Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Ялты
Республики Крым
от 19 февраля 2016 г. N 294-п
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают:
а) порядок принятия решения:
- о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым (далее - бюджетные инвестиции);
о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым (далее - организации) субсидий из местного бюджета муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым (далее - местного бюджета г. Ялты) организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и объекты недвижимого имущества (далее - субсидии);
б) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городской округ Ялта или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым за счет средств местного бюджета г. Ялты (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления организациям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
в) порядок предоставления из местного бюджета г. Ялта субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования городской округ Ялта (далее соответственно - объекты, субсидии).
г) порядок принятия решения о предоставлении получателю средств местного бюджета г. Ялты права заключать соглашения о предоставлении организациям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее соответственно - субсидии, соглашения) на срок реализации нормативного правового акта муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - решение о предоставлении субсидий), принятого в установленном порядке, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Ялты Республики Крым или решениями главных распорядителей средств местного бюджета, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты (решения).
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения местного бюджета не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета г. Ялты.
2. Принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставления из местного бюджета г. Ялты субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
2.1. Инициатором принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставления из местного бюджета г. Ялты субсидий организациям на осуществление капитальных вложений может выступать предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета, являющийся ответственным исполнителем или соисполнителем мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции, или предоставление субсидии а в случае планирования бюджетных инвестиций в создание объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, предоставления из местного бюджета г. Ялты субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не в рамках муниципальной программы муниципального образования города Ялты - предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета г. Ялты в пределах полномочий, определенных в установленной сфере деятельности (далее - инициатор).
2.2. Инициатор подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации города Ялты Республики Крым о реализации бюджетных инвестиций, выделении субсидии.
2.3. Не допускается при исполнении местного бюджета г. Ялты предоставление бюджетной инвестиции, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о предоставлении субсидии.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидии в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидии на бюджетные инвестиции).
2.4. Не допускается при исполнении местного бюджета г. Ялты предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества муниципальной собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
2.5. Субсидия, предоставляемая муниципальному унитарному предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
2.6. Субсидия, предоставляемая бюджетному или автономному учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 2.5 Правил, если иное не предусмотрено постановлением администрации города Ялты Республики Крым.
В проект решения может быть включено несколько создаваемых объектов капитального строительства (приобретаемых объектов недвижимого имущества).
2.7. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого создаваемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества):
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного объекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование приобретаемого объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя средств местного бюджета, муниципального заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, либо стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
л) в отношении решения о предоставлении субсидии, дополнительно:
- общий (предельный) объем субсидии с выделением объема субсидии на подготовку проектной документации (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
- распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) объема субсидии с выделением объема субсидии на подготовку проектной документации (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
2.8. Главный распорядитель средств местного бюджета согласовывает подготовленный им проект решения о реализации бюджетных инвестиций с департаментом экономического развития администрации города Ялты Республики Крым, департаментом имущественных и земельных отношений администрации города Ялты Республики Крым и соответствующими должностными лицами администрации города Ялты Республики Крым согласно Порядка согласования (визирования) постановлений и распоряжений администрации города Ялты, утвержденного распоряжением главы администрации города Ялты Республики Крым от 15.09.2015 N 456-р.
2.9. Бюджетные инвестиции в приобретение объектов муниципальной собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, включенные в муниципальные программы муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в качестве отдельных мероприятий, предоставляются на основании утвержденных в установленном порядке муниципальных программ муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым. Оформление отдельных решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии с данным разделом в таком случае не требуется.
3. Осуществление бюджетных инвестиций
3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;
б) организациями, которым муниципальные органы исполнительной власти (муниципальные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым от лица указанных органов муниципальных контрактов.
3.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1 настоящих Правил органами местного самоуправления - главными распорядителями бюджетных средств (муниципальными органами) заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления - главному распорядителю бюджетных средств (муниципальному органу) как получателю средств местного бюджета г. Ялты, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым от лица муниципального органа муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право муниципального органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу как получателю средств местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения местного бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных органов.
3.6. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 3.5 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципального органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 3.5 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
4. Предоставление субсидий
4.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о местном бюджете г. Ялты на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
4.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между муниципальными органами как получателями средств местного бюджета г. Ялты, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Постановлением администрации города Ялты Республики Крым, принятом в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств местного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета г. Ялты, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
к) положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета г. Ялты, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета г. Ялты, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 4.7 настоящих Правил;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
4.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
4.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым департаментом администрации городя Ялты Республики Крым.
4.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в местный бюджет г. Ялты.
4.7. В соответствии с решением муниципального органа исполнительной власти (муниципального органа) осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
4.8. Решение муниципального органа, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с департаментом экономического развития администрации городя Ялты Республики Крым. На согласование в департамент экономического развития администрации городя Ялты Республики Крым указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
5. Принятие решения о предоставлении получателю средств бюджета права заключать соглашение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий
5.1. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права может выступать главный распорядитель средств местного бюджета г. Ялты, являющийся ответственным исполнителем или соисполнителем мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии.
Инициатор подготавливает проект решения в форме проекта в форме проекта постановления администрации города Ялты Республики Крым.
5.2. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
а) наименование объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым или объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов недвижимого имущества;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств местного бюджета г. Ялты, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий, заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);
д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения изменений в соглашение в соответствии с подпунктом г настоящего пункта.
5.3. Проект решения о предоставлении права подготавливается главным распорядителем средств местного бюджета г. Ялты в форме проекта постановления администрации города Ялты Республики Крым, и при принятии решения о предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым (подпрограммы, ведомственной целевой программы) согласовывается с координатором муниципальной программы муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым в случае, если он не является одновременно ее координатором.
Далее проект решения о предоставлении права главный распорядитель средств бюджета муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым согласовывает департаментом экономического развития администрации города Ялты Республики Крым, и соответствующими должностными лицами администрации города Ялты Республики Крым согласно Порядка согласования (визирования) постановлений и распоряжений администрации города Ялты, утвержденного распоряжением главы администрации города Ялты Республики Крым от 15.09.2015 N 456-р.
5.4. В случае, предусмотренном подпунктом г пункта 5.2 настоящего Порядка, изменение условий договоров осуществляется после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидии из местного бюджета г. Ялты на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым.
Начальник департамента |
А.С. Новосад |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 19 февраля 2016 г. N 294-п "Об утверждении Правил осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.