Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 17.05.2019 г. N 333
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2014 N 179 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством здравоохранения Ростовской области государственных услуг"
1. В разделе II:
1.1. В пункте 9.1 части 9:
1.1.1. Подпункт 9.1.2 изложить в редакции:
"9.1.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
1.1.2. Дополнить подпунктом 9.1.4 следующего содержания:
"9.1.4. При осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
1.1.3. Часть 19 изложить в редакции:
"19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в электронной форме предоставляется с использованием Портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи. Электронной подписью применительно к каждому документу (группе документов) является усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.".
2. В разделе III:
2.1. Часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении заявителя посредством Портала осуществляются следующие административные процедуры:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в минздрав РО для подачи заявления о предоставлении государственной услуги путем формирования запроса;
подача запроса и необходимых для получения государственной услуги документов;
прием необходимых для получения государственной услуги документов и регистрация минздравом РО запроса;
оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) минздрава РО, должностных лиц минздрава РО в электронной форме.".
2.2. Часть 10 признать утратившей силу.
2.3. Часть 11 изложить в редакции:
"11. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала
11.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством Портала и официального сайта минздрава РО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном в части 3 раздела I Административного регламента.
Предоставление актуальной информации заявителям в электронной форме и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения на официальном сайте минздрава РО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Лицензирование" раздела "Госуслуги" следующей информации:
нормативных правовых документов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
утвержденных минздравом РО форм заявлений для предоставления государственной услуги;
реквизитов для уплаты и размеров государственной пошлины;
сведений из регионального сегмента реестра лицензий.
Информация о государственной услуге размещается также в установленном порядке на Портале.
11.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. При организации записи на прием в лицензирующий орган заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы отдела лицензирования минздрава РО либо его уполномоченного сотрудника, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в лицензирующем органе графика приема заявителей.
Запись на прием осуществляется посредством Портала.
11.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается возможность:
копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранения ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнения полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Портале, официальном сайте минздрава РО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возврата на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в минздрав РО посредством Портала.
11.4. Минздрав РО обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса с необходимостью представления заявителем оригинала действующей лицензии на бумажном носителе или лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае ее переоформления в порядке, предусмотренном частями 3 - 5 раздела III Административного регламента.
После принятия запроса заявителя с оригиналом лицензии, в случае ее переоформления, ответственным исполнителем отдела лицензирования обновляется статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале до статуса "принято".
11.5. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю обеспечивается возможность оплаты государственной пошлины за ее предоставление с использованием Портала по предварительно заполненным реквизитам минздрава РО. Оплата государственной пошлины заявителем производится в порядке, определенном в части 13 раздела II Административного регламента.
11.6. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Если в заявлении указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, минздравом РО направляется результат предоставления услуги (отказа в предоставлении услуги) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя минздрава РО.
11.7. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю последовательно направляются:
уведомление о записи на прием в минздрав РО, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Поступившее обращение регистрируется в минздраве РО в установленном порядке и направляется для дальнейшего рассмотрения и информирования заявителя об этапах рассмотрения его обращения.
Информирование заявителя о результатах рассмотрения обращения осуществляется с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе по адресу электронной почты, указанному заявителем, а также через Портал.
11.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
11.9. Заявитель вправе подать жалобу в электронной форме в соответствии с порядком, определенным в разделе V Административного регламента.".
2.4. Части 12 - 14 признать утратившими силу.
Заместитель начальника управления документационного |
В.В. Сечков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 17 мая 2019 г. N 333 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.