Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 20.05.2019 г. N 390
Положение
о городской комиссии по проведению Всероссийской переписи населения 2020 года на территории города Ростова-на-Дону
1. Основными задачами городской комиссии по проведению Всероссийской переписи населения 2020 года на территории города Ростова-на-Дону (далее - комиссия) являются:
обеспечение согласованных действий Администрации города Ростова-на-Дону по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года на территории города Ростова-на-Дону;
оперативное решение вопросов, связанных с подготовкой и проведением Всероссийской переписи населения 2020 года на территории города Ростова-на-Дону;
проверка выполнения правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону по вопросам Всероссийской переписи населения 2020 года;
организация работы по подбору и подготовке лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении города Ростова-на-Дону;
организация работы по обеспечению лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении города Ростова-на-Дону, служебными помещениями, оборудованными мебелью, инвентарем и телефонной связью, охраной, транспортными средствами;
организация и проведение информационно-разъяснительной работы среди населения города Ростова-на-Дону, непосредственное участие в проведении лекций, бесед, докладов, а также выступления по радио, телевидению;
контроль хода подготовки Всероссийской переписи населения 2020 года на территории города Ростова-на-Дону.
2. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей функциональных подразделений, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону о ходе подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2020 года на территории города Ростова-на-Дону;
направлять с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" в администрации районов города Ростова-на-Дону рекомендации по вопросам проведения Всероссийской переписи населения 2020 года на территории города Ростова-на-Дону.
3. Комиссия осуществляет свою работу путем проведения заседаний.
4. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии и организует ее работу.
5. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
7. Повестка дня заседания комиссии формируется Департаментом экономики города Ростова-на-Дону на основании предложений членов комиссии по вопросам подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2020 года.
8. Все работы по подготовке материалов для рассмотрения на заседании комиссии, информированию членов комиссии о дате, времени и месте заседания, а также по оформлению результатов заседания осуществляются Департаментом экономики города Ростова-на-Дону.
9. Информация о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, о повестке дня заседания доводится до членов комиссии посредством электронной почты, телефонной связи, по межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
10. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют две трети от ее численного состава.
11. По результатам рассмотрения повестки дня заседания комиссии оформляется протокол, подписываемый секретарем и утверждаемый председателем комиссии. В случае отсутствия на заседании председателя комиссии, ведение заседания и утверждение протокола заседания комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии.
Начальник управления документационного |
П.П. Волошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.