Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
05.04.2019 г. N 1358
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования г. Шахты"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории г. Шахты" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления информации, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования г. Шахты" (далее - муниципальная услуга), определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования г. Шахты" (далее - предоставление услуги) осуществляется Департаментом образования г. Шахты (далее - Департамент).
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленного заявления осуществляется уполномоченной организации муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг города Шахты" (далее - МФЦ).
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам (далее - заявитель) или их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об Интернет-сайте, адресах электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Справочная информация о Департаменте образования г. Шахты, предоставляющем муниципальную услугу "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Шахты", а также о центральном офисе и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ размещена на официальном сайте Администрации города Шахты, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).
Информация о местонахождении, почтовых адресах, электронных адресах Организаций и адресах официальных сайтов размещена в разделе "Муниципальная система образования" на официальном сайте Департамента (www.shakhty-edu.ru) и в приложении N 4 к настоящему регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть получена следующими способами:
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- на информационных стендах Департамента;
- на официальном сайте Департамента (www.shakhty-edu.ru);
- на официальном сайте Администрации г. Шахты (http://shakhty-gorod.ru);
- посредством ЕПГУ;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ).
1.3.2.1. Специалисты Департамента в телефонном режиме и МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- уточнения контактной информации Департамента, ответственного за предоставление услуги;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.2.2. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Департаментом образования г. Шахты в телефонном режиме в процессе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно.
При личном обращении информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МФЦ информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителя услуги не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки заявителей в рабочее время специалисты Департамента, МФЦ, участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты Департамента, МФЦ, участвующие в предоставлении услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Департамента, либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.2.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, на официальном сайте Департамента образования г. Шахты, на ЕПГУ, на Портале сети МФЦ, а также предоставляется непосредственно специалистами Департамента, МФЦ, с использованием средств телефонной связи и электронной почты, по почте (по письменным обращениям заявителей).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Департамента, МФЦ и в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ размещается следующая информация о муниципальной услуге:
1) круг заявителей;
2) сведения о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
7) извлечения из текста регламента с приложением на информационном стенде в помещении Департамента и МФЦ (полная версия на официальном сайте Департамента и Администрации города Шахты, а также на ЕПГУ);
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
10) формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования г. Шахты".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Департамент образования г. Шахты.
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а так же выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Департамент при оказании муниципальной услуги взаимодействует с муниципальными организациями дополнительного образования, реализующими программы дополнительного образования, расположенными на территории г. Шахты и подведомственными Департаменту (далее - Организация) (Приложение N 4 к настоящему регламенту).
При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденный решением Шахтинской городской Думы от 05.10.2011 N 169 "Об утверждении Перечня услуг и Порядка определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги - получение заявителем информации об организации общедоступного и бесплатного дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории г. Шахты.
Если по основаниям, указанным в пункте 2.10 Регламента, заявителю не может быть предоставлена информация об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории г. Шахты, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня принятия заявления в МФЦ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования г. Шахты" размещена в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Шахты, на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту.
Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги направляется через МФЦ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
В приеме заявления может быть отказано по следующим основаниям:
- в заявлении о предоставлении информации не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления запроса о предоставлении запрашиваемой информации лично заявителю при обращении в Департамент, Организацию), адрес заявителя (в случае поступления запроса о направлении запрашиваемой информации по почте);
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, специалиста МФЦ, а также членов его семьи;
- в заявлении содержатся серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание.
Заявителю не может быть отказано в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги в случае, если оно подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, контактная информация заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес, номер телефона), по которому должен быть направлен ответ;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, подведомственных Департаменту.
Заявителю не может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении услуги государственная пошлина и иная плата с заявителя не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ, а также при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в МФЦ осуществляется специалистом МФЦ в день обращения заявителя.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Требования к МФЦ и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МФЦ инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления заявления (запроса) по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МФЦ.
2.15.2. Требования к входу в здание МФЦ:
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МФЦ;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МФЦ расположено в отдельно стоящем здании).
2.15.3. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.15.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
- возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.15.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде Департамента и МФЦ;
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах Департамента, МФЦ, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставляемой муниципальной услуги являются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность предварительной записи в МФЦ для получения услуги;
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
- возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет на официальном сайте Департамента, Администрации г. Шахты, ЕПГУ, Портале сети МФЦ;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещении Департамента, МФЦ;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не более 2-х раз;
- количество регламентированных посещений МФЦ для получения услуги;
- отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Департаментом образования г. Шахты в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования г. Шахты" включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление заявителю письменного ответа.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для приема и регистрации заявления является поступление от заявителя в МФЦ заявления о предоставлении услуги при личном обращении заявителя.
В целях предоставления услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
- ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
- записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ.
3.2.2. Специалист МФЦ, в обязанности которого входит прием документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проводит первичную проверку представленного заявления, осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении услуги, указанных в пункте 2.9 регламента, осуществляет прием и регистрацию заявления.
3.2.3. Заявление регистрируется с присвоением входящего номера и даты поступления в день обращения заявителя.
3.2.4. После регистрации заявления, поступившего в МФЦ, специалист МФЦ направляет заявление на исполнение в Департамент в течение одного рабочего дня.
3.2.5. Способом фиксации результата является регистрация заявления в информационной системе ИИС ЕС МФЦ.
3.2.6. Критерии принятия решения по данной процедуре - соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6, 2.9 настоящего регламента.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8. Ответственным за осуществление административной процедуры является специалист МФЦ.
3.2.9. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Департамента, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированного заявления.
3.3.2. Ответственным за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю является специалист Департамента, назначаемый директором Департамента.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, специалист Департамента осуществляет подготовку и формирование необходимой информации по форме приложения N 2, при необходимости взаимодействует с образовательными организациями.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, специалист Департамента готовит уведомление, содержащее мотивированный отказ в предоставлении услуги по форме приложения N 3 к настоящему регламенту.
Ответ заявителю оформляется на бланке письма Департамента.
3.3.4. Критериями отбора информации для подготовки ответа является корректность, точность и полнота сведений, указанных в запросе заявителя.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовленный письменный ответ в соответствии с запросом заявителя, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Способ фиксации результата - регистрация письменного ответа в соответствии с установленным в Департаменте порядком делопроизводства.
3.3.7. Специалист Департамента после регистрации ответа осуществляет передачу результата предоставления услуги в МФЦ.
3.3.8. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 3 рабочих дня с даты поступления заявления в Департамент.
3.4. Предоставление заявителю письменного ответа.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный письменный ответ в соответствии с запросом заявителя, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист МФЦ, уполномоченный на выдачу документов заявителю.
3.4.3. Специалист отдела контроля и информирования МФЦ в течение 1-ого рабочего дня с даты передачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ обеспечивает информирование заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Специалист МФЦ, уполномоченный на выдачу дел:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги;
- вносит запись в журнал выдачи документов.
3.4.5. Критерии принятия решения - подтверждение лицом, обратившимся за получением услуги, права на получение результата услуги.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача результата услуги заявителю.
3.4.7. Способ фиксации результата - отметка о выдаче документа в информационной системе ИИС ЕС МФЦ.
3.4.8.Продолжительность административной процедуры и административных действий - 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего регламента, осуществляется руководителем Департамента и его должностными лицами в соответствии с положениями о Департаменте и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.1. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента, уполномоченное им должностное лицо или должностное лицо Департамента.
4.2.2. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Департамента.
4.2.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, и организуется руководством Департамента.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.7. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе Департамента.
4.2.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.9. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов Департамента определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Департамента, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
1) препятствующие подаче заявлений граждан;
2) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
3) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
4) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
5) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
6) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
7) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан, несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего административного регламента, специалисты Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Порядок и формы контроля.
4.5.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего регламента, осуществляется руководителем Департамента, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.5.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента образования г. Шахты, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Департамента образования г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Департамента образования г. Шахты и его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Шахты, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих или работников Департамента образования г. Шахты, работников МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в Департамент образования г. Шахты, предоставляющий муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Шахты" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя Департамента образования г. Шахты подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращение граждан, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия Департамента образования г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу и его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
организации дополнительного
образования детей в муниципальных
образовательных учреждениях
дополнительного образования, подведомственных
Департаменту образования г. Шахты"
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
Директору Департамента
образования г. Шахты
_________________________________
(инициалы, фамилия руководителя)
_________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_________________________________
Место регистрации (адрес): ______
_________________________________
Телефон:_________________________
e-mail:__________________________
Заявление
Прошу предоставить следующую информацию об организации
образования детей в_________________________________________________
(наименование муниципальной образовательной организации)
1._____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3._____________________________________________________________
4._____________________________________________________________
Информацию прошу предоставить письменно в МФЦ.
___________________________
(подпись)
___________________________
(дата)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
организации дополнительного
образования детей в муниципальных
образовательных учреждениях
дополнительного образования, подведомственных
Департаменту образования г. Шахты"
Форма ответа о предоставлении муниципальной услуги
Уведомление от (дата печати уведомления)
о результате оказания муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации дополнительного
образования детей в муниципальных образовательных учреждениях
дополнительного образования, подведомственных Департаменту
образования г. Шахты"
Выдано_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, полностью)
Настоящим уведомлением информируем об организации
дополнительного образования детей в указанном (-ых) в заявлении
образовательном (-ых) учреждении (-ях), в муниципальном (-ых)
образовательных учреждении (-ях) дополнительного образования,
подведомственных Департаменту образования г. Шахты.
Согласно Вашему запросу (регистрационный номер заявления)
сообщаю следующую информацию:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Уведомление выдал:______________ ___________ (_____________________)
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
"____" ___________ 20 _____ г.
(Дата выдачи уведомления)
Экземпляр уведомления получил: _____________ (_____________________)
(Подпись) (Расшифровка подписи)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Номер и дата доверенности или иного документа подтверждающего
полномочия представителя (в случае получения представителем
заявителя)
"____" ___________ 20 _____ г.
(Дата получения уведомления)
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
организации дополнительного
образования детей в муниципальных
образовательных учреждениях
дополнительного образования, подведомственных
Департаменту образования г. Шахты"
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
по предоставлению информации об организации дополнительного
образования детей в муниципальных образовательных учреждениях
дополнительного образования, подведомственных Департаменту
образования г. Шахты
N_______ "____" ___________ 20 _____ г.
Гражданин ____________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающий по адресу: ____________________________________________,
(Почтовый адрес, указанный в письменном обращении)
обратился в Департамент образования г. Шахты за предоставлением
муниципальной услуги "Предоставление информации об организации
дополнительного образования детей в муниципальных образовательных
учреждениях дополнительного образования, подведомственных
Департаменту образования г. Шахты".
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать
в предоставлении муниципальной услуги на следующем основании:
____________________________________________________________________
(Причина отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Директор Департамента _____________ (______________________________)
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Специалист : _____________ (_______________________________________)
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Телефон: ________________
Экземпляр решения получил: ______________ (________________________)
(Подпись) (Расшифровка подписи)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Номер и дата доверенности или иного документа подтверждающего
полномочия представителя (в случае получения решения представителем
заявителя)
"____" ___________ 20 _____ г.
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об
организации дополнительного
образования детей в муниципальных
образовательных учреждениях
дополнительного образования, подведомственных
Департаменту образования г. Шахты"
Информация
о муниципальных бюджетных образовательных организациях дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования г. Шахты
Наименование организации |
Почтовый адрес (юридический, фактический) |
График работы |
Контактные телефоны |
Адрес официального сайта организации |
Контактные телефоны |
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования г. Шахты Ростовской области "Городской Дом детского творчества" |
346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Советская, 168 |
с 8-00 до 20-00 ежедневно, в соответствии с расписанием занятий. |
22-55-05, 22-34-52 |
gddt@shakhty-edu.ru |
http://gddt61.ucoz.ru/ |
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования г. Шахты Ростовской области "Станция юных техников" |
346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Советская, 145 |
с 8-00 до 20-00 ежедневно, в соответствии с расписанием занятий. |
22-67-45, 25-32-82 |
syt@shakhty-edu.ru |
http://sytschahti.ru |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 5 апреля 2019 г. N 1358 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.