Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
25.04.2019 г. N 1659
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела оформления разрешительной документации департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития Администрации города Шахты (далее - ООРД ДАГиТР), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче акта приемочной комиссии о переустройстве и (или) перепланировке или отказе в выдаче указанного документа.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги - "Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - предоставление муниципальной услуги) осуществляется отделом оформления разрешительной документации департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития.
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Шахты" (далее - МФЦ). Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
1.1.4. ООРД ДАГиТР при оказании муниципальной услуги взаимодействует со следующими государственными органами и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Шахты: Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России), организации технической инвентаризации, подведомственных государственным и муниципальным органам.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление услуги являются собственники помещений в многоквартирном доме - физические или юридические лица, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Справочная информация о ДАГиТР, предоставляющем муниципальную услугу "Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также о центральном офисе и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ размещена на официальном сайте в сети "Интернет" Администрации города Шахты, а также в соответствующем разделе на ЕПГУ.
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге и порядке ее предоставления МФЦ осуществляется следующими способами:
- на информационных стендах в помещении МФЦ;
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- на ЕПГУ;
- на официальном сайте Администрации города Шахты;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МФЦ и Администрацией в процессе предоставления муниципальной услуги от 02.02.2012 г.
Информирование заявителей осуществляется специалистами МФЦ лично и в телефонном режиме, специалистами ДАГиТР при обращении в телефонном режиме, письменном обращении, в том числе по электронной почте, по следующим вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- уточнения контактной информации ДАГиТР, ответственного за предоставление услуги;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно.
При личном обращении информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МФЦ информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителя услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время, специалисты МФЦ, специалисты ДАГиТР (при ответах на телефонные звонки), участвующие в процессе предоставления услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; корректно и лаконично дает ответ, при этом при необходимости сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты ООРД ДАГиТР, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главным архитектором-директором департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития (ДАГиТР) либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, предусмотренных п. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в случае необходимости направления запроса в рамках рассмотрения обращения, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.3. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты (www.shakhty-gorod.ru), в ЕПГУ, на информационно-аналитическом интернет портале единой сети МФЦ в Ростовской области (www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ), а также предоставляется непосредственно специалистами МФЦ, с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ.
Информация на портале, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ, ЕПГУ размещаются:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
2) извлечения из текста Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты);
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
6) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ г. Шахты", адрес электронной почты ДАГиТР или МАУ "МФЦ г. Шахты";
7) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги;
8) круг заявителей;
9) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
10) срок предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу - отдел оформления разрешительной документации департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития (ООРД ДАГиТР). МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления услуги.
2.2.1. Специалист отдела ИСОГД ДАГиТР при оказании муниципальной услуги взаимодействует с МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
1) "Акт приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (по форме приложения N 2 к настоящему Регламенту);
2) "Решение об отказе в выдаче акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (по форме приложения N 3 к настоящему Регламенту).
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации города Шахты с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2.4. Срок предоставления услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - "Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", включая проведение всех необходимых административных процедур и получение (при необходимости) сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.4.2. В случае поступления заявления и документов в электронном виде через ЕПГУ срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации ООРД ДАГиТР электронных документов, необходимых для предоставления услуги. Таким образом, в случае поступления заявления и документов в электронном виде в период выходных (праздничных) дней, а также в нерабочее время осуществляется корректировка сроков исполнения административных процедур и действий в целях соблюдения общего срока предоставления услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", размещен на официальном сайте Администрации города Шахты в сети "Интернет" и на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих преставлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи.
Заявление и необходимые документы могут быть предоставлены в ДАГиТР следующими способами:
- через МФЦ;
- посредством ЕПГУ.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет документы в одном экземпляре.
В случае, если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления услуги" "Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", которые предоставляются заявителем лично:
1) заявление об оформлении акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (оригинал) на бумажном носителе, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему регламенту. В случае подачи заявления через ЕПГУ, заполненные поля интерактивной формы на ЕПГУ и электронный образ заявления;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала):
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
- разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
- вид на жительство (для лиц без гражданства);
- удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев);
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала):
Для представителей физического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- свидетельство о рождении;
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
Для представителей юридического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления);
4) технический план помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (копия при предъявлении оригинала). Технический план предоставляется заявителем в случае, если указанные сведения отсутствуют в распоряжении подведомственных органу местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) технический план помещения, в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) выписка из ЕГРЮЛ.
Заявитель вправе предоставить в ДАГиТР, МФЦ сведения (документы), запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия по собственной инициативе на бумажном носителе, в форме электронного документа, в виде электронного документа.
Непредоставление (несвоевременное предоставление) заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги ООРД ДАГиТР, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ДАГиТР, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или работника, работника МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента
- текст документа написан неразборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- в заявлении не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), реквизиты документа, удостоверяющего личность, способ получения результата услуги (лично или почтовым отправлением), адрес объекта или земельного участка, контактный телефон написаны полностью, личная подпись заявителя или уполномоченного лица;
- в документах присутствуют неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, поданных в электронном виде, является несоответствие поданных документов в электронной форме посредством ЕПГУ следующим требованиям:
- формат электронных документов (электронных образов документов), предоставляемых заявителем, не соответствует требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги, размещенными на ЕПГУ;
- качество предоставленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
Специалист ООРД ДАГиТР не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.
МФЦ не вправе отказать заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировки требованиям проектной документации.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование услуги |
Наименование документа |
1 |
Изготовление и предоставление технического плана объекта недвижимости |
- Технический план |
2.12. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, запрещается. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.
2.13. Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", утверждается решением представительного органа муниципального образования "Город Шахты" в целях установления экономически обоснованных предельных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг муниципальными учреждениями, организациями, предприятиями, подведомственными органам местного самоуправления муниципального образования "Город Шахты" (утвержденные Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", и Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", размещены на официальном сайте Администрации города Шахты).
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата услуги составляет 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При предоставлении документов в МФЦ заявление регистрируется в день приема документов.
При направлении документов с использованием ЕПГУ регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления электронного заявления в нерабочий праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится специалистом ДАГиТР в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
2.16. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
2.16.1. Требования к МФЦ и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих услуги, передвижения по территории МФЦ инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов);
- наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МФЦ.
2.16.2. Требования к входу в здание, где расположено МФЦ:
- наличие стандартной вывески с наименованием МФЦ и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МФЦ;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МФЦ расположено в отдельно стоящем здании).
2.16.3. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.16.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
- возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.16.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МФЦ;
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МФЦ, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17.1. Показатели доступности предоставления услуги:
- возможность получения услуги в МФЦ;
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МФЦ;
- допуск в МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание специалистами МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МФЦ наравне с другими лицами;
- возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность предварительной записи в МФЦ для получения услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МФЦ при личном обращении, с использованием средств телефонной связи и электронной почты, по почте (по письменным обращениям заявителей);
- возможность получения услуги посредством ЕПГУ.
- возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области субъектов недвижимости.
2.17.2. Показатели качества предоставления услуги:
- количество взаимодействий заявителя со специалистами МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента в МФЦ и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
- отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
2.18. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МФЦ и Администрацией от 02.02.2012 г.
При предоставлении документов в МФЦ копии необходимых документов заверяются специалистом МФЦ, принимающим документ, только при предъявлении оригиналов.
2.18.2. Предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.18.3. Требования к заявлению, направляемому в форме электронного документа, и пакету документов, прилагаемых к заявлению:
- заявление в форме электронного документа направляется в виде файла;
- в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;
- электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif;
- качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.18.4. Заявление в форме электронного документа подписывается (если заявителем является физическое лицо):
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.18.5. Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18.6. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.18.7. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, осуществившего выдачу соответствующего документа, либо усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в случае предоставляются нотариально заверенные копии вышеуказанных документов.
2.18.8. Заявление и пакет документов (в форме электронного документа), представленные с нарушением требований, не рассматриваются.
Уведомление о завершении ДАГиТР выполнения действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, с использованием средств ЕПГУ.
2.18.9. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18.10. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю, либо через ЕПГУ.
Направление результата муниципальной услуги через ЕПГУ возможно только в случае обращения заявителя с использованием ЕПГУ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Предоставление услуги "Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" осуществляется при обращении в МФЦ или в электронном виде через ЕПГУ.
В случае если заявитель обращается в МФЦ за получением услуги, осуществляются следующие административные процедуры:
- прием от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, регистрация - 1 рабочий день;
- формирование, направление МФЦ межведомственных запросов и получение сведений (документов) - 5 рабочих дней (с учетом дня регистрации заявления);
- передача пакета документов в ДАГиТР, регистрация в ИСОГД - 1 рабочий день (на 5-й рабочий день со дня регистрации заявления);
- рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги - 9 рабочих дней (6-й рабочий день со дня регистрации заявления);
- направление результата предоставления услуги в МФЦ - 1 рабочий день (на 15-й рабочий день со дня регистрации заявления);
- направление в МФЦ для выдачи заявителю результата предоставления услуги - 1 рабочий день 1 рабочий день (в день направления результата предоставления услуги в МФЦ - на 15-й рабочий день).
Заявление вместе с предоставленными заявителем документами в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента подлежит регистрации в день его получения специалистом, уполномоченным на прием.
3.2. Прием от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, регистрация.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее непосредственно от заявителя или уполномоченного им лица (далее - заявитель).
3.2.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист МФЦ.
3.2.3. При обращении заявителя в МФЦ специалист приема МФЦ осуществляет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МФЦ;
- выдает заявителю бланк заявления на получение муниципальной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
- при необходимости заполняет заявление на получение муниципальной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя;
- свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя;
- проверяет полноту комплекта документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- регистрирует заявление и документы в информационной системе МФЦ;
- выдает заявителю расписку о принятии документов, содержащую номер и дату регистрации заявления.
Прием и регистрация заявления и пакета документов осуществляется в день подачи заявления.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Формирование, направление МФЦ межведомственных запросов и получение сведений (документов).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в МФЦ документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.3.2. Ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение сведений (документов), является специалист МФЦ.
3.3.3. При формировании, направлении МФЦ межведомственных запросов и получении сведений (документов) специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
- определяет виды межведомственных запросов с целью доукомплектации пакета документа, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента;
- формирует и направляет межведомственные запросы;
- получает сведения (документы) на межведомственный запрос, доукомплектовывает пакет документов.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в день приема заявления и пакета документов. Срок получения необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
Особенности осуществления межведомственного взаимодействия специалистами МФЦ закрепляются в соглашении о взаимодействии между Администрацией города Шахты и МФЦ.
3.3.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение сведений (документов) в рамках межведомственного запроса и доукомплектованный пакет документов.
3.3.6. Способ фиксации результата - внесение данных о получении межведомственных запросов в информационную систему МФЦ.
Продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней (со дня регистрации заявления).
3.4. Передача пакета документов в ДАГиТР, регистрация в ИСОГД.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов.
3.4.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия являются:
- в части передачи документов в ДАГиТР - специалист МФЦ;
- в части приема и регистрации пакетов документов в ИСОГД - специалист ДАГиТР.
3.4.3. Специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
- подготавливает реестр передачи пакетов документов в ДАГиТР, в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах;
- осуществляет передачу пакета документов в ДАГиТР.
Подготовленный пакет документов и реестр в электронном виде и на бумажном носителе направляется в ДАГиТР в день регистрации заявления и составления реестра или:
- в день получения последнего ответа на межведомственный запрос (но не позднее 5 рабочих дней после регистрации заявления);
- на 2-й день после регистрации заявления в случае, если заявление поступило после 16.00 часов.
Специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД, осуществляет следующие действия:
- принимает пакеты документов в соответствии с реестром передачи пакетов документов в ДАГиТР;
- обеспечивает загрузку поступивших заявлений из МФЦ в ИСОГД на основании электронного реестра передачи пакетов документов в ДАГиТР;
- обеспечивает передачу поступивших пакетов документов в ДАГиТР специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги, не позднее 2-х часов с момента получения документов из МФЦ.
3.4.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.4.5. Результатом административной процедуры является передача сформированных пакетов документов и реестров в ДАГиТР и загрузка поступивших заявлений из МФЦ в ИСОГД.
3.4.6. Способ фиксации результата - внесение данных о передаче сформированного пакета документов в информационную систему МФЦ, отметка в реестре приема-передачи.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день (на 5-й рабочий день со дня регистрации заявления).
3.5. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившие из МФЦ сформированный пакет документов и заявление.
3.5.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист ООРД ДАГиТР.
3.5.3. При рассмотрении заявления и оформления результата предоставления услуги, специалист ООРД ДАГиТР выполняет следующие действия:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента;
- подготавливает результат услуги - документ:
1) "Акт приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (по форме приложения N 2 к Регламенту);
2) "Решение об отказе в выдаче акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (по форме приложения N 3 к Регламенту);
- регистрирует результат предоставления услуги в ИСОГД и в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- передает на согласование результат предоставления услуги главному архитектору-директору ДАГиТР (уполномоченному должностному лицу) ДАГиТР.
Продолжительность административных действий - 5 рабочих дней (на 6-й рабочий день со дня регистрации заявления).
3.5.4. Подписание результата предоставления услуги.
3.5.4.1. Ответственным за административные действия является специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД, главный архитектор - директор ДАГиТР и уполномоченное лицо Администрации города Шахты.
3.5.4.2. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный и предоставленный на согласование результат услуги
При подписании результата предоставления услуги выполняются следующие действия:
- специалист ДАГиТР передает результат услуги на согласование главному архитектору-директору ДАГиТР;
- главный архитектор директор ДАГиТР согласовывает результат услуги;
- специалист ДАГиТР осуществляет подготовку реестра и передает согласованный главным архитектором-директором ДАГиТР результат услуги на согласование в Управление по учету муниципального жилищного фонда при МКУ "Департамент ГХ";
- должностное лицо Управления по учету муниципального жилищного фонда при МКУ "Департамент ГХ" подписывает результат услуги и передает в ДАГиТР.
Продолжительность административных действий - 4 рабочих дня (на 10-й рабочий день со дня регистрации заявления).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- отсутствие или наличие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.2 Регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5. Результатом административной процедуры является согласованный с главным архитектором-директором ДАГиТР и должностным лицом Управления по учету муниципального жилищного фонда при МКУ "Департамент ГХ" результат предоставления услуги.
3.5.6. Способ фиксации результата - внесение данных о подготовке результата предоставления услуги в ИСОГД Администрации города Шахты.
3.6. Направление результата предоставления услуги в МФЦ.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является согласованный результат предоставления услуги.
3.6.2. Ответственными за административную процедуру и административные действия является специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД.
3.6.3. При направлении результата предоставления услуги выполняются следующие действия:
- подготавливает реестр передачи результата предоставления услуги в МФЦ;
- передает реестр и результат предоставления услуги в МФЦ.
Подготовка реестра и передача результата предоставления услуги в МФЦ осуществляется в день подписания результата предоставления услуги должностным лицом Управления по учету муниципального жилищного фонда при МКУ "Департамент ГХ".
Специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД, осуществляет контроль исполнения сроков предоставления муниципальной услуги. В случае выявления обстоятельств, препятствующих своевременному предоставлению муниципальной услуги, осуществляет информирование (не позднее 1 рабочего дня до даты завершения предоставления муниципальной услуги) начальника отдела оформления разрешительной документации с целью урегулирования сложившейся ситуации и обеспечения соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.6.5. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления услуги в МФЦ.
3.6.6. Способ фиксации результата - внесение данных о передаче результата предоставления услуги в ИСОГД Администрации города Шахты и отметка о принятии в реестре приема-передачи.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день (на 15-й рабочий день со дня регистрации заявления).
3.7. Направление в МФЦ для выдачи заявителю результата предоставления услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ по реестру приема-передачи результата предоставления услуги.
3.7.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист МФЦ.
3.7.3. При выдаче результата предоставления услуги специалист МФЦ осуществляет следующие административные действия:
- подготовленный документ - подготовленный документ "Акт приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (по форме приложения N 2 к Регламенту), "Решение об отказе в выдаче акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (по форме приложения N 3 к Регламенту) - результат предоставления услуги выдает лично заявителю или законному представителю, при предъявлении доверенности, документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
- вносит запись в журнал выдачи документов.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день (в день направления результата предоставления услуги в МФЦ).
В случае если заявитель в течение 90 календарных дней не обратился за получением результата предоставления услуги, специалист МФЦ передает документ, предназначенный для заявителя, по реестру в архив ДАГиТР, уведомив об этом заявителя.
3.7.4. Критерием принятия решения по данной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением результата предоставления услуги, права на получение документов, если обращается представитель заявителя.
3.7.5. Результатом административной процедуры является выдача документа - "Акт приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" или "Решение об отказе в выдаче акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", либо передача невостребованных документов на хранение в ДАГиТР.
3.7.6. Способ фиксации результата - внесение данных о выдаче результата предоставления услуги в информационную систему МФЦ, запись в журнале выдачи документов.
3.8. В случае если заявитель обращается за получением услуги через ЕПГУ, осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов в ДАГиТР - 1 рабочий день;
- формирование, направление МФЦ межведомственных запросов и получение сведений (документов) - 5 рабочих дней (с учетом дня регистрации заявления);
- рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги - 9 рабочих дней (6-й рабочий день со дня регистрации заявления);
- направление результата предоставления услуги в МФЦ - 1 рабочий день (на 15-й рабочий день со дня регистрации заявления);
3.8.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов в ДАГиТР при направлении с использованием ЕПГУ.
3.8.2. Основанием для начала административной процедуры является заявление и необходимые электронные документы (электронные образы документов), направленные заявителем через ЕПГУ.
3.8.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ООРД ДАГиТР, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, ответственный за работу в АРМ "Ведомство" в части предоставления услуги в электронном виде.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДАГиТР посредством ЕПГУ.
ДАГиТР обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
После принятия запроса заявителя специалистом ООРД ДАГиТР, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.8.4. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме специалистом ООРД ДАГиТР осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие заполненных обязательных полей, наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пунктах 2.9, 2.9.1 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист ООРД ДАГиТР в срок 1 рабочий день подготавливает уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов для предоставления муниципальной услуги.
Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленных в электронном виде с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в ДАГиТР, либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация специалистом ДАГиТР осуществляется в первый рабочий день ДАГиТР, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
3.8.5. При приеме и регистрации заявления и пакета документов в ДАГиТР при направлении с использованием ЕПГУ специалист ДАГиТР осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных электронных документов (электронных образов документов) перечню, установленному пунктом 2.6.1,
- осуществляет учет заявления по регистрационному номеру, присвоенному ЕПГУ, в день поступления заявления в ДАГиТР (в случае, если заявление поступило до 17.00 часов рабочего времени, до 16.00 часов рабочего времени в пятницу) либо не позднее следующего рабочего дня. Учет производится путем внесения сведений в журнал регистрации о предоставлении муниципальной услуги, поступившей через ЕПГУ;
- осуществляет проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью главного архитектора - директора ДАГиТР и направляется в его личный кабинет по средствам ЕПГУ. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.8.6. Критерием принятия решения по данной процедуре является:
- наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- отсутствие или наличие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.2 Регламента.
3.8.7. Результатом административной процедуры является направленное уведомление заявителю через ЕПГУ о дальнейших действиях.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.9. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение данных в журнал регистрации о предоставлении муниципальной услуги, поступившей через ЕПГУ.
3.9. Формирование, направление межведомственных запросов и получение сведений (документов).
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление электронных документов (электронных образов документов) заявителем, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.9.2. Ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение сведений (документов) является специалист ООРД ДАГиТР.
3.9.3. При формировании, направлении межведомственных запросов получении сведений (документов) специалист ООРД ДАГиТР осуществляет следующие действия:
- определяет виды межведомственных запросов с целью доукомплектации пакета документа в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента;
- формирует и направляет межведомственные запросы;
- получает сведения (документы) на межведомственный запрос, доукомплектация пакета документов.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в день регистрации заявления и пакета документов. Срок получения необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
Продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дня (с учетом дня регистрации заявления).
3.9.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.9.5. Результатом административной процедуры является получение сведений (документов) в рамках межведомственного запроса и доукомплектованный пакет документов.
3.9.6. Способ фиксации результата по данной услуге не предусмотрен.
3.10. Рассмотрение заявления и пакета документов.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие из МФЦ сформированный пакет документов и заявление.
3.10.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист ООРД ДАГиТР.
3.10.3. При рассмотрении заявления и оформления результата предоставления услуги специалист ООРД ДАГиТР выполняет следующие действия:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента;
- подготавливает результат услуги - документ:
1) "Акт приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (по форме приложения N 2 к Регламенту);
2) "Решение об отказе в выдаче акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (по форме приложения N 3 к Регламенту);
- регистрирует результат предоставления услуги в ИСОГД и в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- передает на согласование результат предоставления услуги главному архитектору-директору ДАГиТР (уполномоченному должностному лицу) ДАГиТР.
Продолжительность административных действий - 5 рабочих дней (на 6-й рабочий день со дня регистрации заявления).
3.10.4. Подписание результата предоставления услуги.
3.10.4.1. Ответственным за административные действия является специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД, главный архитектор - директор ДАГиТР и уполномоченное лицо Администрации города Шахты.
3.10.4.2. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный и предоставленный на согласование результат услуги
При подписании результата предоставления услуги выполняются следующие действия:
- специалист ДАГиТР передает результат услуги на согласование главному архитектору-директору ДАГиТР;
- главный архитектор директор ДАГиТР согласовывает результат услуги;
- специалист ДАГиТР осуществляет подготовку реестра и передает согласованный главным архитектором-директором ДАГиТР результат услуги на согласование в Управление по учету муниципального жилищного фонда при МКУ "Департамент ГХ";
- должностное лицо Управления по учету муниципального жилищного фонда при МКУ "Департамент ГХ" подписывает результат услуги и передает в ДАГиТР;
Продолжительность административных действий - 4 рабочих дня (на 10-й рабочий день со дня регистрации заявления).
3.10.5. Критерии принятия решения:
- наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- отсутствие или наличие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.2 Регламента.
3.10.6. Результатом административной процедуры является согласованный с главным архитектором-директором ДАГиТР и должностным лицом Управления по учету муниципального жилищного фонда при МКУ "Департамент ГХ" результат предоставления услуги.
3.10.7. Способ фиксации результата - внесение данных о подготовке результата предоставления услуги в ИСОГД Администрации города Шахты.
3.11. Направление результата муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является согласованный должностным лицом Администрации города Шахты результат предоставления услуги.
3.11.2. Ответственными за административную процедуру и административные действия является специалист ДАГиТР.
Выдача результата предоставления услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.
В случае выбора заявителем получения муниципальной услуги в электронном виде (посредством электронной почты или через ЕПГУ) создаются электронные образы документов, полученные в результате сканирования этих документов на бумажном носителе.
Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя главы Администрации или главы Администрации города Шахты.
Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и имеющими оттиск печати.
3.11.3. Критерии принятия решения отсутствуют.
3.11.4. Результатом административной процедуры является:
1) "Акт приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (по форме приложения N 2 к Регламенту);
2) "Решение об отказе в выдаче акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (по форме приложения N 3 к Регламенту).
Специалист ДАГиТР осуществляет отправку заявителю электронных образов документов, полученных в результате сканирования этих документов на бумажном носителе, через ЕПГУ.
Продолжительность административных действий - 1 рабочий день (на 15-й рабочий день со дня регистрации заявления).
Результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через ЕПГУ (в соответствии со способом получения результата, указанным в электронном заявлении).
3.11.5. Способ фиксации результата - внесение данных о подготовке и выдаче (направлении) результата предоставления услуги в ИСОГД Администрации города Шахты.
3.12. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором (уполномоченным должностным лицом) ДАГиТР, в соответствии с положениями о ДАГиТР и должностными инструкциями специалистов ДАГиТР, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ООРД ДАГиТР положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным архитектором-директором ДАГиТР, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы ООРД ДАГиТР, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или директор ДАГиТР.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ДАГиТР.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ООРД ДАГиТР, и организуется руководством ДАГиТР.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги, в случае выявления нарушений, виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе ООРД ДАГиТР.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главного архитектора-директора ДАГиТР с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. Жалоба, поступившая в ДАГиТР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДАГиТР в предоставлении муниципальной услуги, отказа должностного лица ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная, дисциплинарная и административная ответственность специалистов ООРД ДАГиТР определяется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица ООРД ДАГиТР, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
- препятствующие подаче заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
- виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
- нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
- допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей, или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан,
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4.3.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а так же требований настоящего административного регламента, специалисты ООРД ДАГиТР, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется главным архитектором-директором ДАГиТР, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу их должностных лиц, муниципальных служащих и работников ДАГиТР, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу (далее - ДАГиТР) и их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Шахты, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, работников ДАГиТР, руководителей ДАГиТР подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц или должностному лицу уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращений граждан в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) ДАГиТР, должностных лиц ДАГиТР, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящими Правилами, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги и их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.