Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
29.04.2019 г. N 1680
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела оформления разрешительной документации Департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития Администрации города Шахты (далее - ООРД ДАГиТР), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала или отказе в выдаче указанного документа.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - предоставление муниципальной услуги) осуществляется отделом оформления разрешительной документации Департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития.
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется, муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Шахты" (далее МФЦ). Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (при наличии технической возможности).
1.1.4. ООРД ДАГиТР при оказании муниципальной услуги взаимодействует со следующими государственными органами и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Шахты: Управление Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление услуги являются - лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Справочная информация о ДАГиТР, предоставляющем муниципальную услугу "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала", государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также о центральном офисе и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ размещена на официальном сайте Администрации города Шахты и в соответствующем разделе на ЕПГУ.
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге и порядке ее предоставления, МФЦ осуществляется следующими способами:
- на информационных стендах в помещении МФЦ;
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- на ЕПГУ;
- на официальном сайте Администрации города Шахты;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МФЦ и Администрацией в процессе предоставления муниципальной услуги от 02.02.2012 г.
Информирование заявителей осуществляется специалистами МФЦ лично и в телефонном режиме, специалистами ДАГиТР при обращении в телефонном режиме, письменном обращении, в том числе по электронной почте, по следующим вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- уточнения контактной информации ДАГиТР, ответственного за предоставление услуги;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно.
При личном обращении информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МФЦ информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителя услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время, специалисты МФЦ, специалисты ДАГиТР (при ответах на телефонные звонки), участвующие в процессе предоставления услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; корректно и лаконично дает ответ, при этом при необходимости сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты ООРД ДАГиТР, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главным архитектором-директором департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, предусмотренных п. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в случае необходимости направления запроса в рамках рассмотрения обращения, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.3. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты (www.shakhty-gorod.ru), на ЕПГУ, на информационно-аналитическом интернет портале единой сети МФЦ в Ростовской области (www.mfc61.ru) (далее - Портал сети МФЦ), а также предоставляется непосредственно специалистами МФЦ, с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ.
Информация на ЕПГУ, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ, ЕПГУ размещаются:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
2) извлечения из текста Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты);
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
6) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ г. Шахты", адрес электронной почты ДАГиТР или МАУ "МФЦ г. Шахты";
7) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги;
8) круг заявителей;
9) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
10) срок предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу - ООРД ДАГиТР. МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления услуги.
2.2.1. Специалист отдела ИСОГД ДАГиТР при оказании муниципальной услуги взаимодействует с МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Результатом предоставления услуги является:
- Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- Решение об отказе в выдаче акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Результат предоставления услуги выдается на бумажном носителе.
2.4. Сроки предоставления услуги.
2.4.1. Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала (или решение об отказы в выдаче), осуществляется при предоставлении заявителем полного пакета документов, включая проведение всех необходимых административных процедур, в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала", размещен на официальном сайте Администрации города Шахты в сети "Интернет" и на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих преставлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи.
Заявление и необходимые документы могут быть предоставлены в ДАГиТР следующими способами:
- через МФЦ;
- посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
- посредством ЕПГУ (при наличии технической возможности).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет документы в одном экземпляре.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала", которые предоставляются заявителем лично:
1. Заявление (оригинал).
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала):
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации).
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
- разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
- вид на жительство (для лиц без гражданства);
- удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев);
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).
3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала):
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- свидетельство о рождении.
4. Документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости - копия при предъявлении оригинала) - может быть приложен к заявлению.
При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть направлены в электронном виде посредством ЕПГУ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (здания, сооружения, объекта незавершенного строительства).
Заявитель вправе предоставить в ДАГиТР, МФЦ документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия по собственной инициативе.
Непредоставление (несвоевременное предоставление) заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги ООРД ДАГиТР, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ООРД ДАГиТР, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ООРД ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или работника, работника МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента
- текст документа написан неразборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- в заявлении не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), реквизиты документа, удостоверяющего личность, способ получения результата услуги (лично или почтовым отправлением), адрес объекта или земельного участка, контактный телефон написаны полностью, личная подпись заявителя или уполномоченного лица;
- в документах присутствуют неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом.
Специалист ООРД ДАГиТР не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.
МФЦ не вправе отказать заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, запрещается. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При предоставлении документов в МФЦ заявление регистрируется в день приема документов.
2.15. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
2.15.1. Требования к МФЦ и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МФЦ инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов);
- наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МФЦ.
2.15.2. Требования к входу в здание, где расположено МФЦ:
- наличие стандартной вывески с наименованием МФЦ и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МФЦ;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МФЦ расположено в отдельно стоящем здании).
2.15.3. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.15.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
- возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.15.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МФЦ;
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МФЦ, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности предоставления услуги:
- возможность получения услуги в МФЦ;
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МФЦ;
- допуск в МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание специалистами МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МФЦ наравне с другими лицами;
- возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность предварительной записи в МФЦ для получения услуги;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации города Шахты, на ЕПГУ, на Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МФЦ при личном обращении, с использованием средств телефонной связи и электронной почты, по почте (по письменным обращениям заявителей).
2.16.2. Показатели качества предоставления услуги:
- количество взаимодействий заявителя с специалистами МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента в МФЦ и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
- отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
2.17. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МФЦ и Администрацией от 02.02.2012 г.
При предоставлении документов в МФЦ копии необходимых документов заверяются специалистом МФЦ, принимающим документ, только при предъявлении оригиналов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Предоставление услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала" осуществляется при обращении в МФЦ.
В случае если заявитель обращается в МФЦ за получением услуги, осуществляются следующие административные процедуры:
- прием от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, регистрация - 1 рабочий день;
- формирование, направление МФЦ межведомственных запросов и получение сведений (документов) - 3 рабочих дня (с учетом дня регистрации заявления);
- передача пакета документов в ДАГиТР, регистрация в ИСОГД - 1 рабочий день (на 3-й рабочий дней со дня регистрации заявления или на 4 рабочий день, если заявление зарегистрировано после 16.00);
- рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги - 6 рабочих дней (на 4-й рабочий день со дня регистрации заявления);
- направление результата предоставления услуги в МФЦ - 1 рабочий день (на 10-й рабочий день со дня регистрации заявления);
- направление в МФЦ для выдачи заявителю результата предоставления услуги - 1 рабочий день (в день направления результата предоставления услуги в МФЦ - на 10-й рабочий день).
Заявление вместе с предоставленными заявителем документами в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента подлежит регистрации в день его получения специалистом, уполномоченным на прием.
3.2. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, регистрация.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее непосредственно от заявителя или уполномоченного им лица (далее - заявитель).
3.2.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист МФЦ г. Шахты.
3.2.3. При обращении заявителя в МФЦ специалист приема МФЦ осуществляет следующие действия:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя.
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет полноту комплекта документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- регистрирует уведомление и документы в информационной системе МФЦ;
- выдает заявителю расписку о принятии документов, содержащую номер и дату регистрации заявления.
Прием и регистрация заявления и пакета документов осуществляется в день подачи заявления.
3.2.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ.
3.2.6. Способ фиксации результата - регистрация необходимых для предоставления услуг документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Формирование, направление МФЦ межведомственных запросов и получение сведений (документов).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в МФЦ документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.3.2. Ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение сведений (документов), является специалист МФЦ.
3.3.3. При формировании, направлении МФЦ межведомственных запросов и получении сведений (документов) специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
- определяет виды межведомственных запросов с целью доукомплектации пакета документа, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента;
- формирует и направляет межведомственные запросы;
- получает сведения (документы) на межведомственный запрос, доукомплектовывает пакет документов.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в день приема заявления и пакета документов. Срок получения необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
Особенности осуществления межведомственного взаимодействия специалистами МФЦ закрепляются в соглашении о взаимодействии между Администрацией г. Шахты и МФЦ.
3.3.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение сведений (документов) в рамках межведомственного запроса и доукомплектованный пакет документов.
3.3.6. Способ фиксации результата - внесение данных о получении межведомственных запросов в информационную систему МФЦ.
Продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня (со дня регистрации заявления).
3.4. Передача пакета документов в ДАГиТР, регистрация в ИСОГД.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов.
3.4.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия являются:
- в части передачи документов в ДАГиТР - специалист МФЦ;
- в части приема и регистрации пакетов документов в ИСОГД - специалист ДАГиТР.
3.4.3. Специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
- подготавливает реестр передачи пакетов документов в ДАГиТР, в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах;
- осуществляет передачу пакета документов в ДАГиТР.
Подготовленный пакет документов и реестр в электронном виде и на бумажном носителе направляется в ДАГиТР в день регистрации заявления и составления реестра, или:
- в день получения последнего ответа на межведомственный запрос (но не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления);
- на 2 день после регистрации заявления, в случае если заявление поступило после 16.00 часов.
Специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД, осуществляет следующие действия:
- принимает пакеты документов в соответствии с реестром передачи пакетов документов в ДАГиТР;
- обеспечивает загрузку поступивших заявлений из МФЦ в ИСОГД на основании электронного реестра передачи пакетов документов в ДАГиТР;
- обеспечивает передачу поступивших пакетов документов в ДАГиТР специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги, не позднее 2-х часов с момента получения документов из МФЦ.
3.4.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.4.5. Результатом административной процедуры является передача сформированных пакетов документов и реестров в ДАГиТР и загрузка поступивших заявлений из МФЦ в ИСОГД.
3.4.6. Способ фиксации результата - внесение данных о передаче сформированного пакета документов в информационную систему МФЦ, отметка в реестре приема-передачи.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день (на 3-й рабочий день со дня регистрации заявления или на 4-й рабочий день, если заявление зарегистрировано после 16.00).
3.5. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившие из МФЦ сформированный пакет документов и заявление.
3.5.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист ООРД ДАГиТР.
3.5.3. При рассмотрении заявления и оформлении результата предоставления услуги специалист ООРД ДАГиТР выполняет следующие действия:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента;
- сообщает заявителю о времени выезда в телефонном режиме;
- осуществляет выезд для визуального обследования объекта капитального строительства;
- подготавливает результат предоставления услуги - документ: "Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему Регламенту) или "Решение об отказе в выдаче акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
- регистрирует результат предоставления услуги в ИСОГД и в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- передает на согласование результат предоставления услуги директору ДАГиТР (уполномоченному должностному лицу) ДАГиТР.
Продолжительность административных действий - 4 рабочих дня (на 4-й рабочий день со дня регистрации заявления).
3.5.4. Подписание результата предоставления услуги.
3.5.4.1. Ответственным за административные действия является специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД, главный архитектор - директор ДАГиТР и уполномоченное лицо Администрации города Шахты.
3.5.4.2. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный и предоставленный на согласование результат предоставления услуги
При подписании результата предоставления услуги выполняются следующие действия:
- специалист ДАГиТР, передает результат предоставления услуги на согласование главному архитектору - директору ДАГиТР;
- главный архитектор - директор ДАГиТР согласовывает результат предоставления услуги;
- специалист ДАГиТР передает согласованный главным архитектором - директором ДАГиТР результат предоставления услуги на подписание должностному лицу Администрации города Шахты;
- должностное лицо Администрации города Шахты подписывает результат предоставления услуги и передает в ДАГиТР.
Продолжительность административной процедуры - 2 рабочих дня (на 8-й рабочий день со дня регистрации заявления).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- наличие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие или наличие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.2 Регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является согласованный с главным архитектором-директором ДАГиТР и должностным лицом Администрации города Шахты результат предоставления услуги.
3.5.7. Способ фиксации результата - внесение данных о подготовке результата предоставления услуги в ИСОГД Администрации города Шахты.
3.6. Направление результата предоставления услуги в МФЦ.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является согласованный результат предоставления услуги.
3.6.2. Ответственными за административную процедуру и административные действия является специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД.
3.6.3. При направлении результата услуги выполняются следующие действия:
- специалист ДАГиТР осуществляет скрепление подписи должностного лица Администрации города Шахты печатью;
- подготавливает реестр передачи результата услуги в МФЦ;
- передает реестр и результат предоставления услуги в МФЦ.
Подготовка реестра и передача результата услуги в МФЦ осуществляется в день подписания результата услуги должностным лицом Администрации города Шахты.
Специалист ДАГиТР, ответственный за прием и регистрацию пакетов документов в ИСОГД, осуществляет контроль исполнения сроков предоставления муниципальной услуги. В случае выявления обстоятельств, препятствующих своевременному предоставлению муниципальной услуги, осуществляет информирование (не позднее 1 рабочего дня до даты завершения предоставления муниципальной услуги) начальника отдела оформления разрешительной документации с целью урегулирования сложившейся ситуации и обеспечения соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.6.5. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления услуги в МФЦ.
3.6.6. Способ фиксации результата - внесение данных о передаче результата предоставления услуги в ИСОГД Администрации города Шахты и отметка о принятии в реестре приема-передачи.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день (на 10-й рабочий день со дня регистрации заявления).
3.7. Направление в МФЦ для выдачи заявителю результата предоставления услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ по реестру приема-передачи результата предоставления услуги.
3.7.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист МФЦ.
3.7.3. При выдаче результата предоставления услуги специалист МФЦ осуществляет следующие административные действия:
- подготовленный документ - "Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" или "Решение об отказе в выдаче акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала" - результат предоставления услуги выдает лично заявителю или законному представителю, при предъявлении доверенности, документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
- результат предоставления услуги выдает лично заявителю или законному представителю, при предъявлении доверенности, документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
- вносит запись в журнал выдачи документов.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день (в день направления результата предоставления услуги в МФЦ - на 10-й рабочий день со дня регистрации заявления).
В случае, если заявитель в течение 90 календарных дней не обратился за получением результата предоставления услуги, специалист МФЦ передает невостребованный документ, предназначенный для заявителя по реестру в архив ДАГиТР, предварительно уведомив об этом заявителя.
3.7.4. Критерием принятия решения по данной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением результата услуги, права на получение документов, если обращается представитель заявителя.
3.7.5. Результатом административной процедуры является:
- акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
- решение об отказе в выдаче акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
3.7.6. Способ фиксации результата - внесение данных о выдаче результата услуги в информационную систему МФЦ, запись в журнале выдачи документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором (уполномоченным должностным лицом) ДАГиТР, в соответствии с положениями о ДАГиТР и должностными инструкциями специалистов ДАГиТР, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ООРД ДАГиТР положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным архитектором-директором ДАГиТР, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы ООРД ДАГиТР, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или директор ДАГиТР.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ДАГиТР.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ООРД ДАГиТР, и организуется руководством ДАГиТР.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги, в случае выявления нарушений, виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе ООРД ДАГиТР.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главного архитектора-директора ДАГиТР с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. Жалоба, поступившая в ДАГиТР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДАГиТР в предоставлении муниципальной услуги, отказа должностного лица ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная, дисциплинарная и административная ответственность специалистов ООРД ДАГиТР определяется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица ООРД ДАГиТР, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
- препятствующие подаче заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
- виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
- нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
- допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей, или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан,
- несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а так же требований настоящего административного регламента, специалисты ООРД ДАГиТР, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется главным архитектором-директором ДАГиТР, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу их должностных лиц, муниципальных служащих и работников ДАГиТР, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) ДАГиТР, предоставляющего муниципальную услугу (далее - ДАГиТР) и их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Шахты, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, работников ДАГиТР, руководителей ДАГиТР подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц или должностному лицу уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращений граждан в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) ДАГиТР, должностных лиц ДАГиТР, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящими Правилами, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги и их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.