Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Ялты
Республики Крым
от 2 ноября 2015 г. N 2680-п
Муниципальная программа
"Повышение престижа архивного дела муниципального образования городской округ Ялта на 2016 - 2018 гг."
31 марта, 28 сентября 2016 г., 28 марта, 21, 28 июля 2017 г.
Постановлением Администрации г. Ялта Республики Крым от 28 июля 2017 г. N 2946-п в паспорт Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Повышение престижа архивного дела муниципального образования городской округ Ялта на 2016 - 2018 гг."
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации программы
1.1. Муниципальная программа разработана в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, утвержденным постановлением администрации города Ялты от 05.03.2015 N 269.
1.2. Муниципальная программа определяет цели, задачи и основные направления развития архивного дела муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, а именно в сфере хранения, учета и использования документов Архивного фонда муниципального образования и иных архивных документов, материально-технического и кадрового обеспечения, механизмы реализации мероприятий муниципальной программы и показатели оценки их результативности.
1.3. Архивный фонд муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, как неотъемлемая часть историко-культурного наследия, информационного и интеллектуального достояния, отражающий материальную и духовную жизнь общества и имеющий историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, насчитывает 47728 тыс. единиц хранения за период с 1944 года по 2014 год, из них - документов Архивного фонда Республики Крым 21075 единиц хранения.
Документы на бумажной основе составляют 100% от общего объема.
Источниками комплектования управления по архивным делам являются предприятия, организации и учреждения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
1.4. Документы Архивного фонда управления по архивным делам широко используются в социальных и научно-просветительских целях:
- организуются и проводятся документальные выставки, школьные уроки, экскурсии и другие мероприятия, направленные на популяризацию архивных документов;
- исполняются запросы от органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц.
Активизировалась работа по использованию документов и пропаганде архивного дела в средствах массовой информации.
Вместе с тем в архивной отрасли муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым имеются проблемы, которые обусловлены в основном недостаточным бюджетным финансированием:
- одной из проблем является отсутствие свободных площадей для приема архивных документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования.
На основании результатов общекрымского референдума от 16 марта 2014 года и в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального Конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республика Крым и города Федерального значения Севастополя" Автономная Республика Крым вошла в состав Российской Федерации в качестве нового субъекта - Республики Крым.
На территории муниципального образования городской округ Ялта были ликвидированы семь поселковых советов (Гурзуф, Массандра, Ливадия, Кореиз, Гаспра, Симеиз, Форос) и городской совет г. Алупка. Также были ликвидированы многие предприятия, организации и учреждения города.
Загруженность архивохранилищ по состоянию на 01.10.2015 года составляет 140%.
Нехватка свободных помещений под хранилища не позволяет производить своевременный прием на хранение документов по личному составу от ликвидируемых предприятий и организаций для обеспечения социальной защиты граждан;
- недостаточное количество архивных коробок для хранения архивных документов ведет к разрушению, угасанию текста на документах постоянного, долговременного хранения и по личному составу;
- недостаточное количество стеллажей ведет к ухудшению сохранения документов;
- отсутствие охранно-пожарной сигнализации ведет к нарушению законодательства по хранению архивных документов;
- недостаточное количество стремянок ведет к ухудшению поиска необходимых документов в архивохранилищах управления;
- недостаточное количество оргтехники (компьютеров, принтеров и т.д.) ведет к ухудшению предоставления муниципальных услуг, дачи ответов на запросы граждан и организаций.
2. Цели и задачи муниципальной программы
2.1. Цели муниципальной программы:
- осуществление отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела, переданных органам местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- создание эффективной системы организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации в интересах граждан, общества и государства.
2.2. Задачи муниципальной программы:
- повышение уровня развития архивного дела в городе Ялта;
- улучшение материально-технической базы управления по архивным делам администрации города Ялты;
- сохранение и развитие информационного потенциала архивных документов, как части историко-культурного наследия и информационных ресурсов Республики Крым;
- обеспечение сохранности и учета документов;
- удовлетворение потребностей граждан на получение информации, содержащейся в документах, хранящихся в отделах управления по архивным делам администрации города Ялты;
- повышение эффективности системы управления архивным делом муниципального образования городской округ Ялта;
- улучшения условий работы сотрудников управления.
3. Основные мероприятия муниципальной программы
Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела, переданных органам местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Материально-техническое обеспечение сотрудников, осуществляющих реализацию отдельных полномочий в сфере архивного дела, переданных органам местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в том числе:
1. ремонт фасада здания управления по архивным делам по ул. Архивная, 14, ул. Гоголя, 2;
2. ремонт в выделенном помещении для отдела по работе с ликвидированными учреждениями;
3. приобретение архивных коробок;
4. изготовление и установка стеллажей для отдела по работе с ликвидированными учреждениями в выделенном помещении;
5. приобретение и установка кондиционера в читальном зале управления по архивным делам;
6. приобретение оргтехники;
7. установка охранно-пожарной сигнализации;
8. приобретение стремянок;
9. приобретение мебели.
Перечень мероприятий представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разрабатывается на период с 2016 по 2018 годы без деления на этапы.
Постановлением Администрации г. Ялта Республики Крым от 28 июля 2017 г. N 2946-п в раздел 5 внесены изменения
5. Обоснование объема финансовых ресурсов
Общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 22260,617 тысяч рублей. Финансирование полностью, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в том числе по годам:
2016 год - 3397,462 тыс. руб.;
2017 год - 15384,155 тыс. руб.;
2018 год - 3479,00 тыс. руб.
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:
- повысить уровень безопасности документов Архивного фонда Республики Крым за счет модернизации материально-технической базы управления по архивным делам администрации города Ялта;
- повысить доступность и качество предоставления муниципальных услуг в области архивного дела;
- повысить оперативность исполнения запросов пользователей по архивным документам для обеспечения гарантий их конституционных прав;
- способствовать формированию духовности и патриотизма граждан Республики Крым через пропаганду и популяризацию документов Архивного фонда Республики Крым.
Сведения об основных показателях:
1) предоставление заявителем муниципальных услуг в сфере архивного дела в установленные законодательством сроки;
2) нежилые помещения здания, требующие капитального ремонта (ул. Халтурина, 5 лит. Б);
3) нежилые помещения, требующие текущего ремонта (ул. Архивная, 2);
4) приобретение архивных коробок;
5) изготовление и установка стеллажей;
6) улучшение материально-технической базы управления по архивным делам (компьютеры, кондиционер, сервер, план-скан А2В);
7) количество нежилых помещений управления по архивным делам администрации города Ялты, где требуется построение системы АПС и АП в соответствие с требованиями нормативных документов, предъявляемых к помещениям данной категории.
8) предоставление заявителям муниципальных услуг в сфере архивного дела в установленные законодательством сроки (выполнение ксерокопий решений, архивных выписок, архивных копий; архивных справок по заработной плате и подтверждению стажа работы: 2016 год - 1500 шт., 2017 год - 1200 шт., 2018 год - 1000 шт.).
Основные показатели отображены более подробно в приложение N 1.
7. Анализ рисков муниципальной программы
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение целевых значений индикаторов (показателей) муниципальной программы.
8. Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации программы на основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей.
Программа предполагает использование системы показателей, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Эффективность реализации программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей (индикаторов) по следующей формуле:
, где:
Е - эффективность реализации программы;
F - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации программы;
N - нормативный показатель, утвержденный программой.
И.о. начальника управления по |
С.В. Сурыгина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.