Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 17.05.2019 г. N 388
Директору Департамента
имущественно-земельных
отношений города
Ростова-на-Дону
Заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок
____________________________________________________________________
(Ф. И. О. физического лица)
ИНН ___________________,
Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя
(представителя заявителя):_________________________________________
серия_______ номер _____________ дата выдачи _________________,
выдан ________________________________________________________.
В лице _______________________________________________________,
действующего на основании_____________________________________,
(доверенности, устава или др.)
телефон (факс) заявителя______________________________________,
(при наличии)
телефон представителя заявителя ______________________________.
(при наличии)
Место жительства (регистрации) заявителя (для физического лица)
___________________________________________________________________.
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя, по
которому должен быть направлен ответ_______________________________.
Сообщаю об опечатке и (или) ошибке, допущенной при
предоставлении муниципальной услуги________________________________.
(указывается точное наименование муниципальной услуги)
Записано ___________________________________________________________
(указываются подлежащие исправлению сведения)
в __________________________________________________________________
(указывается документ, в котором допущена опечатка и (или) ошибка)
Правильная запись______________________________________________
(указываются необходимые сведения)
в соответствии с ___________________________________________________
(документ, в котором указаны сведения)
Прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку и выдать
новый документ.
Оригинал документа с опечаткой и (или) ошибкой прилагаю.
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить (напротив
необходимого пункта поставить значок V):
/-\
\-/ - в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
/-\
\-/ - в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи
документов;
/-\
\-/ - в виде электронного документа посредством электронной почты.
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
Заявитель:____________________________________________ __________
(Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя)) (подпись)
"____" ______________20____ года
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого
мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а
также иных действий, необходимых для обработки персональных данных
в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в
автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в
целях предоставления муниципальной услуги __________________________
Документы прилагаются*
* При отправке по почте заявление и пакет документов
направляются в адрес ДИЗО почтовым отправлением с описью вложения.
Начальник управления документационного |
П.П. Волошин |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 17 мая 2019 г. N 388 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.