Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1.3.
Таблица факторов риска развития кризисных состояний и наличия
суицидальных знаков у обучающихся___ класса
Укажите, пожалуйста, напротив каждого фактора фамилию или код
(4) обучающегося, у которых было или Вы замечали:
|
|
Факторы |
Ф.И.О./Код |
Факторы социальной ситуации |
1. |
Изменение места учебы в течение учебного года или смена двух или более школ за весь период обучения |
|
2. |
Недавняя перемена места жительства |
|
|
3. |
Стойкое отвержение сверстниками |
|
|
4. |
Разрыв отношений с близким другом, парнем / девушкой |
|
|
5. |
Неприятности с законом, унижение, физическое или сексуальное насилие |
||
6. |
Негативная стигматизация со стороны окружающих (позорные клички, прозвища) |
|
|
7. |
Чувство стыда, связанное с нежелательной беременностью, раскрытием факта мастурбации или гомосексуальных контактов |
|
|
8. |
Неудачные попытки стать лидером или удержать позицию лидера |
|
|
Факторы семейной ситуации |
1. |
Резкое снижение социального или материального статуса родителей |
|
2. |
Тяжелое заболевание близких родственников или самого ребенка |
|
|
3. |
Распад семейного очага (развод, измены, сожительство) |
|
|
4. |
Хронические конфликты между супругами, враждебность между членами семьи |
|
|
5. |
Неполная семья |
|
|
6. |
Высокий уровень требований и санкций в отношении ребенка наряду с отсутствием эмоциональной поддержки со стороны родителей |
|
|
7. |
Алкоголизм или наркомания родителей, асоциальная семья |
|
|
8. |
Недавняя смерть близкого родственника |
|
|
9. |
Наличие в семье психически больных |
|
|
10. |
Суициды родственников |
|
|
Суицидальные знаки |
1. |
Стремление к изоляции, уединению, подавленность |
|
2. |
Возбуждение, гиперактивность, нетерпеливость, озлобленность |
|
|
3. |
Потеря интереса к увлечениям, спорту, развлечениям |
|
|
4 |
Нерегулярный прием пищи - потеря аппетита и веса, или обжорство |
|
|
5. |
Нарушение режима сна - бессонница, часто с ранним пробуждением или, наоборот, подъем позже обычного |
|
|
6. |
Резкое изменение в соблюдении правил личной гигиены |
|
|
7. |
Резкое изменение стиля поведения и способов общения |
|
|
8. |
Стремление к рискованным действиям |
|
|
9. |
Частые случаи травматизма |
|
|
10. |
Употребление наркотиков, алкоголя |
|
|
11. |
Интерес к литературе, музыке, связанной с темой смерти |
|
|
12. |
Изображение темы смерти в собственной творческой продукции |
|
|
13. |
Прямые или косвенные высказывания о возможности суицидальных действий (жизнь надоела, скорее бы все закончилось, вам без меня будет лучше и т.п.) |
|
|
14. |
Символическое прощание обучающегося с ближайшим окружением (отказ от личных вещей, приведение дел в порядок и т.п.) |
|
|
15. |
Смена аватара или ник - имени в социальных сетях интернета |
|
|
16 |
Интерес, проявляющийся косвенно или прямо к возможным средствам самоубийства (отравляющие вещества, возможности приобретения оружия и т. п.). |
|
|
17. |
Суицидальные попытки в прошлом |
|
Классный руководитель___________________________ (фамилия)
Дата_____________подпись________________________
(4) Код обучающегося может быть у каждого обучающихся данной
образовательной организации свой, или использован следующий: Литера,
класс, N обучающегося по прилагаемому списку. Например: А.10.05
(учащийся 10 класса "А" Овечкин И.И., в списке учащихся,
представленных учителем записан под номером 5).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.