Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
05.04.2019 г. N 1362
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информирование о ходе оказания услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование о ходе оказания услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - регламент), определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги физическим лицам, желающим получить информацию о ходе оказания ранее запрошенной услуги на территории муниципального образования "Город Шахты", разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги "Информирование о ходе оказания услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - предоставление услуги) осуществляется Департаментом образования г. Шахты (далее - Департамент).
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленного заявления осуществляется в МФЦ. Заявление для предоставления муниципальной услуги может быть направлено в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства, проживающие на территории муниципального образования "Город Шахты", являющиеся родителями (иными законными представителями) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, имеющие право на получение образования для своих детей (воспитанников) соответствующего уровня на указанной территории (далее - заявители), ранее запросившие муниципальную услугу "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об Интернет-сайте, адресах электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Справочная информация о Департаменте образования г. Шахты, предоставляющем муниципальную услугу "Информирование о ходе оказания услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", а также о центральном офисе и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ размещена в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Шахты, на ЕПГУ.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется следующими способами:
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- на информационных стендах Департамента;
- на официальном сайте Департамента (www.shakhty-edu.ru);
- на официальном сайте Администрации г. Шахты (http://shakhty-gorod.ru);
- на ЕПГУ;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ).
1.3.2.1. Специалисты МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- уточнения контактной информации Департамента, ответственного за предоставление услуги;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.2.2. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Департаментом образования г. Шахты в процессе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно.
При личном обращении информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МФЦ информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителя услуги не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты Департамента, МФЦ, участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты Департамента, МФЦ, участвующие в предоставлении услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Департамента, либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.2.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, на официальном сайте Департамента образования г. Шахты, на ЕПГУ, на Портале сети МФЦ, а также предоставляется непосредственно специалистами Департамента, МФЦ, с использованием средств телефонной связи и электронной почты, по почте (по письменным обращениям заявителей).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Департамента, МФЦ и в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ размещается следующая информация о муниципальной услуге:
1) круг заявителей;
2) сведения о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
7) извлечения из текста регламента с приложением на информационном стенде в помещении Департамента и МФЦ (полная версия на официальном сайте Департамента и Администрации города Шахты, а также на ЕПГУ);
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
10) формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Информирование о ходе оказания услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - услуга по информированию о ходе оказания ранее запрошенной услуги по постановке на учёт и зачислению в детский сад).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Департамент образования г. Шахты.
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а так же выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденный решением Шахтинской городской Думы от 05.10.2011 N 169 "Об утверждении Перечня услуг и порядка определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об очередности при зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), на территории муниципального образования "Город Шахты".
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) документа на бумажном носителе при обращении в МФЦ;
2) информации в электронном виде круглосуточно, в случае получения муниципальной услуги на ЕПГУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- не более 7 рабочих дней со дня принятия заявления при обращении заявителя в МФЦ.
- в момент подачи заявления на ЕПГУ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Информирование о ходе оказания услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" размещена в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Шахты, на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление (запрос) и необходимые документы могут быть представлены следующими способами:
- через МФЦ;
- посредством ЕПГУ.
2.6.2. Документы, подлежащие предоставлению заявителем в МФЦ:
1) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия, удостоверенная специалистом приема МФЦ, подлинник для ознакомления):
- паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан).
Документ не требуется в случае предоставления заявления посредством отправки через личный кабинет ЕПГУ.
2) документ, подтверждающий права законного представителя ребёнка (в случае подачи заявления законным представителем (опекуном, попечителем) (копия, удостоверенная специалистом приема МФЦ, подлинник для ознакомления);
3) свидетельство о рождении ребенка, для которого была ранее запрошена муниципальная услуга "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (копия, удостоверенная специалистом приема МФЦ, подлинник для ознакомления);
4) заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.3. При обращении на ЕПГУ:
- авторизация в "Личном кабинете", формирование заявления (запроса) заявителем посредством заполнения электронной формы заявления в личном кабинете зарегистрированного пользователя на ЕПГУ.
- свидетельство о рождении ребенка, для которого была ранее запрошена муниципальная услуга "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
В случае подачи заявления посредством ЕПГУ дополнительная подача документов в какой-либо иной форме не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, работника МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов на предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ может быть отказано по следующим основаниям:
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание.
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, специалиста МФЦ а также членов его семьи.
Заявителю не может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. При личном обращении заявителя в МФЦ:
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие факта получения ранее заявителем муниципальной услуги по постановке на учет и зачислению в детский сад на территории муниципального образования "Город Шахты".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.10.3. При получении услуги в электронном виде на ЕПГУ через "Личный кабинет" авторизованного заявителя:
- предоставление недостоверных данных ребенка (воспитанника), для которого была ранее запрошена услуга по постановке на учет и зачислению в детский сад;
- отсутствие факта получения ранее заявителем муниципальной услуги по постановке на учет и зачислению в детский сад на территории муниципального образования "Город Шахты".
Заявителю не может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении услуги государственная пошлина и иная плата с заявителя не взимается. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги на базе МФЦ запрещается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ, а также при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в МФЦ осуществляется специалистом МФЦ в день обращения заявителя.
2.14.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в электронной форме с использованием ЕПГУ, производится в автоматическом режиме в день его направления в соответствии с регламентом работы ЕПГУ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Помещения Департамента должны:
- соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда;
- быть оборудованы системами вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- на видном месте содержать схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей;
- обеспечивать беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- иметь вывески (таблички) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- обеспечивать организационно-технические условия, необходимые для предоставления специалистом услуги;
- обеспечивать условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- обеспечивать возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- обеспечивать надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечивать дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Для ожидания заявителями приёма и возможности оформления заявления место приёма заявлений для получения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, бумагой, письменными принадлежностями. В месте приёма заявлений должны быть форма и образец заполнения заявления.
2.15.2. Требования к МФЦ и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МФЦ инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления заявления (запроса) по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МФЦ.
2.15.3. Требования к входу в здание Департамента:
- наличие стандартной вывески с наименованием Департамента образования г. Шахты и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей в Департамент;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги.
2.15.4. Требования к входу в здание МФЦ:
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МФЦ;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МФЦ расположено в отдельно стоящем здании).
2.15.5. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.15.6. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
- возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.15.7. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде Департамента и МФЦ;
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах Департамента, МФЦ, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставляемой муниципальной услуги являются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность предварительной записи в МФЦ для получения услуги;
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
- возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при письменном обращении;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет на официальном сайте Департамента, Администрации г. Шахты, ЕПГУ, Портале сети МФЦ;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещении Департамента, МФЦ;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не более 2-х раз;
- количество регламентированных посещений МФЦ для получения услуги;
- отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Департаментом образования г. Шахты в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление услуги "Информирование о ходе оказания услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" при обращении заявителя в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление заявителю письменного ответа.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ.
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1.2. Специалист МФЦ, в обязанности которого входит прием документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проводит первичную проверку представленных документов. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении услуги, указанных в пункте 2.9 регламента, осуществляет прием и регистрацию заявления.
3.2.1.3. Заявление регистрируется с присвоением входящего номера и даты поступления в день обращения заявителя.
3.2.1.4. После регистрации заявления, поступившего в МФЦ, специалист МФЦ направляет заявление с копиями необходимых документов на исполнение в Департамент в течение одного рабочего дня.
3.2.1.5. Способом фиксации результата является регистрация заявления и необходимых для предоставления услуги документов в информационной системе ИИС ЕС МФЦ.
3.2.1.6. Критерии принятия решения по данной процедуре - соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6, 2.9 настоящего регламента.
3.2.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1.8. Ответственным за осуществление административной процедуры является специалист МФЦ.
3.2.1.9. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Департамента, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированного заявления.
3.2.2.2. Ответственным за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю является специалист Департамента, назначаемый директором Департамента.
3.2.2.3. Специалист Департамента при рассмотрении заявления осуществляет следующие действия:
- устанавливает полномочия заявителя по данным документов, удостоверяющих личность одного из родителей, ранее запросившего муниципальную услугу по постановке на учет и зачислению в детский сад;
- в случае подачи заявления законным представителем (опекуном, попечителем) устанавливает полномочия законного представителя ребёнка по данным документов, подтверждающих права законного представителя;
- устанавливает личность ребенка по данным свидетельства о рождении ребенка, для которого была ранее запрошена услуга по постановке на учет и зачислению в детский сад.
- осуществляет подготовку и отбор информации в соответствии с заявлением (запросом) заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10 настоящего Регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление услуги, осуществляет поиск запрашиваемой информации в автоматизированной информационной системе "Электронный Детский Сад".
Полученную из системы информацию, содержащую сведения о месте заявления в электронной очереди в дошкольное образовательное учреждение (далее - ДОУ) на дату обращения с учетом возрастной категории ребенка на 1 сентября учебного года, специалист Департамента формирует в письменном виде по форме Приложения N 2 к настоящему регламенту.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.10 Регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление услуги, готовит уведомление, содержащее мотивированный отказ в предоставлении услуги по форме Приложения N 3 к настоящему регламенту.
Ответ заявителю оформляется на бланке письма Департамента.
3.2.2.4. Критериями отбора информации для подготовки ответа является корректность, точность и полнота сведений, указанных в запросе заявителя.
3.2.2.5. Результатом административной процедуры является подготовленный письменный ответ в соответствии с запросом заявителя, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.6. Способ фиксации результата - регистрация письменного ответа в соответствии с установленным в Департаменте порядком делопроизводства.
3.2.2.7. Специалист Департамента после регистрации ответа осуществляет передачу результата предоставления услуги в МФЦ.
3.2.2.8. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 3 рабочих дня с даты поступления заявления в Департамент.
3.2.3. Предоставление заявителю письменного ответа.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный письменный ответ в соответствии с запросом заявителя, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист МФЦ, уполномоченный на выдачу документов заявителю.
3.2.3.3. Специалист отдела контроля и информирования МФЦ в течение 1-ого рабочего дня с даты передачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ обеспечивает информирование заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.4. Специалист МФЦ, уполномоченный на выдачу дел:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги;
- вносит запись в журнал выдачи документов.
3.2.3.5. Критерии принятия решения - подтверждение лицом, обратившимся за получением услуги, права на получение результата услуги.
3.2.3.6. Результатом административной процедуры является выдача результата услуги заявителю.
3.2.3.7. Способ фиксации результата - отметка о выдаче документа в информационной системе ИИС ЕС МФЦ.
3.2.3.8.Продолжительность административной процедуры и административных действий - 1 рабочий день.
3.3. Предоставление услуги при обращении заявителя через ЕПГУ.
3.3.1. Предоставление услуги при обращении заявителя через ЕПГУ включает в себя следующие действия, выполняемые заявителем:
- формирование запроса заявителем посредством заполнения электронной формы заявления в личном кабинете зарегистрированного пользователя на ЕПГУ;
- получение информации о ходе и результатах оказания ранее затребованной услуги по постановке на учет и зачислению детей в дошкольные образовательные учреждения, содержащей сведения о месте заявления в сводной очереди в ДОУ на дату обращения, в электронном виде круглосуточно, в соответствии с регламентом работы портала через "Личный кабинет" авторизованного на ЕПГУ физического лица.
3.3.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления в личном кабинете на ЕПГУ без дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
3.3.3. При заполнении заявителем каждого из полей электронной формы заявления осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса заявителю предоставляется информация о ходе и результатах оказания ранее затребованной услуги по постановке на учет и зачислению детей в дошкольные образовательные учреждения на экране в электронном виде. Информация предоставляется заявителю круглосуточно, в соответствии с регламентом работы портала.
Информация предоставляется заявителю на экране в электронном виде круглосуточно в соответствии с регламентом работы портала.
Заявлению в электронной форме присваивается уникальный номер, по которому в разделе "Мои заявки" ЕПГУ будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.3.5. При формировании заявления (запроса) заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы заявления (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (запроса) без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям (запросам) в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.3.6. Заявление, направленное на ЕПГУ, информация о времени подачи заявления, статусе заявления и времени исполнения муниципальной услуги находятся в разделе "Мои заявки" в соответствии с регламентом работы единого портала.
3.3.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего регламента, осуществляется руководителем Департамента и его должностными лицами в соответствии с положениями о Департаменте и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.1. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента, уполномоченное им должностное лицо или должностное лицо Департамента.
4.2.2. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Департамента.
4.2.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, и организуется руководством Департамента.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.7. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе Департамента.
4.2.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.9. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов Департамента, МФЦ определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Департамента, МФЦ, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
1) препятствующие подаче заявлений граждан;
2) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
3) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
4) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
5) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
6) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
7) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан, несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего административного регламента, специалисты Департамента и МФЦ несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Порядок и формы контроля.
4.5.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего регламента, осуществляется руководителем Департамента, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.5.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента образования г. Шахты, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Департамента образования г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Департамента образования г. Шахты и его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Шахты, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих или работников Департамента образования г. Шахты, работников МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в Департамент образования г. Шахты, предоставляющий муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Шахты" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя Департамента образования г. Шахты подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращение граждан, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия Департамента образования г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу и его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информирование о ходе оказания услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и
зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Форма заявления о предоставлении информации о ходе оказания
услуги по постановке на учет и зачислению детей в детский сад
Директору Департамента образования
г. Шахты _________________________
(фамилия, имя, отчество)
гр.______________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного(ой) по адресу:
__________________________________
тел.______________________________
Заявление
о предоставлении информации о ходе оказания услуги по постановке на
учет и зачислению детей в детский сад
Я являюсь (родителем/законным представителем) ребенка:
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Свидетельство о рождении/иной документ, удостоверяющий личность
ребенка:
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи: |
|
и на основании документа (заполняется законным представителем):
Наименование документа |
|
Серия |
|
Номер |
|
Кем выдан |
|
Дата выдачи |
|
прошу предоставить мне информацию о ранее затребованной мною услуге
по постановке на учет и зачислению детей в детский сад.
Информацию прошу предоставить письменно в МФЦ.
Документы, прилагаемые к заявлению:
1) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя,
удостоверенная специалистом МФЦ.
2)Копия документа, удостоверяющего права законного
представителя, удостоверенного специалистом МФЦ.
3) Копия свидетельства о рождении ребёнка, удостоверенная
специалистом МФЦ.
4) ____________________________________________________________
5) ____________________________________________________________
В целях рассмотрения моего заявления согласен на обработку моих
персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес, N телефона и
других данных, изложенных в моём заявлении или необходимых при его
рассмотрении, предоставляю Департаменту образования г. Шахты, МАУ
"МФЦ г. Шахты" право осуществлять все действия (операции) с моими
персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание,
блокирование, уничтожение, и передачу в другие организации для
рассмотрения моего заявления. Департамент образования г. Шахты, МАУ
"МФЦ г. Шахты" вправе обрабатывать мои персональные данные
посредством внесения их в электронную базу данных, включения в
списки, реестры и отчётные формы, предусмотренные документами,
регламентирующими предоставление отчётных данных (документов) и
передавать их в уполномоченные органы.
Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать своё согласие
посредством составления соответствующего письменного документа,
который может быть направлен мной в адрес Департамента образования
г. Шахты по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо
вручён лично представителю Департамента образования г. Шахты. Об
ответственности за достоверность предоставленных сведений
предупреждён (предупреждена).
С вышеизложенным ознакомлен и согласен.
Заявитель: ________________ (______________________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________ ,
(номер и дата доверенности или иного документа подтверждающего
полномочия представителя (в случае получения решения представителем
заявителя)
"_____" ___________ 20____ г.
(дата заявления)
Заявление принял:_________________ __________ (____________________)
(должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ___________ 20____ г.
(дата принятия заявления)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информирование о ходе оказания услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и
зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Уведомление от (дата печати уведомления)
о результате оказания муниципальной услуги "Информирование о
ходе оказания услуги "Прием заявлений, постановка на учет и
зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
_______________________________
(ФИО заявителя)
Уведомление о постановке на учет для зачисления в ДОУ
Настоящим уведомляю, что по Вашему заявлению N_________________
от ________________ о постановке на учет для зачисления ребенка в
муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного образования:
____________________________________________________________________
(Краткое наименование образовательной организации, юридический
адрес организации))
принято решение о постановке
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)
на учет для зачисления в учреждения.
Текущий номер в общегородской очереди _________________________
Текущий номер в льготной очереди _______ (в случае, если льгота
имеется).
Текущий номер в очереди ДОУ, в которые поставлен ребенок на
учет:____________________________________________________ , позиция,
(Краткое наименование образовательной организации,
юридический адрес организации)
в том числе в возрастной категории ____________ позиция __________ ,
перед ним на льготных основаниях _________.
дата _______________________________
(дата печати уведомления)
Уведомление выдал:______________ _____________ (___________________)
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
"____" ___________ 20 _____ г.
(Дата выдачи уведомления)
Экземпляр уведомления получил: ____________(_______________________)
(Подпись) (Расшифровка подписи)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Номер и дата доверенности или иного документа подтверждающего
полномочия представителя (в случае получения решения представителем
заявителя)
"____" ___________ 20 _____ г.
(Дата получения уведомления)
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информирование о ходе оказания услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и
зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
по информированию о ходе оказания услуги
по постановке на учет и зачислению детей в детский сад
N_______ "____" ___________ 20 _____ г.
Гражданин _____________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающий по адресу: ____________________________________________,
(Почтовый адрес, указанный в письменном обращении)
обратился в Департамент образования г. Шахты за предоставлением
муниципальной услуги "Информирование о ходе оказания услуги "Прием
заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)".
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать
в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги по
информированию о ходе оказания услуги по постановке на учет и
зачислению детей в детский сад на следующем основании:
___________________________________________________________________.
(Причина отказа в предоставлении муниципальной услуги)
(предоставлены недостоверные данных ребенка (воспитанника), для
которого была ранее запрошена услуга по постановке на учет и
зачислению в детский сад;
отсутствуют указания в заявлении: фамилии, имени, даты рождения,
серии, номера и даты выдачи свидетельства о рождении ребенка
(воспитанника), для которого была ранее запрошена услуга по
постановке на учет и зачислению в детский сад;
заявителем ранее не была запрошена муниципальная услуга по
постановке на учет и зачислению в детский сад на территории
муниципального образования "Город Шахты";
по предоставленным документам не установлены полномочия законного
представителя ребёнка по данным документов, подтверждающих права
законного представителя;
по предоставленным документам не установлена личность заявителя)
Директор Департамента _____________ (______________________________)
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Специалист : _____________ (_______________________________________)
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Телефон: ________________
Экземпляр решения получил: ______________ (________________________)
(Подпись) (Расшифровка подписи)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Номер и дата доверенности или иного документа подтверждающего
полномочия представителя (в случае получения решения представителем
заявителя)
"____" ___________ 20 _____ г.
(Дата получения решения)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 5 апреля 2019 г. N 1362 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.