Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города
Симферополя Республики Крым
от 10 декабря 2015 г. N 1488
Положение
о порядке предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям на формирование и (или) пополнение уставного фонда из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям на формирование и (или) пополнение уставного фонда (далее - Положение) из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - местный бюджет), разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", решением 10-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 25.12.2014 N 141 "О бюджете муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2015 год" (с изменениями), Уставом муниципального образования городской округ Симферополь и устанавливает механизм предоставления из местного бюджета субсидий муниципальным унитарным предприятиям на формирование и (или) пополнение уставного фонда, а также определяет полномочия и порядок действий структурных подразделений администрации города Симферополя, участвующих в данном процессе, определяет цели, условия и порядок представления субсидии в целях пополнения уставного фонда и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях формирования и (или) пополнения уставного фонда муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования городской округ Симферополь.
Субсидии муниципальным унитарным предприятиям (далее - получатели субсидий) предоставляются из местного бюджета в случаях, предусмотренных решением о местном бюджете, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования на указанные цели на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании соответствующего Соглашения, заключенного между администрацией города Симферополя и муниципальным унитарным предприятием по форме, согласно приложению 2 к Положению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "...согласно приложению 2 к Положению" имеется в виду "...согласно приложению 2 к постановлению"
1.3. Решением о местном бюджете определяется главный распорядитель бюджетных средств по предоставлению субсидии с учетом установленных полномочий.
2. Условия предоставления субсидий
2. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1. Государственная регистрация муниципального унитарного предприятия;
2.2. Наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2.3. Наличие плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия;
2.4. Отсутствие в отношении муниципального унитарного предприятия процедуры ликвидации.
3. Перечень документов, предоставляемых муниципальным унитарным предприятием, претендующим на получение субсидии
3. Муниципальное унитарное предприятие, претендующее на получение субсидии на формирование и (или) пополнение уставного фонда, предоставляет в администрацию города Симферополя следующие документы:
3.1.1. Заявления произвольной формы на получение субсидии с указанием общего объема бюджетных средств;
3.1.2. Копии устава муниципального унитарного предприятия;
3.1.3. Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3.1.4. Копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3.1.5. Копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
3.1.6. Справку подписанную руководителем и бухгалтером предприятия о том, что претенденту на получение субсидии не предоставлялось имущество (ценные бумаги, имущественные и другие права), за счет которых может формироваться уставный фонд муниципального унитарного предприятия;
3.1.7. Направления расходования финансовых средств (основные средства, оборотные активы и т.д.) получателем средств в случае увеличения уставного фонда;
3.1.8. Копии утвержденной годовой бухгалтерской отчетности за истекший финансовый год муниципального предприятия, а также информации о наличии дебиторской и кредиторской задолженности (в случае увеличения уставного фонда).
3.1.9. Пояснительную записку получателя средств (в случае необходимости увеличения уставного фонда) о финансово-хозяйственной деятельности содержащую:
- информацию о причинах, повлекших необходимость увеличения уставного фонда и предоставления бюджетных средств;
- информацию о мерах, направленных на повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности получателя средств;
- информацию (с приложением расчетов) об отсутствии возможности использования альтернативных источников финансирования (займы, кредиты, собственные средства муниципального унитарного предприятия);
- информацию по оптимизации затрат муниципального унитарного предприятия с указанием сроков проведения оптимизации и планируемого результата;
3.1.10. Справку, подписанную руководителем муниципального унитарного предприятия, претендующего на получение субсидии, о том, что предприятие не находится в стадии ликвидации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Ответственность за достоверность предоставляемых данных несет получатель субсидий с учетом норм действующего законодательства Российской Федерации.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Главный распорядитель средств (структурное подразделение администрации города Симферополя, в сферу управления которого входит муниципальное унитарное предприятие) в случае формирования уставного фонда муниципального унитарного предприятия, осуществляет проверку предоставленного пакета документов в 7-ми дневный срок и вносит предложение главе администрации города Симферополя о возможности заключения Соглашения с получателем субсидии либо об отказе в выделении средств.
4.2. Департамент экономического развития администрации города Симферополя является ответственным структурным подразделением администрации города Симферополя за проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий в случае пополнения (увеличения) их уставного фонда и в срок до 15 рабочих дней со дня получения пакета документов готовит заключение (произвольной формы) о необходимости либо об отсутствии необходимости пополнения уставного фонда муниципальных унитарных предприятий.
4.2.1. Указанное заключение с прилагаемым пакетом документов направляется главе администрации города Симферополя для принятия решения о возможности предоставления муниципальному унитарному предприятию субсидии на пополнение уставного фонда.
4.3. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
4.3.1. Несоблюдение муниципальным унитарным предприятием, претендующим на получение субсидий, условий, указанных в разделе 2 настоящего Положения;
4.3.2. Несоответствие предоставленных документов разделу 3 настоящего Положения;
4.3.3. Отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных для формирования и (или) пополнения уставного фонда муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь в местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4.4. Решение о предоставлении субсидий принимается администрацией города Симферополя в форме постановления. Проект постановления вносится главным распорядителем бюджетных средств, в сферу управления которого входит муниципальное унитарное предприятие. В проект постановления включается:
4.4.1. Сумма субсидии;
4.4.2. Цель предоставления субсидии;
4.4.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств, в сферу управления которого входит муниципальное унитарное предприятие;
4.4.4. Условия по внесению соответствующих изменений в устав муниципального унитарного предприятия (в случае его увеличения);
4.4.5 Условия о возврате субсидии в случае установления фактов нецелевого использования бюджетных средств.
4.5. В течение 10 календарных дней после вступления в силу постановления о предоставлении субсидии муниципальному унитарному предприятию на формирование и (или) пополнение уставного фонда, главный распорядитель бюджетных средств заключает Соглашение с получателем субсидии.
4.6. В срок не более 15 календарных дней со дня заключения Соглашения, главный распорядитель бюджетных средств направляет в департамент финансов заявку на финансирование вышеуказанных расходов.
4.7. Перечисление средств субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счет получателя средств, открытого в финансово-кредитном учреждении, согласно реквизитов, указанных в Соглашении.
4.8. Санкционирование расходов, источником финансирования которых являются субсидии из местного бюджета на формирование и (или) пополнение уставного фонда осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации города Симферополя.
4.9. Отражение операций о получении субсидий осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.10. Главные распорядители средств ведут реестр получателей субсидий в разрезе Соглашений.
5. Контроль использования субсидий и порядок возврата субсидий
5.1. По результатам использования субсидий получатель бюджетных средств предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании средств местного бюджета, в соответствии с заключенным Соглашением, справку подписанную руководителем и главным бухгалтером предприятия, подтверждающую пополнение уставного фонда в полном объеме, промежуточный бухгалтерский баланс (не позднее 30 дней со дня окончания квартала, в котором перечислена субсидия).
5.2. Субсидии, выделенные из местного бюджета получателям субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
5.3. Контроль за целевым использованием субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств и управление муниципального контроля администрации города Симферополя в соответствии с установленными полномочиями.
5.4. В случаях выявления нарушения условий предоставления субсидий, либо в случаях их нецелевого использования, субсидии по требованию главного распорядителя бюджетных средств подлежат возврату получателем субсидии в местный бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
5.5. Средства субсидии (остаток средств субсидии), не использованные в отчетном финансовом году подлежат возврату в порядке, установленном Соглашением.
5.6. Возврат бюджетных средств осуществляется на счет главного распорядителя средств не позднее 25 декабря текущего года.
5.7. При отказе от добровольного возврата, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством.
Заместитель главы администрации |
Г.В. Александрова |
Начальник департамента финансов |
В.Е. Надолинская |
Начальник департамента экономического |
Т.И. Буслаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.