при предоставлении земельного участка собственникам зданий, сооружений (за исключением земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами, объектами незавершенного строительства);".
1.1.2.11.12. Дополнить подпунктом 27) следующего содержания:
"27) с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.".
1.1.2.11.13. Подпункт 29) признать утратившим силу.
1.1.2.12. В подпункте 3) пункта 2.9.3 после слов "объектов капитального строительства" дополнить словами "за исключением линейных объектов".
1.1.2.13. В пункте 2.12:
1.1.2.13.1. В абзаце первом:
1.1.2.13.1.1. Слова "предоставление услуги" заменить словами "предоставление услуг".
1.1.2.13.1.2. После слов "муниципальной услуги" дополнить словами ", включая информацию о методике расчета размера такой платы".
1.1.2.14. В пункте 2.13:
1.1.2.14.1. В абзаце первом слова "услуги организации" заменить словами "услуги, предоставляемой организацией".
1.1.2.14.2. В абзаце третьем:
1.1.2.14.2.1. После слов "инвалидов войны;" дополнить словами "ветеранов и".
1.1.2.14.2.2. Слова "сдать документы на получение муниципальной услуги" заменить словами "получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить результат муниципальной услуги".
1.1.2.15. В пункте 2.14:
1.1.2.15.1. В абзаце первом слова "услуги, услуги" заменить словами "услуги и услуги,".
1.1.2.15.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"При направлении документов посредством системы "Дело" в ДИЗО регистрация осуществляется в день их направления заявителем.
При поступлении документов в ДИЗО посредством системы "Дело" перерегистрация документов не проводится.".
1.1.2.16. В пункте 2.15:
1.1.2.16.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.1.2.16.2. В абзаце девятом слова "кресла-коляски и при необходимости с помощью" заменить словами "кресла-коляски и, при необходимости, с помощью".
1.1.2.16.3. В абзаце тринадцатом слова "информационными стендами, вывесками, указателями" заменить словами "стендами и (или) иными источниками информирования".
1.1.2.16.4. В абзаце четырнадцатом слова "информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте)" заменить словами "стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг".
1.1.2.17. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.18. В пункте 2.16.1:
1.1.2.18.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;".
1.1.2.18.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"возможность обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ;".
1.1.2.18.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Предоставление муниципальной услуги невозможно:
в МФЦ с использованием принципа экстерриториальности;
по экстерриториальному принципу ввиду отсутствия территориальных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу;
при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в МФЦ в полном объеме в соответствии с частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.19. Пункт 2.16.3 изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение установленного административным регламентом срока рассмотрения запроса, отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц и работников, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.1.2.20. В пункте 2.16.5:
1.1.2.20.1. В абзаце первом слово "Предоставление" заменить словами "При предоставлении".
1.1.2.20.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, адрес которого приведен в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг.".
1.1.2.21. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме".
1.1.2.22. Пункт 2.17.1 признать утратившим силу.
1.1.2.23. Пункт 2.17.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области в рамках обеспечения реализации принципа экстерриториальности не осуществляется.
При предъявлении пакета документов в МФЦ копии, предоставленные заявителем, заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов.".
1.1.2.24. Абзац первый пункта 2.17.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.2. При отправке по почте заявление и пакет документов направляются в адрес ДИЗО почтовым отправлением с описью вложения".
1.1.2.25. Пункт 2.17.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов в электронном виде направляются на адрес электронной почты ДИЗО либо посредством Портала госуслуг.".
1.1.2.26. Дополнить новым пунктом 2.17.1.5 следующего содержания:
"2.17.1.5. Направление заявления и пакета документов посредством системы "Дело" осуществляется муниципальными учреждениями и предприятиями, подключенными к системе "Дело".
Направление заявления и пакета документов в ДИЗО и направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляются в сроки и порядке, установленные административным регламентом с учетом особенностей, определенных инструкцией по работе в системе "Дело".
1.1.2.27. Абзац первый пункта 2.17.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Требования к заявлению и пакету документов, направляемым в электронном виде:".
1.1.2.28. Пункт 2.17.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием ЕСИА, заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
1.1.2.29. В абзаце втором пункта 2.17.4 слово "действующие" заменить словом "действующего".
1.1.2.30. Пункт 2.17.6 изложить в следующей редакции:
"2.17.6. В случае если федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, установленными Правилами определения видов электронной подписи использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.31. В пункте 2.17.10:
1.1.2.31.1. В абзаце первом после слов "Портал госуслуг" дополнить словами ", либо посредством системы "Дело".
1.1.2.31.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Направление результата муниципальной услуги посредством системы "Дело" возможно только в случае обращения заявителя посредством системы "Дело".
1.1.3. В разделе 3:
1.1.3.1. В наименовании после слов "в многофункциональных центрах" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.3.2. Абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга СТ-318-20-3.2 "Предоставление земельного участка в безвозмездное пользование" включает в себя следующие административные процедуры:".
1.1.3.3. В абзаце шестом пункта 3.2.1 слова "в пункте 2.6" заменить словами "в пунктах 2.6.1-2.6.6".
1.1.3.4. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении заявления и пакета документов по почте в адрес ДИЗО.
При направлении заявления и пакета документов по почте в адрес ДИЗО регистрация полученного по почте заявления и пакета документов в МГИС осуществляется специалистом ОКО ДИЗО, ответственным за делопроизводство, в день их получения. Специалист ОКО ДИЗО в карточке заявки в МГИС определяет регламент, в соответствии с которым выполняется муниципальная услуга. Уполномоченный отдел определяется автоматически.
Доведение исполнения муниципальной услуги до специалиста уполномоченного отдела осуществляется в порядке общего делопроизводства.".
1.1.3.5. В пункте 3.2.3:
1.1.3.5.1. В абзаце втором:
1.1.3.5.1.1. Слова "САПУ ГИСОД" заменить словами "МГИС".
1.1.3.5.1.2. После слов "уполномоченный отдел" дополнить словами "и административный регламент предоставления муниципальной услуги".
1.1.3.5.2. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Доведение исполнения муниципальной услуги до специалиста уполномоченного отдела осуществляется в порядке общего делопроизводства".
1.1.3.5.3. В абзаце четвертом после цифр "2.17.7" дополнить цифрами ", 2.17.9".
1.1.3.6. В пункте 3.2.4:
1.1.3.6.1. В абзаце втором слова "САПУ ГИСОД" заменить словами "МГИС".
1.1.3.6.2. В абзаце третьем:
1.1.3.6.2.1. Слова "САПУ ГИСОД" заменить словами "МГИС".
1.1.3.6.2.2. После слов "Уполномоченный отдел" слова "ДИЗО" исключить.
1.1.3.6.3. Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Доведение исполнения муниципальной услуги до специалиста уполномоченного отдела осуществляется в порядке общего делопроизводства".
1.1.3.6.4. В абзаце пятом после цифр "2.17.7" дополнить цифрами ", 2.17.9".
1.1.3.7. Абзацы шестой, седьмой, восьмой, девятый пункта 3.2.4 признать утратившими силу.
1.1.3.8. Дополнить новыми пунктами 3.2.5, 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.5. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении посредством системы "Дело".
При направлении документов посредством системы "Дело" в ДИЗО регистрация осуществляется в день их направления заявителем.
При поступлении документов в ДИЗО посредством системы "Дело" перерегистрация документов не проводится.
В порядке, установленном инструкцией по работе в системе "Дело", документы поступают в отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие.
Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления и пакета документов по системе "Дело" в отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие, специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, осуществляется внесение сведений о поступлении заявления и пакета документов в МГИС. Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в МГИС определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел определяется автоматически.
Доведение исполнения муниципальной услуги до специалиста уполномоченного отдела осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.5 и 2.17.7, 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа.
3.2.6. Критерием принятия решения о регистрации заявления и пакета документов является факт представления заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:
регистрация заявления и пакета документов и передача их в уполномоченный отдел (при представлении заявления и пакета документов через МФЦ, почтой, посредством Портала госуслуг, посредством электронной почты);
направление уведомления о получении заявления и пакета документов, представленных заявителем посредством Портала госуслуг, посредством электронной почты;
внесение сведений о поступлении заявления и пакета документов в МГИС и передача их в уполномоченный отдел (при представлении заявления и пакета документов посредством системы "Дело").
В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронных документов, результатом административной процедуры также является направление заявителю уведомления с указанием допущенных нарушений требований.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
регистрация заявления и пакета документов (при представлении заявления и пакета документов через МФЦ, почтой, посредством Портала госуслуг, посредством электронной почты);
отметка в информационной системе о направлении уведомления о получении заявления и пакета документов, представленных заявителем посредством Портала госуслуг, посредством электронной почты;
внесение сведений о поступлении заявления и пакета документов в МГИС (при представлении заявления и пакета документов посредством системы "Дело").
В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронных документов, способом фиксации административной процедуры является отметка в информационной системе либо в журнале регистрации отправляемой корреспонденции о направлении заявителю уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в электронной форме.
Срок приема и регистрации заявления и пакета документов составляет 1 рабочий день.
Не позднее 5 рабочих дней со дня представления заявления и пакета документов направляется заявителю уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и пакет документов в электронной форме.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня представления заявления и пакета документов.".
1.1.3.9. В абзаце втором пункта 3.3 слова "документов с" заменить словами "документов из".
1.1.3.10. В пункте 3.4:
1.1.3.10.1. В абзаце втором слово "организаций" заменить словами "органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг".
1.1.3.10.2. В абзаце четвертом слова "(ред. от 13.07.2015)" исключить.
1.1.3.10.3. Подпункт 1) изложить в следующей редакции:
"1) В ФНС России для получения сведений из ЕГРЮЛ;".
1.1.3.10.4. В абзаце третьем подпункта 5) слово "организаций" заменить словами "органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг".
1.1.3.11. В пункте 3.5:
1.1.3.11.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"После получения проекта договора безвозмездного пользования земельным участком либо решения об отказе в предоставлении земельного участка, подписанного уполномоченным на подписание такого документа должностным лицом, специалист уполномоченного отдела обеспечивает направление заявителю результата муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении.".
1.1.3.11.2. В первом предложении абзаца десятого:
1.1.3.11.2.1. Слова "или помещением в них" заменить словами ", находящимися в собственности заявителя,".
1.1.3.11.2.2. После слов "жилыми домами" дополнить словами ", объектами незавершенного строительства".
1.1.3.11.2.3. Слова "ДИЗО" исключить.
1.1.3.11.2.4. Слова "(ред. от 28.12.2016)" исключить.
1.1.3.11.3. В абзаце тринадцатом слова "ДИЗО" исключить.
1.1.3.12. В пункте 3.6.3:
1.1.3.12.1. В абзаце первом после слов "Портал госуслуг" дополнить словами ", либо посредством системы "Дело".".
1.1.3.12.2. Абзац второй после слов "Портал госуслуг" дополнить словами ", либо посредством системы "Дело".".
1.1.3.12.3. Абзац третий признать утратившим силу.
1.1.3.13. В пункте 3.6.4:
1.1.3.13.1. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В случае указания в заявлении способа направления результата муниципальной услуги в электронном виде в дополнение к выбранному способу результат муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) в виде бумажного документа способом, указанным в заявлении.".
1.1.3.13.2. В абзаце пятом слова "реестре заказной корреспонденции" заменить словами "журнале регистрации отправляемой корреспонденции ДИЗО".
1.1.3.13.3. Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"при направлении посредством системы "Дело" - регистрация в системе "Дело".
1.1.3.14. Абзац второй пункта 3.7 признать утратившим силу.
1.1.3.15. В пункте 3.8:
1.1.3.15.1. В абзаце первом:
1.1.3.15.1.1. После слов "направленный заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)".
1.1.3.15.1.2. После слов "получения заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)".
1.1.3.15.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Проект договора безвозмездного пользования земельным участком, полученный заявителем (представителем заявителя) в электронном виде, направляется в ДИЗО в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
В случае подписания проекта договора безвозмездного пользования земельным участком представителем заявителя, к подписанному проекту договора безвозмездного пользования земельным участком прилагается доверенность в форме электронного документа. Требования к доверенности указаны в пункте 2.17.5 раздела 2 административного регламента.".
1.1.3.16. В пункте 3.9.1 слова "в пунктах 1.4.11 - 1.4.14" заменить словами "в пункте 1.4.1.8".
1.1.3.17. В пункте 3.9.4:
1.1.3.17.1. В абзаце первом после цифр "3.2.4" дополнить цифрами", 3.2.5".
1.1.3.17.2. В абзаце втором слова "ДИЗО" исключить.
1.1.3.18. В пункте 3.9.6:
1.1.3.18.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.9.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, в порядке, установленном в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента.".
1.1.3.18.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в электронном виде".
1.1.3.19. Пункт 3.9.8 изложить в следующей редакции:
"3.9.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы, предусмотренной разделом 5 административного регламента, в электронной форме.".
1.1.3.20. Дополнить новыми пунктами 3.10, 3.11 следующего содержания:
"3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет (направляет) на имя директора ДИЗО заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок (приложение N 4 к административному регламенту) через МФЦ, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты.
К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
При предоставлении заявления в МФЦ заявление регистрируется в день его приема.
При отправке заявления по почте в адрес ДИЗО заявление регистрируется в день его поступления.
При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист уполномоченного отдела проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист уполномоченного отдела подготавливает и обеспечивает выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченного отдела подготавливает и обеспечивает выдачу (направление) уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. К уведомлению об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок прилагается оригинал документа, приобщенного к соответствующему заявлению.
Результатом рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок является результат предоставления муниципальной услуги с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок либо уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении.
3.11. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, установленном административным регламентом с учетом особенностей, определенных соглашением о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ. В соглашении о взаимодействии описываются особенности выполнения административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
информирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги;
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
МФЦ не осуществляются:
формирование и направление межведомственных запросов в органы, предоставляющие услуги, в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.".
1.1.4. В разделе 4:
1.1.4.1. В абзаце первом пункта 4.1 слова "услуги, а также принятием им решений" заменить словами "муниципальной услуги, а также принятием ими решений".
1.1.4.2. В пункте 4.2:
1.1.4.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.".
1.1.4.2.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.1.4.3. Абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.1.5. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
С момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, адрес которого приведен в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг.
Осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций регулируется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
1.1.6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решений, действий (бездействия):
специалиста ДИЗО, ДИЗО - директору ДИЗО;
директора ДИЗО - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике;
работника МФЦ - руководителю МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала госуслуг.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена в соответствии с пунктами 1.4.1, 1.4.1.7, 1.4.1.8 раздела 1 административного регламента.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) ДИЗО, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалоба на решения, действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, указанном в разделе 5 административного регламента, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.6. Информация, содержащаяся в разделе 5 административного регламента, размещается на Портале госуслуг.".
1.1.7. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-318-20 изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.1.8. В приложении N 2 к административному регламенту N АР-318-20:
1.1.8.1. Строку 8 приложения N 2 к административному регламенту N АР-318-20 изложить в следующей редакции:
"
".
1.1.8.2. Дополнить новой строкой 13 следующего содержания:
"
13. |
Акционерное общество "Почта России" (подпункт 20 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации) |
Земельные участки, в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2018 N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
нет |
1. Выписка из ЕГРЮЛ (ФНС России). |
".
1.1.9. Приложение N 3 к административному регламенту N АР-318-20 признать утратившим силу.
1.1.10. Дополнить новым приложением N 4 к административному регламенту N АР-318-20 согласно приложению N 2 к постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Камбулову С.А.
И.о. главы Администрации города Ростова-на-Дону |
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
Департамент имущественно-земельных
отношений города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 2 апреля 2019 г. N 242 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 03.12.2015 N 1175 "Об утверждении административного регламента N АР-318-20 муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в безвозмездное пользование" (ред. от 19.12.2017)"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 3 апреля 2019 г. N 16