Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Совета министров Республики
Крым от 11 марта 2016 г. N 86
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований в Республике Крым на развитие дорожного хозяйства в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым" на 2015 - 2017 годы
2. Механизм распределения субсидии
Распределение средств бюджета производится между 24 районами и городскими округами Республики Крым, указанными в таблице 1.
Городской округ Симферополь не участвует в распределении по данной Методике. Ассигнования городскому округу Симферополь определяются в приоритетном порядке как городу, имеющему статус столицы Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым от 19 января 2015 года N 69-ЗРК/2015 "О статусе столицы Республики Крым". Размер ассигнования устанавливается по прямому запросу главы городского округа Симферополь на министра транспорта Республики Крым при согласовании с Главой Республики Крым. Размер суммы ассигнований регионального бюджета городскому округу Симферополь не может превышать 65% от общей суммы иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Крым на развитие дорожного хозяйства.
Таблица 1
N |
Муниципальное образование |
Протяженность * автомобильных дорог местного значения, км |
% от общей протяженности |
1 |
Городской округ Евпатория |
340 |
3,93% |
2 |
Городской округ Ялта |
297 |
3,43% |
3 |
Городской округ Керчь |
324,9 |
3,76% |
4 |
Городской округ Джанкой |
138 |
1,60% |
5 |
Городской округ Феодосия |
318,4 |
3,68% |
6 |
Городской округ Саки |
57,8 |
0,67% |
7 |
Городской округ Армянск |
42,2 |
0,49% |
8 |
Городской округ Судак |
134 |
1,55% |
9 |
Городской округ Алушта |
12,5 |
0,14% |
10 |
Городской округ Красноперекопск |
38,3 |
0,44% |
11 |
Раздольненский район |
309,46 |
3,58% |
12 |
Черноморский район |
431 |
4,98% |
13 |
Первомайский район |
332,25 |
3,84% |
14 |
Советский район |
246,99 |
2,86% |
15 |
Сакский район |
670,22 |
7,75% |
16 |
Джанкойский район |
591,69 |
6,84% |
17 |
Красногвардейский район |
534,31 |
6,18% |
18 |
Белогорский район |
472,83 |
5,47% |
19 |
Кировский район |
453,37 |
5,24% |
20 |
Ленинский район |
500,75 |
5,79% |
21 |
Бахчисарайский район |
694,76 |
8,03% |
22 |
Красноперекопский район |
237,04 |
2,74% |
23 |
Нижнегорский район |
321,5 |
3,72% |
24 |
Симферопольский район |
683,47 |
7,90% |
Городской округ Симферополь не участвует в распределении по данной Методике | |||
25 |
Городской округ Симферополь |
466,9 |
5,40% |
|
Итого |
8649,64 |
100,00% |
* протяженность дорог подтверждается муниципальным образованием. К дорогам местного значения муниципального района относятся все дороги, стоящие на балансе городских округов, муниципальных районов, сельских поселений, перечень которых утвержден соответствующим нормативным правовым актом законодательного или исполнительного органа местного значения.
Определение размера иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию производится по формуле:
МБТмо = Бпп х ПДмо х Киб,
где:
МБТмо (руб.) - размер межбюджетного трансферта муниципальному образованию;
Бпп (руб.) - общая сумма иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Крым на развитие дорожного хозяйства, заложенная в бюджете планируемого периода за вычетом суммы иного межбюджетного трансферта, направляемого городскому округу Симферополь по прямому запросу;
ПДмо (%) - удельная протяженность дорог местного значения в муниципальном образовании по отношению к общему объему местных дорог в Республике Крым (согласно таблице 1);
Киб - коэффициент исполнения бюджета в части иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Крым на развитие дорожного хозяйства предыдущих отчетных периодов.
Коэффициент исполнения бюджета (далее - Киб) определяется по результатам освоения получателем средств иных межбюджетных трансфертов, выделенных на развитие дорожного хозяйства в последнем отчетном периоде. (согласно таблице 2)
Таблица 2
Процент исполнения предыдущего отчетного периода |
Коэффициент |
91% - 100% |
1 (0,9) |
81% - 90% |
0,9 |
71% - 80% |
0,8 |
61% - 70% |
0,7 |
51% - 60% |
0,6 |
41% - 50% |
0,5 |
31% - 40% |
0,4 |
21% - 30% |
0,3 |
11% - 20% | |
0% - 10% |
В случае если освоение средств составляет процент в диапазоне от 91% до 99%, получателем иного межбюджетного трансферта дополнительно представляется в Министерство транспорта Республики Крым объяснение отсутствия 100% освоения средств с указанием конкретных причин. Причины рассматриваются Управлением региональной политики в области развития автомобильных дорог Министерства транспорта Республики Крым (далее - Управление) на предмет их объективности/субъективности. Позиция Управления излагается начальником управления в служебной записке на имя курирующего заместителя министра транспорта Республики Крым. В случае объективной причины (например, экономии в результате конкурсных процедур) принимается коэффициент исполнения бюджета равный 1. Если причина по решению Управления признается необъективной (например, выявление некачественно выполненных работ в конце отчетного периода и, как следствие, невозможность оплаты работ до устранения замечаний), то коэффициент исполнения бюджета признается равным 0,9.
Окончательное решение об определении коэффициента принимается курирующим заместителем министра транспорта Республики Крым по средствам резолюции на служебной записке.
Коэффициент Киб определяется за последние три отчетных года путем вычисления средней арифметической по годам.
Например:
Киб 2015 = 1;
Киб 2016 = 0,8;
Киб 2017 = 0,4;
Сумма Киб = (1+0,8+0,4)/3 = 0,73.
В 2016 году коэффициент Киб рассчитывается относительно только показателя 2015 года.
В 2017 году коэффициент Киб рассчитывается относительно показателей 2015 и 2016 года.
С 2018 года коэффициент Киб рассчитывается за последние три отчетных года.
3. Дополнительные условия распределения иных межбюджетных трансфертов
По результатам применения Киб сумма снятых с муниципальных образований средств формируется в Компенсационный остаток (далее - КО).
КО распределяется Министерством транспорта Республики Крым между муниципальными образованиями исходя из текущей необходимости каждого муниципального образования с учетом задач, поставленных перед Министерством транспорта Республики Крым в планируемом периоде.
Приоритет при распределении КО оказывается:
городским округам и муниципальным районам, которые являются зоной привлечения туристов и ориентированным на развитие туристических кластеров (прибрежная зона в приоритете);
муниципальным образованиям с повышенной социальной напряженностью, связанной с неудовлетворительным состоянием дорожной инфраструктуры, повлекшей нарушение транспортного сообщения;
муниципальным образованиям, соблюдающим бюджетную дисциплину освоения и отчетности.
Размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию не может быть ниже 1% от общей суммы распределяемых иных межбюджетных трансфертов за вычетом суммы иного межбюджетного трансферта, направляемого городскому округу Симферополь по прямому запросу.
Доведение до 1%-го показателя по муниципальным образованиям, в которых в результате применения Киб сумма трансферта стала менее допустимого уровня, производится за счет компенсационного остатка.
КО не может быть распределен в планируемом периоде муниципальному образованию, к которому в отчетном периоде применен Киб менее 0,6, за исключением случаев, когда компенсационный остаток направлен на повышение финансирования муниципального образования до 1%-го уровня.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.