Приказ Министерства финансов Республики Крым
от 14 января 2016 г. N 8
"О Порядке учета Управлением Федерального казначейства по Республике Крым бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым"
20 апреля, 27 июня 2016 г., 11 января, 23 марта, 25 декабря 2017 г.
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Республике Крым бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым согласно приложению.
2. Установить, что до ввода в действие компонентов, модулей, государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", необходимых для реализации Порядка, учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым, а также формирование и предоставление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства.
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 11 января 2017 г. N 5 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Крым от 28 августа 2014 года N 135 "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым".
5. До 1 января 2017 года применяются:
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 20 апреля 2016 г. N 83 подпункт "а" изложен в новой редакции
а) пункты 2.2, 2.14, 2.15 Порядка 135 в части постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), возникшего по основаниям, предусмотренным абзацами третьим - девятым подпункта "б" пункта 7 Порядка
б) пункт 2.7 Порядка 135 в части постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), сумма которого превышает неиспользованные соответствующие лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете получателя бюджетных средств;
в) пункт 4.7 Порядка 135 в части оформления и предоставления информации о бюджетных обязательствах, определенной подпунктом 4 пункта 27 Порядка.
6. С 1 января 2017 года вступают в силу:
а) главы I и II Порядка в части требования о формировании получателем бюджетных средств сведений о бюджетных обязательствах, возникших по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 7 Порядка.
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 20 апреля 2016 г. N 83 подпункт "б" изложен в новой редакции
б) пункт 18 Порядка в отношении бюджетного обязательства, сумма которого превышает неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, по результатам проведения проверки, предусмотренной абзацем восьмым пункта 13 Порядка.
в) глава III Порядка;
г) подпункт 4 пункта 27 Порядка.
7. До вступления в силу положений Порядка, указанных в пункте 6 настоящего приказа, постановка на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов пеней и штрафов, осуществляется в порядке, аналогичном порядку, установленному главой III Порядка 135 для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов.
8. Учет бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктом "а" пункта 7 Порядка в части межбюджетных трансфертов в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, до 1 февраля 2016 года может осуществляться в Порядке 135.
9. Отделу информационных технологий (Л. Бурым) совместно с отделом обеспечения деятельности министра и по связям с общественностью (Н. Юрченко) обеспечить размещение настоящего приказа на официальной странице Министерства финансов Республики Крым Портала Правительства Республики Крым.
10. Отделу делопроизводства и контроля за исполнением документов (Я. Фильченко) довести данный приказ до сведения заместителей министра финансов Республики Крым, начальников структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым.
11. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Министр |
И. Кивико |
Порядок учета
Управлением Федерального казначейства по Республике Крым бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым
(утв. приказом Министерства финансов Республики Крым от 14 января 2016 г. N 8)
20 апреля, 27 июня 2016 г., 11 января, 23 марта, 25 декабря 2017 г.
Глава I вступает в силу с 1 января 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета Республики Крым по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Республике Крым (далее - УФК по Республике Крым) бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым (далее - бюджетные обязательства).
2. Бюджетные обязательства учитываются УФК по Республике Крым с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в УФК по Республике Крым (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 11 января 2017 г. N 5 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), сформированных получателями средств бюджета Республики Крым (далее - получателями бюджетных средств) или УФК по Республике Крым, в случаях, установленных Порядком.
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 11 января 2017 г. N 5 в пункт 4 внесены изменения
4. Сведения об обязательстве, представляются получателем бюджетных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись), либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).
Сведения о бюджетном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) и подписываются электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Республики Крым.
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 20 апреля 2016 г. N 83 в пункт 5 внесены изменения
5. Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств, и направляются в УФК по Республике Крым на бумажном носителе (код формы по ОКУД 0506101).
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета Республики Крым.
Учет бюджетных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями средств бюджета Республики Крым Сведений о бюджетном обязательстве осуществляется в соответствии с Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.
Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны получателем бюджетных средств по письменному запросу до момента постановки их на учет в УФК по Республике Крым.
Глава II вступает в силу с 1 января 2017 г.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
7. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим:
а) из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Крым, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее - соответственно государственный контракт, при совместном упоминании - реестры контрактов);
из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением договоров, предусмотренных абзацем пятым подпункта "б" настоящего пункта;
из соглашения о предоставлении из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);
из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);
из договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);
из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 11 января 2017 г. N 5 в подпункт б пункта 7 внесены изменения
б) в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ);
в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа);
в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, в том числе по публичным нормативным обязательствам, публичным обязательствам, связанным с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);
в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется;
в соответствии с договором, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем бюджетных средств в УФК по Республике Крым не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;
в связи с обслуживанием государственного (муниципального) долга; в связи с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения республиканских нужд);
в связи с перечислением в доход бюджета Республики Крым сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
в связи с перечислением в доход бюджета Республики Крым сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, а также с уплатой платежей в бюджет, не требующих заключения договора;
в соответствии с иным документом, по которому возникает бюджетное обязательство получателя бюджетных средств.
Пункт 8 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ Министерства финансов Республики Крым от 25 декабря 2017 г. N 243
8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - документ-основание), направляются в УФК по Республике Крым не позднее трех рабочих дней со дня:
формирования УФК по Республике Крым реестровой записи в реестре контрактов по государственным контрактам, указанным в абзаце первом подпункта "а" пункта 7 настоящего Порядка;
заключения договора, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 7 настоящего Порядка, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение;
доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетного обязательства, возникшего на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение.
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем по основаниям, предусмотренным абзацами третьим - десятым подпункта "б" пункта 7 Порядка, формируются УФК по Республике Крым одновременно с осуществлением кассовых выплат..
9. Информация, включенная в Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, должна соответствовать информации, включаемой в реестры контрактов.
10. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора, направляются в УФК по Республике Крым с приложением копии указанного договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств, за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
11. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель бюджетных средств представляет в УФК по Республике Крым Сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в соответствии с Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
12. Копии документов-оснований (документов о внесении изменений в документы-основания), направленных в УФК по Республике Крым в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств, подлежат хранению в УФК по Республике Крым в соответствии с правилами делопроизводства.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в УФК по Республике Крым повторно не представляется.
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 27 июня 2016 г. N 123 в пункт 13 внесены изменения
13. Постановка на учет бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктом "а" пункта 7 Порядка, осуществляется УФК по Республике Крым при соответствии информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта (договора), условиям соответствующего государственного контракта (договора) (за исключением государственных контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) и при условии положительного результата проверки информации, подлежащей включению:
в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с требованиями, установленными Порядком формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный номер 36216; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27 февраля 2015 г., N 0001201502270033) (1) (далее - Порядок N 136н), соответствующей условиям государственного контракта (за исключением государственных контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);
в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в соответствии с требованиями, установленными Порядком формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 г. N 18н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2014 г., регистрационный номер 35530; Российская газета, 2015, 30 января) (2);
УФК по Республике Крым в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:
соответствие информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта (договора), условиям соответствующего государственного контракта (договора) (за исключением государственных контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета Республики Крым над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода. В случае принятия получателем бюджетных средств бюджетного обязательства в иностранной валюте осуществляется проверка на непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной УФК по Республике Крым в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения (изменения) документа-основания, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджета Республики Крым, указанному по соответствующей строке
УФК по Республике Крым осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части:
наименования получателя бюджетных средств (государственного заказчика), заключившего государственный контракт;
информации, указанной в графах 3-5, 7, 9-10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений)";
информации, указанной в графах 1-3 раздела 2 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа";
информации, указанной в графах 5, 21-25 раздела 3 "Расшифровка обязательства".
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 27 июня 2016 г. N 123 в пункт 14 внесены изменения
14. В случае представления в УФК по Республике Крым Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 13 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие представленных Сведений о бюджетном обязательстве форме Сведений о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД 0506101).
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;
идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 20 апреля 2016 г. N 83 пункт 15 изложен в новой редакции
15. При проверке Сведений об обязательстве по документу-основанию, заключенному в целях реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" (далее - ФЦП), УФК по Республике Крым дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, указанной в Сведениях об обязательстве в графе "Примечание", данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), включенных в ФЦП, доведенным до УФК по Республике Крым в установленном порядке, в части:
наименования объекта ФЦП;
уникального кода, присвоенного объекту ФЦП (далее - код объекта ФЦП).
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 23 марта 2017 г. N 52 в пункт 16 внесены изменения
16. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 13 - 15 Порядка, УФК по Республике Крым присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю бюджетных средств извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю бюджетных средств УФК по Республике Крым:
в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК по Республике Крым.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряды - уникальный код получателя бюджетных средств по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК по Республике Крым в рамках одного календарного года.
17. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета Республики Крым и кодов объектов ФЦП (при наличии).
Бюджетное обязательство, принятое получателем бюджетных средств в иностранной валюте, учитывается УФК по Республике Крым в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.
В случае внесения получателем бюджетных средств изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается УФК по Республике Крым по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 20 апреля 2016 г. N 83 в пункт 18 внесены изменения
Пункт 18 вступает в силу с 1 января 2017 г. в отношении бюджетного обязательства, сумма которого превышает неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, по результатам проведения проверки, предусмотренной абзацем восьмым пункта 13 Порядка
18. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 13 - 15 Порядка, УФК по Республике Крым в срок, установленный в пункте 13 Порядка:
регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804);
возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805);
направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
При отзыве получателя бюджетных средств по письменному запросу Сведений о бюджетном обязательстве УФК по Республике Крым в Протоколе указывает ссылку на номер и дату письменного запроса.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.
19. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 11 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов объектов ФЦП (при необходимости).
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
*(1) С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2015 г. N 137н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2015 г., регистрационный N 38971; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 сентября 2015 г., N 0001201509250035).
*(2) С изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 27 августа 2015 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2015 г., регистрационный N 38959; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 сентября 2015 г., N 0001201509250026).
Глава III вступает в силу с 1 января 2017 г.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 11 января 2017 г. N 5 пункт 20 изложен в новой редакции
20. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, направляются в УФК по Республике Крым в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем бюджетных средств - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета Республики Крым по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 11 января 2017 г. N 5 пункт 21 изложен в новой редакции
21. В случае если в УФК по Республике Крым ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных абзацами 1 - 2 подпункта "б" пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется УФК по Республике Крым в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документу-основанию (исполнительному документу, решению налогового органа, информации об источнике образования задолженности);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджета Республики Крым, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям настоящего пункта, УФК по Республике Крым в срок, установленный в пункте 13 Порядка:
регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804);
возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805);
направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
При отзыве получателем бюджетных средств по письменному запросу Сведений о бюджетном обязательстве УФК по Республике Крым в Протоколе указывает ссылку на номер и дату письменного запроса.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.
22. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа является направление получателем бюджетных средств - должником Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
23. В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа республиканского казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
IV. Представление информации о бюджетных обязательствах, учтенных в УФК по Республике Крым
24. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется:
УФК по Республике Крым в виде документов, определенных пунктом 27 Порядка, по запросам Министерства финансов Республики Крым, иных органов государственной власти Республики Крым, главных распорядителей средств бюджета Республики Крым, получателей средств бюджета Республики Крым с учетом положений пунктов 25 и 26 Порядка.
25. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется:
Министерству финансов Республики Крым - по всем бюджетным обязательствам;
главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Республики Крым - в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета Республики Крым;
получателям средств бюджета Республики Крым - в части бюджетных обязательств соответствующего получателя средств бюджета Республики Крым;
иным органам государственной власти Республики Крым - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
26. Информация о бюджетных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 23 марта 2017 г. N 52 пункт 27 изложен в новой редакции
27. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в срок не позже трех рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении информации по бюджетным обязательствам в соответствии со следующими положениями:
1) по запросу Министерства финансов Республики Крым либо иного органа государственной власти Республики Крым, уполномоченного в соответствии с законодательством Республики Крым на получение такой информации, УФК по Республике Крым представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей по бюджетным обязательствам:
а) Информацию о принятых на учет |
|
|
(бюджетных, денежных) |
обязательствах (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1 - е число
месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
б) Информацию об исполнении |
|
|
(бюджетных, денежных) |
обязательств (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;
2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Республики Крым УФК по Республике Крым представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей по бюджетным обязательствам:
а) Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Республики Крым получателям бюджетных средств, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
3) по запросу получателя бюджетных средств УФК по Республике Крым
предоставляет Справку об исполнении принятых на учет |
|
|
(бюджетных, денежных) |
обязательств далее - Справка об исполнении обязательств) (код формы по ОКУД 0506602) по бюджетным обязательствам.
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя бюджетных средств, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в УФК по Республике Крым на основании Сведений об обязательстве;
4) по запросу получателя бюджетных средств УФК по Республике Крым по месту обслуживания получателя бюджетных средств формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
При формировании Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется получателю бюджетных средств не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в УФК по Республике Крым на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о не использованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.
По запросу главного распорядителя средств бюджета Республики Крым УФК по Республике Крым формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета Республики Крым, сформированную, в том числе, на основании Справок о неисполненных бюджетных обязательствах, представленных УФК по Республике Крым, в части сведений, составляющих государственную тайну. При формировании сводной Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется главному распорядителю средств бюджета Республики Крым не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Главные распорядители средств бюджета Республики Крым не позднее пятого рабочего дня февраля текущего финансового года представляют в УФК по Республике Крым для подтверждения Информацию об объеме не использованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам (код формы по ОКУД 0506104) (далее - Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств).
Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств представляется в форме электронного документа в информационной системе и подписывается электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств бюджета Республики Крым.
УФК по Республике Крым в течение двух рабочих дней после дня предоставления главным распорядителем средств бюджета Республики Крым
Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств проверяет указанную информацию на непревышение суммы, на которую в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования главному распорядителю средств бюджета Республики Крым на оплату государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, над соответствующей суммой, указанной в сводной Справке о неисполненных бюджетных обязательствах по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджета Республики Крым, сформированной УФК по Республике Крым по данному главному распорядителю средств бюджета Республики Крым.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями абзаца седьмого настоящего подпункта УФК по Республике Крым подтверждает Информацию об объеме лимитов бюджетных обязательств путем ее подписания электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени УФК по Республике Крым.
Если Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств не соответствует требованиям абзаца седьмого настоящего подпункта, УФК по Республике Крым не позднее двух рабочих дней после дня представления Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем средств бюджета Республики Крым:
направляет главному распорядителю средств бюджета Республики Крым Протокол, в котором указывается причина возврата Информации о неисполненных бюджетных обязательствах.
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 23 марта 2017 г. N 52 раздел V изложен в новой редакции
V. Указания по заполнению документов, предусмотренных Порядком
28. Справка об исполнении обязательств формируется УФК по Республике Крым нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.
В заголовочной части Справки об исполнении обязательств указывается вид обязательства - "бюджетное".
В табличной части Справки об исполнении обязательств отражаются показатели:
В графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в УФК по Республике Крым приняты на учет бюджетные обязательства;
в графах 5 - 7 - сумма распределенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на первый год планового периода, на второй год планового периода;
в графах 8, 9 - соответственно номер и дата документа-основания (исполнительного документа, решения налогового органа);
в графе 10 - учетный номер бюджетного обязательства;
в графе 11 - код объекта ФАИП (при наличии);
в графах 12 - 14 - принятые на учет в УФК по Республике Крым бюджетные обязательства соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных бюджетных обязательств прошлых лет), на первый и на второй годы планового периода;
в графах 15 - 16 - сумма и процент исполненных бюджетных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
в графе 17 - сумма неисполненных бюджетных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации (показатель графы 12 минус показатель графы 15);
в графах 18 - 19 - сумма и процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
29. Информация о принятых на учет обязательствах формируется УФК по Республике Крым в следующем порядке.
При формировании Информации о принятых на учет бюджетных обязательствах в целом по всем получателям бюджетных средств реквизит заголовочной части "Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств" не заполняется.
Информация о принятых на учет бюджетных обязательствах формируется в разрезе участников бюджетного процесса в соответствии с запросом Министерства финансов Республики Крым, главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Крым.
В заголовочной части Информации о принятых на учет обязательствах указывается вид обязательства "бюджетное".
Табличная часть формы Информации о принятых на учет бюджетных обязательств заполняется следующим образом:
в графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в УФК по Республике Крым учтено бюджетное обязательство. Степень детализации кодов бюджетной классификации или перечень кодов бюджетной классификации, в разрезе которых в Информации приводятся сведения о принятых получателями бюджетных средств бюджетных обязательствах, устанавливается Министерством финансов Республики Крым, главными распорядителями или распорядителями средств бюджета Республики Крым, по запросу которых формируется Информация о принятых на учет обязательствах;
в графе 5 - код валюты по ОКВ, в которой принято бюджетное обязательство;
в графе 6 отражаются суммы неисполненных обязательств прошлых лет;
в графах 7 - 23 отражаются суммы принятых бюджетных обязательств за счет средств бюджета Республики Крым в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка
Российской Федерации на дату формирования Информации о принятых на учет обязательствах, соответственно:
в графах 7 - 18 - в разрезе каждого месяца текущего финансового года;
в графе 19 - итоговая сумма бюджетных обязательств текущего финансового года;
в графе 20 - сумма бюджетных обязательств, принятая на первый год планового периода;
в графе 21 - сумма бюджетных обязательств, принятая на второй год планового периода;
в графе 22 - сумма бюджетных обязательств, принятая на третий год после текущего финансового года;
в графе 23 - сумма бюджетных обязательств, принятая на четвертый год после текущего финансового года.
По строке "Итого по коду БК" в графах 6 - 23 указывается итоговая сумма бюджетных обязательств группировочно по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в графах 1 - 4.
По строке "Итого по участнику бюджетного процесса" по графам 6 - 23 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств в целом по главному распорядителю средств бюджета Республики Крым, по всем или по отдельным распорядителям средств бюджета Республики Крым либо по отдельным получателям бюджетных средств, как определено в запросе Министерства финансов Республики Крым, главного распорядителя или распорядителя средств бюджета Республики Крым соответственно.
В случае формирования Информации о принятых на учет бюджетных обязательствах в целом по получателям бюджетных средств строка "Итого по участнику бюджетного процесса" не заполняется.
По строке "Всего" по графам 6 - 23 указываются итоговые суммы бюджетных обязательств.
По запросу Министерства финансов Республики Крым УФК по Республике Крым формирует сводную Информацию о принятых на учет бюджетных обязательствах по всем получателям бюджетных средств.
30. Информация об исполнении обязательств формируется УФК по Республике Крым в следующем порядке.
В заголовочной части Информации об исполнении обязательств указывается вид обязательства "бюджетное".
В табличной части Информации об исполнении обязательств отражаются:
в графах 1 - 4 - составная часть кода классификации расходов бюджета Республики Крым, по которому в УФК по Республике Крым учтено бюджетное обязательство;
в графах 5 - 7 - сумма доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;
в графах 8 - 10 - принятые на учет бюджетные обязательства за счет средств бюджета Республики Крым соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных обязательств прошлых лет) (графа 8), на первый год планового периода (графа 9), на второй год планового периода (графа 10);
в графах 11 - 12 - суммы и процент бюджетных обязательств, исполненных с начала текущего финансового года;
в графе 13 - суммы бюджетных обязательств текущего финансового года (с учетом суммы неисполненных обязательств прошлых лет), не исполненных на дату формирования Информации об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе 8 и по графе 11;
в графах 14 - 15 - сумма и процент неиспользованных остатков бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
В случае представления Информации об исполнении обязательств в Министерство финансов Республики Крым УФК по Республике Крым формирует табличную часть Информации об исполнении обязательств в разрезе главных распорядителей средств бюджета Республики Крым. При этом в наименовании строки "Итого по коду главы" указывается код главного распорядителя средств бюджета Республики Крым по бюджетной классификации Российской Федерации, с отражением в графах 5 - 15 итоговых данных по получателям бюджетных средств, подведомственным данному главному распорядителю средств бюджета Республики Крым.
По строке "Всего" в графах 5 - 15 указываются итоговые данные в целом за отчетный период.
31. Справка о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах) формируется УФК по Республике Крым в следующем порядке.
В реквизите заголовочной части "Кому: Получатель средств федерального бюджета, главный распорядитель средств федерального бюджета" или "Территориальный орган Федерального казначейства" указывается орган, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах.
В табличной части Справки о неисполненных бюджетных обязательствах отражаются:
в графах 1 - 4 - составная часть кода классификации расходов бюджета Республики Крым, по которому в УФК по Республике Крым поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, не исполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;
графа 5 "Код объекта ФАИП" не заполняется;
в графах 6 и 7 соответственно - наименование получателя бюджетных средств - государственного заказчика, главного распорядителя средств бюджета Республики Крым, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении субсидии юридическим лицам, и его код по Сводному реестру;
в графах 8 и 9 - соответственно номер и дата государственного контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено;
в графах 10 и 11 - соответственно номер и сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства по каждому государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которого указаны в графах 8 и 9;
в графе 12 - общий объем не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, рассчитанный как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств отчетного финансового года, указанных в графе 11 в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам), сгруппированных по каждому получателю бюджетных средств - государственному заказчику, главному распорядителю и по каждому коду классификации расходов бюджета Республики Крым;
в графе 13 - неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, рассчитанный как разность между доведенными до получателя бюджетных средств в отчетном финансовом году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами отчетного финансового года по соответствующему коду классификации расходов бюджета Республики Крым;
в графе 14 - сумма, в пределах которой главному распорядителю средств бюджета Республики Крым могут быть увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которых указаны в графах 8 и 9.
При этом в графе 14 по соответствующему коду классификации расходов бюджета Республики Крым отражается наименьшая из сумм, указанных в графах 12 и 13.
По строке "Итого по коду бюджетной классификации" в графах 12 - 14 указываются итоговые суммы по каждому коду классификации расходов бюджета Республики Крым, отраженному в графах 1 - 4.
По строке "Всего по коду главы" в графах 12 - 14 указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому главному распорядителю средств бюджета Республики Крым.
32. Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств формируется главным распорядителем средств бюджета Республики Крым в следующем порядке.
В реквизите заголовочной части "Кому: Территориальный орган Федерального казначейства" главный распорядитель средств бюджета Республики Крым указывает УФК по Республике Крым, которому представляется Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств.
В табличной части Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств отражаются:
в графах 1 - 4 - составная часть кода классификации расходов бюджета Республики Крым, по которому в УФК по Республике Крым в отчетном финансовом году были поставлены на учет бюджетные обязательства по государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавшие в соответствии с условиями данного государственного контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году и не исполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;
в графе 5 - неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года по каждому коду классификации расходов бюджета Республики Крым;
в графе 6 - объем не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств по государственным контрактам, договорам, соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидии юридическим лицам;
в графе 7 - сумма, на которую главному распорядителю средств бюджета Республики Крым в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату неисполненных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших в соответствии с условиями данных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов оплате в отчетном финансовом году.
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 11 января 2017 г. N 5 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку учета
Управлением Федерального
казначейства по Республике Крым
бюджетных обязательств получателей
средств бюджета Республики Крым,
утвержденному приказом Министерства
Финансов Республики Крым
от 14 января 2016 г. N 8
Информация,
необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
20 апреля, 27 июня 2016 г., 11 января 2017 г.
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя бюджетных средств (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически в информационной системе. |
2. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство. Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств. |
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве |
Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически. |
3.а. Тип бюджетного обязательства |
Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего: 1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг. |
4. Информация о получателе бюджетных средств |
|
4.1. Получатель бюджетных средств |
Указывается наименование организации - получателя бюджетных средств соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр). При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя средств бюджета Республики Крым в информационной системе. |
4.2. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "бюджет Республики Крым" При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
4.3. Финансовый орган |
Указывается финансовый орган - "Министерство финансов Республики Крым". При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
4.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру* |
Указывается уникальный код организации - получателя бюджетных средств в соответствии со Сводным реестром (далее - код по Сводному реестру) |
4.5. Наименование органа Федерального казначейства** |
Указывается полное наименование УФК по Республике Крым. |
4.6. Код органа Федерального казначейства по КОФК** |
Указывается код УФК по Республике Крым. |
4.7. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств. |
5. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание) |
|
5.1. Вид документа-основания*** |
Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "иное основание". |
5.2. Наименование нормативного правового акта*** |
При заполнении в пункте 5.1 значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта. |
5.3. Номер документа-основания*** |
Указывается номер документа-основания (при наличии). |
5.4. Дата документа-основания*** |
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа. |
5.5. Предмет по документу-основанию*** |
Указывается предмет по документу-основанию. При заполнении в пункте 5.1 значения "контракт" или "договор" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в государственном контракте (договоре). При заполнении в пункте 5.1 значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств. |
5.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений*** |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов указывается при постановке на учет бюджетного обязательства и при внесении изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство с заполненными в пункте 5.1 значениями "контракт". Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов, соответствующий бюджетному обязательству, в которое вносятся изменения. |
5.7. Сумма в валюте обязательства*** |
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой. При отсутствии в государственных контрактах (договорах) сумм на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, получатель бюджетных средств обязан предоставить расчет к договору в соответствии с бюджетной сметой для постановки на учет бюджетного обязательства, подписанный руководителем и главным бухгалтером. |
5.8. Код валюты по ОКВ*** |
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют. В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта. |
5.9. Сумма в валюте Российской Федерации*** |
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 5.4. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 5.7 и 5.8. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство указывается его сумма, пересчитанная в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание. |
5.10. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 5.1 значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления УФК по Республике Крым о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
5.11. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 5.1 значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления УФК по Республике Крым о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
5.12. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
При заполнении в пункте 5.1 значения "договор" указывается основание невключения государственного контракта (договора) в реестр контрактов (указывается ссылка на нормы законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (Республики Крым). |
5.13. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства |
При заполнении в пункте 5.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства |
5.14. Сумма авансового платежа |
При заполнении в пункте 5.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 7.5 настоящей информации |
6. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа |
|
6.1. Наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество физического лица *** |
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр. При постановке на учет бюджетного обязательства по государственному контракту (договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенному получателем средств с контрагентом - юридическим лицом, условиями которого предусмотрена обязанность перечисления средств филиалу контрагента, в разделе 2 Сведений о бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0506101) в отдельных строках необходимо указывать как реквизиты контрагента - юридического лица, заключившего с получателем бюджетных средств государственный контракт (договор), так и реквизиты его филиала. |
6.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)*** |
Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
6.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)*** |
Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (при наличии). В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
6.4. Код по Сводному реестру |
Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 6.2 и 6.3. |
6.5. Номер лицевого счета |
В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства, указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием. |
6.6. Номер банковского счета |
Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании). |
6.7. Наименование банка |
Указывается наименование банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
6.8. БИК банка |
Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
6.9. Корреспондентский счет банка |
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
7. Расшифровка обязательства |
|
7.1. Наименование объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) |
Не указывается. |
7.2. Код объекта ФАИП |
Не указывается. |
7.3. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства дополнительного финансирования. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником. |
7.4. Код по БК*** |
Указывается код классификации расходов бюджета Республики Крым в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа) указывается код классификации расходов бюджета Республики Крым на основании информации, представленной должником. |
7.5. Признак безусловности обязательства |
Указывается значение "безусловное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по государственному контракту (договору), наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, а также если в документе-основании указан процент и (или) общая сумма авансового платежа, иное). Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное). |
7.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой. |
7.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в следующем финансовом году. |
7.8. Сумма на 20 текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой*** |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта (средств) в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора) указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником. |
7.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет*** |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта (средств в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой). В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора) указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью. Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года. |
7.9.а. Дата выплаты по исполнительному документу |
Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер |
7.10. Аналитический код |
Указывается при необходимости код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. |
7.11. Примечание |
При постановке на учет обязательства, заключенного в целях реализации ФЦП указывается наименование объекта ФЦП, уникальный код, присвоенный объекту ФЦП. Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет. |
* При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 4.1.
** При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 4.7.
*** При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа по документу основанию, подлежащему включению в реестр контрактов, в информационной системе заполняется автоматически на основании сведений, предоставляемых получателем бюджетных средств (включенных) в реестр контрактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 14 января 2016 г. N 8 "О порядке учета Управлением Федерального казначейства по Республике Крым бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств Республики Крым"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Республики Крым (http://minfin.rk.gov.ru/)
Приказом Министерства финансов Республики Крым от 31 декабря 2020 г. N 353 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 30 ноября 2020 г. N 292
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 27 июля 2020 г. N 203
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 26 июня 2020 г. N 172
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 28 декабря 2019 г. N 312 (в редакции приказа Министерства финансов Республики Крым от 14 февраля 2020 г. N 39)
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2020 г.
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 28 декабря 2019 г. N 312
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 27 ноября 2019 г. N 272
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 23 июля 2019 г. N 183
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 22 февраля 2019 г. N 49
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 28 декабря 2018 г. N 290
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 4 декабря 2018 г. N 246
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 25 декабря 2017 г. N 243
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2017 г.
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 23 марта 2017 г. N 52
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 11 января 2017 г. N 5
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 27 июня 2016 г. N 123
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 20 апреля 2016 г. N 83