Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 82
Проект правового акта должен отвечать требованиям общей культуры и правилам юридической техники и быть отредактирован в соответствии с правилами грамматики.
Обязательным условием внесения проекта решения Городского совета в повестку дня сессии Городского совета является:
1) представление завизированного оригинала проекта решения в уполномоченное структурное подразделение Ялтинского городского совета в печатной форме и на электронном носителе в текстовом формате;
2) текстовая часть проекта должна включать состоять из:
а) преамбулы (констатирующая часть), в которой содержатся ссылки на законодательные и иные нормативные правовые акты и/или документы, регулирующие данную сферу деятельности, основания и цель принятия решения;
б) постановляющей части, в которой конкретно и четко формулируется решение, исполнители поставленных задач, указывается постоянный комитет и должностные лица, на которых возлагается контроль за исполнением решения, информация об опубликовании акта и вступлении его в силу;
3) обязательное наличие согласовывающих подписей (виз):
3.1) Для решений, выносимых Ялтинским городским советом:
а) заместителя председателя Ялтинского городского совета, в соответствии t распределением функциональных обязанностей (в части соответствия задачам Городского совета, целесообразности, эффективности и обоснованности решения);
б) председателей профильных постоянных комитетов Ялтинского городского совета (в части полномочий комитета и рассмотрения Допроса на его заседании);
в) управляющего делами Ялтинского городского совета (в части соответствия нормам Регламенту, плану работы Городского совета);
г) руководителя юридической службы Ялтинского городского совета (в части соответствия проекта решения требованиям законодательства в части полномочие Городского совета по его рассмотрению).
д) руководителя структурного подразделения, подготовившего проект решения. Если проект решения касается вопросов, которые находятся в ведении администрации города Ялты, то проект решения также согласовывается с главой администрации города Ялты.
3.2) Для решений, выносимых администрацией города Ялты:
а) руководителя органа, внесшего и/или подготовившего проект решения (в части соответствия проекта иным актам городского совета, администрации города Ялты, достоверности документов, на основании которых готовился проект, изучения на предмет полного, всестороннего и объективного изучения вопроса, соответствия содержания проекта решения актам законодательства, отраслевым нормативным правовым и иным актам, своевременности размещения проекта документа на официальном сайте городского совета либо в печатном средстве информации в установленном порядке);
б) заместителя председателя Ялтинского городского совета, в соответствии А распределением функциональных обязанностей (в части соответствия задачам Городского совета, целесообразности, эффективности и обоснованности решения);
в) председателей профильных постоянных комитетов Ялтинского городского совета (в части полномочий комитета и рассмотрения вопроса на его заседании);
г) управляющего делами Ялтинского городского совета (в части соответствие нормам Регламенту, плану работы Городского совета);
д) руководителя юридической службы Ялтинского городского совета (в части соответствия проекта решения требованиям законодательства в части полномочий Городского совета по его рассмотрению).
е) курирующим заместителем главы администрации;
ё) руководителем аппарата администрации города Ялта;
ж) руководителями структурных подразделений, в ведении которых находятся вопросы по проекту решения;
з) начальником юридического управления администрации города Ялты;
и) руководителем структурного подразделения, подготовившего проект решения. Если решение сессии связано с бюджетным финансированием, то оно также визируется начальником финансового департаменту администрации города Ялты с приложением соответствующего заключения к проекту решения.
3.3) Для решений, выносимых Контрольно-счётной палатой муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым:
а) заместителя председателя Ялтинского городского совета, в соответствии с распределением функциональных обязанностей (в части соответствия задачам Городского совета, целесообразности, эффективности и обоснованности решения);
б) председателей профильных постоянных комитетов Ялтинского городского совета (в части полномочий комитета и рассмотрения вопроса на его заседании);
в) управляющего делами Ялтинского городского совета (в части соответствие нормам Регламенту, плану работы Городского совета);
г) руководителя юридической службы Ялтинского городского совета (в части соответствия проекта решения требованиям законодательства в части полномочий Городского совета по его рассмотрению).
д) председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образование городской округ Ялта Республики Крым.
3.4) Для решений, выносимых иным субъектом правотворческой инициативы:
а) заместителя председателя Ялтинского городского совета, в соответствии с распределением функциональных обязанностей (в части соответствия задачам Городского совета, целесообразности, эффективности и обоснованности решения);
б) председателей профильных постоянных комитетов Ялтинского городского совета (в части полномочий комитета и рассмотрения вопроса на его заседании);
в) управляющего делами Ялтинского городского совета (в части соответствия нормам Регламенту, плану работы Городского совета);
г) руководителя юридической службы Ялтинского городского совета (в части соответствия проекта решения требованиям законодательства в части полномочий Городского совета по его рассмотрению).
д) руководителя органа, внесшего и/или подготовившего проект решения. Проект решения также может быть завизирован иными должностными лицами, в ведении которых находится рассматриваемый вопрос.
Решения Городского совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Городского совета только по инициативе главы администрации города Ялты или при наличии заключения главы администрации городе Ялты.
Нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом.
В случае внесения проекта нормативного правового решения в Городской совет без заключения главы администрации города Ялты председатель Ялтинского городского совета направляет поступивший проект в администрацию города Ялты для заключения.
Проекты решений, касающиеся решения вопросов местного значения или иных вопросов, относящихся к ведению администрации города Ялты, вносятся главой администрации города Ялты, или направляются на согласование главе администраций города Ялты, который обеспечивает своевременное рассмотрение проекта совместно с заинтересованными службами.
Лицо, виза которого на документе предусмотрена согласно данному Регламенту, не вправе отказаться от визирования; его замечания и/или предложения по проекту документа излагаются отдельно и прикладываются к оригиналу проекта решения, о чем на проекте документа делается соответствующая запись.
Если в процессе согласования проекта предлагаются дополнения и изменений, имеющие существенный или принципиальный характер, проект возвращается на доработку с разъяснениями.
В случае разногласий, возникающих между Соответствующими должностными лицами при согласовании проекта, исполнитель вносит предложения председателю Ялтинского городского совета о порядке дальнейшей работы с ним.
Проекты с внесенными дополнениями и изменениями повторно визируются и согласовываются в порядке, установленном для подготовки проектов решений.
4) К проекту решения должны прилагаться подписанные в установленное порядке:
- пояснительная записка по обсуждаемому вопросу, содержащая обоснование необходимости принятия правового акта, включающее развернутую характеристику проекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
- к проекту решения Городского совета, являющийся нормативным правовые актом, в обязательном порядке прилагается антикоррупционная экспертиза.
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения, реализация которого требует материальных затрат);
- список лиц, которых необходимо пригласить на заседание сессии, с указанием фамилии, имени, отчества, должности, места работы и контактного телефона;
- перечень правовых актов, требующих отмены, изменения или дополнения к случае принятия правового акта Городским советом, а также предложений о разработке правовых актов, необходимых для реализации данного правового акта;
- реестр рассылки;
- все прилагаемые документы в электронном виде.
Проект решения, который вносится председателем Ялтинского городского совета и разрабатывается соответствующими структурными подразделениями Ялтинского городского совета, согласовывается заместителем председателя Ялтинского городского совета, в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
К проекту решения, вносимого главой администрации города Ялты, в обязательном порядке прилагается сопроводительное письмо от имени главы администрации города Ялты о внесении на рассмотрение Городского совета соответствующего проекта решения.
К проекту решения, вносимого постоянным комитетом, в обязательном порядке прилагается выписка из протокола заседания постоянного комитета по данному вопросу за подписью председателя постоянного комитета.
К проекту решения, выносимого на рассмотрение сессии иным субъектов правотворческой инициативы, также прилагается сопроводительное письмо за подписью руководителя соответствующей организации и иные необходимые документы предусмотренные Регламентом.
При наличии замечаний и/или предложений к проекту решения, они прилагаются к проекту решения.
Подготовку, согласование, приложение всех необходимых документов к проекту решения обеспечивает исполнитель.
Согласование проектов решений, подготовленных депутатами и постоянными комитетами, обеспечивают соответственно депутаты и уполномоченные члены постоянного комитета.
Приложения к решениям Городского совета подписывает руководитель структурного подразделения внесший проект решения или заместитель председателя Ялтинского городского совета, в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
<< Статья 81 Статья 81 |
Статья 83 >> Статья 83 |
|
Содержание Решение Ялтинского городского совета Республики Крым от 19 ноября 2014 г. N 79 "Об утверждении Регламента Ялтинского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.