Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Ялты
12 февраля 2016 г. N 244-п
Порядок
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и объектах муниципальной собственности городского округа Ялты Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", постановлениями Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года N 405 "О некоторых вопросах распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Республике Крым" и от 30 декабря 2015 года N 863 "О вопросах расчета платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в Республике Крым", письма Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым от 13 января 2016 года N 16/01-53/23 и применяется при расчете размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (объектов наружной рекламы и информации).
1.2. Размещение специальных рекламных конструкций стабильного размещения (средств наружной рекламы) на земельных участках и объектах муниципальной собственности городского округа Ялты Республики Крым осуществляется при соблюдении требований, установленных гражданским законодательством, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", "Правилами распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым", утвержденными постановлением главы администрации города Ялты от 26.12.2014 N 328-п, иными нормативными правовыми актами, регламентирующими размещение средств наружной рекламы.
1.3. За установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и объектах муниципальной собственности городского округа Ялты в рекламных целях с распространителей рекламы взимается ежемесячная плата.
1.4. Настоящий Порядок устанавливает единые требования определения платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и объектах муниципальной собственности городского округа Ялты в рекламных целях в зависимости от типов, размеров, мест и сроков размещения.
1.5. Величина платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.6. Заместитель главы администрации города Ялты, курирующий отдел наружной рекламы и начальник отдела наружной рекламы администрации города Ялты вправе давать разъяснения о порядке и условиях применения настоящего Порядка.
1.7. Базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (объектов наружной рекламы и информации) на календарный год устанавливается ежегодно, пересматривается и корректируется исходя из базовой ставки с учетом коэффициента-дефлятора предыдущего года, скорректированной на индекс-дефлятор отчетного года.
1.8. При расчете размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (объектов наружной рекламы и информации) на муниципальной собственности применяются также тарифные зональные коэффициенты. Для этих целей учитывается тарифное зонирование территории муниципального образования городского округа Ялты путем распределения территории на тарифные зоны в зависимости от историко-культурной и архитектурной ценности окружающей застройки, уровня концентрации пешеходов и транспорта на отдельных участках (улицах, площадях, автодорогах, набережных и т.п.), типологии элементов местной среды, в том числе и функционально-планировочных, объективных факторов.
1.9. Рекламораспространители перечисляют плату за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (объектов наружной рекламы и информации) в бюджет муниципального образования городского округа Ялты Республики Крым в течение 3 (трех) банковских дней с момента получения расчетов платежей.
1.10. Оплачиваемой площадью рекламной конструкции (объекта наружной рекламы и информации) считается информационное поле без учета площади рамы (каркаса) и других элементов несущей конструкции.
2. Порядок определения платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций стабильного размещения (средств наружной рекламы) на земельных участках и объектах муниципальной собственности городского округа Ялты Республики Крым
2.1. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций стабильного размещения (средств наружной рекламы) рассчитывается по формуле:
, где:
Пр - сумма платы за пользование местом для размещения специальных рекламных конструкций (средств наружной рекламы) за один месяц (рублей);
БС - базовая ставка, применяемая для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (средств наружной рекламы), без учета НДС, устанавливается за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции в месяц;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (квадратных метров);
Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь экспонирующей части рекламной конструкции, предназначенной для размещения наружной рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления, рекламы с автоматической сменой.
В случае размещения наружной рекламы на рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь прямоугольника, в котором полностью размещается рекламная информация. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей (сторон), общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех сторон рекламной конструкции.
К1 - коэффициент, применяемый для отдельно стоящей рекламной конструкции стабильного размещения или размещенной на здании (сооружении);
К2 - коэффициент, применяемый для рекламной конструкции с использованием внутреннего искусственного освещения;
КЗ - коэффициент, применяемый для рекламной конструкции типа проекционный или светодиодный экран (ЛЭД-экран);
К4 - коэффициент, применяемый для воздушного шара:
К5 - коэффициент, применяемый для флага с логотипом или рекламной надписью:
Кб - коэффициент, применяемый для временных (до одного года) отдельно стоящих рекламных конструкций типа "стоппер"(до 1,5 кв. м);
Повышающие коэффициенты:
Ка - курортные месяцы (май - сентябрь);
Кб - при размещении РК на Набережной им. В.И. Ленина, ул. Пушкинской, пл. Советской в г. Ялта;
Кв - при размещении РК вдоль улиц города Ялта, вдоль автодорог М-18 (от 732 км до 734 км +200 м) и Н-19 (от 0 км до 7 км + 800 м).
Кпс - коэффициент, применяемый для РК типа "призматрон" и "скроллер".
Понижающие коэффициенты:
Кг - при размещении РК вдоль автодорог Н-19 от 8 км до 45 км) и Т-2703;
Кд - при размещении РК на территории населенных пунктов территориальных органов и вдоль автодорог регионального и местного значения.
2.2. Основанием для исчисления платы является наличие договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенного между распространителем наружной рекламы и администрацией города Ялты и действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.3. Взимание платы производится с момента установки рекламной конструкции, если другое не предусмотрено договором и до дня фактического демонтажа рекламной конструкции.
2.4. При размещении социальной рекламы (праздничных поздравлений Президента и Правительства РФ, Главы Республики Крым, Председателя Госсовета Республики Крым, Совета министров Республики Крым, Председателя Ялтинского городского совета, Главы администрации города Ялты), информации о социально-культурных мероприятиях по заказу администрации города Ялты производится зачет месячного платежа.
2.5. При размещении социально значимой рекламы, согласованной с администрацией города Ялты, в период межсезонья (октябрь - апрель) производится зачет платежей за фактический период размещения.
2.6. Юридические и физические лица осуществляют ежемесячные платежи в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и адресной программой (расчетом платежей) в бюджет муниципального образования городского округа Ялты Республики Крым (без учета НДС).
2.7. Начальник отдела наружной рекламы имеет право доступа к информации о поступлении платежей в бюджет городского округа Ялты Республики Крым за установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3. Базовая ставка и коэффициенты применяемые для расчета платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа Ялты Республики Крым
Базовая ставка (БС), применяемая для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (средств наружной рекламы), без учета НДС, устанавливается за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции в месяц в рублях. Принимается ежегодно нормативно-правовым актом администрации городского округа Ялты Республики Крым с учетом индекса дефлятора.
Коэфф |
Типы рекламных конструкций |
Коэффициент к БС платежей |
К1 |
Отдельно стоящая конструкция стабильного размещения на земле или здании (сооружении) |
1 |
К2 |
Конструкции с использованием внутреннего искусственного освещения |
3 |
КЗ |
Проекционный, светодиодный экран (ЛЭД-экран) (один вечер-ночь - 5000 руб) |
5 |
К4 |
Воздушный шар |
7 |
К5 |
Флаг с логотипом или рекламной надписью (один флаг) |
1,5 |
Кб |
Временная (до одного года) отдельно стоящая конструкция (до 1,5 кв. м) |
1,7 |
| ||
|
Другие условия размещения конструкции |
Дополнительный коэффициент |
Ка |
Курортные месяцы (май-сентябрь) |
2 |
Кб |
Рекламные конструкции, размещенные на Набережной им. В.И. Ленина, ул. Пушкинской, пл. Советской в г. Ялта |
2 |
Кв |
Рекламные конструкции, размещенные вдоль улиц города Ялта и вдоль автодорог М-18 (от 732 км до 734 км + 200 м) и Н-19 (от 0 км до 7 км + 800 м) |
1,5 |
Кг |
Рекламные конструкции, размещенные вдоль автодорог Н-19 (от 8 км до 45 км) и Т-2703 |
0,8 |
Кд |
Рекламные конструкции, размещенные на территории территориальных органов и вдоль автодорог регионального и местного значения |
0,7 |
Кпс |
Рекламные конструкции типа "призматрон" и "скроллер" |
1,3 |
Руководитель аппарата |
О.М. Удовина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 12 февраля 2016 г. N 244-п "Об утверждении Порядка расчета платы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.