Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению минтруда области
от 17.05.2019 г. N 14
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи в натуральном виде"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи в натуральном виде" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Областным законом от 22.10.2004 N 174-ЗС "Об адресной социальной помощи в Ростовской области" и постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по приему заявления и организации предоставления адресной социальной помощи в натуральном виде (далее - государственная услуга).
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области), органов социальной защиты населения (далее - ОСЗН), порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, включая осуществление электронного взаимодействия между государственными органами.
2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется на основании статьи 7 Областного закона от 22.10.2004 N 174-ЗС "Об адресной социальной помощи в Ростовской области" малоимущим семьям или одиноко проживающим гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ростовской области, имеющим по не зависящим от них причинам (объективные жизненные обстоятельства либо иные уважительные причины) среднедушевой доход, размер которого ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
3.1.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
минтруда области;
ОСЗН.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10;
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда области;
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания минтруда области и ОСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания минтруда области и ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mintrud.donland.ru (далее - официальный сайт минтруда области).
3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
3.1.3. Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте минтруда области;
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.
3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в минтруд области или ОСЗН.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ может быть подписан министром труда социального развития Ростовской области или его заместителями (лицами, временно исполняющими его обязанности), руководителем ОСЗН или его заместителем (лицом, временно исполняющим его обязанности).
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица минтруда области, ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Справочная информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, адресе официального сайта, электронной почты минтруда области, ОСЗН, размещена на информационных стендах в помещениях минтруда области, ОСЗН, на официальном сайте минтруда области, на ЕПГУ.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение и получение указанной информации в ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление адресной социальной помощи в натуральном виде (далее - бесплатное питание).
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно осуществляющего услугу
Государственная услуга предоставляется минтрудом области.
ОСЗН участвует в части организации работы по оформлению и выдаче приглашений на благотворительный обед малоимущим гражданам либо уведомления об отказе.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления гражданам государственной услуги является:
выдача малоимущим гражданам приглашений на благотворительный обед в столовой министерства труда и социального развития Ростовской области;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Сроки предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - в течение месяца, на который выданы приглашения на благотворительный обед.
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации ОСЗН электронных документов.
Принятие решения о выдаче приглашения на благотворительный обед или об отказе в его выдаче осуществляется ОСЗН в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных документов, в том числе и тех обстоятельств, что лицо, претендующее на получение приглашения на благотворительный обед, имеет по не зависящим от него причинам среднедушевой доход, размер которого ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения, ОСЗН в указанный срок направляет лицу, претендующему на получение приглашение на благотворительный обед, уведомление о проведении такой проверки. В таком случае уведомление о приглашении на благотворительный обед или мотивированный отказ в его выдаче направляются лицу, претендующему на получение приглашения на благотворительный обед, не позднее чем через 30 дней со дня подачи заявления.
Дополнительные проверки проводятся в случаях:
выявления недостоверных сведений о трудоустройстве граждан;
выявления недостоверных сведений о составе семьи граждан;
при отсутствии информаций на запросы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 7.1 подраздела 7 настоящего раздела, повторное направление указанных запросов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте минтруда области, на ЕПГУ.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его представитель) предоставляет заявление о предоставлении адресной социальной помощи в натуральном виде (приглашение на благотворительный обед) по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту и предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, к которому относятся следующие:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации;
удостоверение личности моряка.
Дополнительно гражданин (его представитель) предоставляет:
документы о заработке гражданина и членов его семьи за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления о приглашении на благотворительный обед в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
документы, подтверждающие жизненные обстоятельства либо иные уважительные причины по независящим причинам, при которых их среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения, в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
6.2. К документам о заработке и доходах гражданина и членов его семьи относятся справки о:
всех видах заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы, а также дополнительные и социальные выплаты, установленные работодателем в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области;
всех видах выплат, носящих постоянный характер, единовременное пособие при увольнении, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области для государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов;
суммах надбавок и доплат ко всем видам выплат и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;
доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам, к которым относятся:
доходах от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;
доходах, полученных от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства;
оплате работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
получении авторского вознаграждения, выплачиваемого штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации;
доходах от занятий предпринимательской деятельностью (включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), в том числе без образования юридического лица;
доходах по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям);
алиментах, получаемых членами семьи;
процентах по вкладам;
наследуемых и подаренных денежных средствах;
ежемесячном пожизненном содержании судей, вышедших в отставку;
всех видах стипендий.
6.3. Граждане, не имеющие возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной деятельности, должны самостоятельно декларировать их в заявлении.
6.4. В дополнение к документам, указанным в пункте 6.1 настоящего подраздела в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" прилагается заявление лиц, в отношении которых необходимо представление документов (сведений), или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
6.5. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" в состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.
При расчете среднедушевого дохода в состав семьи не включаются:
военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащие, обучающиеся в военных профессиональных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и не заключившие контракта о прохождении военной службы;
лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;
лица, находящиеся на полном государственном обеспечении.
6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
6.7. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как подлинные, так и их копии, заверенные в соответствии с действующим законодательством. С представленных документов изготавливаются копии и заверяются работником ОСЗН или МФЦ.
6.8. Для получения государственной услуги заявитель выбирает форму предоставления государственной услуги:
очная форма предоставления государственной услуги;
заочная форма предоставления государственной услуги.
Также выбирается вариант предоставления документов в бумажном, электронном виде.
При выборе очной формы предоставления государственной услуги заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается в ОСЗН.
При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в ОСЗН одним из следующих способов:
по почте;
с использованием электронной почты;
через ЕПГУ.
При этом днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
6.9. Заявление и документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07. 2010 N 210-ФЗ;
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично или через представителя;
посредством ЕПГУ.
В случае, если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
6.10. Требования к предоставляемым документам заявителем:
документы не должны быть заполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представленные документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями и иметь надлежащие подписи;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
7.1. ОСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе:
7.1.1. ОСЗН располагает информацией:
о размере выплаты пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (в отношении женщин, уволенных в связи с ликвидацией организаций, женщин, прекративших деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, женщин, прекративших осуществлять полномочия нотариусами, занимающегося частной практикой, женщин, прекративших статус адвоката, а также в связи с прекращением профессиональной деятельности, которая в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными о размере пособия по временной нетрудоспособности);
о размере выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, назначаемого в соответствии с федеральным законодательством;
о размере пособия на ребенка;
7.1.2. Органы занятости населения:
о размере выплат пособия по безработице, материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи в период профессиональной переподготовки;
об отсутствии выплат всех видов пособий по безработице и других выплат безработным;
7.1.3. Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области:
о выплате всех видов пенсий, компенсационных выплат и ежемесячных доплат к пенсиям, ежемесячных денежных выплат, предусмотренных федеральными законами, и набора социальных услуг, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в случае если гражданин или члены его семьи являются пенсионерами;
о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации гражданина, членов семьи, совместно зарегистрированных с гражданином;
7.1.4. Территориальный Фонд социального страхования Российской Федерации для лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, занятых у страхователей, зарегистрированных в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации:
о ежемесячной страховой выплате по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
о выплате пособия по временной нетрудоспособности;
о выплате пособия по беременности и родам;
о выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;
о выплате единовременного пособия при рождении ребенка;
о выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
7.1.5. Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД):
о получении, назначении, прекращении выплат или неполучении пенсии лицом, проходившим службу в органах внутренних дел Российской Федерации, в случае если гражданин или члены его семьи являются пенсионерами МВД;
справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина, содержащую сведения об общей сумме материального обеспечения пенсионера, в случае если гражданин или члены его семьи являются пенсионерами МВД;
о размере выплат государственных пенсий, пособий и компенсаций лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в случае если гражданин или члены его семьи являются пенсионерами указанных органов;
7.1.6. Министерство обороны Российской Федерации (далее - министерство обороны):
о размере получаемой пенсии военнослужащих и сумм денежных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если гражданин или члены его семьи являются пенсионерами министерства обороны;
о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих;
подтверждающие факт прохождения военной службы или увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;
7.1.7. Федеральная служба безопасности Российской Федерации (далее - ФСБ):
о размере получаемой пенсии и других выплат, в случае если гражданин или члены его семьи являются пенсионерами ФСБ;
7.1.8. Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации (далее - ФСИН России):
о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСИН России, в случае если гражданин или члены его семьи являются пенсионерами ФСИН России;
о ежемесячной компенсационной выплате неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства.
7.1.9. Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации (далее - ФССП):
о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в управлении Федеральной службы судебных приставов России (включая надбавки и доплаты), в случае если гражданин или члены его семьи являются пенсионерами ФССП;
7.1.10. Федеральная налоговая служба (далее - ФНС):
сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ.
7.1.11. Документы, подтверждающие обстоятельства (объективные жизненные обстоятельства либо иные уважительные причины) среднедушевой доход, размер которого ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения), в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
7.2. ОСЗН запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных у органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции на бумажном носителе или в электронном виде сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина, претендующего на предоставление услуги и членов его семьи.
7.3. Гражданин вправе по своей инициативе представить сведения и документы, указанные в пунктах 7.1 - 7.2 настоящего подраздела. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Указание на запрет требовать от заявителя
При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов ОСЗН являются:
отказ обратившегося лица предъявить документ, удостоверяющий его личность;
непредставление представителем заявителя документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
непредставление документов и несоответствие документов требованиям, указанным в подразделе 6 настоящего раздела;
отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии) обратившегося, почтового адреса (в случае, если документы поступили по почте);
если текст письменного заявления не поддается прочтению;
заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий.
Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте минтруда области.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для приостановления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрен.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
если документы, представленные заявителем, не отвечают требованиям пункта 6.10 подраздела 6 настоящего раздела;
превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения;
несвоевременное извещение об изменении сведений, послуживших основанием для принятия решения о выдаче приглашения на благотворительный обед, указанный гражданин (его семья) лишается права на получение приглашения на благотворительный обед на период, в течение которого указанная помощь гражданину оказывалась незаконно.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте минтруда области.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрен.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
При личном обращении в ОСЗН время ожидания в очереди, при получении результата предоставления государственной услуги и при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное при личном обращении гражданина в ОСЗН, регистрируется в день приема указанного заявления в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи в натуральном виде" по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронном виде или по почте, осуществляется в день их поступления в ОСЗН либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени ОСЗН. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день ОСЗН, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронном виде с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в ОСЗН, либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени ОСЗН. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день ОСЗН, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
При направлении заявления через ЕПГУ регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме в Журнале приема заявлений в электронном виде по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту и не требует участия работника ОСЗН.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
16.1. В помещении ОСЗН для работы с гражданами размещаются информационные стенды, содержащие информацию по условиям предоставления государственной услуги, графику работы специалистов, образцам заполняемых документов, а также информацию, касающуюся порядка предоставления государственной услуги.
Специалисты ОСЗН, ведущие прием граждан, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками.
Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации, осуществляющей предоставление государственной услуги:
наименование;
режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, в том числе мультимедийными средствами информирования;
стульями и столами для возможности оформления документов;
образцами заявлений.
Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
В здании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, организуются помещения для специалиста, ведущего прием заявителей.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов/ информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования предоставления государственной услуги.
Каждое рабочее место специалистов минтруда области, ОСЗН должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
В местах предоставления государственной услуги обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих услугу, передвижения в здании минтруда области, в здании ОСЗН, входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения минтруда области, ОСЗН, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц минтруда области, ОСЗН;
получения уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении на базе ОСЗН или ЕПГУ;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ, на официальном сайте минтруда области в соответствии с порядком, предусмотренным в разделе III административного регламента;
получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с порядком, предусмотренном подразделом 3 раздела III административного регламента;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях минтруда области, ОСЗН;
допуск в помещения минтруда области, ОСЗН сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения минтруда области, ОСЗН собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание работниками минтруда области, ОСЗН, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. Показателями доступности также являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
соблюдение установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
17.3. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.
17.4. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими минтруда области, ОСЗН осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при выдаче уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами минтруда области, ОСЗН - не более двух.
В случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи, посредством ЕПГУ взаимодействие заявителя с должностными лицами ОСЗН осуществляется один раз - при выдаче результата получения государственной услуги или получения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю непосредственно или посредством ЕПГУ.
Имеется возможность предоставления государственной услуги по комплексному запросу.
Продолжительность взаимодействия заявителя с работниками ОСЗН при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
18.1. Форма заявления размещается в ЕПГУ, к ней обеспечивается доступ для копирования и заполнения в электронном виде.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием ЕПГУ, а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи. Одним из видов электронных подписей применительно к каждому документу (группе документов) является усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Минтрудом области осуществляются следующие административные процедуры:
обеспечение организации бесплатного питания малоимущих граждан по приглашениям на благотворительный обед в столовой минтруда области;
осуществление постоянного контроля за обеспечением бесплатным питанием малоимущих граждан в столовой минтруда области;
финансовое обеспечение расходов на предоставление бесплатного питания малоимущим гражданам на очередной месяц.
1.2. При обращении заявителей в ОСЗН осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующих в предоставлении государственных услуги;
рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о результате предоставления услуги.
1.3. При обращении заявителя через ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в ОСЗН для подачи запроса о предоставлении услуги;
подача заявителем запроса и иных документов;
прием и регистрация ОСЗН запроса и иных документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
взаимодействие ОСЗН с иными органами власти, организациями;
выдача приглашений на благотворительный обед либо уведомление об отказе;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
2. Описание административных процедур минтруда области
2.1. Обеспечение организации бесплатного питания малоимущих граждан по приглашениям на благотворительный обед в столовой минтруда области
Определение организации общественного питания в столовой минтруда области осуществляется по результатам торгов на закупку услуги по организации бесплатного питания малоимущих граждан. С организацией, выигравшей торги на закупку услуги по организации бесплатного питания малоимущих граждан, минтруд области заключает контракт на предоставление данной услуги.
Минтруд области обеспечивает организацию бесплатного питания малоимущих граждан по приглашениям на благотворительный обед в столовой минтруда области, расположенной по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161, в две смены: с 12-00 до 13-00 часов и с 13 часов 30 минут до 14 часов 30 минут, бесплатным питанием по приглашения на благотворительный обед ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, обеспечиваются 100 человек.
Порядок обеспечения бесплатным питанием малоимущих граждан в столовой минтруда области устанавливается в соответствии с приказом минтруда области.
2.2. Осуществление постоянного контроля за обеспечением бесплатным питанием малоимущих граждан в столовой минтруда области
Постоянно действующей комиссией минтруда области по контролю за обеспечением бесплатного питания и качеством приготовления пищи:
проводится проверка 2 раза в месяц предоставления бесплатного питания малоимущим гражданам путем изъятия отоваренных приглашений на благотворительный обед. По итогам проверки составляется акт, составленный на основании сводных отчетов управления адресной поддержки населения минтруда области;
осуществляется ежемесячный контроль за соблюдением предприятием-победителем по результатам торгов на закупку услуги по организации бесплатного питания малоимущих граждан, меню, согласованного при проведении торгов;
Осуществляются периодические проверки санитарного состояния помещения столовой и качества приготовления блюд.
2.3. Финансовое обеспечение расходов на предоставление бесплатного питания малоимущим гражданам на очередной месяц
Минтруд области формирует заявку на финансовое обеспечение расходов на предоставление бесплатного питания малоимущим гражданам на очередной месяц и направляет ее министерству финансов Ростовской области в соответствии с требованиями, установленными соответствующими правовыми актами министерства финансов Ростовской области.
Основаниями для взаиморасчетов минтруда области с организацией, предоставляющей услугу по бесплатному питанию малоимущих граждан, являются ежедневное меню с его калькуляцией и количество отоваренных приглашений на благотворительный обед. Расчеты производятся безналичным порядком по приглашениям на благотворительный обед.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением бесплатного питания малоимущим гражданам, осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на оказание адресной социальной помощи.
3. Описание административных процедур ОСЗН
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОСЗН документов от заявителя либо в электронном виде.
Специалист ОСЗН осуществляет следующие действия:
проверку полноты представленных документов, в том числе в заявлении способ получения уведомления о результате предоставления государственной услуги;
при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
проверяет, имело ли место обращение гражданина ранее, проставляет соответствующую отметку в заявлении;
формирует перечень документов, представленных заявителем;
готовит и выдает расписку-уведомление по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (при направлении заявления по почте - расписка-уведомление направляется почтой в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) заявления).
При заочной форме получения результата расписка-уведомление в бумажном виде направляется получателю услуги по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на ЕПГУ.
В случае направления заявления и документов почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов ОСЗН, которая вносится в журнал регистрации заявлений в электронном виде (приложение N 4). Конверт в этом случае должен быть приобщен в личное дело.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие заполненных обязательных полей, наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 9 раздела II административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо ОСЗН в срок 1 рабочий день подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента, ответственный работник ОСЗН возвращает их заявителю.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником ОСЗН составляет 15 минут на каждого заявителя.
Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи в натуральном виде" (приложение N 3).
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента.
Работник ОСЗН в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов направляет запрос о представлении сведений в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Специалист запрашивает документы (сведения), указанные в подразделе 7 настоящего раздела II административного регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является получение информации о документах, перечисленных в подразделе 7 раздела II административного регламента либо сведения об их отсутствии.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются записи в Журнале регистрации исходящих межведомственных запросов предоставления государственной услуги по предоставлению адресной
социальной помощи в натуральном виде и Журнале регистрации входящих межведомственных ответов на запросы по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресной социальной помощи в натуральном виде по формам согласно приложению N 6 к административному регламенту.
3.3. Рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги" является поступление заявления гражданина с необходимыми документами в ОСЗН.
Гражданин, претендующий на предоставление государственной услуги, обращается с письменным заявлением от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи в ОСЗН, в котором указываются сведения о составе семьи, о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с федеральным законодательством, о доходах, которые учитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи.
Граждане, не имеющие возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной деятельности, должны самостоятельно декларировать их в заявлении.
Специалист ОСЗН, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, проверяет представленный заявителем пакет документов на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, осуществляет:
расчет среднедушевого дохода семьи;
проверяет соответствие среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения;
ввод информации в базу данных получателей государственной услуги, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом, формирует личное дело заявителя.
ОСЗН после проверки представленных документов не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления направляет лицу, претендующему на получение адресной социальной помощи в натуральной форме (далее - адресной социальной помощи), уведомление о ее назначении или мотивированный отказ в ее назначении. При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных документов, в том числе и тех обстоятельств, что лицо, претендующее на получение адресной социальной помощи, имеет по не зависящим от него причинам среднедушевой доход, размер которого ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения, ОСЗН в указанный срок направляет лицу, претендующему на получение адресной социальной помощи, уведомление о проведении такой проверки. В таком случае уведомление о назначении адресной социальной помощи или мотивированный отказ в назначении адресной социальной помощи направляются лицу, претендующему на получение адресной социальной помощи, не позднее чем через 30 дней со дня подачи заявления.
Срок осуществления административной процедуры - 9 рабочих дней с момента принятия решения о назначении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в подразделе 10 раздела II административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче приглашения на благотворительный обед либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат фиксируется в Журнале регистрации уведомлений о решениях, принятых органом социальной защиты населения, по заявлениям на предоставление гражданам государственной услуги по предоставлению адресной социальной помощи в натуральном виде по форме согласно приложению N 7.
3.4. Уведомление заявителя о результате предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги" является поступление заявления гражданина с необходимыми документами в ОСЗН.
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Если в заявлении указан способ получения результата "в ОСЗН" работник ОСЗН:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
находит документы, подлежащие выдаче;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
выдает документы заявителю;
отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;
формирует приглашение на благотворительный обед либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по предоставлению адресной социальной помощи в натуральном виде по формам согласно приложениям N 8, N 9.
Если в заявлении указан способ получения результата "по почте", работник ОСЗН осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Уведомление заявителя о результате предоставления услуги (в том числе формирование электронных документов для уведомления заявителей)" не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в подразделе 10 раздела II административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявителю приглашения на благотворительный обед либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат фиксируется в Журнале регистрации уведомлений о решениях,
принятых органом социальной защиты населения, по заявлениям на предоставление гражданам государственной услуги по предоставлению адресной социальной помощи в натуральном виде (приложение N 7).
4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ (www.gosuslugi.ru)
4.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуге осуществляется:
посредством ЕПГУ (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте минтруда области.
На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.
4.2. Запись на прием в ОСЗН для подачи запроса о предоставлении услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в ОСЗН заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы ОСЗН либо уполномоченного работника ОСЗН, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ОСЗН графика приема заявителей;
запись на прием может осуществляться посредством информационной системы ОСЗН, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальным сайтом.
4.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте минтруда области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ОСЗН посредством ЕПГУ.
4.4. Прием и регистрация ОСЗН запроса и иных документов.
ОСЗН обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
4.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в подразделе 3 раздела I административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в ОСЗН, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
4.6. Взаимодействие ОСЗН, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
Взаимодействие ОСЗН с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента, по собственной инициативе.
4.7. Выдача приглашений на благотворительный обед либо уведомление об отказе.
Получение заявителем уведомления о выдаче приглашений на благотворительный обед либо уведомление об отказе в электронной форме.
4.8. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
4.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V административного регламента.
5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Выдача документов в результате предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами ОСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами руководителя ОСЗН, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ОСЗН либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в настоящем пункте, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, положений нормативных правовых актов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов ОСЗН, и осуществляется должностными лицами минтруда области.
Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается министром труда и социального развития Ростовской области.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов).
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
3. Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти Ростовской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Ответственность за соблюдением установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на работника ОСЗН, работника минтруда области, осуществляющего прием документов, начальника соответствующего отдела ОСЗН, минтруда области, ответственного за предоставление государственной услуги, руководителя ОСЗН, министра труда и социального развития Ростовской области.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований административного регламента, работники ОСЗН, государственные гражданские служащие минтруда области несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес минтруда области:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами ОСЗН государственной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе ОСЗН, их должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами ОСЗН прав, свобод или законных интересов граждан.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц минтруда области, ОСЗН, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке)
2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ОСЗН, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОСЗН подаются главе администрации соответствующего муниципального образования Ростовской области.
2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) ОСЗН, должностного лица ОСЗН, либо государственного или муниципального служащего, руководителя ОСЗН может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ОСЗН, ЕГПУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников минтруда области подается министру труда и социального развития Ростовской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра труда и социального развития Ростовской области подается в Правительство Ростовской области.
2.4. Размещение сведений о жалобах и документах, в том числе решений по жалобе, осуществляется в федеральной государственной информационной системе досудебного обжалования уполномоченным служащим с использованием своей усиленной квалифицированной электронной подписи.
Указанные сведения размещаются в соответствующем реестре уполномоченными служащими в течение 1 рабочего дня с даты завершения каждого из этапов рассмотрения жалобы.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы производится посредством размещения данной информации на официальном сайте минтруда области, ЕПГУ и информационных стендах ОСЗН.
Указанная в данном разделе информация подлежит обязательному размещению на ЕПГУ и на официальном сайте минтруда области.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги, установлены постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников".
Начальник отдела государственных пособий семьям с детьми |
Н.В. Войтова |
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
гражданам государственной услуги "Предоставление
адресной социальной помощи в натуральном виде"
____________________________________________________________________
(наименование территориального органа
социальной защиты населения)
Заявление
о предоставлении адресной социальной помощи в натуральном виде
(приглашение на благотворительный обед)
От ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Документ, удостоверяющий личность _____________________________
(наименование,
____________________________________________________________________
номер и серия документа, кем и когда выдан, дата выдачи)
Адрес регистрации _____________________________________________
Адрес фактического проживания _________________________________
Сведения о законном представителе или доверенном лице
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического
проживания, телефон)
Документ, удостоверяющий личность законного представителя или
доверенного лица ___________________________________________________
(наименование, номер и серия документа,
____________________________________________________________________
кем выдан, дата выдачи)
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя или
доверенного лица ___________________________________________________
(наименование, номер и серия
____________________________________________________________________
документа, кем и когда выдан, дата выдачи)
В том случае, если законным представителем или доверенным лицом
является юридическое лицо, то дополнительно указываются реквизиты, в
том числе банковские, юридического лица. ___________________________
____________________________________________________________________
По указанному адресу со мной совместно зарегистрированы и
проживают (сведения о регистрации граждан по месту жительства или
месту пребывания):
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Родственные связи |
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность и подтверждающего родственные связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу в соответствии с Областным законом от 22.10.2004 N 174-ЗС
"Об адресной социальной помощи" оказать адресную социальную помощь в
натуральном виде.
Предупрежден(а) об ответственности за представление документов
с заведомо неверными сведениями, влияющими на право получения
приглашения на благотворительный обед.
Против проверки представленных мной сведений и посещения семьи
представителями ОСЗН не возражаю.
В случае возникновения изменений обязуюсь в течение 14 дней со
дня наступления изменений сообщить о них.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
4. ___________________________________________________________
К заявлению прилагаю согласия на обработку персональных данных,
собственноручно подписанные совместно со мной проживающими и
зарегистрированными лицами (их законными представителями).
"____" _________________ 20___ г. ___________________________
(подпись заявителя)
Результат о предоставлении государственной услуги выдать
(направить) следующим способом:
/-\
\-/ в ОСЗН;
/-\
\-/ по почте
/-\
\-/ по ЕПГУ.
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным
документам
Заявление и документы гражданки (гражданина) __________________
зарегистрированы ___________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
__________________________ _____________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданки (гражданина)
____________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
___________________________ ________________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
Начальник отдела государственных пособий семьям с детьми |
Н.В. Войтова |
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
гражданам государственной услуги "Предоставление
адресной социальной помощи в натуральном виде"
Согласие
на обработку персональных данных
Субъект персональных данных,___________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество члена семьи заявителя)
Документ, удостоверяющий личность: _________________________________
(серия, номер и дата выдача паспорта,
____________________________________________________________________
наименование выдавшего паспорт органа
____________________________________________________________________
(иного документа, удостоверяющего личность)
Место жительства: _____________________________________________
(почтовый индекс, район, город, иной
____________________________________________________________________
населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры,
____________________________________________________________________
указываются на основании записи в паспорте или документе,
____________________________________________________________________
подтверждающем регистрацию по месту жительства)
В лице представителя субъекта персональных данных (заполняется
в случае получения согласия от представителя субъекта персональных
данных), ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество законного представителя)
Документ, удостоверяющий личность: ____________________________
(серия, номер и дата выдача паспорта,
____________________________________________________________________
наименование выдавшего паспорт органа (иного документа,
____________________________________________________________________
удостоверяющего личность)
Место жительства: _____________________________________________
(почтовый индекс, район, город, иной
____________________________________________________________________
населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры, указываются
____________________________________________________________________
на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем
____________________________________________________________________
регистрацию по месту жительства)
Действующего(ей) от имени субъекта персональных данных на
основании __________________________________________________________
(реквизиты доверенности или иного документа,
____________________________________________________________________
подтверждающего полномочия представителя)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие ______________________
____________________________________________________________________
(Наименование ОСЗН)
на смешанную обработку моих персональных данных: автоматизированную
с применением ЭВМ, а также без использования средств автоматизации,
а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных", с моими персональными данными, содержащимися в заявлении на
услугу: ____________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
____________________________________________________________________
в том числе и на передачу персональных данных в орган,
предоставляющий услугу, а также органам и организациям, участвующим
в процессе предоставления вышеназванной услуги.
Настоящее согласие действует со дня его подписания в письменной
форме. Подтверждаю, что с порядком отзыва согласия на обработку
персональных данных в соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
ознакомлен (а).
___________________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________20___г.
Начальник отдела государственных пособий семьям с детьми |
Н.В. Войтова |
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению
гражданам государственной услуги "Предоставление
адресной социальной помощи в натуральном виде"
Журнал
регистрации заявлений на предоставление государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи в натуральном виде"
N |
Ф.И.О. |
Дом. адрес |
Дата обращения |
Категория получателя |
Краткое наименование представленных документов, общее количество листов |
Кол-во выданных приглашений либо отказ в их (с указанием причины отказа) |
N выданных приглашений |
Ф.И.О. спец. выдавшего приглашения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела государственных пособий семьям с детьми |
Н.В. Войтова |
Приложение N 4
к Административному регламенту по предоставлению
гражданам государственной услуги "Предоставление
адресной социальной помощи в натуральном виде"
Журнал приёма заявлений в электронном виде
N |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Результат приёма |
Роспись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела государственных пособий семьям с детьми |
Н.В. Войтова |
Приложение N 5
к Административному регламенту по предоставлению
гражданам государственной услуги "Предоставление
адресной социальной помощи в натуральном виде"
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданки (гражданина) __________________
____________________________________________________________________
(регистрационный номер заявления, количество принятых документов)
Принял
_______________________ _____________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
Начальник отдела государственных пособий семьям с детьми |
Н.В. Войтова |
Приложение N 6
к Административному регламенту по предоставлению
гражданам государственной услуги "Предоставление
адресной социальной помощи в натуральном виде"
Журнал
регистрации исходящих межведомственных запросов предоставления государственной услуги по предоставлению адресной социальной помощи в натуральном виде
N |
Дата обращения заявителя |
Дата направления запроса |
Ф.И.О. заявителя |
Дом. адрес |
Содержание запроса |
Адресат |
Результат ответа на запрос (кр. содержание) |
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал
регистрации входящих межведомственных ответов на запросы по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресной социальной помощи в натуральном виде
N |
Дата поступления запроса |
Организация из которой поступил запрос |
Ф.И.О. заявителя по которому поступил запрос |
Содержание запроса |
Адресат |
Результат ответа на запрос (кр. содержание) |
Дата ответа на запрос |
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела государственных пособий семьям с детьми |
Н.В. Войтова |
Приложение N 7
к Административному регламенту по предоставлению
гражданам государственной услуги "Предоставление
адресной социальной помощи в натуральном виде"
Журнал
регистрации уведомлений о решениях, принятых органом социальной защиты населения, по заявлениям на предоставление гражданам государственной услуги по предоставлению адресной социальной помощи в натуральном виде
N |
Фамилия, имя, отчество |
Решение органа социальной защиты населения |
Сведения об уведомлении о решении, принятом органом социальной защиты населения, по заявлениям на предоставление государственной услуги по предоставлению адресной социальной помощи в натуральном виде |
|||
дата |
N |
|||||
дата |
N |
способ вручения |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела государственных |
Н.В. Войтова |
Приложение N 8
к Административному регламенту по предоставлению
гражданам государственной услуги "Предоставление
адресной социальной помощи в натуральном виде"
Приглашение
на благотворительный обед
число _____________ г.
адрес: ул. Лермонтовская, 161
Минтруда области
__________________________
(Ф.И.О. получателя талона)
Начальник отдела государственных пособий семьям с детьми |
Н.В. Войтова |
Приложение N 9
к Административному регламенту по предоставлению
гражданам государственной услуги "Предоставление
адресной социальной помощи в натуральном виде"
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
по предоставлению адресной социальной помощи в натуральном виде
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной
услуги _____________________________________________________________
(вид государственной услуги)
у Вас отсутствует по следующим основаниям:
____________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы
руководителю органа социальной защиты населения либо в судебном
порядке в течение трех месяцев со дня получения данного решения.
Руководитель
органа социальной
защиты населения ________________ _____________
(подпись) (Ф.И.О)
"____________________" 20__ г.
Исполнитель__________________ Тел. ______________
Начальник отдела государственных пособий семьям с детьми |
Н.В. Войтова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 17 мая 2019 г. N 14 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.