Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
19.04.2019 г. N 1536
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" определяет порядок, сроки и последовательность действий отдела координации деятельности сферы ЖКХ Администрации города Шахты, а также порядок взаимодействия с федеральными органами власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органом местного самоуправления, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Действие административного Регламента не распространяется на жилые помещения, расположенные в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которых и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также на многоквартирные дома - в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе их в эксплуатацию.
Действие административного Регламента распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории города Шахты, в целях признания их пригодными (непригодными) для проживания граждан.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - муниципальная услуга) возлагается на отдел координации деятельности сферы ЖКХ Администрации города Шахты (далее - Отдел).
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты").
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- физические лица собственники помещений или граждане (наниматели), обратившиеся лично с письменным заявлением, либо через законного представителя, которым может быть любое дееспособное физическое лицо, имеющее право действовать от имени заявителя для осуществления запроса на предоставление услуги, на основании: доверенности, оформленной в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя; свидетельства о рождении; Акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
- юридические лица, являющиеся собственниками помещений, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в отношении оцениваемого имущества, обратившиеся лично с письменным заявлением, либо через законного представителя, которым может быть любое лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, на основании определения арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления) и на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке, на предоставление интересов заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1.3.1. Справочная информация (место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" размещена на официальном сайте Администрации города Шахты, Портале госуслуг.
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и порядке ее предоставления уполномоченным специалистом Отдела, МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется следующими способами:
- на информационных стендах помещений МАУ "МФЦ г. Шахты";
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- портале госуслуг;
- на официальном сайте Администрации города Шахты;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ);
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", ответственный специалист отдела координации деятельности сферы ЖКХ Администрации города Шахты (при ответах на телефонные звонки) участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Ответственный специалист Отдела, участвующий в предоставлении услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается заместителем главы Администрации г. Шахты, курирующим работу отдела, либо уполномоченным лицом, должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" и Отдела осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- уточнения контактной информации Отдела, ответственного за предоставление услуги;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал госуслуг), на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ), а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты"; специалистами Отдела, с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
Информация на Портале госуслуг, официальном сайте Администрации города Шахты о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, на Портале сети МФЦ, на Портале госуслуг, сайте Администрации города Шахты размещаются:
- круг заявителей;
- сведения о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты участвующих в предоставлении муниципальной услуги государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, отдела координации деятельности сферы ЖКХ Администрации г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты"
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- результаты предоставления муниципальной услуги,
- порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов;
- извлечения из текста регламента с приложением на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты" (полная версия на официальном сайте Администрации г. Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на Портале госуслуг);
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация города Шахты.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом координации деятельности сферы ЖКХ Администрации города Шахты (далее - Отдел).
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов и получения сведений (документов), а так же выдаче результатов предоставления услуги.
Проведение оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией для оценки соответствия установленным требованиям жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, жилищного фонда, находящегося в собственности города Шахты, и частного жилищного фонда, расположенного на территории города Шахты, состав и Положение которой утверждены постановлением Администрации города Шахты от 21.12.2009 N 3689 (далее - Комиссия), обеспечение деятельности которой осуществляет Отдел. Секретарем Комиссии является уполномоченный специалист Отдела либо лицо, его замещающее.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел, при оказании муниципальной услуги взаимодействует в рамках межведомственного взаимодействия с:
- Муниципальное унитарное предприятие г. Шахты "Бюро технической инвентаризации";
- МКУ "ДГХ" г. Шахты;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
- Государственная жилищная инспекция Ростовской области;
- Территориальный отдел управления "Роспотребнадзора" по РО в г. Шахты, в Усть-Донецком, Октябрьском (с) районах;
- Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по г. Шахты.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел, МАУ "МФЦ г. Шахты", не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городской Думы города Шахты от 05.10.2011 N 169 "Об утверждении Перечня и Порядка определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
1. Заключение об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (приложение к Регламенту N 3) по результатам работы составляется Комиссией, которая принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2. Постановление Администрации города Шахты о признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ, с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее - постановление Администрации города Шахты).
3. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, результатом предоставления услуги будет являться Решение об отказе в предоставлении услуги, содержащее основания для такого отказа (Приложение N 4).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
- выдача заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении (в соответствии с Приложением N 3), включая издание постановления Администрации города Шахты в течение 60 дней с момента регистрации заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции;
- в случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния выдача заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем оформления решения (заключения).
Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" размещен на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" и на Портале госуслуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих преставлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены следующими способами:
- посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, указав при этом адресата: Администрация г. Шахты - отдел координации сферы ЖКХ Администрации города Шахты;
- МАУ "МФЦ г. Шахты";
- через Портал госуслуг, при наличии технической возможности.
Для получения муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" заявитель представляет следующие документы:
2.6.1. Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - оригинал (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.2.1. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копия, при предъявлении оригинала либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия):
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области;
- договор купли-продажи;
- договор дарения;
- договор мены;
- договор ренты (пожизненного содержания с иждивением);
- свидетельство о праве на наследство по закону;
- свидетельство о праве на наследство по завещанию.
2.6.3. В отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения.
2.6.4. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - оригинал.
2.6.5. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если, в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 47 (далее - Положение), предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям - оригинал.
2.6.6. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
2.6.7. Технический паспорт жилого помещения (для жилого помещения) или технический план (для нежилых помещений).
2.6.8. Заключения (акты) органов государственного надзора (контроля) (в случае если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения, предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям):
- заключение государственной жилищной инспекции Ростовской области о техническом состоянии жилого строения;
- заключение территориального отдела управления "Роспотребнадзора" по РО в г. Шахты, в Усть-Донецком, Октябрьском (с) районах;
- другие документы.
2.6.9. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.9.1. Для представителей физического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- свидетельство о рождении;
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
2.6.9.2. Для представителей юридического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документы, которые могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Документы, которые могут быть запрошены специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" в следующих (органах) организациях:
Муниципальное унитарное предприятие г. Шахты "Бюро технической инвентаризации":
- технический паспорт жилого помещения (многоквартирный дом, жилой дом) - может быть предоставлен заявителем по собственной инициативе;
- технический план для нежилых помещений;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (в случае, если права на объект недвижимости зарегистрированы в ЕГРН):
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (о занимаемом жилом помещении).
Выписка запрашивается на жилой дом в целом и жилые (нежилые) помещения, расположенные в нем (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе).
2.7.2. Документы, которые могут быть запрошены специалистом Отдела в следующих (органах) организациях:
Управление по учету муниципального жилищного фонда МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты:
- сведения, содержащиеся в договоре найма специализированного жилого помещения;
- сведения, содержащиеся в договоре социального найма на жилое помещение.
Заключения (акты) органов государственного надзора (контроля) в случае, если их представление признано комиссией необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям (могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе):
- Заключение Государственной жилищной инспекции Ростовской области о техническом состоянии жилого строения;
- Заключение территориального отдела управления "Роспотребнадзора" по РО в г. Шахты, в Усть-Донецком, Октябрьском (с) районах;
- Справка Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Шахты.
Заявитель вправе представить в МАУ "МФЦ г. Шахты", Отдел, указанные в пункте 2.7. документы и информацию, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, работника МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, работником МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.9.1. Нарушение требований к оформлению документов:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления, документы не должны быть исполнены карандашом.
2.9.2. Наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги противоречивых, недостоверных или неполных сведений;
2.9.3. Обращение за получением муниципальной услуги лица, уполномоченного ненадлежащим образом.
МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале госуслуг и официальном сайте Администрации города Шахты.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней, после истечения 30 дней с даты регистрации заявления.
Отдел не в праве отказать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале госуслуг и официальном сайте Администрации города Шахты.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
наименование услуги |
документ |
1 |
Изготовление и предоставление технического паспорта объекта недвижимости или выписка из него |
Технический паспорт жилого помещения или технический план |
2 |
Заключение о техническом состоянии основных строительных конструкций строений, специализированной организации, производящей обследование дома (квартиры) |
Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома |
3 |
Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения |
Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения |
4 |
Изготовление проектной документации в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства |
Проект реконструкции нежилого помещения (в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением) |
2.12. При предоставлении муниципальной услуги госпошлина и иная плата с заявителя не взимается. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", запрещается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", утверждается решением представительного органа муниципального образования "Город Шахты" в целях установления экономически обоснованных предельных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг муниципальными учреждениями, организациями, предприятиями, подведомственными органам местного самоуправления муниципального образования "Город Шахты" (утвержденные Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", и Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", размещены на официальном сайте Администрации города Шахты).
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получении ее результата составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления поданного в МАУ "МФЦ г. Шахты", осуществляется специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МАУ "МФЦ г. Шахты" с присвоением регистрационного номера.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.16.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.16.3. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.16.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
- возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.16.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации г. Шахты (http://shakhty-gorod.ru), Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.16.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
Показатели доступности предоставления услуги:
- возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
- возможность по запросу заявителя выезда специалиста МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале госуслуг, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
Показатели качества предоставления услуги:
- количество взаимодействий заявителя с специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
- отсутствие нарушений срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга может быть предоставлена по принципу экстерриториальности на территории Ростовской области, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области.
2.16.7. Иные требования.
Предоставление муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется в соответствии Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрации города Шахты.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через ЕПГУ, при наличии технической возможности.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги и получение сведений (документов) - 6 рабочих дней;
- передача документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в отдел координации деятельности сферы ЖКХ Администрации города Шахты - 1 календарный день;
- рассмотрение заявления и пакета документов ответственным специалистом Отдела - 15 календарных дней;
- организация проведения заседания Межведомственной комиссии и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 4 календарных дня;
- подписание протокола заседания Межведомственной комиссии и заключения об оценке соответствия (несоответствия) помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении всеми членами комиссии - 3 календарных дня;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги - 29 календарных дней;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день.
3.2. Прием заявления и документов, регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов от заявителя.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и комплект документов. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, в Администрацию города Шахты или в МАУ "МФЦ г. Шахты".
В случае поступления заявления с приложением документов почтового отправления в МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", имеющий право получать заявления направленные посредством почты, получает пакет документов и передает их специалисту, уполномоченному на прием документов, для регистрации МАУ "МФЦ г. Шахты".
В случае, если заявитель направил заявление и прилагаемые к нему документы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении на бумажном носителе в Администрацию г. Шахты, данный пакет документов учитывается количественно специалистом общего отдела Администрации города Шахты, ответственным за получение почтовой корреспонденции, и передается в Отдел. Ответственный специалист Отдела по журналу приема-передачи передает заявление и прилагаемых к нему документы в МАУ "МФЦ г. Шахты" для регистрации в ИИС ЕС МФЦ.
3.2.4. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты":
- устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
- проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документа данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги;
- в случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя;
- проверяет правильность внесения данных заявителя в заявление;
- формирует пакет документов в бумажном виде при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, работник МАУ "МФЦ г. Шахты", ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Регламента;
- сверяет оригинал документа с представленными копиями;
- заверяет своей подписью правильности внесения в заявление персональных данных заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- выдает заявителю расписку с указанием номера и даты регистрации запроса.
3.2.5. Критерии принятия решения по административной процедуре: соответствие предоставленных документов перечню пункта 2.6, 2.7, и требованиям пункта 2.10 настоящего Регламента.
3.2.6. Результат административной процедуры - принятие документов от заявителя. Срок административных действий - 1 календарный день.
3.2.7. Способ фиксации результата - регистрация документов в интегрированной информационной системе многофункционального центра (далее ИИС ЕС МФЦ), и выдача расписки заявителю.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги и получение сведений (документов).
3.3.1. Основание для начала административной процедуры - непредставление заявителем сведений, указанных в п. 2.7.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.3.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- направляет запросы на предоставление недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия - срок административного действия 1 рабочий день;
- получает сведения (документы) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от организаций участвующих в предоставлении услуги - срок административного действия 5 рабочих дней.
3.3.4. Критерий принятия решения по данной административной процедуре - необходимость осуществления межведомственных запросов предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Результат административной процедуры - получение недостающих сведений (документов) в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Способ фиксации результата регистрация документов в ИИС ЕС МФЦ.
3.4. Передача документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в Отдел.
3.4.1. Основание для начала административной процедуры - сформированный пакет документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.4.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- формирует сопроводительный реестр приема-передачи;
- передает пакет документов в Отдел.
Срок административных действий - 1 календарный день.
3.4.4. Критерий принятия решения по данной административной процедуре - отсутствует.
3.4.5. Результат административной процедуры - поступление пакета документов в Отдел.
3.4.6. Способ фиксации результата: отметка о принятии в реестре приема-передачи.
3.5. Рассмотрение заявления и пакета документов ответственным специалистом Отдела - 15 календарных дней.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги в Отдел.
3.5.2. Ответственный за исполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3.5.3. Специалист Отдела осуществляет следующие действия:
- регистрирует заявление и поступивший пакет документов в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- проверяет наличие необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Регламента;
- проверяет законность оснований для предоставления муниципальной услуги на основе поступивших на рассмотрение документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия;
- при наличии оснований для отказа, подготавливает письменный отказ в предоставлении услуги на имя заявителя, с указанием контактных данных специалиста-исполнителя, за подписью уполномоченного лица, формирует реестр и по реестру передает письменный отказ в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с пунктом 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, уведомляет собственника жилого помещения (уполномоченное им лицо) о времени и месте заседания комиссии в устной и письменной форме путем вручения уведомления лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Срок административной процедуры - 15 календарных дней.
3.5.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе, отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7.
3.5.5. Результат административной процедуры - представленный пакет документов для рассмотрения Комиссии или подготовленный отказ в предоставлении услуги.
3.5.6. Способ фиксации результата: рассмотрение заявления и соответствующего пакета документов на заседания Комиссии или отметка в реестре приема-передачи дел о направлении в МАУ "МФЦ г. Шахты" уведомления об отказе в предоставлении услуги
3.6. Организация проведения заседания Комиссии и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение Комиссии зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги пакета документов, ответа на межведомственные запросы и (или) дополнительных документов, указанных в пункте 2.6 и пункте 2.7 настоящего административного регламента, а также уведомление собственников помещений о месте и времени проведения заседания межведомственной комиссии.
3.6.2. Ответственный за исполнение административной процедуры - специалист Отдела.
3.6.3. Специалист Отдела осуществляет следующие действия:
- организует проведение заседания Комиссии, уведомляя членов Комиссии о месте и времени проведения заседания;
- в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования, организует обследование объекта недвижимости;
- в случае проведения обследования, составляет акт обследования помещения и составляет на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключение;
- в случае принятия решения, указанного в пункте 2.3 настоящего регламента составляет заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении;
- подготавливает протокол заседания Комиссии.
Срок административных действий - 4 календарных дня.
3.6.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре является рассмотрение межведомственной комиссией зарегистрированного заявления и соответствующего пакета документов и принятие одного из решений, в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Регламента.
3.6.5. Результат административной процедуры - проведение заседания Комиссии и принятие решения в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.6. Способ фиксации результата: составленный акт обследования помещения, принятое Комиссией решение в виде заключения, протокол заседания Комиссии.
3.7. Подписание протокола заседания Комиссии и заключения об оценке соответствия (несоответствия) помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении всеми членами Комиссии.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является составленные по результату проведения заседания Комиссии: акт обследования помещения, заключение и протокол заседания Комиссии.
3.7.2. Ответственный за административную процедуру - специалист Отдела.
3.7.3. Специалист Отдела осуществляет следующие действия:
- подписывает акт обследования помещения, заключение и протокол заседания всеми членами Комиссии. Срок административных действий - 3 календарных дня.
3.7.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.7.5. Результат административной процедуры - подписанные акт обследования помещения, заключение и протокол заседания всеми членами Комиссии.
3.7.6. Способ фиксации результата: подписи всех членов Комиссии.
3.8. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение Комиссии об оценке соответствия (несоответствия) помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении.
3.8.2. Ответственный за административную процедуру специалист Отдела.
3.8.3. Специалист Отдела осуществляет следующие действия:
- подготавливает проект постановления Администрации города Шахты, создает в системе межведомственного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") регистрационную карточку проекта постановления Администрации города Шахты - 11 календарных дней и направляет на визирование и подготовку проекта постановления на издание:
- курирующим заместителем главы Администрации - 2 календарных дня;
- начальником Управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства - 2 календарных дня;
- начальником правового управления - 5 календарных дней;
- специалистом общего отдела - 2 календарных дня.
Далее после получения всех виз специалист общего отдела направляет проект постановления Администрации на подпись главе Администрации - 3 календарных дня.
После подписания постановления главой Администрации специалист общего отдела регистрирует, тиражирует постановление, рассылает согласно листу (списку) рассылки - 3 календарных дня.
Срок административной процедуры - 28 календарных дней.
Ответственный специалист Отдела за подписание заключения и издание постановления Администрации города Шахты о соответствии помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении в 5-дневный срок со дня принятия решения, предусмотренного Положением, направляет в письменной форме по 1 экземпляру постановления Администрации города Шахты и заключения Комиссии заявителю, а также, в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, постановление направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, курирующему заместителю главы Администрации города Шахты, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
3.8.4. Критерии принятия решения является:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги - наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента;
- для издания постановления - принятие Комиссией одного из решений, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента.
3.8.5. Результат административной процедуры - издание постановления Администрации города Шахты в соответствии с требованиями, установленными в Положении, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
3.8.6. Способ фиксации результата: передача копий постановлений Администрации города Шахты производится специалистом общего отдела в Отдел по журналу о поступлении.
3.9. Передача заключения Комиссии и постановления Администрации города Шахты в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.9.1. Основание для начала административной процедуры - сформированный пакет документов.
3.9.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Отдела.
3.9.3. Специалист Отдела осуществляет следующие действия:
- формирует пакет документов;
- формирует реестр приема-передачи документов в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Срок административных действий - 1 календарный день.
3.9.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.9.5. Результат административной процедуры - передача пакета документов, сформированного в соответствии с требованиями, установленными в Положении, в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МАУ "МФЦ г. Шахты" подписанного всеми членами комиссии:
- заключения об оценке соответствия (несоответствия) помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении (1 экземпляр) и изданное постановление Администрации города Шахты о соответствии (несоответствии) помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении (1 экземпляр);
- Решение об отказе в выдаче заключения об оценке соответствия (несоответствия) помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении (1 экземпляр)
3.9.6. Способ фиксации результата: отметка о принятии в реестре приема-передачи.
3.9.7. Ответственные за исполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.10.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" снимает дело с контроля в ИИСЕС МАУ "МФЦ г. Шахты" и информирует заявителя о готовности документов.
3.10.4. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" вносит запись в журнал учета выдачи документов. Срок предоставления административной процедуры - 1 календарный день.
При обращении заявителя в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи документов, работник МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает документы заявителю;
- на экземпляре заявителя расписки (выписки) делает отметку о выдаваемых документах, с указанием их перечня, проставляет свои фамилию и инициалы, должность, свою подпись, и предлагает заявителю проставить фамилию, инициалы и подпись на хранящемся в МФЦ экземпляре расписки (выписки);
- отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник, осуществляющий выдачу документов в журнале учета выдачи документов, вносит запись об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью.
В этом случае сотрудник МФЦ информирует заявителя о передаче документов в Отдел и в течение следующих 2 рабочих дней обеспечивает направление их в Отдел.
3.10.5. Критерии принятия решения по данной административной процедуре является правомочие представителя заявителя, установление личности заявителя.
3.10.6. Результат административной процедуры - выдача документов заявителю в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.10.7. Способ фиксации результата отметка в расписке о получении документов и в журнале учета выдачи документов.
3.11. В случае, если заявитель не явился за получением результата услуги в течение 3 месяцев, невостребованный комплект документов передается в архив Отдела. МАУ "МФЦ г. Шахты" информирует заявителя о передаче невостребованного результата предоставления услуги в Отдел.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется руководителем Отдела.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля должна быть не реже 1 раза в квартал.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо.
4.2.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.7. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе.
4.2.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы Администрации г. Шахты или курирующего заместителя главы Администрации г. Шахты с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.9. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение регионального или федерального законодательства по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего административного регламента муниципальные служащие Отдела, сотрудники МАУ "МФЦ г. Шахты" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.3.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", Отдела определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", Отдела, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
- препятствующие подаче заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
- виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
- нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
- допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется уполномоченными структурными подразделениями Администрации г. Шахты.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации г. Шахты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Шахты, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, руководителя Отдела подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц или должностному лицу уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращений граждан в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала госуслуг.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу и должностного лица, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников размещены на портале госуслуг, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения пригодным (непригодным)
для проживания граждан, а также
многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции"
Образец заявления
Главе Администрации города Шахты
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О., для юридических лиц -
полное наименование,
________________________________
организационно-правовая форма,
сведения о государственной
регистрации; для физических
________________________________
лиц - фамилия , имя, отчество,
паспортные данные)
_____________(далее - заявитель)
Адрес: _________________________
(место проживания (регистрации,
либо юридический адрес)
Документ, удостоверяющий личность:
__________________________________
__________________________________
(вид документа, номер, кем и
когда выдан)
Контактный телефон: ______________
E-mail: __________________________
Заявление
Прошу рассмотреть вопрос о признании жилого помещения пригодным
(непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции, расположенного по адресу:
(нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
и выдать копию соответствующего решения.
Сведения о представителе физического лица (заполняется в
случае, если документ сдает представитель физического лица по
доверенности):
доверенность:
____________________________________________________________________
(кем и когда выдана)
Сведения о представителе юридического лица (заполняется в
случае, если документ сдает представитель юридического лица по
доверенности):
доверенность:
____________________________________________________________________
(кем и когда выдана)
"__" ________________20___г. ___________________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения пригодным (непригодным)
для проживания граждан, а также
многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции"
Акт
обследования помещения
N ________________________ ________________________
(дата)
____________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ________________________
___________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве
комиссии)
в составе председателя _____________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии __________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов _________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению ______________________
____________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица,
наименование организации и занимаемая
должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения ___________________
___________________________________________________________________.
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в
эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем
здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с
указанием фактических значений показателя или описанием конкретного
несоответствия______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и
других видов контроля и исследований _______________________________
____________________________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие
фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры,
которые необходимо принять для обеспечения безопасности или
создания нормальных условий для постоянного проживания _____________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам
обследования помещения _____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и
специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения пригодным (непригодным)
для проживания граждан, а также
многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции"
Заключение
об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома)
требованиям, установленным в Положении о признании помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания,
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции, садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом
N________________________ __________________________
(дата)
____________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ________________________
___________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве
комиссии)
в составе председателя _____________________________________________
____________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии __________________________________________________
____________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов _________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
____________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов ____________________________
____________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования, __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае
проведения обследования), или указывается, что на основании решения
межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о _______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией
заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома)
требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения
обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной
комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
___________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии
_____________________ ______________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
_____________________ ______________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ______________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения пригодным (непригодным)
для проживания граждан, а также
многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции"
Решение об отказе
_______________________
(ф.и.о. заявителя)
_______________________
(адрес)
Уважаем (ый/ая) ____________________________!
(и.о. заявителя)
Межведомственной комиссией по признанию помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания,
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым
домом, переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых
помещений в жилые помещения, принятию решения о согласовании
переустройства жилых и нежилых помещений в жилых домах (далее -
комиссия), рассмотрено Ваше заявление по вопросу признания _________
____________________________________________________________________
(место расположение жилого помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции/ непригодным для
проживания.
По результатам рассмотрения сообщаю следующее.
В рамках требований Положения о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
(утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 года
N 47 (ред. от 24.12.2018), далее - Положение) комиссией была
проведена оценка соответствия помещений ____________________________
(место расположение помещения,
в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера
дома и квартиры)
установленным в настоящем Положении требованиям.
Комиссией было принято и рассмотрено Ваше заявление и
прилагаемые к нему обосновывающие документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(перечень представленных документов)
В соответствии с пунктом 45 Положения для рассмотрения вопроса
о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания
многоквартирного дома аварийным, заявитель представляет в комиссию
по месту нахождения жилого помещения, следующие документы:
- заявление о признании помещения жилым помещением или жилого
помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение,
право на которое не зарегистрировано в Едином государственном
реестре недвижимости;
- заключение специализированной организации, проводившей
обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о
признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Между тем, Вами не предоставлены/ на основании представленного
Вами _______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование документа)
В соответствии с пунктом 46 (абзац 3) Положения, в случае
непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 45, и
невозможности их истребования на основании межведомственных запросов
с использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем
межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает
без рассмотрения заявление и прилагаемые к нему документы.
На основании вышеизложенного, комиссия возвращает Вам заявление
и прилагаемые к нему документы.
Для рассмотрения вопроса признания ____________________________
____________________________________________________________________
(адрес расположения жилого помещения)
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции /непригодным для
проживания, Вам необходимо представить в межведомственную
комиссию ___________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(наименование документа)
что является необходимым для принятия решения о признании жилого
помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в
Положении требованиям.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 19 апреля 2019 г. N 1536 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.