Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от______________N________
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального городской округ Симферополь Республики Крым, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Администрация), должностных лиц Администрации, либо муниципальных служащих.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги при осуществлении Администрацией своих полномочий.
1.3. Заявителем по муниципальной услуге является физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель являющееся победителем торгов (аукцион либо конкурс) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - торги) в соответствии с протоколом о результатах торгов. От имени заявителя могут действовать их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью.
1.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Управления наружной рекламы и информации Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Управление), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - многофункциональные центры).
1.5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1.6.1. Наименования и почтовые адреса Управления и многофункциональных центров;
1.6.2. Справочные номера телефонов Управления и многофункциональных центров;
1.6.3. Адреса официальных сайтов Администрации города Симферополя Республики Крым и многофункциональных центров;
1.6.4. Графики работы Управления и многофункциональных центров;
1.6.5. Требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
1.6.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (Приложение 1);
1.6.7. Выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.6.8. Текст административного регламента с приложениями;
1.6.9. Краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
1.6.10. Образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
1.6.11. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, касающихся порядка и условий предоставления муниципальной услуги и относящихся к компетенции Управления, и многофункциональных центров.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1.7.1. На информационных стендах в помещениях Управления и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей;
1.7.2. На официальных сайтах Администрации города Симферополя Республики Крым и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
1.7.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
1.8.1. Лично при обращении к специалистам Управления и многофункциональных центров;
1.8.2. По контактному телефону в часы работы Управления и многофункциональных центров;
1.8.3. Посредством электронного обращения на адреса электронной почты Управления и многофункциональных центров.
1.9. Справочная информация о месте нахождения Управления, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
1.10. При общении с заявителями специалисты Управления и многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги
2.1.1 "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.2.2. Управление организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Администрация города Симферополя Республики Крым;
2.3.2. Управление Федерального казначейства по Республики Крым;
2.3.3. Многофункциональный центр.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор);
2.4.1.2. Решение об отказе в заключении договора.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1.1. Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
2.5.1.2. Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ;
2.5.1.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
2.5.1.4. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
2.5.1.5. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
2.5.1.6. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.7. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.8. Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
2.5.1.9. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.1.10. Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
2.5.1.11. Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
2.5.1.12. Законом Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
2.5.1.13. Постановлением Совета министров Республики Крым от 10.06.2014 N 122 "Об установлении предельного срока заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Республики Крым";
Постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2015 г. N 641 названное постановление признано утратившим силу
2.5.1.14. Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст об утверждении ГОСТ Р 52044-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" // М., ИПК Издательство стандартов, 2003;
2.5.1.15. Решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 29.12.2014 N 157 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым";
2.5.1.16. Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 20.03.2015 N 121 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. При обращении за заключением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена заявитель представляет:
2.6.1.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации);
2.6.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя (доверенность);
2.6.1.3. Подписанный со стороны заявителя договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение 4).
2.6.2. Протокол о результатах торгов на право заключения договора;
2.6.3. Заявитель вправе представить указанный протокол в Управление, МФЦ по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.4. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.6.5. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.7.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.7.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов Управления, многофункциональных центров (далее - помещения).
2.8.2. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения маломобильных групп населения.
2.8.3. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение для приема заявителей, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.8.4. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.8.5. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
2.8.6. В помещениях организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не менее одного.
2.8.7. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
2.9. Срок предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Заключенный договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказ в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должен быть направлен Управлением заявителю в течении 10 рабочих дней с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием документов, необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3.1.2. Обработка и изучение документов;
3.1.3. Принятие решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
3.1.4. Выдача договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решения об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является поступление необходимых документов:
4.1.1. В Управление:
4.1.1.1. Посредством личного обращения заявителя;
4.1.1.2. Посредством почтового отправления;
4.1.1.3.В электронной форме;
4.1.2. В многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
4.2. Прием документов осуществляют специалисты Управления или многофункционального центра, ответственные за прием документов по муниципальной услуге.
4.3. Максимальное время приема документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
4.4. Результатом исполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является:
4.4.1. В Управление - передача документов специалисту, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге;
4.4.2. В многофункциональном центре - передача документов в Управление.
5. Обработка и изучение документов
5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и изучению документов, необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является поступление документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и изучению документов, необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не может превышать 5 рабочих дней с даты поступления документов к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной к услуги.
6. Принятие решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) является предоставление документов соответствии с п. 2.6.1. Регламента.
6.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней с даты поступления документов производит сбор необходимых виз для заключения договора и направляет договор на подпись главе Администрации города Симферополя.
6.3. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является наличие договора с необходимыми визами для направления договора на подписание главе Администрации города Симферополя.
7. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие подписанного с обеих сторон договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения в письменной форме об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.2. Выдача (направление) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения в письменной форме об отказе в заключении договора осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
7.2.1. При личном обращении в Управление;
7.2.2.При личном обращении в многофункциональный центр;
7.2.3. Посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
7.3. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Управление направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Управлением и многофункциональным центром.
7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения в письменной форме об отказе в заключении договора, не превышает 3-х рабочих дней со дня подписания договора или принятия в письменной форме решения об отказе в заключении договора.
7.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения в письменной форме об отказе в заключении договора.
8. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
8.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
8.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
9. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
9.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
9.1.1. Проведения проверок;
9.1.2. Рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
9.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
9.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
9.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
10. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
10.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
10.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Крым.
11. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
11.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
11.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
11.2.1. Нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
11.2.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
11.2.3. Требования представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;
11.2.4. Отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;
11.2.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;
11.2.6. Требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;
11.2.7. Отказа Управления, его должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
11.3. Жалоба на действия (бездействие) Управления, его муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена главе города, директору многофункционального центра:
11.3.1. Жалоба может быть направлена в Администрацию:
11.3.1.1. Посредством личного обращения заявителя,
11.3.1.2. Посредством почтового отправления,
11.3.1.3. В электронной форме;
11.3.2. В многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
11.4. Жалоба должна содержать:
11.4.1. Наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
11.4.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
11.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица, муниципального служащего;
11.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
11.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению его должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
11.6 Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
11.6.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
11.6.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11.6.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
11.7. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
11.7.1.Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
11.7.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
11.7.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
11.7.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
11.7.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
11.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
11.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
11.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
11.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
11.9.1. Наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
11.9.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
11.9.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
11.9.4. Основания для принятия решения по жалобе;
11.9.5. Принятое по жалобе решение;
11.9.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
11.9.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
11.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Начальник управления наружной |
А.В. Джалилов |
Заместитель главы администрации - |
Г.В. Александрова |
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящимся в собственности муниципального образования
городской округ Симферополь Республики Крым,
а также на земельных участках государственная
собственность на которые не разграничена
Перечень документов,
необходимых для получения муниципальной услуги
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации);
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя (доверенность);
3. Подписанный со стороны заявителя договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4. Протокол о результатах торгов на право заключения договора;
Заявитель вправе представить указанный протокол в Управление, МФЦ по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Начальнику управления |
А.В. Джалилов |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящимся в собственности муниципального образования
городской округ Симферополь Республики Крым,
а также на земельных участках государственная
собственность на которые не разграничена
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления наружной рекламы и информации Администрации города Симферополя Республики Крым, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Управление наружной рекламы и информации Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Управление). | |||
Место нахождения Управления: г. Симферополь, ул. Пушкина/Маяковского, 35/2. | |||
График работы Управления: |
|
|
|
Понедельник: |
|
09:00 - 18:00 часов, перерыв: 13:00 - 14:00 часов |
|
Вторник: |
|
09:00 - 18:00 часов, перерыв: 13:00 - 14:00 часов |
|
Среда: |
|
09:00 - 18:00 часов, перерыв: 13:00 - 14:00 часов |
|
Четверг: |
|
09:00 - 18:00 часов, перерыв: 13:00 - 14:00 часов |
|
Пятница: |
|
09:00 - 18:00 часов, перерыв: 13:00 - 14:00 часов |
|
Суббота: |
|
выходной день. |
|
Воскресенье: |
|
выходной день. |
|
|
|
|
|
График приема заявителей в Управлении: |
|
||
Понедельник: |
|
10:00 - 13:00 часов, 14:00 - 16:00 часов |
|
Вторник: |
|
10:00 - 13:00 часов, 14:00 - 16:00 часов |
|
Среда: |
|
10:00 - 13:00 часов, 14:00 - 16:00 часов |
|
Четверг: |
|
10:00 - 13:00 часов, 14:00 - 16:00 часов |
|
Пятница: |
|
10:00 - 13:00 часов, 14:00 - 16:00 часов |
|
Суббота: |
|
выходной день. |
|
Воскресенье: |
|
выходной день. |
|
|
|
|
|
Почтовый адрес Управления: 295011, г. Симферополь, ул. Пушкина/ Маяковского, 35/2. | |||
Контактный телефон: +7 3 (652) 60-14-47. |
|
||
Адрес электронной почты Управления в сети Интернет: reklama@simgov.ru. | |||
Официальный сайт Администрации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://simadm.ru/. | |||
|
|
|
|
2. Многофункциональные центры, расположенные на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым | |||
Место нахождения многофункционального центра: г. Симферополь, пр. Кирова, 41 | |||
График работы многофункционального центра: | |||
Понедельник: |
|
09:00 - 16:00 часов, перерыв: 13:00 - 14:00 часов |
|
Вторник: |
|
09:00 - 16:00 часов, перерыв: 13:00 - 14:00 часов |
|
Среда: |
|
09:00 - 16:00 часов, перерыв: 13:00 - 14:00 часов |
|
Четверг: |
|
09:00 - 16:00 часов, перерыв: 13:00 - 14:00 часов |
|
Пятница: |
|
09:00 - 16:00 часов, перерыв: 13:00 - 14:00 часов |
|
Суббота: |
|
выходной день. |
|
Воскресенье: |
|
выходной день. |
|
Почтовый адрес многофункционального центра: 295000, г. Симферополь, пр. Кирова, 41 | |||
Телефон Call-центра: +7 3(652) 25-65-15. | |||
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: mfc.rk.gov.ru. |
Начальнику управления |
А.В. Джалилов |
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящимся в собственности муниципального образования
городской округ Симферополь Республики Крым,
а также на земельных участках государственная
собственность на которые не разграничена
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
Прием документов, необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
|
Обработка и изучение документов (5 дней) |
|
Принятие решения о заключении договора (об отказе в заключении договора) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (5 дней) |
| |
/----------------------------\ /----------------------------\
| Письменный отказ в | |Выдача договора на установку|
|заключении договора (3 дня) | | и Эксплуатацию рекламной |
| | | конструкции (3 дня) |
\----------------------------/ \----------------------------/
Начальнику управления |
А.В. Джалилов |
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящимся в собственности муниципального образования
городской округ Симферополь Республики Крым,
а также на земельных участках государственная
собственность на которые не разграничена
Договор N________ | ||||||||||
|
|
|
||||||||
г. Симферополь |
|
"______"___________201_____г. |
||||||||
|
|
|
||||||||
Администрация города Симферополя Республики Крым, в лице |
|
, |
||||||||
действующего на основании |
|
именуемый в дальнейшем "Владелец", с одной |
||||||||
стороны, и |
|
в лице |
|
, |
||||||
действующий на основании |
|
именуемый в дальнейшем "Рекламораспространитель", |
||||||||
с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о следующем: |
1. Предмет Договора |
|
1.1. Владелец, действующий от имени, по поручению и в интересах населения предоставляет Рекламораспространителю, на основании настоящего Договора, в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утверждённых решением Симферопольского городского совета Республики Крым от___________N_______ , место для установки и эксплуатации рекламных конструкций, указанных в Приложении к Договору. |
1.2. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены, установлены и эксплуатируемые в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами и другими нормативными актами. |
1.3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. |
1.4. При установке и эксплуатации рекламных конструкций Рекламораспространитель обязан соблюдать требования Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Правила распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утверждённые решением Симферопольского городского совета Республики Крым от________________N__________ . |
2. Обязанности и права Сторон | |||||
|
|
|
|||
2.1. Владелец обязан: |
|
|
|||
2.1.1. Предоставить Рекламораспространителю в течение |
|
места под установку и |
|||
эксплуатацию рекламных конструкций, указанных в Приложении к Договору. | |||||
2.1.2. Обеспечить право доступа к земельному участку или недвижимому имуществу, на котором установлены и эксплуатируются рекламные конструкции, для осуществления прав владельца (собственника) рекламных конструкций, связанных с их эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем. | |||||
2.2. Владелец имеет право: |
|
|
|
||
2.2.1. Осуществлять контроль за техническим и эстетическим использованием рекламных конструкций и требовать устранения обнаруженных недостатков и/или нарушений в соответствии с требованиями действующего законодательства, правовыми актами органов местного самоуправления и условиями настоящего Договора. | |||||
2.2.2. Требовать от Рекламораспространителя демонтировать рекламные конструкции на время проведения внеплановых (экстренных) ремонтных или профилактических работ. | |||||
2.2.3. Привлекать Рекламораспространителя к праздничному оформлению территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым к международным, общегосударственным, муниципальным праздникам и памятным датам. | |||||
2.2.4. По мотивированному требованию государственных органов власти, обращений физических или юридических лиц прекратить действие настоящего Договора до истечения его срока в случае выявления угрозы жизни и здоровью людей, причинения вреда здоровью людей, ущерба имуществу всех видов собственности при дальнейшей эксплуатации рекламных конструкций. | |||||
2.3. Владелец не несёт ответственность по обязательствам Рекламораспространителя. | |||||
2.4. Рекламораспространитель обязан: | |||||
2.4.1. Установить и эксплуатировать на предоставленных местах рекламные конструкции в точном соответствии с разрешительными документами и Схемой размещения рекламных конструкций. | |||||
2.4.2. Рекламное или информационное полотно, размещаемое на рекламных конструкциях, изготавливать из баннерного материала. | |||||
2.4.2. Содержать рекламные конструкции в надлежащем техническом, художественно-эстетическом и санитарном состоянии, проводить уборку места их установки и эксплуатации, обеспечить техническую прочность и стойкость конструкции в течение всего срока эксплуатации рекламного места. По письменному требованию Владельца провести соответствующие работы по повышению эстетичного и/или технического состояния рекламных конструкций. Обеспечивать надлежащее санитарное состояние прилегающей территории, в том числе осуществлять покос травы в радиусе не менее 10 метров (при установке и эксплуатации конструкции на земельном участке). | |||||
2.4.3. Использовать рекламные конструкции исключительно в целях распространения рекламы и информации (социальной рекламы и информации). | |||||
2.4.4. После прекращения действия или досрочного расторжения настоящего Договора в тот же день удалить рекламную информацию и в течении 5 дней демонтировать рекламные конструкции за свой счёт. В случае невыполнения обязательств по демонтажу рекламных конструкций, Владелец осуществляет принудительный демонтаж рекламных конструкций и вправе требовать от Рекламораспространителя возмещения убытков в размере платы за фактическую установку и эксплуатацию рекламных конструкций, расходов по демонтажу, хранению, а в необходимых случаях - утилизации демонтированных конструкций. | |||||
2.4.6. После демонтажа восстановить за свой счёт занимаемое рекламной конструкцией место в первоначальное состояние с использованием аналогичных материалов и технологий. | |||||
2.4.7. Не эксплуатировать рекламные конструкции без информационных сообщений (в случае утраты актуальности коммерческой или социальной информации, информационное поле должно быть закрыто светлым фоном). | |||||
2.4.8. В сроки, установленные разделом 3 настоящего Договора, вносить плату за использование мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций. | |||||
2.4.9. Провести маркировку рекламных конструкций по установленному образцу, с указанием наименования Рекламораспространителя и его номера телефона, номера, даты выдачи и сроке действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, номера в Реестре разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. | |||||
2.4.10. Установить рекламные конструкции в соответствии с согласованными в установленном порядке проектами, без повреждения архитектурных деталей, конструктивных элементов зданий и сооружений, подземных и наземных коммуникаций, элементов благоустройства и озеленения. Обеспечить безопасность населения при подключении рекламных конструкций к электрической сети. | |||||
2.4.11. На без оплатной основе размещать социальную рекламу и информацию в объёме пяти процентов годового объёма распространяемой им рекламы на конструкциях, предусматривающих по своим технологическим характеристикам смену изображения информационного поля. | |||||
2.4.12. За свой счёт устранять повреждение зелёных насаждений и коммуникаций в зоне установки и эксплуатации рекламных конструкций. | |||||
2.4.13. Возмещать в полном объёме балансодержателю места материальный вред, причинённый месту установки и эксплуатации рекламных конструкций по вине Рекламораспространителя. | |||||
2.5. Рекламораспространитель не несёт ответственность по обязательствам Владельца. | |||||
2.5.1. Рекламораспространитель не вправе уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из заключенного на торгах договора. Обязательства по договору должны быть исполнены Рекламораспространителем лично, если иное не установлено в соответствии с законом. | |||||
2.6. Рекламораспространитель имеет право: | |||||
2.6.1. Разместить на предоставленных Владельцем местах принадлежащие ему рекламные конструкции на срок, предусмотренный пунктом 5.1. настоящего Договора. | |||||
2.6.2. Использовать соответствующую плоскость конструкции для распространения наружной рекламы коммерческого или социального характера с соблюдением положений настоящего Договора и Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утверждённых решением Симферопольского городского совета Республики Крым от__________N_______. | |||||
2.6.3. Пользоваться другими правами, предусмотренными действующим законодательством. |
Нумерация приводится в соответствии с источником
3. Платежи и расчёты по Договору |
|
3.1. После заключения Рекламораспространителем настоящего Договора, плата за пользование местом, которое находится в муниципальной собственности, проводится независимо от того использует его Рекламораспространитель или временно не использует. |
3.2. Ежегодная плата по настоящему Договору определяется на основании утверждённого Порядка расчёта размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальной собственности. |
3.3. Оплата по настоящему Договору осуществляется ежегодно по полной предоплате (в размере 100% годовой стоимости), путём перечисления соответствующих средств в бюджет города Симферополя, с предоставлением Владельцу подтверждения факта оплаты. |
3.4. Размер ежегодной платы указывается в Приложении 1 к Договору. |
3.5. Рекламораспространитель перечисляет плату по настоящему Договору в течение трёх банковских дней с момента получения расчётов. |
3.6. При не поступлении на счёт Владельца платы по настоящему Договору в течении одного календарного месяца с момента получения Рекламораспространителем расчётов, настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, при этом все рекламные конструкции, указанные в Приложении к настоящему Договору, подлежат демонтажу за счёт средств Рекламораспространителя. |
3.7. За время размещения Рекламораспространителем социальной рекламы и информации плата за пользование местом, определённом в разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, не взимается. Размещение социальной рекламы и информации Рекламораспространителем осуществляется на основании договора о распространении социальной рекламы и информации. При расчёте размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций срок размещения социальной рекламы и информации исключается из оплачиваемого периода. |
3.8. Перерасчёт платежей по настоящему Договору осуществляется на основании представленных Рекламораспространителем письменных уведомлений о размещении на объектах наружной рекламы и информации материалов социальной рекламы и информации с приложением фотоотчёта. |
4. Ответственность Сторон |
|
4.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Договором. |
4.2. Риск случайной гибели или порчи рекламных конструкций несёт Рекламораспространитель в течение всего срока действия настоящего Договора. |
4.3. За несвоевременную оплату по настоящему Договору Рекламораспространитель уплачивает по требованию Владельца неустойку (пеню) в размере 1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. |
4.4. Уплата штрафных санкций и неустойки (пени), установленных настоящим Договором и действующим законодательством, не освобождает Рекламораспространителя от выполнения возложенных на него обязательств или устранения нарушений. |
4.5. В случае наступления обстоятельств, при которых рекламные конструкции будут представлять угрозу жизни и здоровью третьих лиц или имуществу всех форм собственности, и необходимости в связи с этим принятия неотложных мер, Владелец уполномочивает Рекламораспространителя принимать любые действия, вплоть до демонтажа рекламных конструкций и самостоятельно нести ответственность за нарушение принадлежащих третьей стороне прав. |
6. Форс-мажорные обстоятельства |
|
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли на территории исполнения настоящего Договора после его заключения, либо если неисполнение обязательств Сторонами по настоящему Договору явилось следствием событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. |
6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, перечисленные в действующем законодательстве Российской Федерации. |
6.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана в письменной форме, с приложением копий соответствующих документов в 5-дневный срок известить другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств. |
6.4. По прекращении действия форс-мажорных обстоятельств, Сторона не позднее 2-х рабочих дней с момента прекращения действия форс-мажорных обстоятельств обязана известить об этом другую Сторону в письменном виде. При этом Сторона должна указать срок, в который предполагается исполнить обязательства по настоящему Договору. Если Сторона не направит или несвоевременно направит необходимое извещение, то она обязана возместить другой Стороне убытки, причинённые не извещением или несвоевременным извещением. |
6.5. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по настоящему Договору подлежит переносу соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия. |
6.6. В случае возникновения или возможности возникновения каких-либо других форс-мажорных ситуаций, могущих повлиять на обязательства Сторон в рамках настоящего Договора, Стороны обязаны известить друг друга немедленно с момента возникновения или возможности возникновения таких ситуаций. |
7. Заключительные положения |
|
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания сроком действия на___________. |
7.2. В случае изменения Рекламораспространителем технологии смены изображения на рекламных конструкциях, Владелец вносит в Приложение к настоящему Договору соответствующие изменения путём заключения дополнительного соглашения. |
7.3. В случае если в указанные в настоящем Договоре сроки рекламные конструкции не были демонтированы, Владелец осуществляет демонтаж рекламных конструкций с последующим возмещением затрат Рекламораспространителем. |
7.4. Стороны в недельный срок в письменном виде обязаны уведомить друг друга об изменении своего наименования, местонахождения, платёжных реквизитов, системы налогообложения или реорганизации. |
7.5. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Договору оформляются Сторонами в письменном виде путём заключения дополнительных соглашений, имеют одинаковую юридическую силу, если они подписаны Сторонами или их уполномоченными представителями, и являются неотъемлемой частью настоящего Договора. |
7.6. Настоящий Договор составлен на русском языке, при полном понимании Сторонами его условий и терминологии, в двух аутентичных экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. |
7.7. Все споры, которые могут возникнуть из данного Договора или в связи с ним, Стороны будут разрешать путём переговоров. |
7.8. Если Стороны не придут к соглашению по спорному вопросу, они обращаются в суд в соответствии с действующим законодательством. |
7.9. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством. |
8. Адреса и реквизиты Сторон | ||||||||
|
|
|
||||||
Владелец: |
|
Рекламораспространитель: |
||||||
Руководитель (должность) |
|
Руководитель (должность) |
||||||
|
/ |
|
/ |
|
|
/ |
|
/ |
М.П. |
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|
Начальник управления |
А.В. Джалилов |
Приложение 1
к Договору на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
от _______________ N________
Адресная программа
N |
Адрес установки и эксплуатации конструкции |
Тип и размер конструкции |
Характеристики конструкции |
Номер в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций |
Площадь информационного поля, м2 |
Повышающие и понижающие коэффициенты (К1хК2хК3х...Кn) |
Стоимость места с учётом корректирующего коэффициента, руб. без НДС в год |
Примечания |
||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Владелец: |
|
Рекламораспространитель: |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Руководитель (должность) |
|
Руководитель (должность) |
||||||||||||||
|
/ |
|
/ |
|
|
/ |
|
/ |
||||||||
М.П. |
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|
Начальник управления |
А.В. Джалилов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 12 января 2016 г. N 7 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.