В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.06.2016 N 885 "Об утверждении административного регламента N АР-164-04-Т муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" следующие изменения:
1.1. В наименовании слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме".
1.2. В преамбуле:
1.2.1. После слов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" слова "(ред. от 15.02.2016)" исключить.
1.2.3. После слов "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" слова "(ред. от 15.02.2016)" исключить.
1.3. В пункте 1 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме".
1.4. В пункте 4 слова "(по вопросам строительства и архитектуры) Маркитантова О.А." заменить словами "по строительству и архитектуре Дикуна А.В.".
1.5. В приложении:
1.5.1. В наименовании слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме".
1.5.2. В разделе 1:
1.5.2.1. В пункте 1.1:
1.5.2.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - административный регламент) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и администрациями районов города Ростова-на-Дону при приеме заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
1.5.2.1.2. В абзаце третьем слова "жилых помещений" заменить словами "помещений в многоквартирных домах".
1.5.2.1.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Целью получения муниципальной услуги является получение собственниками помещений в многоквартирных домах права осуществлять в соответствии с законодательством проведение работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме".
1.5.2.2. В пункте 1.2:
1.5.2.2.1. В абзаце втором слова "Администрация района" заменить словами "администрация района".
1.5.2.2.2. В абзаце четвертом после слов "соответствующего района" дополнить словами "города Ростова-на-Дону".
1.5.2.2.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"начальник ОА - начальник отдела архитектуры администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону;".
1.5.2.2.4. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"КОП района - контрольно-организационное подразделение администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону (сектор контрольно-организационной работы, отдел контрольно-организационной работы, контрольно-организационный отдел);".
1.5.2.2.5. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме - решение администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, форма и содержание которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;".
1.5.2.2.6. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"распоряжение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме - правовой акт администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;".
1.5.2.2.7. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"ЕГРН - Единый государственный реестр недвижимости;".
1.5.2.2.8. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"комитет по охране ОКН РО - комитет по охране объектов культурного наследия Ростовской области;".
1.5.2.2.9. Дополнить абзацами следующего содержания:
"ГУПТИ РО - Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Ростовской области;
ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
орган регистрации прав - уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), а также иные органы (организации), наделенные отдельными полномочиями органа регистрации прав, согласно статье 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости.".
1.5.2.3. В пункте 1.3:
1.5.2.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3. Круг заявителей.".
1.5.2.3.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявителями - получателями муниципальной услуги являются физические лица или юридические лица, собственники помещений в многоквартирных домах, планирующие проведение работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (далее - заявитель)".
1.5.2.4. Пункты 1.4, 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4. Требования к порядку информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Порядок получения заявителем информации и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием официального портала Администрации города и Портала услуг.
Заявителям предоставляется информация в порядке информирования и консультирования согласно пунктам 1.4.1.1-1.4.1.8 раздела 1 административного регламента, а именно:
информирование и консультирование в ОА;
информирование и консультирование в МФЦ;
информирование и консультирование по телефону;
публичная устная консультация;
публичная письменная консультация;
размещение информации на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг;
размещение информации на официальном портале Администрации города;
размещение информации на Портале госуслуг;
размещение информации на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области.
Информация предоставляется заявителю бесплатно. К информации, размещенной на официальном портале Администрации города и Портале госуслуг, обеспечивается доступ заявителя без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4.1.1. Информирование и консультирование в ОА.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, в ОА осуществляется бесплатно.
Специалисты ОА осуществляют информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе по вопросам: круга заявителей; срока предоставления муниципальных услуг; последовательности административных процедур; перечня документов, необходимых для получения муниципальных услуг.".
1.5.2.5. Дополнить пунктами 1.4.1.2 - 1.4.1.8 следующего содержания:
"1.4.1.2. Информирование и консультирование в МФЦ.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, в МФЦ осуществляется бесплатно.
Порядок информирования и консультирования заявителей в МФЦ определяется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.
1.4.1.3. Информирование и консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил гражданин.
В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.
Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.
1.4.1.4. Публичная устная консультация.
Публичная устная консультация осуществляется главой администрации района, заместителями главы администрации района с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч информационных групп Администрации города Ростова-на-Дону с населением и выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону.
1.4.1.5. Публичная письменная консультация.
Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Администрации города, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.4.1.6. Специалисты администрации района, предоставляющие муниципальную услугу, работники МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки предоставления информации о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.4.1.7. На стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
сроки предоставления муниципальных услуг;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг.
1.4.1.8. На официальном портале Администрации города, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Текст административного регламента размещается на официальном портале Администрации города и на Портале госуслуг.".
1.5.2.6. Пункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ.
Справочная информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах администраций районов, МФЦ, а также адресах официальных сайтов, электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администраций районов, МФЦ размещается:
на официальном портале Администрации города: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Территориальное устройство - Соответствующий район города Ростова-на-Дону - Справочная информация о предоставлении муниципальных услуг;
на официальном сайте МФЦ www.mfc61.ru;
на Портале госуслуг;
на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг.
В помещениях МФЦ размещается справочная информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.".
1.5.2.7. Пункты 1.4.3 - 1.4.13 признать утратившими силу.
1.5.2.8. В абзаце первом пункта 1.5 после слов "административного регламента" дополнить словами "муниципальной услуги".
1.5.2.9. Пункт 1.6 признать утратившим силу.
1.5.3. В разделе 2:
1.5.3.1. В пункте 2.1 слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме".
1.5.3.2. В пункте 2.2:
1.5.3.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование функциональных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений и других организаций, предоставляющих муниципальную услугу.".
1.5.3.2.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"орган регистрации прав".
1.5.3.2.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"комитет по охране ОКН РО.".
1.5.3.2.4. Дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"ГУПТИ РО".
1.5.3.2.5. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.5.3.2.6. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
1.5.3.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
распоряжение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа.".
1.5.3.4. В пункте 2.4:
1.5.3.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 дней со дня поступления заявления и пакета документов в администрацию района. С учетом положений части 5 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации результат муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.".
1.5.3.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в администрации района электронных документов, необходимых для предоставления услуги.".
1.5.3.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном портале Администрации города и Портале госуслуг.".
1.5.3.6. В пункте 2.6:
1.5.3.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.".
1.5.3.6.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Нотариальное удостоверение доверенностей, согласий; нотариальное свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, нотариальное свидетельствование подлинности подписи и верности перевода; удостоверение доверенностей, свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ, проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы.".
1.5.3.6.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление и пакет документов представляются с учетом требований, указанных в пунктах 2.17.1.1-2.17.7, 2.17.9 раздела 2 административного регламента.
В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.".
1.5.3.7. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (1 экз. - оригинал).
В заявлении в произвольной форме заявитель указывает способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
в МФЦ;
в администрации района;
посредством Портала госуслуг;
по электронной почте;
по почте.".
1.5.3.8. В пункте 2.6.2:
1.5.3.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (1 экз. - копия).".
1.5.3.8.2. В абзаце втором слова "свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев)" исключить.
1.5.3.9. В абзаце первом пункта 2.6.3 слова "при предъявлении оригинала" исключить.
1.5.3.10. Пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, оформленные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", при отсутствии зарегистрированных прав на объект недвижимости в ЕГРН - 1 экз. (копия при предъявлении оригинала либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия):".
1.5.3.11. Пункт 2.6.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.4.1. Договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом).".
1.5.3.12. Пункт 2.6.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.4.2. Договор дарения (удостоверенный нотариусом).".
1.5.3.13. Пункт 2.6.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.4.3. Договор мены (удостоверенный нотариусом).".
1.5.3.14. В пункте 2.6.4.4 после слов "содержания с иждивением" дополнить словами "(удостоверенный нотариусом).".
1.5.3.15. В пункте 2.6.4.5 после слов "по закону" дополнить словами "(выданное нотариусом).".
1.5.3.16. В пункте 2.6.4.6 после слов "по завещанию" дополнить словами "(выданное нотариусом).".
1.5.3.17. Пункт 2.6.4.8 изложить в следующей редакции:
"2.6.4.8. Регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданное организациями технической инвентаризации).".
1.5.3.18. Пункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.5 Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме (1 экз. - копия при предъявлении оригинала (организации технической инвентаризации)).".
1.5.3.19. Пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме - (1 экз. - оригинал (специализированные проектные организации)).".
1.5.3.20. В пункте 2.6.7 слова "настоящим пунктом" заменить словами "частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации".
1.5.3.21. Дополнить пунктом 2.6.8 следующего содержания:
"2.6.8. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации) - 1 экз. оригинал (собственники помещений в многоквартирном доме).".
1.5.3.22. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.".
1.5.3.23. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в многоквартирном доме) (орган регистрации прав).".
1.5.3.24. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме (МУПТИиОН, ГУПТИ РО).".
1.5.3.25. Пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение в многоквартирном доме или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (комитет по охране ОКН РО).".
1.5.3.26. Дополнить пунктами 2.7.4, 2.7.5 следующего содержания:
"2.7.4. Договор социального найма, в случае если право на жилое помещение не зарегистрировано в ЕГРН (выданный органом местного самоуправления).
2.7.5. Документы, перечисленные в пунктах 2.7.1-2.7.4 раздела 2 административного регламента, заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
Непредставление заявителем документов, перечисленных в пунктах 2.7.1-2.7.4 раздела 2 административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
МФЦ, ОА не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.5.3.27. Пункт 2.9.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.2.1. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.".
1.5.3.28. В пункте 2.9.2.2 слово "Представления" заменить словом "Представление".
1.5.3.29. В пункте 2.9.2.4 после слов "об отсутствии документов" дополнить словами "и (или) информации".
1.5.3.30. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы, заявитель получает:
нотариальное удостоверение доверенностей, согласий;
нотариальное свидетельствование подлинности подписи и верности перевода;
нотариальное свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них;
удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ;
свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ;
подготовку технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
составление протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
подготовку проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.".
1.5.3.31. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг по нотариальному удостоверению доверенностей, согласий; нотариальному свидетельствованию подлинности копий документов и выписок из них; нотариальному свидетельствованию подлинности подписи и верности перевода, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о нотариате, о налогах и сборах.
Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуги по подготовке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются договором со специализированной проектной организацией.".
Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуги по подготовке технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются организациями, осуществляющими технический учёт и (или) техническую инвентаризацию.".
1.5.3.32. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
При обслуживании заявителей - героев Социалистического Труда; полных кавалеров ордена Трудовой Славы; инвалидов войны; участников и ветеранов Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; героев Советского Союза; героев Российской Федерации; полных кавалеров ордена Славы; инвалидов I и II групп, используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить результат муниципальной услуги вне основной очереди, в том числе с помощью электронной системы управления очередью. При этом такие заявители предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.".
1.5.3.33. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При представлении запроса в ОА, МФЦ регистрация осуществляется в день его приема.
При направлении запроса по почте в адрес администрации района регистрация осуществляется в день его поступления.
При направлении запроса с использованием Портала госуслуг регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления запроса по окончании рабочего времени. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
При направлении запроса посредством электронной почты регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления запроса по окончании рабочего времени. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.".
1.5.3.34. В пункте 2.15:
1.5.3.34.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.5.3.34.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими стендами и (или) иными источниками информирования.".
1.5.3.34.3. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг, а также на Портале госуслуг и на официальном портале Администрации города.".
1.5.3.35. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.5.3.36. Пункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом муниципальной услуги;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента.
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения информации о результате предоставления муниципальной услуги;
возможность обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ с использованием принципа экстерриториальности.
Предоставление муниципальной услуги невозможно:
по экстерриториальному принципу в органе, предоставляющем муниципальную услугу, ввиду отсутствия у него территориальных подразделений;
при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в МФЦ в полном объеме в соответствии с частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.5.3.37. Пункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Показатели доступности муниципальной услуги для инвалидов:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг, и использованию объектов наравне с другими лицами.".
1.5.3.38. Пункт 2.16.3 изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.".
1.5.3.39. Пункт 2.16.4 изложить в следующей редакции:
"2.16.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение установленного административным регламентом срока рассмотрения запроса, отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.5.3.40. Абзац четвертый пункта 2.16.5 изложить в следующей редакции:
"Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города, адрес которого приведен в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг".
1.5.3.41. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.".
1.5.3.42. Пункт 2.17.1 признать утратившим силу.
1.5.3.43. Пункт 2.17.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области в рамках обеспечения реализации принципа экстерриториальности осуществляется в соответствии с утвержденным порядком взаимодействия между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области при реализации принципа экстерриториальности.
При предъявлении пакета документов в МФЦ копии, предоставленные заявителем, заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов.".
1.5.3.44. Абзац первый пункта 2.17.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.2. При отправке по почте заявление и пакет документов направляются в адрес администрации района почтовым отправлением с описью вложения.".
1.5.3.45. В пункте 2.17.1.3 слова "федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" заменить словами "ЕСИА".
1.5.3.46. Пункт 2.17.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов в электронном виде направляются на адрес электронной почты администрации района либо посредством Портала госуслуг.".
1.5.3.47. Абзац первый пункта 2.17.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Требования к заявлению и пакету документов, направляемым в электронном виде:".
1.5.3.48. В пункте 2.17.3:
1.5.3.48.1. В абзаце втором слова "электронной подписью" заменить словами "простой электронной подписью".
1.5.3.48.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием ЕСИА, заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
1.5.3.49. Абзац первый пункта 2.17.4 изложить в следующей редакции:
"2.17.4. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:".
1.5.3.50. Пункт 2.17.6 изложить в следующей редакции:
"2.17.6. В случае если федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, установленными Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.".
1.5.3.51. Пункт 2.17.8 изложить в следующей редакции:
"2.17.8. Направленные в электронной форме заявление и пакет документов подлежат проверке на предмет соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны.".
1.5.3.52. Абзац первый пункта 2.17.10 изложить в следующей редакции:
"2.17.10. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг, либо выдается лично в администрации района (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).".
1.5.4. В разделе 3:
1.5.4.1. Наименование изложить в следующей редакции
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.5.4.2. В пункте 3.1:
1.5.4.2.1. В абзаце втором слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме".
1.5.4.2.2. В абзаце четвертом после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами "и иных организаций".
1.5.4.2.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"рассмотрение полученных документов, направление, при необходимости, уведомления заявителю о получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документов и (или) информации, перечисленных в пунктах 2.7.1-2.7.4 раздела 2 административного регламента, и подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо проекта распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;".
1.5.4.2.4. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении)".
1.5.4.3. В абзаце третьем пункта 3.2.1 слова "КОО района" заменить словами "КОП района".
1.5.4.4. Пункт 3.2.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов при обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных документах, а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя (представителя заявителя) и даты его представления;
проверяет наличие всех документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.7 раздела 2 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в случае установления факта отсутствия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги информирует в устной форме заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению;
в случае не заполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю (представителя заявителя) заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
При приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление в ИИС ЕС МФЦ РО, выдает заявителю (представителю заявителя) расписку (выписку) в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Прием, регистрация, учет заявления и пакета документов специалистами МФЦ, а также передача документов в администрацию района осуществляются в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
В соответствии с частью 4 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае представления заявителем (представителем заявителя) заявления и пакета документов через МФЦ срок принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в администрацию района.".
1.5.4.5. Пункт 3.2.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов при обращении заявителя (представителя заявителя) в ОА.
Специалист ОА, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных документах, а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя (представителя заявителя) и даты его представления;
проверяет наличие всех документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.7 раздела 2 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в случае установления факта отсутствия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги информирует в устной форме заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению;
в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю (представителю заявителя) заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
При приеме документов, необходимых для предоставления услуги, специалист ОА сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление в книге учета ОА, выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.".
1.5.4.6. Пункт 3.2.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.3. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении заявления и пакета документов по почте в адрес администрации района.
Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистом КОП района в день их получения. Доведение исполнения муниципальной услуги до специалиста ОА осуществляется в порядке общего делопроизводства.".
1.5.4.7. Пункт 3.2.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.4. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении заявления и пакета документов с использованием Портала госуслуг в адрес администрации района.
При направлении запроса с использованием Портала госуслуг в администрацию района регистрация электронного запроса производится специалистом администрации района, ответственным за делопроизводство, в день его поступления, либо на следующий рабочий день в случае поступления запроса по окончании рабочего времени. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в нерабочие праздничные или выходные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги, направляется специалистом администрации района, ответственным за делопроизводство, заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в администрации района.
Доведение исполнения муниципальной услуги до специалиста ОА осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственный исполнитель администрации района в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в его личный кабинет Портала госуслуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов.".
1.5.4.8. Пункт 3.2.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.5. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении заявления и пакета документов посредством электронной почты в адрес администрации района.
При направлении запроса посредством электронной почты в администрацию района регистрация электронного запроса осуществляется специалистом администрации района, ответственным за делопроизводство, в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления запроса по окончании рабочего времени. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в нерабочие праздничные или выходные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги, направляется специалистом администрации района, ответственным за делопроизводство, заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в администрации района.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги и отдел, ответственный за ее предоставление, определяются специалистом КОП района.
Доведение исполнения муниципальной услуги до специалиста ОА осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственный исполнитель администрации района в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов.".
1.5.4.9. Пункт 3.2.1.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.6. Критерием принятия решения о регистрации заявления и пакета документов является факт представления заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является: регистрация заявления и пакета документов и их передача в ОА; направление уведомления о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги.
В случае если выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, результатом административной процедуры также является направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
регистрация заявления и пакета документов;
отметка в журнале регистрации о направлении уведомления о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги.
В случае если выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, способом фиксации административной процедуры является отметка в журнале регистрации о направлении заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
Срок приема и регистрации заявления и пакета документов составляет 1 рабочий день.
В течение 3 дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.".
1.5.4.10. В пункте 3.2.2:
1.5.4.10.1. В абзаце первом после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами "и иных организаций".
1.5.4.10.2. В абзаце четвертом слова "(в ред. от 15.02.2016)" исключить.
1.5.4.10.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Для принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме специалист ОА формирует и направляет межведомственные запросы для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:".
1.5.4.10.4. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"в орган регистрации прав для получения выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в многоквартирном доме);".
1.5.4.10.5. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"в комитет по охране ОКН РО для получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;".
1.5.4.10.6. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"в МУПТИиОН или ГУПТИ РО для получения копии технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.".
1.5.4.10.7. Абзац десятый после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами "и иных организаций.".
1.5.4.11. В пункте 3.2.3:
1.5.4.11.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Административная процедура - рассмотрение полученных документов, направление, при необходимости, уведомления заявителю о получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документов и (или) информации, перечисленных в пунктах 2.7.1-2.7.4 раздела 2 административного регламента, и подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо проекта распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.".
1.5.4.11.2. В абзаце втором после слов "об отсутствии документов" дополнить словами "и (или) информации".
1.5.4.11.3. В абзаце пятом цифры "2.9" заменить цифрами "2.9.2".
1.5.4.11.4. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"После проверки представленного пакета документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и установления факта наличия/отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9.2 раздела 2 административного регламента, ответственным специалистом ОА подготавливается проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо проект распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.".
1.5.4.11.5. Дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"После проверки представленного пакета документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и установления факта наличия/отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9.2 раздела 2 административного регламента, ответственным специалистом ОА подготавливается проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо проект распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. Распоряжение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.".
1.5.4.11.6. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решения о подготовке проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо проекта распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме является соответствие/несоответствие содержания полного пакета документов требованиям действующего законодательства и наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9.2 раздела 2 административного регламента.".
1.5.4.11.7. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо распоряжение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.".
1.5.4.11.8. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в журнале регистрации о передаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо заверенной копии распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в КОП района, МФЦ либо в пункт приема-выдачи документов ОА для выдачи его заявителю в соответствии с указанным в заявлении способом получения. Отметка в журнале регистрации.".
1.5.4.11.9. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - не позднее 45 дней со дня предоставления в администрацию района документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.".
1.5.4.12. В пункте 3.2.4:
1.5.4.12.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).".
1.5.4.12.2. В абзаце втором слова "КОО района" заменить словами "КОП района".
1.5.4.12.3. В абзаце третьем слова "КОО района" заменить словами "КОП района".
1.5.4.13. В пункте 3.2.4.1:
1.5.4.13.1. В абзаце первом после слов "обращении заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.5.4.13.2. В абзаце втором после слов "согласия заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.5.4.13.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Заявитель (представитель заявителя) прибывает в МФЦ (пункт приема-выдачи документов ОА) с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и распиской (выпиской) из ИИС ЕС МФЦ РО, либо распиской в получении от заявителя документов, с отметкой входящего номера;".
1.5.4.13.4. В абзаце пятом после слов "знакомит заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.5.4.13.5. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки (выписки) из ИИС ЕС МФЦ РО, в ОА - в книге учета ОА.".
1.5.4.14. Пункт 3.2.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.4.2. В случае указания заявителем (представителем заявителя) способа получения результата муниципальной услуги по почте специалист КОП района направляет результат муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) по почте.".
1.5.4.15. Абзац второй пункта 3.2.4.3 изложить в следующей редакции:
"В случае указания заявителем (представителем заявителя) способа получения результата муниципальной услуги по электронной почте специалист КОП района направляет результат муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом администрации района с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, заявителю (представителю заявителя) по адресу электронной почты, указанному в заявлении.".
1.5.4.16. В пункте 3.2.4.4:
1.5.4.16.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае указания заявителем (представителем заявителя) способа получения результата муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг специалист КОП района направляет заявителю (представителю заявителя) результат муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом администрации района с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, посредством Портала госуслуг.".
1.5.4.16.2. В абзаце третьем после слов "в запросе заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)".
1.5.4.16.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо заверенной копии распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.".
1.5.4.16.4. В абзаце шестом слова "соответствующей графе выписки" заменить словами "соответствующей графе расписки (выписки)".
1.5.4.16.5. В абзаце девятом слова "1 день" заменить словами "не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения".
1.5.4.17. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 дней со дня поступления заявления и пакета документов в администрацию района. С учетом положений части 5 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации результат муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.".
1.5.4.18. Пункт 3.3 признать утратившим силу.
1.5.4.19. Дополнить пунктами 3.4, 3.4.1-3.4.8 следующего содержания:
"3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.
3.4.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города и Портала госуслуг в порядке, установленном в пункте 1.4.1.8 раздела 1 административного регламента.
3.4.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.
3.4.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию района посредством Портала госуслуг.
3.4.4. Администрация района обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1.4, 3.2.1.5 раздела 3 административного регламента.
После регистрации запрос направляется в ОА.
После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".
3.4.5. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.4.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг в порядке, установленном в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги;
уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
3.4.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.
3.4.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы, предусмотренной разделом 5 административного регламента, в электронной форме.".
1.5.4.20. Дополнить пунктами 3.5, 3.6 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет (направляет) на имя главы администрации района заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок (приложение N 1 к административному регламенту) при личном обращении в администрацию района через МФЦ, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты.
К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
При предоставлении заявления в администрацию района заявление регистрируется в день его приема.
При предоставлении заявления в МФЦ заявление регистрируется в день его приема.
При отправке заявления по почте в адрес администрации района заявление регистрируется в день его приема.
При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист ОА проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист ОА подготавливает и обеспечивает выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист ОА подготавливает и обеспечивает выдачу (направление) уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. К уведомлению об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок прилагается оригинал документа, приобщенного к соответствующему заявлению.
Результатом рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок является результат предоставления муниципальной услуги с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок либо уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении.
3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, установленном административным регламентом с учетом особенностей, определенных соглашением о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ. В соглашении о взаимодействии описываются особенности выполнения административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
информирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги;
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
МФЦ не осуществляются:
формирование и направление межведомственных запросов в органы, предоставляющие услуги, в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.".
1.5.5. В разделе 4:
1.5.5.1. Абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.".
1.5.5.2. В пункте 4.2:
1.5.5.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.".
1.5.5.2.2. В абзаце втором слово "Периодический" исключить.
1.5.5.2.3. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.5.5.3. Абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.5.5.4. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
С момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, на официальном портале Администрации города, адрес которого приведен в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг.
Осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций регулируется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.".
1.5.6. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решений, действий (бездействия):
специалиста администрации района, администрации района - главе администрации района;
главы администрации района - первому заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону;
работника МФЦ - руководителю МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала госуслуг.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена в соответствии с пунктами 1.4.1, 1.4.1.7, 1.4.1.8 раздела 1 административного регламента.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) администрации района, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 15.01.2019 N 11 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, ее органов, их должностных лиц, муниципальных служащих и (или) работников, муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону, их должностных лиц и (или) работников, работников муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону".
5.5. Информация, содержащаяся в разделе 5 административного регламента, размещается на Портале госуслуг.".
1.5.7. Приложение к административному регламенту N АР-164-04-Т изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре Дикуна А.В. и глав администраций районов города Ростова-на-Дону.
И.о. главы Администрации города Ростова-на-Дону |
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
Департамент архитектуры
и градостроительства
города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 6 июня 2019 г. N 457 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.06.2016 N 885 "Об утверждении административного регламента N АР-164-04-Т муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 13 июня 2019 г. N 26