Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ялта Республики Крым от 22 мая 2017 г. N 2265-п приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Реформирования жилищно-коммунального
хозяйства муниципального образования
городской округ Ялта на 2015 - 2018 годы"
Подпрограмма 3
"Озеленение и текущее содержание зеленых насаждений на 2016 - 2018 годы"
4 апреля, 24 мая, 30 августа, 2 сентября, 30 ноября, 23 декабря 2016 г., 24 марта, 22 мая 2017 г.
Паспорт подпрограммы N 3
"Озеленение и текущее содержание зеленых насаждений на 2016 - 2018 годы"
1. Общая характеристика текущего состояния сферы озеленения и зеленых насаждений
1.1. Система зеленых насаждений общего пользования (парки, скверы, бульвары) муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым общей площадью 116,1 га, в том числе по городу Ялта - 85,1 га. и по поселкам - 31 га.
Из них около 40 % зеленых насаждений возрастные, с выраженными процессами усыхания. Такие насаждения особенно сильно страдают во время снегопадов и чрезвычайных ситуаций, поэтому при ураганах во многих местах отмечается падение деревьев, облом скелетных веток, стволов. Требуется регулярная обрезка и валка.
Вследствие недофинансирования работ по благоустройству на протяжении последних лет не производился профилактический уход за деревьями и кустарниками, в результате чего растения подвержены многочисленным болезням. Во многом возобновляется путем самосева, что также отрицательно сказывается на озеленении. Требуется проведение мероприятий по защите растений.
1.2. Ассортимент зеленых насаждений, применяемых в озеленении города, не велик, необходимо расширить ассортимент селекционного материала для выращивания устойчивых и высоко декоративных насаждений для озеленения городских территорий. В настоящее время цветочное оформление города находится на достаточно низком декоративно-художественном уровне. Регулярно цветочное оформление осуществляется на знаковых местах, в исторически сложившихся центрах. Однако, в менее значимых районах оформление производится не на должном уровне, площади цветников ежегодно сокращаются, мероприятия по уходу осуществляются нерегулярно, в зависимости от наличия и своевременности бюджетного финансирования, что приводит к утрате декоративного вида клумб и газонов. Финансирование работ по закладке цветников и уходу за ними осуществляется за счет средств, предусмотренных на текущее содержание зеленых насаждений. В условиях острого недостатка средств бюджетного финансирования по данной строке и наличия множества нерешенных задач в благоустройстве города, финансирование цветочного оформления на протяжении последних лет осуществляется по остаточному принципу, что не могло не отразиться на состоянии цветников, клумб, газонов, резко сократившиеся их качественные показатели и сократив их площади.
Отсутствие единой городской программы цветочного оформления, планового финансирования этого направления, единого заказчика привело к тому, что шедевры паркового искусства. которые десятилетиями создавались и содержались высококвалифицированным персоналом, в настоящее время безвозвратно утеряны.
Комплексное восстановление и квалифицированное содержание цветников на территории всего города, круглогодичное придание декоративного вида знаковым местам города обусловило разработку подпрограммы "Озеленение и текущее содержание зеленых насаждений на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2016 год".
2. Прогноз развития соответствующей сферы реализации Подпрограммы N 3
Необходимое условие успешного развития экономики города-курорта - привлечение отдыхающих круглый год, что приведет к увеличению доходной части бюджета и повышению уровня жизни населения.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов ЮБК, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей подпрограммой.
3. Цели и задачи подпрограммы N 3
3.1. Цель Подпрограммы - улучшение эстетических характеристик городской среды и создание устойчивой системы озеленения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
3.2. Задачи подпрограммы:
- поддержание в нормативном состоянии объектов озеленения общего пользования;
- улучшение эстетического вида объектов озеленения общего пользования;
- восстановление объектов озеленения общего пользования.
4. Планируемые результаты реализации подпрограммы N 3 и ее целевые индикаторы (показатели)
4.1. Увеличение доли площади объектов озеленения общего пользования, охваченных уходом, в общей площади объектов озеленения общего пользования на 26,7 %.
4.2. Увеличение количества высаживаемых цветов на 106 198 штук
4.3. Количество высаженных кустов роз - 7000 штук
4.4. Восстановление и посадка живых изгородей, кустарников - 4047 погонных метров.
5. Основные мероприятия муниципальной подпрограммы N 3
5.1. Текущее содержание объектов озеленения общего пользования.
5.2. Цветочное оформление объектов озеленения общего пользования.
5.3. Посадка роз.
5.4. Восстановление и посадка живых изгородей, кустарников.
6. Сроки реализации муниципальной подпрограммы N 3
Подпрограмма реализуется с 2016 по 2018 год, без деления на этапы.
7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы из всех источников финансирования составляет 139 398,683 тыс. руб. из них:
В 2016 году - 79398,683 тыс. руб., из них:
- Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 79398,683 тыс. руб.
В 2017 году - 60000,000 тыс. руб.. из них:
- Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 60000,000 тыс. руб.
8. Анализ рисков реализации муниципальной Программы N 3
8.1. Финансовые риски: уменьшенные объёмы финансирования; нерегулярное финансирование мероприятий;
8.2 Социально-экономические риски: рост инфляции;
8.3 Организационные риски: несогласованность действий поставщиков растений, материалов; отклонение или пересортица в ассортименте посадочного материала.
Начальник Департамента по |
М.А. Баландин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.