Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
04.07.2019 г. N 2510
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей, нуждающимися в жилье с целью участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Признание молодых семей, нуждающимися в жилье с целью участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства (далее - Управление), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями при признании молодых семей, нуждающимися в жилье с целью участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги с целью участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" - (далее - муниципальной услуги) осуществляется Управлением.
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений (за исключением случая указания заявителем в заявлении способа направления результата предоставления услуги почтовым отправлением) осуществляется на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Шахты" (далее - МФЦ).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги могут быть физические лица - граждане Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Управления, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, МФЦ, а также адрес официального сайта Администрации города Шахты, адрес Портала сети МФЦ размещены на официальном сайте Администрации города Шахты, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге и порядке ее предоставления Управлением, МФЦ осуществляется следующими способами:
- на информационных стендах помещений МФЦ;
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- на ЕПГУ;
- на официальном сайте Администрации города Шахты;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ);
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Шахты в процессе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты МФЦ и Управления осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- уточнения контактной информации Управления, ответственного за предоставление услуги;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляется МФЦ (при личном обращении) и Управлением (в телефонном режиме) ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МФЦ информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителя услуги не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты МФЦ, специалисты Управления (при ответах на телефонные звонки), участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, отправляется почтовым отправлением или иным способом заявителю.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием ЕПГУ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ, портала сети МФЦ.
Информация на ЕПГУ, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ о порядке и сроках предоставления услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях МФЦ и в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными, на официальном сайте Администрации города Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ размещается следующая информация о муниципальной услуге:
- круг заявителей;
- сведения о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Управления, а также адреса официальных сайтов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, МФЦ;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных НПА, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- извлечения из текста регламента с приложением на информационном стенде в помещении МФЦ (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ);
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги "Признание молодых семей, нуждающимися в жилье с целью участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу: Управление.
Управление при оказании услуги взаимодействует с:
- МФЦ;
- Управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
- Муниципальным казенным учреждением "Департамент городского хозяйства" города Шахты"
- Муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации города Шахты" (далее - МУП "БТИ города Шахты");
- Подразделением по вопросам миграции территориального органа Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ).
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам её предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов и получении сведений (документов), а также выдачи результата предоставления услуги.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ Управление и МФЦ, не вправе требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городской Думы города Шахты от 05.10.2011 N 169, а также включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденные нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города Шахты о признании молодой семьи, нуждающейся в жилье с целью участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" либо постановление Администрации города Шахты об отказе в признании молодой семьи, нуждающейся в жилье с целью участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - постановления о признании либо об отказе в признании).
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа на бумажном носителе в МФЦ либо почтовым отправлением на бумажном носителе.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Признание молодых семей, нуждающимися в жилье с целью участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется:
- в течение 38 рабочих дней со дня подачи заявления в МФЦ;
- в течение 30 рабочих дней со дня передачи МФЦ заявления в Управление.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 3-рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, на ЕПГУ и в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
2.6. Заявление и необходимые документы могут быть предоставлены следующими способами:
- МФЦ;
- ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем:
1) Заявление на бумажном носителе, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту - 1 экз. (оригинал);
2) Документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала):
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
3) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала):
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- документ о назначении опекуна или попечителя (постановление, распоряжение);
4) Свидетельство о заключении (расторжении) брака (копия при предъявлении оригинала);
5) Свидетельство о рождении (смерти) членов семьи (копия при предъявлении оригинала);
6) Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (копия при предъявлении оригинала):
- договор найма;
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Управления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
- договор купли-продажи;
- договор дарения;
- договор мены;
- договор ренты (пожизненного содержания с иждивением) (копия при предъявлении оригинала);
- свидетельство о праве на наследство по закону (копия при предъявлении оригинала);
- свидетельство о праве на наследство по завещанию (копия при предъявлении оригинала);
- решение суда о признании права на объект (копия при предъявлении оригинала).
Заявитель вправе предоставить без предъявления оригиналов копии необходимых документов, заверенные в установленном порядке (нотариусом).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления:
- выписка об объекте недвижимости (о занимаемом жилом помещении) из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН);
- справка предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на гражданина и всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет, по состоянию на дату подачи заявления - оригинал (1 экземпляр на каждого члена семьи);
- выписка из ЕГРН о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на гражданина и всех членов семьи на территории Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявления - оригинал (1 экземпляр на каждого члена семьи);
- справка предприятия технической инвентаризации на гражданина и всех членов семьи из муниципального образования, в котором проживала семья, (в случае если в течение пятнадцати лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании) по состоянию на дату подачи заявления;
- выписка из ЕГРН о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на гражданина и всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья, (в случае если в течение пятнадцати лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании) по состоянию на дату подачи заявления;
- сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и членов его семьи;
- договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- договор найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, МФЦ, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, муниципального служащего или работника МАУ "МФЦ города Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МАУ "МФЦ города Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ:
- предоставление неразборчиво исполненных документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги не надлежащим образом уполномоченного лица;
- отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на заявление.
МФЦ, Управление не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не предоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок, предусмотренный частью 12 статьи 1 Областного закона от 07.10.2005 N 363-ЗС "Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области" и статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие запрашиваемого документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Управление не вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги, если документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
При предоставлении услуги государственная пошлина и иная плата с заявителя не взимается. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, запрещается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата представления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления вместе с представленными документами в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, поданного в МФЦ, осуществляется специалистом МФЦ, уполномоченным на прием в день подачи заявления в МФЦ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к МФЦ и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих услуги, передвижения по территории МФЦ инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещение стендов);
- наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МФЦ.
2.15.2. Требования к входу в здание, где расположено МФЦ:
- наличие стандартной вывески с наименованием МФЦ и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МФЦ;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МФЦ расположено в отдельно стоящем здании).
2.15.3. Требования к местам ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождения в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.15.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам;
- возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие столов и стульев;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.15.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МФЦ;
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МФЦ, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
2.16.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи в МФЦ;
- допуск в МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание специалистами МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов МФЦ наравне с другими лицами;
- возможность по запросу заявителя выезда специалиста МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность предварительной записи в МФЦ для получения муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МФЦ при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
- возможность получения муниципальной услуги посредством ЕПГУ.
2.16.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя со специалистами МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента в МФЦ и единожды забирает результат предоставления муниципальной услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата предоставления муниципальной услуги указано МФЦ);
- отсутствие нарушений срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Прием заявлений и необходимых документов, выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии:
- соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Шахты в процессе предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении документов в МФЦ копии необходимых документов заверяются специалистом МФЦ, принимающим документ, только при предъявлении оригиналов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилье с целью участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, регистрация в МФЦ - 1 рабочий день;
- формирование и направление межведомственных запросов, и получение сведений (документов) - 7 рабочих дней;
- передача сформированного пакета документов МФЦ в Управление - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления, пакета документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги в Управлении - 29 рабочих дней;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
3.2. Прием заявления и документов, регистрация в МФЦ
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя, и документы, подлежащие предоставлению заявителем.
3.2.2. Ответственным за исполнение является специалист МФЦ.
3.2.3. Заявитель представляет заявление и пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Специалист МФЦ, в обязанности которого входит принятие документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
- проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документа данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги;
- в случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя;
- регистрирует заявителя в информационной системе МФЦ;
- регистрирует обращение в информационной системе МФЦ с присвоением регистрационного номера дела;
- проверяет комплектность документов;
- проверяет соответствие предоставленных документов перечню, установленному в пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- если представленные вместе с оригиналами копии документов не заверены в установленном порядке (и их заверение не предусмотрено законодательством), сотрудник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, на копиях выполняет надпись об их соответствии оригиналам (либо ставит штамп "Копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- в случае представления заявителем подлинника документа, представление которого в подлиннике не требуется, сотрудник, осуществляющий прием документов, на копии такого документа выполняет надпись об их соответствии оригиналу (либо ставит штамп "Копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- подлинник документа возвращается заявителю, а копия приобщается к пакету документов, принятых от заявителя;
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре:
- соответствие представленных документов перечню согласно пункту 2.6 настоящего Регламента и требованиям пункта 2.9 настоящего Регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МФЦ является принятие документов от заявителя и выдача расписки заявителю.
3.2.6. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов, и получение сведений (документов).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов (сведений) согласно пункту 2.7 настоящего Регламента.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела контроля и информирования МФЦ.
3.3.3. Специалист отдела контроля и информирования МФЦ осуществляет следующие действия:
- формирует межведомственные запросы о представлении документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно - 2 рабочих дня;
- получает сведения (документы) в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 5 рабочих дней.
3.3.4. Критерии принятия решения по административной процедуре:
- необходимость запроса сведений (документов), указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является получение документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.6. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ.
3.4. Передача сформированного пакета документов МФЦ в Управление
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный полный пакет документов для оказания услуги.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МФЦ, специалист Управления.
3.4.3. Специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
- формирует полный пакет документов, предоставленный заявителем, а также документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- передает сформированный пакет документов с сопроводительным реестром в Управление.
3.4.4. Специалист Управления принимает пакет документов заявителя по сопроводительному реестру.
3.4.5. Срок осуществления административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4.6. Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
3.4.7. Результатом данной административной процедуры является передача сформированного пакета документов в Управление.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.6. Способом фиксации является отметка в реестре приема-передачи.
3.5. Рассмотрение заявления, пакета документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги в Управлении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление по реестру приема-передачи заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалист Управления, специалист правового управления, специалист общего отдела.
3.5.3. Специалист Управления осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнями, указанными в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего Регламента;
- проверяет наличие права у заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Регламента;
- подготавливает проект постановления Администрации города Шахты о признании молодой семьи, нуждающейся в жилье с целью участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" либо об отказе в признании молодой семьи, нуждающейся в жилье с целью участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - проект постановления о признании либо об отказе в признании)
- направляет на согласование проект постановления о признании либо об отказе в признании начальнику Управления;
- направляет на согласование проект постановления о признании либо об отказе в признании заместителю главы Администрации города Шахты;
- направляет на согласование проект постановления о признании либо об отказе в признании правовому управлению Администрации города Шахты;
- направляет на согласование проект постановления о признании либо об отказе в признании общему отделу Администрации города Шахты.
3.5.4. Специалист общего отдела осуществляет следующие действия:
- направляет на согласование постановление о признании либо об отказе в признании главе Администрации города Шахты;
- в день подписания постановления о признании либо об отказе в признании главой Администрации города Шахты регистрирует постановление и рассылает посредством системы "Дело" согласно списку рассылки.
3.5.5. Срок осуществления административной процедуры - 29 рабочих дней.
3.5.6. Критерии принятия решения по административной процедуре - соответствие пакета документов перечням, указанным в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего Регламента, и наличие права у заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Регламента.
3.5.7. Результатом является рассылка подписанного главой Администрации постановления о признании либо об отказе в признании согласно списку рассылки.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.6. Способом фиксации результата является поступление утвержденного главой Администрации города Шахты постановления о признании либо об отказе в признании в системе "Дело".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление утвержденного результата предоставления муниципальной услуги в Управление, МФЦ.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении.
3.8.2. Ответственными за осуществление административной процедуры являются специалист Управления, специалист МФЦ
3.8.3. Если результат предоставления муниципальной услуги выдается в МФЦ специалист Управления осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- передает реестр приема-передачи МФЦ.
Специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
- ставит подпись в сопроводительном реестре приема-передачи;
- фиксирует дату приема результата предоставления муниципальной услуги в ИИС ЕС МФЦ;
- информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю;
- на экземпляре заявителя расписки (выписки) делает отметку о выдаваемых документах, с указанием их перечня, проставляет свои фамилию и инициалы, должность, свою подпись, и предлагает заявителю проставить фамилию, инициалы и подпись на хранящемся в МФЦ экземпляре расписки (выписки);
- отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;
- осуществляет регистрацию и учет выдачи результата предоставления муниципальной услуги в журнале выдачи и в ИС МФЦ;
- если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и специалист, осуществляющий выдачу документов, на экземпляре расписки (выписки), хранящейся в МФЦ, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью. В этом случае Специалист МФЦ информирует заявителя о передаче документов в Управление и в течение следующих 2 рабочих дней обеспечивает направление их в Управление.
Если результат необходимо направить почтовым отправлением, специалист Управления осуществляет следующие действия:
- сформированный результат предоставления муниципальной услуги в конверте передает для последующей отправки в Общий отдел;
- вносит в реестр почтовой корреспонденции отметку о дате передачи конверта.
Срок осуществления административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.8.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата муниципальной услуги, если с заявлением обращается заявитель (представитель заявителя) в МФЦ.
3.8.5. Результатом является выдача заявителю в МФЦ или направление результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением.
3.8.6. Способом фиксации результата предоставления муниципальной услуги является подтверждение факта получения результата предоставления муниципальной услуги подписью заявителя в журнале выдачи документов МФЦ, отметка о выдаче в информационной системе ИИС ЕС МФЦ или запись в листе почтовой корреспонденции о передаче конверта в Общий отдел для отправки почтой (если результат необходимо направить почтовым отправлением).
В случае если заявитель в течение 90 календарных дней не обратился за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалисты МФЦ передают невостребованный пакет документов по реестру в архив Управления (реестр подготавливается специалистами МФЦ на бумажном носителе).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником Управления в соответствии с положением о Управлении и должностными инструкциями специалистов Управления, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или начальник Управления.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления и специалисты Управления.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, и организуется начальником Управления.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги, в случае выявления нарушений, виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе Управления.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства или уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Дисциплинарная ответственность специалистов МФЦ, Управления определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица МФЦ, Управления, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
- препятствующие подаче заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
- виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
- нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
- допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
- требующие у заявителя документы или плату, не предусмотренные нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником Управления, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
4.4.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего Регламента, муниципальные служащие Управления, специалисты МФЦ несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Наименование раздела приводится в соответствии с источником
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ города Шахты" и его работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу и их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ города Шахты" и его работников (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Шахты, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ города Шахты" подается непосредственно в МАУ "МФЦ города Шахты" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, руководителя Управления подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МАУ "МФЦ города Шахты" подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц или должностному лицу уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращений граждан в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальные услуги и их должностных лиц, муниципальных служащих и работников МАУ "МФЦ города Шахты" размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальные услуги и его должностных лиц, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ города Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ города Шахты" и его работников".
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.