Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти города Севастополя
(утв. распоряжением Губернатора города Севастополя от 25 февраля 2016 г. N 22-РГ)
1. Общие положения
1. Порядок проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти города Севастополя (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти города Севастополя (далее - проверки).
2. Проверки проводятся сотрудниками Управления по вопросам государственной службы и кадров Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Управление) в соответствии с планом, утверждаемым Губернатором города Севастополя.
В случае если штатная численность государственных гражданских служащих города Севастополя (далее - гражданские служащие) проверяемого исполнительного органа государственной власти города Севастополя (далее - исполнительный орган) составляет более 50 работников, то к проверке могут привлекаться сотрудники иных исполнительных органов по согласованию с руководителями указанных исполнительных органов (далее - лица, осуществляющие проверку).
3. Целью проверок является контроль за соблюдением исполнительными органами законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе (далее - гражданская служба).
2. Направления, виды и способы проведения проверок
4. Проверки проводятся по следующим направлениям:
наличие положения о структурном подразделении исполнительного органа по вопросам государственной службы и кадров, служебных контрактов, должностных регламентов, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и города Севастополя;
соблюдение порядка ведения личных дел гражданских служащих;
соответствие гражданских служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям гражданской службы;
наличие у гражданских служащих исполнительного органа классных чинов, соответствующих замещаемым должностям, соблюдение порядка их присвоения;
проведения аттестации гражданских служащих;
организация дополнительного профессионального образования гражданских служащих;
проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы;
формирование кадровых резервов исполнительных органов;
соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении ими обязанностей в соответствии с действующим, законодательством;
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на гражданскую службу в исполнительные органы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ведение реестров гражданских служащих в исполнительных органах;
ведение кадрового делопроизводства.
5. Проводимые проверки могут быть комплексными, тематическими и контрольными.
Комплексная проверка проводится по всем направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
Тематическая проверка проводится по отдельным направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
Контрольная проверка проводится по результатам выявленных нарушений при проведении комплексной или тематической проверки.
6. Комплексная и тематическая проверки могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе проводится в отношении всех без исключения гражданских служащих исполнительного органа.
Выборочная проверка проводится в отношении, отдельных гражданских служащих. Объем выборки должен составлять одновременно не менее 10% штатной численности и не менее пяти гражданских служащих.
7. План проверок составляется на год, утверждается распоряжением Губернатора города Севастополя в срок до 01 февраля планируемого года и доводится до всех исполнительных органов, указанных в плане.
В плане указываются исполнительные органы, подлежащие проверке, сроки и виды проведения проверок.
Корректировка плана проверок осуществляется в случаях: ликвидации или реорганизации исполнительного органа, подлежащего проверке;
привлечения сотрудников Управления к внеплановым проверкам на основании распоряжения Губернатора города Севастополя, по запросу правоохранительных органов.
8. Список лиц, осуществляющих проверку, утверждается приказом директора Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя не позднее, чем за семь рабочих дней до даты начала проверки исполнительного органа, копия приказа направляется в исполнительный орган, подлежащий проверке, не позднее, чем за три рабочих дня.
Продолжительность проверки не может превышать пяти рабочих дней. Проверка исполнительного органа проводится за период с даты окончания предыдущей проверки до даты начала текущей проверки.
3. Права и обязанности лиц, осуществляющих проверку
9. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, обязаны:
соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы гражданских служащих;
составить справку по результатам проверки и ознакомить с ней руководителя исполнительного органа под роспись.
10. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, вправе запрашивать:
статистические данные, отчетные и справочные материалы по направлениям проверки;
письменные и (или) устные объяснения должностных лиц или гражданских служащих по направлениям проверки.
11. При проведении проверки лица, осуществляющие проверку, не вправе:
требовать представления документов, информации, не относящихся к направлению проверки;
изымать оригиналы документов, относящихся к направлению проверки;
нарушать нормы, регулирующие получение, обработку и передачу персональных данных гражданских служащих.
4. Оформление результатов проверки
12. По результатам проверки лицами, осуществляющими проверку, не позднее пяти рабочих дней после завершения проверки, составляется справка в двух экземплярах, один экземпляр которой в двухдневный срок после подписания направляется руководителю проверяемого исполнительного органа.
13. Справка должна состоять из вводной и описательной частей. Вводная часть включает: наименование проверяемого исполнительного органа, сведения о проверяемом исполнительном органе (реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность, его штатная и фактическая численность на момент проверки), вид и способ проведения проверки, наименование направлений тематической проверки.
Описательная часть справки включает: информацию о результатах проверки; выявленные нарушения по каждому направлению проверки; предложения по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
14. Справка подписывается начальником Управления, лицами, осуществившими проверку, руководителем проверенного исполнительного органа и лицом, ответственным за ведение в нем кадровой работы.
В случае несогласия с результатами проверки руководитель исполнительного органа прилагает к справке письменные возражения.
5. Заключительные положения
15. Срок ознакомления с результатами проверки и предложениями по устранению выявленных нарушений указывается в справке и составляет не более тридцати рабочих дней.
По истечении сроков, указанных в справке для устранения выявленных нарушений, руководитель проверенного исполнительного органа в течение трех рабочих дней направляет в адрес Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя информацию об устранении выявленных нарушений.
В случае непредставления информации об устранении выявленных нарушений проводится контрольная проверка, по результатам которой составляется справка об устранении нарушений.
Если в процессе проведения контрольной проверки будут установлены не устраненные ранее выявленные нарушения законодательства о гражданской службе, то по результатам контрольной проверки, проведенной Управлением, директор Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя направляет руководителю проверенного исполнительного органа материалы проверки для проведения служебной проверки и привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
16. Ежегодно Управлением проводится анализ результатов проведенных проверок.
По итогам анализа формируется аналитическая записка, которая подается директору Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя не позднее 20 декабря текущего года и доводится до сведения заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, на которого возложены обязанности по контролю за кадровой работой.
17. Аналитическая записка включает: перечень проверенных исполнительных органов; сводную информацию о результатах проверок;
анализ выявленных нарушений законодательства по вопросам гражданской службы;
выводы и рекомендации, включая предложения по проведению тематических проверок в отношении исполнительных органов, в которых в отчетном году было выявлено наибольшее количество нарушений.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора г. Севастополя от 25 февраля 2016 г. N 22-РГ "Об утверждении Порядка проведения проверок соблюдения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.