Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Муниципального казначейства
города Ростова-на-Дону
от 01.12.2017 г. N 110
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Ростова-на-Дону
1. Общие положения
1.1. Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета города Ростова-на-Дону (далее - кассовый план) осуществляется в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Ростова-на-Дону (далее - Порядок) разработан в целях организации исполнения бюджета города Ростова-на-Дону (далее - бюджет города) и регламентирует процесс составления, утверждения и внесения изменений в кассовый план, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств города Ростова-на-Дону (далее - ГРБС) и их подведомственными муниципальными учреждениями города Ростова-на-Дону, главными администраторами доходов бюджета города Ростова-на-Дону, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Ростова-на-Дону сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону (далее - Муниципальное казначейство) с учетом информации об операциях по управлению остатками средств на едином счете бюджета, о кассовом исполнении бюджета города и показателях сводной бюджетной росписи.
1.2. В целях Порядка используются следующие понятия:
кассовый план - прогноз кассовых поступлений в бюджет города и кассовых выплат из бюджета города;
кассовые поступления - зачисления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, а также привлечение источников финансирования дефицита бюджета на счет бюджета города;
кассовые выплаты - платежи за счет средств бюджета города;
временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета города Ростова-на-Дону денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета города (превышение итоговой суммы раздела "Кассовые выплаты" над итоговой суммой раздела "Кассовые поступления" кассового плана);
исполнение кассового плана - зачисление налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, а также привлечение источников финансирования дефицита бюджета на счет бюджета города и осуществление со счета бюджета города платежей за счет средств бюджета города;
отраслевые отделы - отдел финансов отрасли образования, отдел финансов отраслей здравоохранения, культуры, физической культуры и социальной политики, отдел финансов органов местного самоуправления, отдел финансов по отрасли экономики и общегосударственным вопросам, отдел финансов отраслей городского хозяйства Муниципального казначейства;
ОМК - отделы Муниципального казначейства по районам города Ростова-на-Дону;
уполномоченный орган - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и (или) муниципального автономного учреждения;
учет бюджетных обязательств - учетная операция, осуществляемая отраслевыми отделами, ОМК с использованием комплексной системы автоматизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета (далее - "АЦК-Финансы") в соответствии с порядком исполнения бюджета города Ростова-на-Дону по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, установленным Муниципальным казначейством;
регистрация договора - учетная операция, осуществляемая отраслевыми отделами, ОМК с использованием "АЦК-Финансы" в процессе формирования кассового плана города с целью подтверждения обоснованности кассовой заявки муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждений города Ростова-на-Дону на получение субсидии из бюджета города, недопущения образования кредиторской задолженности в рамках повышения качества управления бюджетными средствами города;
кассовая заявка - документ, формируемый муниципальными учреждениями города в соответствии с Порядком в электронном виде и на бумажном носителе и содержащий сведения о планируемых объемах кассовых выплат в планируемом (текущем) месяце;
ведомственная кассовая заявка - документ, формируемый ГРБС на основании кассовых заявок подведомственных муниципальных учреждений и содержащий сведения о планируемых объемах кассовых выплат в планируемом (текущем) месяце.
1.3. Кассовый план составляется и ведется Муниципальным казначейством по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
Составление и ведение кассового плана в Муниципальном казначействе осуществляется отделом методологии организации бюджетного процесса Муниципального казначейства (далее - ОМОБП) с использованием "АЦК-Финансы" на основании информации, подготовленной и представленной ГРБС и отделом доходов, кредитов и муниципального долга Муниципального казначейства (далее - ОДКиМД).
1.4. Кассовый план составляется на планируемый месяц с указанием сумм нарастающим итогом с начала года и направляется на утверждение главе Администрации города Ростова-на-Дону не позднее последнего рабочего дня текущего месяца.
Кассовый план включает в себя 3 раздела:
раздел 1 "Кассовые поступления";
раздел 2 "Кассовые выплаты";
раздел 3 "Сальдо операций по поступлениям и выплатам".
1.5. Муниципальные казенные учреждения имеют право осуществлять расходы в соответствии с утвержденными сметными назначениями в рамках полученных лимитов бюджетных обязательств, в пределах суммы кассовой заявки или согласно уведомлению о предельных объемах финансирования, в случае его получения.
1.6. Перечисление в декабре из бюджета города субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется на основании показателей предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год (с учетом внесенных в муниципальное задание и объемы его финансового обеспечения соответствующих изменений) в пределах доведенных уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на указанные цели в порядке, предусмотренном для исполнения бюджета города Ростова-на-Дону по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, в соответствии с ведомственной кассовой заявкой.
3.1. Формирование ведомственной кассовой заявки
3.1.1. Формирование ГРБС ведомственной кассовой заявки осуществляется на основании данных кассовых заявок муниципальных учреждений города в разрезе
кодов классификации сектора государственного управления (направлений выплат) (далее - КОСГУ).
В декабре формирование дополнительной ведомственной кассовой заявки осуществляется с учетом представляемого муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год.
3.1.2. Муниципальные учреждения города (за исключением муниципальных учреждений образования, включенных в соответствии с правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону в состав территориальной сметы) формируют и представляют ГРБС, в ведении которых находятся, кассовые заявки (районные отделы образования - сводные кассовые заявки) не позднее, чем за восемь рабочих дней до начала планируемого месяца (дополнительные кассовые заявки - не позднее 15 числа текущего месяца).
3.1.3. Муниципальные учреждения образования, включенные в соответствии с правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону в состав территориальной сметы, представляют кассовые заявки районным отделам образования не позднее, чем за девять рабочих дней до начала планируемого месяца (дополнительные кассовые заявки - не позднее 1 4 числа текущего месяца).
Районный отдел образования формирует сводную кассовую заявку по форме согласно приложению N 7 к Порядку, в которой отражаются сводные показатели кассовой заявки самого отдела и кассовых заявок соответствующих муниципальных учреждений.
В сводной кассовой заявке показатели кассовых заявок муниципальных бюджетных и автономных учреждений отражаются по КОСГУ 241 с разбивкой на субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидии на иные цели.
3.1.4. Муниципальные учреждения города, объемы финансового обеспечения которых подлежат отражению в территориальной смете, формируют в "АЦК-Финансы" и представляют на бумажном носителе 1 экземпляр сводной кассовой, кассовой (дополнительной) заявки в ОМК не позднее одного рабочего дня после представления их ГРБС, что подтверждается его отметкой.
К сводной кассовой (дополнительной) заявке районного отдела образования прилагаются заверенные печатью, подписью ответственного лица районного отдела образования и надписью "Копия верна" кассовые заявки (дополнительные) подведомственных муниципальных учреждений.
3.1.5. ОМК осуществляют проверку представленных сводных кассовых (дополнительных) заявок и кассовых (дополнительных) заявок на соответствие:
установленной форме;
доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных c начала финансового года объемов финансирования расходов;
планам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
правилам формирования кассовой заявки, установленным разделом 3.2. Порядка.
Для проверки кассовых заявок муниципальных учреждений города ОМК используется информация об учете бюджетных обязательств муниципальных казенных учреждений и регистрации договоров муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений из "АЦК-Финансы".
В случае отрицательного результата проверки кассовых заявок отраслевой отдел, ОМК:
осуществляет отказ ЭД "Кассовая заявка" в "АЦК-Финансы" (перевод на статус "Отказан" с указанием причины отказа в поле "Комментарии");
возвращает представленные на бумажном носителе документы без согласования.
3.1.6. После согласования сводных кассовых (дополнительных) заявок и кассовых (дополнительных) заявок ОМК составляет прогноз кассовых выплат по соответствующему району города Ростова-на-Дону по форме согласно приложению N 10 к Порядку.
Прогноз кассовых выплат по соответствующему району города Ростова-на-Дону (далее - прогноз кассовых выплат по району) в двух экземплярах направляется ОМК на согласование главе администрации района в срок не позднее, чем за три рабочих дня до начала планируемого месяца (дополнительный прогноз - не позднее 18 числа текущего месяца).
Согласованный прогноз кассовых выплат по району передается ОМК в администрацию соответствующего района города Ростова-на-Дону для последующего мониторинга и контроля его исполнения.
Прогноз кассовых выплат по району направляется ОМК по системе "Дело" в ОМОБП не позднее, чем за два рабочих дня до начала планируемого месяца (дополнительный прогноз - не позднее 10 часов 19 числа текущего месяца).
ОМОБП проверяет соответствие показателей ведомственных кассовых заявок, в части финансового обеспечения муниципальных учреждений, входящих в состав территориальной сметы, данным прогнозов кассовых выплат по районам.
3.2. Формирование кассовой заявки
3.2.1. В кассовые заявки муниципальных казенных учреждений города включаются расходы (в пределах соответствующих показателей бюджетной сметы), по которым имеется обязательство по их осуществлению в плановом месяце при условии учета соответствующего бюджетного обязательства в установленном порядке.
Формирование кассовых заявок осуществляется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам (договорам).
В кассовую заявку могут быть включены суммы для проведения операций по уточнению в планируемом (текущем) месяце операций по кассовым выплатам и (или) кодов бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены.
3.2.2. В целях планирования кассовых выплат из бюджета города в части субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидии на иные цели муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения формируют кассовые заявки.
В кассовые заявки муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города включаются расходы, по которым имеется обязательство по их осуществлению в плановом месяце и при условии регистрации соответствующего договора в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.3 Порядка.
3.2.3. Для формирования кассовой заявки муниципальные бюджетные учреждения, а при наличии технической возможности - и муниципальные автономные учреждения, выгружают в "АЦК-Финансы" сведения об обязательстве в форме электронного документа "Сведения об обязательствах и договоре БУ/АУ" (далее - ЭД "Сведения") в срок не позднее пяти рабочих дней после размещения информации о договоре в автоматизированной системе "АЦК-Муниципальный заказ" (далее - "АЦК-Муниципальный заказ") и на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг (www.zakupki.gov.ru), для регистрации Муниципальным казначейством.
В "АЦК-Муниципальный заказ" прикрепляются в электронном виде скан-копии договора со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью, а также протокол подведения итогов торгов муниципального заказа.
В случае заключения договоров с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) прикрепляются в электронном виде скан-копии договора со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью, приказа и (или) служебной записки руководителя учреждения на заключение договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) с указанием информации о проведении мониторинга рынка.
Качество прикрепленного файла электронного образа документа должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Все электронные документы, поступающие в Муниципальное казначейство, должны быть оформлены надлежащим образом (иметь подписи, в т.ч. электронные цифровые подписи), юридические адреса и печати организаций, банковские реквизиты и т.п.).
Ответственность за достоверность и полноту электронной версии образа документа несет руководитель муниципального учреждения.
Отраслевые отделы, ОМК осуществляют регистрацию договоров, заключенных муниципальными бюджетными учреждениями (при наличии технической возможности - муниципальными автономными учреждениями) в пределах показателей планов финансово-хозяйственной деятельности, в течение пяти рабочих дней с даты их выгрузки в "АЦК-Финансы".
3.2.3.1. При отсутствии технической возможности выгрузки через "АЦК-Муниципальный заказ" в "АЦК-Финансы" документов в электронном виде - в целях формирования кассовой заявки на получение субсидий муниципальные автономные учреждения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня заключения договора предоставляют в отраслевой отдел, ОМК для осуществления регистрации договора:
два экземпляра оригинала договора, либо один экземпляр оригинала договора и один экземпляр его копии, заверенной в установленном порядке со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью;
копию протокола размещения заказа, заверенную в установленном порядке (копию приказа руководителя учреждения на заключение договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) с указанием информации о проведении мониторинга рынка);
сопроводительное письмо на бланке учреждения, содержащее расшифровку суммы договора в структуре показателей плана финансово-хозяйственной деятельности в двух экземплярах (приложение N 11 к Порядку).
Графы 1-5 расшифровки (приложение N 11 к Порядку), подлежат обязательному заполнению учреждением согласно содержанию договора.
Отраслевые отделы, ОМК осуществляют регистрацию договоров, заключенных муниципальными автономными учреждениями в пределах показателей планов финансово-хозяйственной деятельности, в течение пяти рабочих дней с даты их предоставления.
Функция по внесению данных договора в систему "АЦК-Финансы" может быть делегирована Муниципальным казначейством муниципальным автономным учреждениям.
Ответственный исполнитель отраслевого отдела, ОМК проставляет штамп на двух экземплярах сопроводительного письма к договору: один экземпляр сопроводительного письма со штампом о принятии документов передается учреждению, второй экземпляр подлежит хранению в Муниципальном казначействе вместе с договором в соответствии с правилами делопроизводства.
Штамп проставляется на лицевой стороне в левом нижнем углу первого листа и должен содержать код подразделения Муниципального казначейства, дату получения от учреждения договора и подпись уполномоченного работника отдела Муниципального казначейства с расшифровкой ФИО.
3.2.3.2. Все договоры регистрируются с присвоением регистрационных номеров в "АЦК-Финансы".
При регистрации договору присваивается регистрационный номер в пределах текущего финансового года.
В случае заключения договора, определяющего возникновение договорных обязательств по нескольким показателям плана финансово-хозяйственной деятельности, что следует из расшифровки, договорным обязательствам присваиваются различные регистрационные номера.
3.2.3.3. Регистрируемый объем каждого вида договорных обязательств не должен превышать остаток средств плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения по соответствующему направлению.
4. Формирование кассового плана и порядок проведения его балансировки
4.1. Раздел "Сальдо операций по поступлениям и выплатам" кассового плана формируется ОМОБП в целях выявления временного кассового разрыва и необходимости проведения балансировки кассового плана на основании данных разделов "Кассовые поступления" и "Кассовые выплаты", а также сведений об остатках на едином счете бюджета города Ростова-на-Дону на начало года, представляемых отделом учета исполнения бюджета Муниципального казначейства.
Отдел автоматизированной обработки информации Муниципального казначейства обеспечивает контроль по кассовому плану бюджета города в системе "АЦК-Финансы".
4.2. Кассовый план не может быть дефицитным - сумма нарастающим итогом с начала года по разделу "Кассовые выплаты" кассового плана не может превышать сумму нарастающим итогом с начала года по разделу "Кассовые поступления" кассового плана.
Объем раздела "Кассовые выплаты" кассового плана, исчисленного нарастающим итогом с начала года, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных утвержденной сводной бюджетной росписью.
4.3. В случае если кассовый план прогнозируется как дефицитный заместитель начальника - начальник отдела сводного бюджетного планирования Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону докладывает заместителю главы Администрации города - начальнику Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону (далее - руководитель Муниципального казначейства) об указанном превышении.
4.3.1. Заместители начальника Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону вносят мотивированные предложения по курируемым направлениям для доклада главе Администрации города Ростова-на-Дону по балансировке кассового плана, в том числе по корректировке представленных ГРБС ведомственных кассовых заявок.
4.3.2. Согласованный главой Администрации города Ростова-на-Дону объем кассовых выплат на планируемый месяц, доводится ОМОБП главному распорядителю бюджетных средств города уведомлением о предельных объемах финансирования по форме согласно приложению N 12 к Порядку в срок не позднее, чем за два рабочих дня месяца, предшествующего планируемому.
Уведомления о предельных объемах финансирования по кассовому плану подписываются руководителем Муниципального казначейства (заместителем начальника), визируются начальниками отраслевых отделов и ОМОБП.
4.3.3. Предельные объемы финансирования устанавливаются с детализацией по кодам классификации сектора государственного управления в целом по ведомству в отношении ГРБС с учетом нарастающих итогов расходования бюджетных средств с начала текущего финансового года, с указанием размера кассовых выплат на планируемый месяц.
4.3.4. ГРБС в течение одного дня со дня получения уведомления о предельных объемах финансирования: обеспечивает соответствующую корректировку и представление в ОМОБП ведомственной заявки в установленном порядке.
4.3.5. Устанавливается следующая очередность платежей при доведении до муниципальных учреждений предельных объемов финансирования:
исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе мер социальной поддержки граждан;
выплаты по оплате труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
исполнение судебных решений;
уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей;
обеспечение медикаментами, питанием, мягким инвентарем и обмундированием;
оплату коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению;
исполнение долговых обязательств.
4.4. На основании представленных ГРБС и ОДКиМД показателей кассового плана ОМОБП составляет кассовый план на планируемый месяц и направляет его на подписание курирующему заместителю начальника Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону и на согласование руководителю Муниципального казначейства.
Не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего планируемому (уточненный - не позднее 19 числа текущего месяца), кассовый план направляется на утверждение главе Администрации города Ростова-на-Дону.
4.5. ОМОБП обеспечивает размещение кассового плана на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
4.6. В целях внесения изменений в кассовый план на текущий месяц, в ходе его исполнения при применении в текущем месяце режима доведения предельных объемов финансирования по кассовому плану, ГРБС, инициирующий соответствующие изменения, вносит в отраслевой отдел предложения по распределению кассовых выплат между подведомственными учреждениями.
В случае отсутствия кассового резерва в рамках соответствующего ведомства рассматривается вопрос о межведомственном распределении кассовых выплат.
5. Внесение изменений в кассовый план
5.1. Внесение изменений в кассовый план на текущий месяц в ходе его исполнения осуществляется 20 числа текущего месяца с учетом необходимости обеспечения его сбалансированности.
5.2. Внесение изменений в кассовый план осуществляется Муниципальным казначейством в порядке, сроки и на основании документов, установленных разделами 2, 3 и 4 Порядка, при наличии письменного обращения руководителя соответствующего ГРБС (заместителя руководителя) на имя заместителя главы Администрации города - начальника Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону.
В обращении указывается:
причины необходимости внесения изменений в кассовый план;
причины отсутствия или избыточности заявочных расходов в ведомственной кассовой заявке главного распорядителя бюджетных средств города и кассовой заявке подведомственного муниципального учреждения на текущий месяц.
5.3. В случае превышения итоговой суммы дополнительных ведомственных кассовых заявок, представленных к учету, над величиной профицита кассового плана, соответствующие дополнительные ведомственные кассовые заявки на увеличение (+) кассовых выплат не подлежат удовлетворению.
5.4. В случае безотлагательной необходимости оплаты денежных обязательств при отсутствии в кассовых (дополнительных) заявках на текущий месяц соответствующих средств, допускается представление межсроковых (внеочередных) дополнительных кассовых заявок.
Представление межсроковых (внеочередных) дополнительных кассовых заявок допускается в случаях:
5.4.1. необходимости исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, полученных и подлежащих исполнению в текущем месяце, в период между сроками предоставления основной и дополнительной ведомственной кассовой заявки (после срока предоставления дополнительной кассовой заявки);
5.4.2. поступления документов на взыскание средств в результате применения мер юридической ответственности;
5.4.3. необходимости оплаты денежных обязательств из бюджета города в текущем месяце за счет средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных и подлежащих использованию в период между сроками предоставления основной и дополнительной ведомственной кассовой заявки (после срока предоставления дополнительной кассовой заявки), а также софинансирования этих обязательств за счет средств бюджета города;
5.4.4. необходимости оплаты в текущем месяце по контракту (договору), заключенному и подлежащему оплате в период между сроками предоставления основной и дополнительной ведомственной кассовой заявки (после срока предоставления дополнительной кассовой заявки на текущий месяц);
5.4.5. необходимости оплаты в текущем месяце по контракту (договору), согласно условиям которого образование денежного обязательства и сроки его оплаты находятся в периоде между сроками предоставления основной и дополнительной ведомственной кассовой заявки (после срока предоставления дополнительной кассовой заявки);
5.4.6. необходимости проведения аварийно-восстановительных работ;
5.4.7. в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации и необходимости осуществления кассовых выплат из бюджета города с учетом данных изменений в текущем месяце в период между сроками предоставления основной и дополнительной ведомственной кассовой заявки (после срока предоставления дополнительной кассовой заявки на текущий месяц);
5.4.8. необходимости дополнительных расходов по оплате труда и уплате налогов;
5.4.9. непредвиденных командировочных расходов;
5.4.10. принятия правовых актов города Ростова-на-Дону.
5.5. Межсроковые (внеочередные) дополнительные ведомственные кассовые заявки формируются в порядке, установленном для дополнительной ведомственной кассовой заявки, и прилагаются к письменному обращению ГРБС на имя руководителя Муниципального казначейства. При положительном рассмотрении руководителем Муниципального казначейства (уполномоченным должностным лицом) межсроковые (внеочередные) дополнительные ведомственные кассовые заявки принимаются к исполнению отраслевыми отделами и ОМОБП. В случае превышения итоговой суммы ведомственных кассовых заявок, представленных к учету, над величиной профицита кассового плана межсроковые (внеочередные) дополнительные ведомственные кассовые заявки на увеличение (+) кассовых выплат не подлежат удовлетворению.
Показатели межсроковых (внеочередных) дополнительных ведомственных кассовых заявок, подлежащих исполнению в текущем месяце в период между сроками предоставления основной и дополнительной ведомственной кассовой заявки, подлежат включению в показатели уточненного кассового плана на текущий месяц; показатели межсроковых (внеочередных) дополнительных ведомственных кассовых заявок, подлежащих исполнению в текущем месяце после срока предоставления дополнительной кассовой заявки, подлежат включению в показатели кассового плана на следующий месяц в установленном порядке.
5.6. В случае снижения фактических объемов кассовых поступлений, что не позволяет с учетом остатков на счете бюджета города обеспечить исполнение утвержденного кассового плана, балансировка кассового плана осуществляется в порядке согласно разделу 4 Порядка.
5.7. Главные распорядители бюджетных средств города и муниципальные учреждения города несут ответственность за достоверность данных, содержащихся в ведомственных (дополнительных), сводных кассовых (дополнительных) заявках и кассовых (дополнительных) заявках.
Главные распорядители бюджетных средств города несут ответственность за соответствие суммы ведомственной кассовой заявки доведенным в текущем месяце объемам финансирования.
Начальник организационно-аналитического отдела |
А.Н. Иванникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.