Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
19.04.2019 г. N 1550
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов", определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела оформления разрешительной документации департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития Администрации города Шахты, а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче согласования проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги - "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов" (далее - муниципальная услуга) осуществляется отделом оформления разрешительной документации департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития (далее ООРД ДАГиТР).
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты").
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется также в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций) (далее ЕПГУ).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление услуги являются физические и юридические лица Российской Федерации, иностранные граждане, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Справочная информация о ДАГиТР, предоставляющем муниципальную услугу "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов", государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также о центральном офисе и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ, размещена на официальном сайте Администрации города Шахты в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе ЕПГУ.
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге и порядке ее предоставления ДАГиТР, МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется следующими способами:
на информационных стендах помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
по номерам телефонов для справок;
по письменному обращению;
по электронной почте;
по личному обращению;
на ЕПГУ;
на официальном сайте Администрации города Шахты;
на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрацией города Шахты в процессе предоставления муниципальной услуги от 02.02.2012 г.
Информирование заявителей осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" лично и в телефонном режиме, специалистами ДАГиТР при обращении в телефонном режиме, письменном обращении, в том числе по электронной почте, по следующим вопросам:
сроков и процедур предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
уточнения контактной информации ДАГиТР, ответственного за предоставление услуги;
времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата услуги;
порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно.
При личном обращении информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МФЦ информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителя услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", специалисты ДАГиТР (при ответах на телефонные звонки), участвующие в процессе предоставления услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; корректно и лаконично дает ответ, при этом при необходимости сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты отдела ООРД ДАГиТР, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главным архитектором-директором департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития (ДАГиТР) либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, предусмотренных п. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в случае необходимости направления запроса в рамках рассмотрения обращения, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием ЕПГУ.
Информация по вопросам предоставления услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ, Портала сети МФЦ.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях МАУ "МФЦ г. Шахты", на официальном сайте Администрации города Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ размещается следующая информация о муниципальной услуге:
круг заявителей;
сведения о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официального сайта Администрации города Шахты, адрес электронной почты ООРД ДАГиТР, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, МАУ "МФЦ г. Шахты";
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов;
извлечения из текста регламента с приложением на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты" (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ);
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - ООРД ДАГиТР.
ООРД ДАГиТР при оказании муниципальной услуги взаимодействует с МАУ "МФЦ г. Шахты", Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России), Управлением Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а так же выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
ООРД ДАГиТР и МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
совершения действий при осуществлении записи на прием в электронном виде, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов (приложение N 3 к настоящему Регламенту) или отказ в выдаче согласования проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2 и приложение N 3 к настоящему Регламенту"
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа:
на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты";
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации города Шахты с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов (или отказ в выдаче согласования проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов), включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае поступления заявления и документов в электронном виде посредством ЕПГУ, срок предоставления муниципальной услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в отделе ООРД ДАГиТР электронных документов, необходимых для предоставления услуги. Таким образом, в случае поступления заявления и документов в электронном виде в период выходных (праздничных) дней, а также в нерабочее время, осуществляется корректировка сроков исполнения административных процедур и действий в целях соблюдения общего срока предоставления услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов", размещен на официальном сайте Администрации города Шахты в сети "Интернет" и на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
Заявление и необходимые документы могут быть предоставлены в ДАГиТР следующими способами:
через МАУ "МФЦ г. Шахты";
посредством ЕПГУ.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет документы в одном экземпляре.
В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы.
2.6.1. Заявление (оригинал) на бумажном носителе, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. В случае подачи заявления через ЕПГУ, заполненные поля интерактивной формы на ЕПГУ.
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала):
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
вид на жительство (для лиц без гражданства);
удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев);
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).
2.6.3. Документ, подтверждающий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обратился представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала):
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
свидетельство о рождении;
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
2.6.4. Документ, подтверждающий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обратился представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала):
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
2.6.5. Документ, подтверждающий право собственности, владения, пользования на объект недвижимого имущества (за исключением многоквартирных домов) (копия при предъявлении оригинала) (в случае, если право собственности, владения, пользования на объект не зарегистрированы в ЕГРН):
регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданное организациями технической инвентаризации);
договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом);
договор дарения (удостоверенный нотариусом);
договор мены (удостоверенный нотариусом);
договор ренты (пожизненного содержания с иждивением) (удостоверенный нотариусом);
свидетельство о праве на наследство по закону (выданное нотариусом);
свидетельство о праве на наследство по завещанию (выданное нотариусом);
решение суда.
2.6.6. Проектное решение по отделке фасадов (паспорт цветового решения фасада) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов (оригинал - 1 экз. на бумажном носителе, цветная копия в электронном виде - 1 экз).
2.6.7. Подтверждение в письменной форме согласия собственника объекта, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем объекта. В случае если объектом является многоквартирный дом - решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое и оформленное в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе предоставить в МАУ "МФЦ г. Шахты" по собственной инициативе.
Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия (в случае, если право собственности, владения, пользования на объект зарегистрированы в ЕГРН):
выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на здание, строение, сооружение, земельный участок;
выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. ООРД ДАГиТР и МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или работника, работника МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты":
текст документа написан неразборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
в тексте документа не содержится фамилия, имя, отчество (наименование, ИНН) заявителя, его место жительства (место нахождения), реквизиты документа, удостоверяющего личность, способ получения результата услуги (лично или почтовым отправлением), адрес объекта или земельного участка, кадастровый номер земельного участка, контактный телефон написаны полностью, личная подпись заявителя или уполномоченного лица;
в документах присутствуют неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, поданных в электронном виде:
формат электронных документов (электронных образов документов), предоставляемых заявителем, не соответствует требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги, размещенными на ЕПГУ;
качество предоставленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Специалист ООРД ДАГиТР не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления услуги:
предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;
несоответствие сведений, содержащихся в предоставленных документах, со сведениями информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
информация органа государственной власти или органа местного самоуправления, содержащаяся в ответе на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
проект внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства, проект подсветки фасадов зданий и сооружений, памятников, малых архитектурных форм не соответствует эстетическим требованиям к городской среде города Шахты.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги:
Наименование услуги |
Наименование документа |
1 |
2 |
Изготовление проектного решения по отделке фасадов (паспорта цветового решения фасада) при реконструкции, ремонте зданий, сооружений и временных объектов |
проектная документация |
2.12. При предоставлении услуги плата и госпошлина с заявителя не взимается.
Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается.
2.13. Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты" утверждается решением представительного органа муниципального образования "Город Шахты", в целях установления экономически обоснованных предельных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг муниципальными учреждениями, организациями, предприятиями, подведомственными органам местного самоуправления муниципального образования "Город Шахты" (утвержденные Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты" и Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", размещены на официальном сайте Администрации города Шахты).
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления, поданного в МАУ "МФЦ г. Шахты", осуществляется специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов или получении результата услуги составляет не более 15 минут.
При направлении документов с использованием ЕПГУ регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления электронного заявления в нерабочий праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится специалистом ДАГиТР в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
2.16. Требования к помещениям МАУ "МФЦ г. Шахты", в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
2.16.1. Требования к МФЦ и помещениям предоставления услуги:
размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МФЦ инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МФЦ.
2.16.2. Требования к входу в здание, где расположено МФЦ:
наличие стандартной вывески с наименованием МФЦ и режимом его работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МФЦ;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
наличие системы освещения входной группы (если МФЦ расположено в отдельно стоящем здании).
2.16.3. Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.16.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.16.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МФЦ;
информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
оформление текста материалов, размещаемых на стендах МФЦ, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.16.6. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17.1. Показатели доступности предоставления услуги:
муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенное на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости;
возможность получения услуги в МФЦ;
транспортная доступность к местам предоставления услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МФЦ;
допуск в МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание специалистами МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МФЦ наравне с другими лицами;
возможность по запросу заявителя выезда специалиста МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность предварительной записи в МФЦ для получения услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, ЕПГУ, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
2.17.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
количество взаимодействий заявителя со специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента в МФЦ и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
отсутствие нарушений срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги должно составлять не более 2 раз.
2.18. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрацией города Шахты в процессе предоставления муниципальной услуги от 02.02.2012 г.
При предоставлении документов в МАУ "МФЦ г. Шахты" копии необходимых документов заверяются специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", принимающим документ, только при предъявлении оригиналов.
2.18.2. Предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.18.3. Требования к заявлению, направляемому в форме электронного документа, и пакету документов, прилагаемых к заявлению.
Заявление в форме электронного документа подписывается, если заявителем является физическое лицо, простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется простой электронной подписью, если заявителем является юридическое лицо:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Заявление и пакет документов (в форме электронного документа), представленные с нарушением требований, не рассматриваются.
Не позднее 1-го рабочего дня со дня представления такого заявления ДАГиТР, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии которыми должно быть представлено заявление.
Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на ЕПГУ. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Проектное решение по отделке фасадов (паспорт цветового решения фасада) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
2.18.4. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18.5. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю, либо через ЕПГУ(при наличии технической возможности).
Направление результата муниципальной услуги через ЕПГУ возможно только в случае обращения заявителя с использованием ЕПГУ (в соответствии со способом получения результата, указанным в электронном заявлении, при наличии технической возможности).
2.18.6. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки ДАГиТР действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Предоставление услуги "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов" включает в себя следующие административные процедуры (при обращении в МАУ "МФЦ г. Шахты"):
прием заявления и иных документов, необходимых для предоставлении услуги, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 рабочий день;
формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) и получения сведений - 7 рабочих дней;
передача пакета документов в ДАГиТР - 1 рабочий день;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
оформление результата предоставления услуги - 2 рабочих дня;
направление результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 рабочий день;
выдача результата предоставления услуги заявителю - 1 рабочий день.
3.1.1. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставлении услуги, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Заявление вместе с представленными заявителем документами в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента подлежит регистрации в день его получения специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченным на прием.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление и пакет документов, поступившее от заявителя или уполномоченного им лица.
3.1.1.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист, уполномоченный на прием документов.
3.1.1.3. Заявитель предоставляет заявление и пакет документов, соответствующий перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента. Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1.1.4. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", в обязанности которого входит принятие документов:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, удостоверяющих личность;
проводит первичную проверку заполненного заявления, удостоверяясь, что обязательные сведения в заявлении заполнены;
проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9;
регистрирует поступление заявления в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра (далее - ИИС ЕС МФЦ);
выдает заявителю расписку о принятии документов, содержащую номер и дату регистрации заявления.
3.1.1.5. Критерии принятия решения по данной процедуре:
обращение лица, уполномоченного, надлежащим образом на предоставление интересов заявителя;
отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.
3.1.1.6. Результатом административной процедуры является прием документов от заявителя и их регистрация в ИИС ЕС МФЦ.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.1.7. Способ фиксации результата - регистрация необходимых для предоставления услуг документов в ИИС ЕС МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) и получения сведений.
3.1.2.1. Основанием для начала процедуры является непредставление заявителем документов (сведений) в МАУ "МФЦ г. Шахты", указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.1.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и административные действия является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.1.2.3. Ответственный специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты":
направляет соответствующие межведомственные запросы в рамках предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
получает сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги - 5 рабочих дней.
3.1.2.4. Критерии принятия решения по данной процедуре - необходимость запроса недостающих сведений.
3.1.2.5. Результатом административной процедуры является получение сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги и формирование полного пакета документов, согласно перечню документов, установленному пунктом 2.6, 2.7 настоящего Регламента.
3.1.2.6. Способ фиксации результата - регистрация пакета документов в ИИС ЕС МФЦ.
3.1.3. Передача пакета документов в ДАГиТР.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов.
3.1.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и административные действия являются:
в части передачи документов в ДАГиТР - специалист МАУ "МФЦ г. Шахты";
в части приема и регистрации пакетов документов в ИСОГД - специалист ДАГиТР.
3.1.3.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
подготавливает реестр приема-передачи пакетов документов в ДАГиТР, в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах;
осуществляет передачу пакета документов в ДАГиТР.
Подготовленные пакеты документов по реестру приема-передачи направляются специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в ДАГиТР в день приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги (в случае, если заявление поступило до 16.00 часов рабочего времени), либо не позднее следующего рабочего дня (в случае, если заявление поступило после 16.00 часов, либо после получения последнего ответа на межведомственный запрос, но не позднее, чем на 5 день после направления запроса).
Реестр передачи документов в ДАГиТР (в электронном виде и на бумажном носителе) передается специалисту ДАГиТР, ответственному за осуществление процедур по приему и передачи пакетов документов, поступающих из МАУ "МФЦ г. Шахты" в день передачи пакетов документов.
Специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД, осуществляет следующие действия:
принимает пакеты документов, в соответствии с реестром передачи пакетов документов в ДАГиТР;
обеспечивает загрузку поступивших заявлений из ИИС ЕС МФЦ в ИСОГД, на основании электронного реестра передачи пакетов документов в ДАГиТР;
обеспечивает передачу поступивших пакетов документов в ДАГиТР специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 12-00 следующего дня после получения документов из МАУ "МФЦ г. Шахты".
Продолжительность исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.1.3.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.1.3.5. Результатом административной процедуры является передача сформированных пакетов документов и реестров в ДАГиТР и загрузка поступивших заявлений из ИИС ЕС МФЦ в ИСОГД.
3.1.3.6. Способ фиксации результата - внесение данных о передаче сформированного пакета документов в ИИС ЕС МФЦ и отметка в реестре передачи (дата передачи пакетов документов, количество переданных пакетов документов, подпись ответственных специалистов), загрузка поступивших заявлений из МФЦ в ИСОГД.
3.1.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги в ООРД ДАГиТР.
3.1.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и административные действия является специалист ООРД ДАГиТР, в обязанности которого входит рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.3. Специалист ООРД ДАГиТР, в обязанности которого входит рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие действия:
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6, 2.7 настоящего Регламента;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Регламента;
осуществляет выезд на объект (при необходимости);
осуществляет согласование с уполномоченным лицом принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
Продолжительность исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.1.4.4. Критерии принятия решения по данной процедуре:
наличие или отсутствие документов предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
соответствие или несоответствие предоставленных документов требованиям пунктом 2.9 настоящего Регламента;
наличие или отсутствие причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
3.1.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов уполномоченным лицом ДАГиТР.
3.1.4.6. Способ фиксации результата - отсутствует.
3.1.5. Оформление результата предоставления услуги.
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов уполномоченным лицом ДАГиТР.
3.1.5.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист ООРД ДАГиТР, в обязанности которого входит подготовка результата предоставления услуги.
3.1.5.3. Специалист ООРД ДАГиТР, в обязанности которого входит подготовка результата предоставления услуги:
подготавливает документ о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов (приложение N 2 к настоящему Регламенту) или отказ в выдаче согласования проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов (приложение N 3 к настоящему Регламенту) - результат предоставления услуги в двух экземплярах;
регистрирует результат предоставления услуги в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
уполномоченное должностное лицо ДАГиТР подписывает результат услуги;
специалист ООРД ДАГиТР передает пакет документов с результатом услуги специалисту ДАГиТР, уполномоченному на передачу документов в МФЦ "МФЦ г. Шахты".
Один экземпляр документа - результата предоставления муниципальной услуги вместе с прилагаемыми заявителем документами хранится в архиве ДАГиТР (АИСОГД).
Продолжительность исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.1.5.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.1.5.5. Результатом административной процедуры является подготовленное согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов (приложение N 2 к настоящему Регламенту) или уведомление об отказе в выдаче согласования проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.1.5.6. Способ фиксации результата - внесение данных о подготовке результата предоставления муниципальной услуги в ИСОГД Администрации города Шахты.
3.1.6. Направление результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.1.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги специалисту, уполномоченному на передачу документов в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.1.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры и административные действия является специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД.
3.1.6.3. Специалист ДАГиТР:
подготавливает реестр и передает пакет документов в МАУ "МФЦ г. Шахты";
уполномоченный специалист ДАГиТР формирует архивное дело.
Продолжительность административных действий - 1 рабочий день.
Специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД осуществляет контроль исполнения сроков предоставления муниципальной услуги. В случае выявления обстоятельств, препятствующих своевременному предоставлению муниципальной услуги, осуществляет информирование (не позднее 2-х рабочих дней до даты завершения предоставления муниципальной услуги) начальника отдела оформления разрешительной документации, с целью урегулирования сложившейся ситуации и обеспечения соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
3.1.6.4. Критерии принятия решения отсутствуют.
3.1.6.5. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.1.6.6. Способ фиксации результата - внесение данных о передаче результата услуги в ИСОГД Администрации города Шахты и отметка в реестре приема-передачи (дата передачи пакетов документов, количество переданных пакетов документов, подпись ответственных специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" и ДАГиТР).
3.1.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.7.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления услуги заявителю является подписание уполномоченным должностным лицом ДАГиТР подготовленного документа и поступление по реестру приема-передачи результата предоставления услуги специалисту МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю.
3.1.7.2. Ответственными за административную процедуру и административные действия является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" и специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов заявителю.
3.1.7.3. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты":
снимает дело с контроля;
информирует заявителя о готовности документов.
Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу дел:
выдает один экземпляр документа о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов (или отказ в выдаче согласования проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов;
результат предоставления муниципальной услуги выдается лично заявителю или законному представителю, при предъявлении доверенности;
вносит запись в журнал выдачи документов.
3.1.7.4. Критерии принятия решения:
подтверждение лицом, обратившимся за получением муниципальной услуги, права на получение результата предоставления муниципальной услуги (если обращается заявитель или законный представитель заявителя).
3.1.7.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Продолжительность исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.7.6. Способ фиксации результата - отметка о выдаче документа заявителю в информационной системе ИИС ЕС МФЦ, подпись заявителя (представителя заявителя) в журнале выдачи документов.
В случае если заявитель в течение 90 календарных дней не обратился за получением результата предоставления услуги, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" передают экземпляра документа - невостребованного результата предоставления услуги по реестру в архив ДАГиТР и информируют об этом заявителя.
3.2. В случае, если заявитель обращается за получением муниципальной услуги "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов" в электронном виде посредством ЕПГУ, осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги в ДАГиТР - 1 рабочий день;
формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) и получения сведений (документов) - 7 рабочих дней;
рассмотрение заявления и полученного в рамках межведомственного взаимодействия пакета документов - 4 рабочих дня;
оформление результата предоставления услуги, направление результата предоставления услуги заявителю - 3 рабочих дня.
3.2.1. Прием, рассмотрение и регистрация заявления в ДАГиТР.
В случае поступления заявления и документов в электронном виде посредством ЕПГУ срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в отделе ООРД ДАГиТР электронных документов, необходимых для предоставления услуги. Таким образом, в случае поступления заявления и документов в электронном виде в период выходных (праздничных) дней, а также в нерабочее время осуществляется корректировка сроков исполнения административных процедур и действий в целях соблюдения общего срока предоставления услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление и необходимые электронные документы, направленные заявителем посредством ЕПГУ.
3.2.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ООРД ДАГиТР, осуществляющий предоставление муниципальной услуги в электронном виде и ответственный за работу в АРМ "Ведомство".
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДАГиТР посредством ЕПГУ.
ДАГиТР обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
После приема запроса заявителя специалистом ООРД ДАГиТР, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги в электронном виде, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
3.2.1.3. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие заполненных обязательных полей, наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист ООРД ДАГиТР в срок, не превышающий 1-го рабочего дня со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица ДАГиТР;
при отсутствии указанных оснований, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
При направлении документов с использованием ЕПГУ регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления электронного заявления в нерабочий праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится специалистом ДАГиТР в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Таким образом, в случае поступления заявления и документов в электронном виде в период выходных (праздничных) дней, а также в нерабочее время осуществляется корректировка сроков исполнения административных процедур и действий в целях соблюдения общего срока предоставления услуги.
3.2.1.4. При приеме и регистрации заявления и пакета документов в ДАГиТР при направлении с использованием ЕПГУ сотрудник ДАГиТР осуществляет следующие действия:
проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных электронных документов (электронных образов документов) перечню, установленному пунктом 2.6, 2.9 настоящего Регламента;
осуществляет учет заявления по регистрационному номеру, присвоенному ЕПГУ, в день поступления заявления в ДАГиТР (в случае, если заявление поступило до 17.00 часов рабочего времени, до 16.00 часов рабочего времени в пятницу), либо не позднее следующего рабочего дня (учет производится путем внесения сведений в журнал регистрации о предоставлении муниципальной услуги, поступившей через ЕПГУ);
распечатывает заявление и документы заявителя;
осуществляет проверку достоверности усиленной квалифицированной электронной подписи (при необходимости).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист ООРД ДАГиТР в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на ЕПГУ. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.2.1.5. Продолжительность исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.1.6. Критерием принятия решения по данной процедуре является соответствие предоставленного заявления и пакета документов перечню документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента и требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Регламента.
3.2.1.7. Результатом административной процедуры является уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.1.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в журнал регистрации запроса предоставлении муниципальной услуги, поступившей посредством ЕПГУ.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) и получения сведений (документов).
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление электронных документов (электронных образов документов) заявителем, находящихся в распоряжении иных органов, организаций.
3.2.2.2. Ответственным за подготовку и направление межведомственных запросов и получения сведений является сотрудник ООРД ДАГиТР.
3.2.2.3. При формировании и направлении межведомственных запросов специалист ООРД ДАГиТР осуществляет следующие действия:
определяет виды межведомственных запросов с целью доукомплектации пакета документа в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента;
формирует и направляет межведомственные запросы;
получает сведения (документы), доукомплектовывает пакет документов.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и пакета документов. Срок получения необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
3.2.2.4. Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.2.5. Критерием принятия решения - необходимость запроса недостающих сведений (документов) для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры является получение сведений в рамках межведомственного взаимодействия и доукомплектованный пакет документов.
3.2.2.7. Способ фиксации результата по данной услуге не предусмотрен.
3.2.3. Рассмотрение заявления и полученного в рамках межведомственного взаимодействия пакета документов.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов.
3.2.3.2. Ответственный за административную процедуру и административные действия являются специалист ООРД ДАГиТР:
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента;
осуществляет выезд на объект (при необходимости);
осуществляет согласование с уполномоченным должностным лицом принятие решения о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов либо отказа в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
Продолжительность исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
3.2.3.3. Критерии принятия решения по данной процедуре:
наличие или отсутствие документов предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
соответствие предоставленных документов требованиям пункта 2.10 настоящего Регламента.
3.2.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов либо отказа в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
3.2.3.5. Способ фиксации результата - отсутствует.
3.2.4. Оформление результата предоставления услуги и направление результата услуги заявителю.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов либо об отказе в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
3.2.4.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист ООРД ДАГиТР, в обязанности которого входит подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.4.3. Специалист ООРД ДАГиТР, в обязанности которого входит подготовка результата предоставления услуги:
подготавливает документ о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов (приложение N 2 к настоящему Регламенту) либо отказ в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов (приложение N 3 к настоящему Регламенту) - результат предоставления услуги в двух экземплярах;
регистрирует результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
уполномоченное должностное лицо ДАГиТР подписывает результат услуги.
Специалист ДАГиТР направляет уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги через ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (при наличии технической возможности);
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре.
Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью главного архитектора - директора ДАГиТР.
Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и имеющими оттиск печати.
Специалист ДАГиТР осуществляет отправку заявителю электронных образов документов через ЕПГУ либо на бумажном носителе в МАУ МФЦ г. Шахты.
Продолжительность исполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
Один экземпляр документа - результата предоставления услуги вместе с прилагаемыми заявителем документами и сведениями, полученными в рамках межведомственного запроса, хранится в архиве ДАГиТР (АИСОГД).
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации)(при наличии технической возможности).
3.2.4.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.2.4.5. Результатом административной процедуры является выдача результата услуги заявителю.
3.2.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Предоставление в электронной форме заявителю информации о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством ЕПГУ.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема (при наличии технической возможности);
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.2.5.1. Способ фиксации результата - внесение данных о подготовке и выдаче (направлении) результата услуги в ИСОГД Администрации г. Шахты.
3.2.6. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.2.7. Запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (осуществляется по желанию заявителя) (при наличии технической возможности).
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы многофункционального центра либо уполномоченного специалиста многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы многофункционального центра, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами (при наличии технической возможности).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором (уполномоченным должностным лицом) ДАГиТР, в соответствии с положениями о ДАГиТР и должностными инструкциями специалистов ДАГиТР, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ООРД ДАГиТР положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным архитектором - директором ДАГиТР, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы ООРД ДАГиТР, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или главный архитектор - директор ДАГиТР.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ДАГиТР.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ООРД ДАГиТР, и организуется руководством ДАГиТР.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе ООРД ДАГиТР.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора ДАГиТР с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. Жалоба, поступившая в ДАГиТР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДАГиТР в предоставлении муниципальной услуги, отказа должностного лица ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная и дисциплинарная и административная ответственность специалистов ООРД ДАГиТР определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица ООРД ДАГиТР, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
препятствующие подаче заявлений граждан;
неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан,
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а так же требований настоящего административного регламента, специалисты ООРД ДАГиТР, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется главным архитектором-директором ДАГиТР, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Шахты.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации города Шахты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ДАГиТР предоставляющего муниципальную услугу и их должностных лиц, муниципальных служащих и работников ООРД ДАГиТР, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу (далее - ДАГиТР) и его должностных лиц, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Шахты, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих и работников ДАГиТР, главного архитектора - директора ДАГиТР подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц в письменной форме на бумажном носителе.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ "МФЦ г. Шахты" подаются руководителю в МАУ "МФЦ г. Шахты" в письменной форме.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ г. Шахты" можно подать учредителю МАУ "МФЦ г. Шахты" (в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращение граждан в письменной форме.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу и его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.