Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
17.05.2019 г. N 1901
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на объекты торговли"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Выдача разрешения на объекты торговли" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела потребительского рынка, а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при выдаче разрешения на объекты торговли.
Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Выдача разрешения на объекты торговли" осуществляется отделом потребительского рынка (далее - ОПР).
Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты").
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление услуги являются: юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" лично, в телефонном режиме, при письменном обращении в том числе по электронной почте, специалистами ОПР - в телефонном режиме, при письменном обращении в том числе по электронной почте по следующим вопросам:
- перечня и состава документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов;
- времени приёма заявления и выдачи документов;
- сроков и процедур предоставления услуги;
- последовательности действий (административных процедур);
- порядка обжалования решений, действий или бездействия должностного лица, ответственного за предоставление услуги;
- информирование о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене МАУ "МФЦ г. Шахты" и ОПР;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- уточнения контактной информации ОПР.
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (ЕПГУ) и на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге и порядке ее предоставления ОПР, МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется следующими способами:
- на информационных стендах;
- размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Шахты" www.shakhty-gorod.ru;
- в федеральной государственной информационной системе далее - ЕПГУ;
- на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области www.mfc61.ru (далее - портал сети МФЦ);
- предоставляется непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" либо специалистами ОПР, с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
- может быть получена заявителем с использованием ЕПГУ/официального сайта Администрации города Шахты.
Информация на ЕПГУ/официальном сайте Администрации города Шахты о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
При личном обращении информирование заявителя о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимания платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", либо ОПР, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; корректно и лаконично дает ответ, при этом при необходимости сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты ОПР, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником ОПР либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет www.shakhty-gorod.ru. На официальном сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru, на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты" и ОПР Администрации г. Шахты, ЕПГУ, портале сети МФЦ размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- извлечение из текста Регламента с приложениями (полная версия на сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru);
- круг заявителей;
- сведения о местах нахождения и графике работы;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению, указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты ОПР или МАУ "МФЦ г. Шахты".
1.3.4. Должностные лица, ответственные за исполнение регламента услуги и его актуализацию - начальник ОПР и специалисты ОПР.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на объекты торговли":
2.1.1. Подуслуга - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2.1.2. Подуслуга - "Выдача разрешения на право организации ярмарки".
2.1.3. Подуслуга - "Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка".
2.1.4. Подуслуга - "Выдача дубликата, копий разрешения на право организации розничного рынка".
2.1.5. Подуслуга - "Переоформление разрешения на право организации рынка (в случае реорганизации)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ОПР.
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителя по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления услуги.
ОПР при оказании муниципальной услуги взаимодействует:
- МАУ "МФЦ г. Шахты";
- Федеральной налоговой службой России (ФНС РФ);
- Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты (в случае запросов сведений о договорах аренды земельных участков);
- Управлением Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Направление заявителю уведомления о выдаче разрешения, с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка (Приложение N 6), а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе с обоснованием причин.
2.3.2. Выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, решения - Постановления Администрации города Шахты о проведении ярмарки, либо письма об отказе в выдаче решения с обоснованием причин.
2.3.3. Направление заявителю уведомления о принятии решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, с приложением оформленного разрешения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (Приложение N 8), а в случае отказа в продлении разрешения (Приложение N 9) - уведомление об отказе с обоснованием причин.
2.3.4. Выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка.
2.3.5. Выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, уведомления о выдаче переоформленного разрешения, с приложением переоформленного разрешения на право организации рынка (Приложение N 7) а в случае отказа в продлении разрешения уведомление об отказе с обоснованием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок прохождения отдельных административных процедур по выдаче разрешения (или уведомления об отказе в выдаче) на право организации розничного рынка. Срок проведения всех необходимых административных процедур и получение (при необходимости) сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
Разрешение на право организации розничного рынка выдается на срок, не превышающий 5 лет.
2.4.2. Подготовка разрешения (или письма об отказе в выдаче) на право организации ярмарки, включая проведение всех необходимых административных процедур и получение (при необходимости) сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также выдача результата при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в течение 14 календарных дней с момента регистрации заявления.
2.4.3. Подготовка решения (или уведомления об отказе в продлении) о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, а также выдача результата осуществляется в течение 15 календарных дней с момента регистрации заявления.
2.4.4. Подготовка дубликата и копии разрешения на право организации розничного рынка предоставляются юридическому лицу, получившему разрешение, в течение 3 рабочих дней.
2.4.5. Подготовка решения о переоформлении разрешения на право организации рынка, а также выдача результата осуществляется в течение 20 календарных дней с момента регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги размещены в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ и на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Информация об исчерпывающем перечне документов необходимых для предоставления услуги "Выдача разрешения на объекты торговли".
Заявление и необходимые документы могут быть представлены следующими способами:
- через МАУ "МФЦ г. Шахты" (на бумажном носителе);
- при наличии технической возможности заявление и документы могут быть направлены через ЕПГУ.
Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.6.1. Для получения подуслуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление (оригинал, оформленный согласно Приложению N 1 к настоящему регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (копия при предъявлении оригинала):
- паспорт гражданина РФ (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан РФ);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
для представителей физического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
для представителей юридического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления);
4) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально):
- устав юридического лица;
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
5) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Если право на объекты недвижимости, не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости:
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданное организациями технической инвентаризации);
- договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом);
- договор дарения (удостоверенный нотариусом);
- договор мены (удостоверенный нотариусом);
- договор ренты (удостоверенный нотариусом);
- решение суда о признании права на объект;
- свидетельство о праве на наследство по закону (выданное нотариусом);
- свидетельство о праве на наследство по завещанию (выданное нотариусом);
- государственный акт на право пожизненного наследуемого владения (право постоянного (бессрочного) пользования землей (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- договор на передачу земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- свидетельство о праве бессрочного (постоянного) пользования землей (выданное земельным комитетом, исполнительным органом сельского (поселкового) Совета народных депутатов);
- договор аренды земельного участка, заключенный до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданный земельным комитетом, администрацией муниципального образования).
2.6.1.2. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (без участия заявителя):
1) выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) оригинал (может быть представлена заявителем по собственной инициативе - нотариально удостоверенное свидетельство);
2) выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) оригинал (может быть представлена заявителем по собственной инициативе - нотариально удостоверенная копия свидетельства, либо копия выписки из ЕГРОЮЛ о постановке на учет в качестве юридического лица);
3) выписка из ЕГРН (в случае если право на объект недвижимости зарегистрирован в ЕГРН) - оригинал (может быть представлен заявителем по собственной инициативе);
4) сведения из договора купли-продажи, договора аренды (в случае, если этот договор заключен с органами местного самоуправления);
5) решение органов местного самоуправления о предоставлении земельного участка изданное в течение 5 лет.
2.6.2. Для получения подуслуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки" необходимы следующие документы:
2.6.2.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем:
1) заявление установленной формы - оригинал (Приложение N 2) не позднее, чем за 30 дней до начала проведения ярмарки;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя) (копия при предъявлении оригинала):
- паспорт гражданина РФ (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан РФ);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для индивидуального предпринимателя):
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для юридического лица):
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления);
5) документ, подтверждающий право владения (пользования, распоряжения) земельным участком, предполагаемым для использования под место проведения ярмарки (копия, заверенная организатором ярмарки):
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданное организациями технической инвентаризации);
- договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом);
- договор дарения (удостоверенный нотариусом);
- договор мены (удостоверенный нотариусом);
- договор ренты (удостоверенный нотариусом);
- решение суда о признании права на объект;
- свидетельство о праве на наследство по закону (выданное нотариусом);
- свидетельство о праве на наследство по завещанию (выданное нотариусом);
- государственный акт на право пожизненного наследуемого владения (право постоянного (бессрочного) пользования землей (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- договор на передачу земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- свидетельство о праве бессрочного (постоянного) пользования землей (выданное земельным комитетом, исполнительным органом сельского (поселкового) Совета народных депутатов);
- договор аренды земельного участка, заключенный до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданный земельным комитетом, администрацией муниципального образования).
2.6.2.2. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (без участия заявителя):
1) выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) - оригинал предоставляется Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы N 12 по Ростовской области (может быть представлена заявителем по собственной инициативе);
2) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (земельный участок), в случае если право зарегистрировано в ЕГРН. Выписка об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок - оригинал предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (может быть представлена заявителем по собственной инициативе);
3) договор аренды (купли-продажи) земельного участка;
4) решение органов местного самоуправления о предоставлении земельного участка, изданное в течение 5 лет.
2.6.3. Для получения подуслуги "Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка" необходимы следующие документы:
2.6.3.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем:
1) заявление установленной формы оригинал (Приложению N 3 к настоящему регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (копия при предъявлении оригинала):
- паспорт гражданина РФ (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан РФ);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке;
- решение (приказ) о назначении руководителя;
- определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления);
2.6.3.2. При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть направлены через ЕПГУ.
2.6.4. Для получения подуслуги "Выдача дубликата, копий разрешения на право организации розничного рынка" необходимы следующие документы:
- заявление установленной формы оригинал (Приложение N 4 к настоящему регламенту).
2.6.5. Для получения подуслуги "Переоформление разрешения на право организации рынка (в случае реорганизации)" основанием получения которой является реорганизация юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка, необходимы следующие документы:
2.6.5.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем:
1) заявление установленной формы оригинал (Приложение N 5 к настоящему регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (копия при предъявлении оригинала):
- паспорт гражданина РФ (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан РФ);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке;
- решение (приказ) о назначении руководителя;
- определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления);
4) учредительные документы (копии при предъявлении оригиналов или нотариально заверенные копии):
- устав юридического лица;
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
5) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Если право на объекты недвижимости, не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости:
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданное организациями технической инвентаризации);
- договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом);
- договор дарения (удостоверенный нотариусом);
- договор мены (удостоверенный нотариусом);
- договор ренты (удостоверенный нотариусом);
- решение суда о признании права на объект;
- свидетельство о праве на наследство по закону (выданное нотариусом);
- свидетельство о праве на наследство по завещанию (выданное нотариусом);
- государственный акт на право пожизненного наследуемого владения (право постоянного (бессрочного) пользования землей (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- договор на передачу земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);
- свидетельство о праве бессрочного (постоянного) пользования землей (выданное земельным комитетом, исполнительным органом сельского (поселкового) Совета народных депутатов);
- договор аренды земельного участка, заключенный до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданный земельным комитетом, администрацией муниципального образования).
2.6.5.2. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (без участия заявителя):
1) выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) - оригинал (может быть представлена заявителем по собственной инициативе - нотариально удостоверенная выписка из ЕГРИП, либо копия свидетельства о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя при предъявлении оригинала);
2) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющимся заявителем - оригинал (может быть представлена заявителем по собственной инициативе - нотариально заверенная выписка из ЕГРОЮЛ);
3) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке; о здании, и (или) сооружении, расположенном (ых) на испрашиваемом земельном участке - оригинал (может быть представлен заявителем по собственной инициативе);
4) сведения из договора купли-продажи, договора аренды (в случае, если этот договор заключен с органами местного самоуправления);
5) решения органов местного самоуправления предоставления земельного участка, изданное в течение 5 лет.
2.6.6. Не предоставление (несвоевременное предоставление) сведений (документов), указанных в п. 2.6.1.1, 2.6.2.1, 2.6.3.1, 2.6.4, 2.6.5.1 настоящего Регламента, органами и организациями, подведомственными государственным органам, органам муниципального самоуправления, участвующими в предоставлении, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.7. Специалистам ОПР и МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ОПР, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 21-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
- при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ОПР, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МАУ "МФЦ г. Шахты", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ОПР, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов МАУ "МФЦ г. Шахты" является:
- текст документа должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон, адрес электронной почты написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не должны быть исполнены карандашом.
В приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не может быть отказано в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка":
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Правительством Ростовской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории города. (Постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 242 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Ростовской области и основных требованиях к их планировке, перепланировке и застройке");
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости,
принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований, и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.8.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки":
- несоответствие заявки, требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.2.1 настоящего Административного регламента;
- непредставление заверенной организатором ярмарки копии документа, подтверждающего право владения (пользования, распоряжения) земельным участком, предполагаемым для использования под место проведения ярмарки;
- организация ярмарки в месте, не включенном в перечень мест организации ярмарки согласно п. 2.3 Постановления правительства Ростовской области N 681.
2.8.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги "Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка":
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Правительством Ростовской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории города. (Постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 242 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Ростовской области и основных требованиях к их планировке, перепланировке и застройке");
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований, и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.8.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги "Выдача дубликата, копий разрешения на право организации розничного рынка":
- несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4. настоящего Административного регламента.
2.8.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги "Переоформление разрешения на право организации рынка (в случае реорганизации)":
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Правительством Ростовской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории города. (Постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 242 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Ростовской области и основных требованиях к их планировке, перепланировке и застройке");
- несоответствие места с планом расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований, и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. При предоставлении услуги госпошлина и иная плата с заявителя не взимается. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", запрещается.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата составляет 15 минут.
2.12. Прием заявления и пакета документов, рассмотрение, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день.
2.13. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте, оборудование секторов для информирования (размещения стендов), наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.13.1. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.13.2. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
- возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.13.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.14. Показатели доступности предоставления услуги:
- возможность получения муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" (в том числе в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных и (или) государственных услуг в МАУ "МФЦ г. Шахты", предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
- возможность по запросу заявителя выезда работника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том
числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
- возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, ЕПГУ, Портале сети МФЦ, а также предоставления специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.15. Показатели качества предоставления услуги:
- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с п. 2.6.1, п. 2.6.2, п. 2.6.3, п. 2.6.4, п. 2.6.5 настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги;
2.16. Иные требования:
2.16.1. Прием заявлений и необходимых документов, информирование и выдача документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрацией в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть направлены через ЕПГУ.
3. Административные процедуры.
3.1. Предоставление услуги "Выдача разрешения на объекты торговли" при личном обращении заявителя в МАУ "МФЦ г. Шахты" случае подачи заявления на бумажном носителе включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. для подуслуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (или уведомления об отказе в выдаче разрешения):
- принятие заявления и пакета документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день;
- формирование и направление межведомственных запросов МАУ "МФЦ г. Шахты" в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги - 5 календарных дней;
- передача пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в ОПР - 1 календарный день;
- рассмотрение заявления и пакета документов в ОПР - 14 календарных дня;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МАУ МФЦ - 1 календарный день.
3.1.2. для подуслуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки":
- принятие заявления и пакета документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день;
- формирование и направление межведомственных запросов МАУ "МФЦ г. Шахты" в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги - 5 календарных дней;
- передача пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в ОПР - в день получения ответов на запросы;
- рассмотрение заявления и пакета документов в ОПР - 5 календарных дней;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день.
3.1.3. для подуслуги "Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка":
- принятие заявления и пакета документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день;
- формирование и направление межведомственных запросов МАУ "МФЦ г. Шахты" в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги - 5 календарных дней;
- передача пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в ОПР - в день получения ответов на запросы;
- рассмотрение заявления и пакета документов в ОПР - 6 календарных дней;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МАУ" МФЦ г. Шахты" - в день подписания главой решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
3.1.4. для подуслуги "Выдача дубликата, копий разрешения на право организации розничного рынка":
- принятие заявления и пакета документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день;
- подготовка дубликата и копии разрешения на право организации розничного рынка в ОПР - 1 календарный день;
- передача результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю - 1 календарный день.
3.1.5. для подуслуги "Переоформление разрешения на право организации рынка (в случае реорганизации)":
- принятие заявления и пакета документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день;
- формирование и направление межведомственных запросов МАУ "МФЦ г. Шахты" в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги - 5 календарных дней;
- передача пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в ОПР - 11 календарных дней;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день.
3.2. Принятие заявления и документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов для предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов.
3.2.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и комплект документов, указанных в пунктах 2.6.1.1, 2.6.2.1, 2.6.3.1, 2.6.4, 2.6.5.1 настоящего Регламента. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему Регламенту.
3.2.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным п. 2.6.1, п. 2.6.2, п. 2.6.3, п. 2.6.4, п. 2.6.5 настоящего Регламента;
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Регламента;
- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- заверяет копии необходимых документов, только при предъявлении их оригиналов;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку.
3.2.5. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленных п. 2.6.1, п. 2.6.2, п. 2.6.3, п. 2.6.4, п. 2.6.5 настоящего Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МАУ "МФЦ г. Шахты" является принятие документов от заявителя и их регистрация в Интегрированной информационной системе единой сети МФЦ Ростовской области (ИИС ЕС МФЦ).
3.2.7. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИС МФЦ и выдача заявителю расписки об их принятии.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов МАУ "МФЦ г. Шахты" в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем в МАУ "МФЦ г. Шахты" документов, указанных в п. 2.6.5.2.
3.3.2. Ответственным лицом за подготовку и направление межведомственных запросов является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты":
- для подуслуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в течение 5 календарных дней;
- для подуслуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки" в течение 5 календарных дней;
- для подуслуги "Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка" в течение 5 календарных дней;
- для подуслуги "Переоформление разрешения на право организации рынка" в течение 5 календарных дней.
3.3.3. Критерии принятия решения по данной административной процедуре: наличие или отсутствие документов в соответствии с п. 2.6.5.2.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение необходимых сведений (документов), полученных в рамках межведомственного взаимодействия:
3.3.5. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ.
3.4. Передача пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в ОПР.
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры получение необходимых сведений в рамках межведомственного взаимодействия, сформированный полный пакет документов.
3.4.2. Ответственный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи дел;
- передает на исполнение в ОПР полный пакет документов по реестру приема-передачи дел.
3.4.3. Критерии принятия решений по данной административной процедуре отсутствуют.
3.4.4. Результатом данной процедуры является передача в ОПР полного пакета документов по реестру приема-передачи дел.
3.4.5. Способом фиксации результата является отметка специалиста МАУ "МФЦ г. Шахты" и специалиста ОПР в реестре приема-передачи дел.
3.5. Рассмотрение заявления и пакета документов в ОПР:
- для подуслуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" - 2 календарных дня;
- для подуслуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки" - в день поступления документов;
- для подуслуги "Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка" - 1 календарный день;
- для подуслуги "Переоформление разрешения на право организации рынка" - 2 календарных дня.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление по реестру приема-передачи заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги в ОПР из МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.5.2. Ответственный за административную процедуру специалист ОПР и специалист общего отдела.
3.5.2.1. Специалист ОПР в обязанности которого рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленных пунктами 2.6.1.1, 2.6.2.1, 2.6.3.1, 2.6.4, 2.6.5.1 настоящего Регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным п. 2.8 настоящего Регламента;
- проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах;
- подготавливает проект постановления на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения на право организации рынка (в случаях, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента) - 2 календарных дня;
- подготавливает проект постановления на право организации ярмарки или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случаях, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента - в день поступления документов;
- подготавливает проект постановления на продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка - в день рассмотрения заявления;
- подготавливает дубликат или копии разрешения на право организации рынка;
- подготавливает проект постановления (в связи с реорганизацией) на право организации рынка или об отказе в переоформлении разрешения на право организации рынка (в случаях, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента) - в день рассмотрения заявления;
- передает комплект документов и проект постановления Администрации г. Шахты на согласование курирующему заместителю главы Администрации города Шахты;
- передает проект постановления с приложением пакета документов в общий отдел;
3.5.2.2. Специалист общего отдела осуществляет следующие действия:
а) передает на согласование проект постановления начальнику правового управления:
- для подуслуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" - 5 календарных дней;
- для подуслуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки" - 2 календарных дня;
- для подуслуги "Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка" - 2 календарных дня;
- для подуслуги "Переоформление разрешения на право организации рынка" - 5 календарных дня.
б) передает на подпись проекта постановления, дубликата разрешения в приемную главы Администрации г. Шахты:
- для подуслуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" - 2 календарных дней;
- для подуслуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки" - 1 календарный день;
- для подуслуги "Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка" - 1 календарный день;
- для подуслуги "Переоформление разрешения на право организации рынка" - 1 календарный день.
в) передача из приемной главы Администрации г. Шахты подписанного постановления в общий отдел.
г) регистрирует, тиражирует, рассылает согласно листу рассылки:
- для подуслуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" - 2 календарных дней;
- для подуслуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки" - 1 календарный день;
- для подуслуги "Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка" - в день подписания главой постановления;
- для подуслуги "Переоформление разрешения на право организации рынка" - в день подписания постановления главой.
3.5.3. Критериями принятия решения по данной процедуре является соответствие документов п. 2.6.1.1., 2.6.2.1, 2.6.3.1, 2.6.4, 2.6.5.1, 2.8 и отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента.
3.5.4. Результат административной процедуры - передача утвержденного Постановления и пакета документов или подготовленный отказ в ОПР и МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.5.5. Способ фиксации по данной процедуре отсутствует.
3.5.6. Оформление результата предоставления услуги в ОПР.
3.5.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ОПР оформленного и тиражированного Постановления Администрации г. Шахты и комплекта документов.
3.5.6.2. Ответственный за административную процедуру специалист ОПР.
3.5.7. Специалист ОПР осуществляет следующие административные действия.
3.5.7.1. Оформляет разрешение на право организации розничного рынка, решение о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, решение о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
3.5.7.2. Передает на подпись главе Администрации г. Шахты оформленное разрешение или решение.
3.5.8. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.5.9. Результат административной процедуры - передача подписанного разрешения или решения в ОПР.
3.5.10. Способ фиксации по данной процедуре отсутствует.
3.5.11. Передача результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.5.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ОПР оформленного разрешения или решения.
3.5.11.2. Ответственный за административную процедуру специалист ОПР.
3.5.11.3. Специалист ОПР осуществляет следующие административные действия - составляет реестр приема-передачи дел из ОПР в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.5.11.4. Передает пакет документов в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.5.12. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.5.13. Результат административной процедуры - передача подписанного разрешения или решения в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.5.14. Способ фиксации по данной процедуре - отметка о принятии в реестре приема-передачи.
3.6. Выдача результата предоставления услуги заявителю в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления услуги из ОПР в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.6.2. Ответственный за административную процедуру специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.6.3. Специалист отдела контроля МАУ "МФЦ г. Шахты" снимает дело с контроля, информирует заявителя о готовности документов.
3.6.4. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу результата предоставления муниципальной услуги, выдает заявителю следующие документы:
- уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка; либо уведомление об отказе в выдаче разрешения с постановлением Администрации города Шахты;
- постановление Администрации города Шахты на право организации ярмарки; либо уведомление об отказе в праве организации ярмарки с постановлением Администрации города Шахты;
- уведомление о выдаче решения о продлении срока действия на право организации розничного рынка, с приложением оформленного решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка; либо уведомление об отказе в продлении срока действия на право организации розничного рынка с постановлением Администрации города Шахты;
- оформленные надлежащим образом дубликат и/или копия разрешения на право организации розничного рынка;
- уведомление о выдаче решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, с приложением переоформленного разрешения на право организации розничного рынка; либо уведомление об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка с постановлением Администрации города Шахты.
3.6.5. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" вносит запись в журнал учета выдачи документов.
3.6.6. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.6.7. Результат административной процедуры - выдача документов заявителю.
3.6.8. Способ фиксации по данной процедуре - отметка в расписке о получении в журнале учета выдачи документов.
3.7. В случае если заявитель в течение 90 календарных дней после оповещения его о готовности документов не обратился за получением результата предоставления услуги, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" передают невостребованный результат предоставления услуги, по реестру в архив ОПР. МАУ "МФЦ г. Шахты" уведомляет заявителя о передаче невостребованного результата в ОПР.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется руководителем ОПР, в соответствии с положениями о ОПР и должностными инструкциями специалистов ОПР, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ОПР положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ОПР, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы ОПР, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или начальник ОПР.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ОПР.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОПР, и организуется руководством ОПР.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги, в случае выявления нарушений, виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе ОПР.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя ОПР с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем ОПР или уполномоченным должностным лицом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная, дисциплинарная и административная ответственность специалистов ОПР определяется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица ОПР и МАУ "МФЦ г. Шахты", нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
- препятствующие подаче заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
- виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
- нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
- допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей, или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан, несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется руководителем ОПР.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации г. Шахты.
4.4.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства РФ, Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего регламента, муниципальные служащие, сотрудники МАУ "МФЦ г. Шахты" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) ОПР и должностных лиц ОПР, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Шахты, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников ОПР, руководителей ОПР подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ "МФЦ г. Шахты" подаются руководителю МАУ "МФЦ г. Шахты".
Жалобу на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ г. Шахты" можно подать учредителю МАУ "МФЦ г. Шахты" (в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращение граждан.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ОПР, предоставляющего муниципальную услугу и его должностных лиц, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ОПР, предоставляющего муниципальную услугу его должностных лиц, муниципальных служащих и работников ОПР, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
объекты торговли"
Главе Администрации города Шахты
________________________________
Заявление
на выдачу разрешения на право организации розничного рынка
Заявитель______________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование организации, в
т.ч. фирменное и организационно-правовая форма юридического лица)
____________________________________________________________________
в лице _____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации
Место нахождения юридического лица ____________________________
адрес, с указанием почтового индекса
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица, дата N, серия бланка)
ИНН налогоплательщика _________________________________________
____________________________________________________________________
(дата выдачи, N, серия бланка)
Прошу выдать разрешение на право организации ____________ рынка
тип рынка
по адресу: ____________________________________________________
на срок _________________________
не более 5-ти лет
Директор _____________ ____________________
Подпись Ф.И.О
М.П.
Документы сдал:________________ Документы принял:_____________
Дата "___" __________ 20____ г. Дата "___" __________ 20___
Регистрационный N заявления____
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
объекты торговли"
Главе Администрации
города Шахты
_______________________
Заявление
на выдачу разрешения на право организации ярмарки
Заявитель _____________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование (при наличии), в т.ч. фирменное
наименование юр.лица, ИНН, ОГРН, ЕГРЮЛ - для юр.лиц; фамилию, имя и
отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место
жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность,
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации ИП и сведения из ЕГРИП - для ИП)
Место нахождения организатора ярмарки _________________________
_______________________________________________________________
Контактные телефоны ___________________________________________
Место расположения ярмарки (площадка) _________________________
Сведения о проводимой ярмарке:
Срок проведения _________________________
Режим работы ____________________________
Тип ярмарки _____________________________
Вид ярмарки _____________________________
Ассортимент реализуемых товаров _______________________________
Количество торговых мест ______________________________________
Обязуюсь выполнять требования действующего законодательства
Российской Федерации, Ростовской области и иных нормативно-правовых
актов, регулирующих деятельность ярмарок.
Приложение
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
4. ___________________________________________________________
5. ___________________________________________________________
Заявление сдано Заявление принято
"___ "_________ 20__г. "___ "_________ 20__г.
____________________ ________________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись должностного лица
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
объекты торговли"
Главе Администрации города Шахты
________________________________
Заявление
на продление срока действия разрешения на право организации
розничного рынка
Заявитель _____________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование организации,
в т.ч. фирменное и организационно-правовая форма юридического лица)
____________________________________________________________________
в лице _____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации
Место нахождения организации __________________________________
адрес, с указанием почтового индекса
____________________________________________________________________
ИНН налогоплательщика__________________________________________
____________________________________________________________________
(дата выдачи, N, серия бланка)
Прошу продлить срок действия разрешения N________ дата выдачи
разрешения "______" _____________ 20_____г. на право организации
розничного рынка ______________________
тип рынка
по адресу: ____________________________________________________
на срок _________________________
не более 5-ти лет
Директор _____________ ____________________
Подпись Ф.И.О
М.П.
Документы сдал: __________ Документы принял:____________
Дата "___" ___________20____ г. Дата "___" _________ 20___
Регистрационный N заявления ____
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
объекты торговли"
Главе Администрации города Шахты
________________________________
Заявление
на выдачу дубликата, копий разрешения на право организации
розничного рынка
Заявитель______________________________________________________
(полное и сокращенное (если имеется) наименование организации,
в т.ч. фирменное и организационно-правовая форма юридического лица)
____________________________________________________________________
в лице _____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации
Прошу выдать (нужное подчеркнуть):
- Дубликат;
- Копию в количестве _____ экземпляров
разрешения на право организации розничного рынка
N_____от "_____" __________20 ____г.
Директор _____________ ____________________
Подпись Ф.И.О
М.П.
Документы сдал:________________ Документы принял:___________
Дата "___" _____________ 20____ г. Дата "___" _________ 20___
Регистрационный N заявления ___
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
объекты торговли"
Главе Администрации города Шахты
________________________________
Заявление
на переоформление разрешения на право организации розничного рынка
(в случае реорганизации)
Заявитель______________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование организации,
в т.ч. фирменное и организационно-правовая форма юридического лица)
____________________________________________________________________
в лице _____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации
Место нахождения организации___________________________________
адрес, с указанием почтового индекса
____________________________________________________________________
ИНН налогоплательщика__________________________________________
____________________________________________________________________
(дата выдачи, N, серия бланка)
ОГРН___________________________________________________________
Серия, номер свидетельства о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц _____________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _____________________
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать розничный рынок, _______________________
____________________________________________________________________
Тип розничного рынка __________________________________________
Прошу переоформить разрешение N________ дата выдачи разрешения
"______" _____________ 20_____г. на право организации розничного
рынка ______________________, в связи с реорганизацией (указать
(тип рынка)
прежние данные)_____________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование
организации, в т.ч. фирменное и организационно-правовая форма
юридического лица)
____________________________________________________________________
Директор _____________ ____________________
Подпись Ф.И.О
М.П.
Документы сдал: __________ Документы принял:____________
Дата "___" ___________20____ г. Дата "___" _________ 20___
Регистрационный N заявления __
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
объекты торговли"
Разрешение
На право организации розничного рынка
Регистрационный номер ________
Выдано ________________________________________________________
(полное и сокращенное, в случае если имеется, наименование
______________________________________________________________,
юридического лица, организационно-правовая форма)
зарегистрированному по адресу: ________________________________
_______________________________________________________________
Место нахождения юридического лица ____________________________
_______________________________________________________________
ОГРН
_______________________________________________________________
Серия, номер свидетельства о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц _____________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _____________________
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать розничный рынок, _______________________
_______________________________________________________________
Тип розничного рынка __________________________________________
Срок действия разрешения ______________________________________
Дата принятия решения о предоставлении разрешения "__"_________
Глава Администрации города Шахты Ф.И.О.
М.П.
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
объекты торговли"
Разрешение N_______
(в случае реорганизации)
На право организации розничного рынка
Выдано ________________________________________________________
(полное и сокращенное, в случае если имеется, наименование
______________________________________________________________,
юридического лица, организационно-правовая форма)
зарегистрированному по адресу: ________________________________
_______________________________________________________________
Место нахождения юридического лица ____________________________
_______________________________________________________________
ОГРН___________________________________________________________
Серия, номер свидетельства о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц _____________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _____________________
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать розничный рынок, _______________________
_______________________________________________________________
Тип розничного рынка __________________________________________
Наименование реорганизованной организации
_______________________________________________________________
(полное и сокращенное, в случае если имеется, наименование
______________________________________________________________,
юридического лица, организационно-правовая форма)
Срок действия разрешения ______________________________________
Дата принятия решения о предоставлении разрешения "__"_________
Глава Администрации города Шахты Ф.И.О.
М.П.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
объекты торговли"
Решение N______
О продлении срока действия разрешения
на право организации розничного рынка
Выдано ________________________________________________________
(полное и сокращенное, в случае если имеется, наименование
______________________________________________________________,
юридического лица, организационно-правовая форма)
зарегистрированному по адресу: ________________________________
_______________________________________________________________
ИНН налогоплательщика _______________________
Разрешение N______ от "_____" ____________20____г., продлить на
основании Постановления Администрации города Шахты от "_"______20_г.
N________
Срок действия решения _________________________________________
Дата принятия решения о продлении разрешения "_"_______________
Глава Администрации города Шахты Ф.И.О.
М.П.
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
объекты торговли"
Уведомление
Об отказе в выдаче (продлении) разрешения на право
организации розничного рынка
_______________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
уведомляет об отказе в выдаче (продлении) разрешения на право
организации розничного рынка на территории__________________________
____________________________________________________________________
(полное и сокращенное, в случае, если имеется, наименования
юридического лица)
Организационно-правовая форма _________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _____________________
Место нахождения юридического лица ____________________________
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать розничный рынок_________________________
Тип розничного рынка __________________________________________
Дата приема заявления _________________________________________
Основания для отказа в выдаче разрешения на право организации
розничного рынка на территории _____________________________________
_______________________________________________________________
Заместитель главы Администрации г. Шахты _______________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 17 мая 2019 г. N 1901 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.