Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 18 декабря 2015 г. N 1623
Основные направления
налоговой политики муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2016 год
Основные направления налоговой политики муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2016 год подготовлены с целью продолжения работы по повышению налогового потенциала города за счет увеличения облагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов, составления проекта бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2016 год.
Налоговая политика муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - налоговая политика) определена с учетом Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, основных направлений налоговой политики Республики Крым на 2016 год.
Налоговая политика, проводимая Администрацией города Симферополя Республики Крым, будет направлена на создание благоприятных условий для повышения эффективности деятельности отраслей экономики города Симферополя, обеспечение полноты поступлений налоговых и неналоговых доходов, необходимых для сбалансированного исполнения бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - бюджет городского округа), за счет повышения предпринимательской и инвестиционной активности.
Основными источниками роста налогового потенциала муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - городской округ Симферополь) должны стать привлечение инвестиций в экономику городского округа Симферополь, создание новых рабочих мест и увеличение заработной платы, эффективное использование земель и имущества городского округа Симферополь, обеспечение поддержки малого и среднего предпринимательства, а также совершенствование администрирования налогов и неналоговых платежей.
1. Итоги налоговой политики в 2015 году
В 2015 году, в результате мероприятий, проводимых правительством Республики Крым, администрацией города Симферополя по сохранению существующих налогоплательщиков и налогового потенциала города и решения проблем, связанных с постепенной адаптацией субъектов хозяйствования к новым условиям налогообложения, отмечена положительная динамика поступления налоговых и неналоговых платежей в бюджет городского округа.
По сравнению с фактическими поступлениями за 11 месяцев 2014 года налоговые поступления в текущем году (в сопоставимых условиях) увеличились на 78,1% (432 712, тыс. руб.), неналоговые поступления - на 16,2% (52 916,0 тыс. руб.).
Рост поступлений налога на доходы физических лиц за 11 месяцев 2015 года к аналогичному периоду 2014 года (в контингенте), несмотря на снижение ставки по налогу на доходы с 15% - 17% до 13%, составил 72,6% или 323 205,7 тыс. руб.
Положительное влияние на рост налога оказало улучшение уровня жизни населения. Так, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата (без выплат социального характера) одного работника предприятий городского округа Симферополь в среднем за 2015 год составила 25,548 тыс. руб. (что более чем на 10% выше средней по Республике Крым).
Это в 3,6 раза превышает уровень минимальной заработной платы по Республике Крым (7,042 тыс. руб.), установленный для внебюджетного сектора экономики, в 2,6 раза выше уровня прожиточного минимума (9,739 тыс. руб.), установленного постановлением Совета министров Республики Крым на 2-й и 3-й квартал 2015 года, и в 1,2 раза выше уровня заработной платы в муниципальном образовании городской округ Симферополь в январе 2015 года.
Наибольшее увеличение начислений номинальной заработной платы в текущем году наблюдалось на предприятиях добычи полезных ископаемых на 34,2%, в сельском хозяйстве - на 15,3%, а также на производстве и распределении электроэнергии, газа и воды на 14,4%. Снижение данного показателя зафиксировано в сфере финансовой деятельности на 23,2%, образования и здравоохранения на 19,7% и 13,6% соответственно.
К наиболее оплачиваемым отраслям экономики городского округа Симферополь относятся: производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 26,877 тыс. руб., финансовая деятельность - 44,524 тыс. руб. и государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование - 34,915 тыс. руб., где заработная плата работников превысила средний показатель по городскому округу Симферополь на 5,2%, 74,3% и 36,7% соответственно.
Самыми низкооплачиваемыми являются отрасли гостиниц и ресторанов - 13,246 тыс. руб. и сельского хозяйства - 15,954 тыс. руб., где размер заработной платы ниже среднего уровня по городскому округу Симферополь на 48,2% и 37,6% соответственно.
По данным Инспекции федеральной налоговой службы России по г. Симферополю, по итогам за 2014 год налоговыми агентами удержан налог на доходы физических лиц с 83512 физических лиц, из них удержан налог по ставкам (согласно статье 224 Налогового кодекса Российской Федерации):
- 13% - с 82813 плательщиков;
- 35% (пункт 2 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации) - с 509 плательщиков;
- 30% (пункты 3, 6 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации) - с 231 плательщика;
- 15% (пункт 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации) - с 4 плательщиков
- 9% (пункт 5 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации) - с 39 плательщиков.
Для привлечения инвестиций в экономику городского округа Симферополь и с целью получения дополнительных доходов в 2015 году начата разработка инвестиционного паспорта городского округа Симферополь. Основными задачами при его разработке является совершенствование имиджевой политики и продвижение инвестиционного потенциала города.
В целях снижения административных барьеров в муниципальном образовании городской округ Симферополь, а также выполнения мероприятий ("дорожных карт") по выявления существующих проблем, препятствующих развитию инвестиционной деятельности на территории городского округа Симферополь, и выработке инструментов реагирования, постановлением администрации города Симферополя от 17.08.2015 N 692 был создан организационный штаб по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым.
В 2015 году крупными организациями (без субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, средняя численность работников которых не превышает 15 человек, не являющихся субъектами малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) по оперативным данным использовано 4949901,0 тыс. руб. инвестиций в основной капитал.
По сравнению с поступлениями за аналогичный период 2014 года, в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь допущено как увеличение объема доходов в разрезе источников, так и снижение поступлений.
К основным источникам доходов, по которым выросли поступления, относятся:
- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения на 1,7% (596,5 тыс. руб.),
- государственная пошлина (на 28 656,2 тыс. руб.);
- доходы от сдачи в аренду земельных участков (на 3,8% или 8 398,9 тыс. руб.);
- доходы от сдачи в аренду муниципального имущества (на 10,2% или 5 731,4 тыс. руб.);
- штрафы, санкции (в 8,4 раза на 31 786,5 тыс. руб.). При этом, снижены поступления:
- по земельному налогу на 22,1% (16 037,6 тыс. руб.), в связи с тем, что плательщики - юридические лица в 2015 году уплачивают авансовые платежи по налогу при наличии правоустанавливающих документов на земельные участки, при этом физические лица в текущем году земельный налог не уплачивали. Окончательный срок перечисления налога за 2015 год наступит в январе-феврале 2016 года для юридических лиц, до 1 декабря 2016 года - для физических лиц;
- прочим неналоговым доходам на 35% (8 511,7 тыс. руб.).
С целью создания благоприятного климата и стимулирования предпринимательской активности, а также с целью снижения налоговой нагрузки предпринимателей, решением сессии Симферопольского городского совета от 29.11.2014 N 95 были снижены коэффициенты базовой доходности на 2015 год практически для всех видов деятельности (в 2014 году К2 были выше), в связи с чем субъекты предпринимательской деятельности активно избирают данную систему налогообложения.
Кроме того, решением 11 сессии Симферопольского городского совета I созыва от 29.12.2014 N 160, по отдельным видам деятельности принято снижение коэффициента базовой доходности К2, применяемого при начислении единого налога на вмененный доход, (в среднем на 50%):
- Ремонт жилья и других построек, прочие услуги, оказываемые при ремонте - на 46% (с 0,56 до 0,3);
- Парикмахерские и косметические услуги, оказываемые организациями коммунально-бытового назначения - на 50% (с 0,78 до 0,39);
- Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети имеющие торговые залы, раздел прочими товарами на 50% (с 0,46 до 0,23);
- Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети не имеющая торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети площадь торгового места, в котором как не превышает 5 кв. м., так и превышает раздел прочими товарами на 51% (с 0,75 до 0,37);
- Ремонт мебели, прочие услуги по изготовлению и ремонту мебели на 46% (с 0,56 до 0,3).
В результате, по итогам исполнения бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым за 1-е полугодие 2015 года, плановые показатели по единому налогу на вмененный доход увеличены в 17 раз до 91500,0 тыс. руб. По оперативным данным Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Симферополю, годовой план будет выполнен (ожидаемое поступление составляет 96398,0 тыс. руб.).
По оперативным данным, количество плательщиков единого налога на вмененный доход на 01.11.2015 по сравнению с 01.01.2015 увеличилось на 1966 субъектов (в 4,7 раза) и составило 2496 плательщиков, в том числе 255 юридических лиц (на 194 больше), 2241 индивидуальных предпринимателей (на 1772 больше).
Из них в сфере розничной торговли прочими товарами и лекарственными препаратами занято 1219 субъектов хозяйствования, что составляет 48,8% состоящих на учете ЕНВД плательщиков. От данной категории налогоплательщиков в бюджет г. Симферополя за 10 месяцев текущего года поступило 38,5 млн. руб. или 41% всех поступлений от плательщиков ЕНВД за 10 месяцев 2015 года.
Таким образом, поступления от плательщиков ЕНВД, осуществляющих розничную торговлю прочими товарами и лекарственными препаратами, обеспечили значительную часть (более 40%) поступлений в местный бюджет от общей величины поступлений плательщиков ЕНВД по г. Симферополю за прошедший период текущего года
С целью снижения налоговой нагрузки для налогоплательщиков, которые осуществляют деятельность на территории муниципального образования городской округ Симферополь, решением 11-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 29.12.2014 N 159 снижена ставка земельного налога для прочих земельных участков с 1,5% до 1%.
Также, указанным решением в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом, приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства, находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, установлена налоговая ставка в размере 0,15%, что в 2 раза ниже, чем во многих регионах Российской Федерации.
По итогам 1 полугодия 2015 года плановые показатели по земельному налогу увеличены с 38000,0 тыс. руб. до 51650,0 тыс. руб. Ожидаемое поступление на 2015 год, по данным Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Симферополю, составляет 58498,0 тыс. руб.
Законом Республики Крым от 06.06.2014 N 19-ЗРК "О патентной системе налогообложения на территории Республики Крым" на территории Республики Крым была введена патентная система налогообложения. Данным законом установлены максимальные размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, являющегося базой для исчисления налога, по отдельным видам предпринимательской деятельности.
При этом 100% поступлений доходов от патентной системы налогообложения на территории городского округа Симферополь направляется в бюджет городского округа.
Принятие Федерального закона от 29.11.2014 N 379-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О развитии Крымского Федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Федеральный закон от 29.11.2014 N 379-ФЗ) дало право субъекту Российской Федерации - Республике Крым принять пониженные ставки при применении патентной системы налогообложения и упрощенной системы налогообложения.
В целях реализации Федерального закона от 29.11.2014 N 379-ФЗ Государственным Советом Республики Крым принят Закон Республики Крым от 29.12.2014 N 62-ЗРК/2014 "Об установлении ставки налога, уплачиваемого при применении патентной системы налогообложения" - налоговая ставка 1% (снижена в 6 раз).
Количество плательщиков налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, на 01.10.2015 по городу Симферополю составило 9222 физических лица, что на 6971 (в 4 раза) больше, чем по состоянию на 01.01.2015.
В июле 2015 года плановые показатели по данному налогу увеличены до 45000,0 тыс. руб. (почти в 8 раз). По оперативным данным Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Симферополю, годовой план будет выполнен на 120% (ожидаемое поступление составляет 54000,0 тыс. руб.).
С целью увеличения неналоговых поступлений в бюджет городского округа:
- постановлением администрации города Симферополя утверждена Методика расчета и максимального размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования муниципального образования городской округ Симферополь, определен размер отчислений в бюджет города. В бюджет городского округа подлежат перечислению 20% от суммы доходов, поступающих в МУП "Гор Транс Сервис" от ведения парковочной деятельности;
- решением 28-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 25.09.2015 N 433 утверждена схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
- решением 23-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 07.07.2015 N 307 утвержден Порядок размещения нестационарных торговых объектов и Методики определения размера платы за размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, решением 26-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 20.08.2015 N 361 утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
- постановлением администрации города Симферополя от 04.08.2015 N 643 утверждены порядок размещения временных нестационарных аттракционов и другого развлекательного оборудования на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и Методика определения платы за их размещение;
- решением 29-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 22.10.2015 N 439 утвержден Прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
- решением 29-й сессии Симферопольского городского совета от 22.10.2015 N 438 утверждено Положение о порядке и сроках перечисления части прибыли, подлежащей ежегодному перечислению в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, оставшейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
2. Основные направления налоговой политики на 2016 год
Налоговая политика муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым определена с учетом Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и Республики Крым на 2016 год.
Налоговая политика города в 2016 году ориентирована на мобилизацию собственных доходов на основе экономического роста и развития доходного потенциала исходя из позитивных структурных изменений в экономике города и усиления инвестиционной направленности экономического развития.
Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
- усиления работы по неплатежам в бюджет города;
- выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации "теневой" заработной платы;
- совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет города;
- совершенствования управления муниципальной собственностью путем:
- повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;
- обеспечения сохранности муниципального имущества;
- проведения инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества;
- обеспечения надлежащего контроля над деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений. Среди основных направлений, по которым предполагается развивать налоговую политику города в среднесрочной перспективе, выделяются следующие приоритетные направления.
2.1. Совершенствование налогообложения
Налог на доходы физических лиц
Налог на доходы физических лиц является самым массовым налогом с населения и основным источником доходов местного бюджета.
В долгосрочном периоде будет сохранена действующая система налогообложения доходов физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13 процентов. Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц не планируется.
При расчете прогнозируемого в 2016 году поступления налога учитывались фактические поступления налога в 2014 - 2015 годах, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону на 2016 год прогнозируется в размере 28,8 тыс. руб., темп роста к 2015 году - 110,2%.
Увеличен коэффициент-дефлятор, применяемый к фиксированным авансовым платежам по налогу физическими лицами - иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность на основании патента, с 1,307 до 1,514 (на 15,8%).
В сравнении с 2015 годом прогнозируется рост поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 23,6 млн. руб. (2,8%).
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
С целью увеличения налоговых поступлений в 2016 году, учитывая стабильный рост количества субъектов, избравших систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, Симферопольским городским советом принято решение "О внесении изменений в действующие значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, установленные решением 6-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 28.11.2015 N 95 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями)". Согласно указанному решению, увеличены коэффициенты базовой доходности К2 для большинства видов деятельности (от 0,30 до 1,00).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "от 28 ноября 2014 г."
Земельный налог
С 01 января 2015 года по земельному налогу установлены ставки от кадастровой стоимости земельных участков следующих размерах:
0,1 процента - в отношении:
- земельных участков, предназначенных для размещения объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства;
- земельных участков, занятых ботаническими садами;
- земельных участков, занятых кладбищами;
- 0,15 процента - в отношении:
- земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса), или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- земельных участков, занятых гаражными кооперативами, индивидуальными гаражами;
- земельных участков приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, а также находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений, потребительских кооперативов;
- 0,3 процента - в отношении:
- земельных участков, занятых водными объектами, находящимися в обороте;
- земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
-1,0 процент в отношении прочих земельных участков.
Решением сессии Симферопольского городского совета в дополнение к перечню льгот, определенному статьей 395 налогового кодекса Российской Федерации, от уплаты земельного налога полностью освобождены плательщики 10 категорий.
В целях удобного осуществления расчетов физическими лицами по имущественным налогам с января 2016 года предусматривается срок уплаты земельного налога не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, одновременно с транспортным налогом.
С 1 января 2016 года Законом Республики Крым от 27.11.2015 N 168-ЗРК "О внесении изменений в закон Республики Крым "О патентной системе налогообложения на территории Республики Крым" утверждено 15 новых видов деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Законом Республики Крым от 27 ноября 2015 г. N 168-ЗРК/2015"
В 2016 году, в связи со вступлением с 01.01.2016 отдельных положений Федерального закона от 03.12.2012 N 244-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", с целью повышения бюджетной обеспеченности местных бюджетов, в доходы бюджета городского округа плата за негативное воздействие на окружающую среду будет зачисляться по нормативу 55% (вместо 40%, зачисляемых в 2015 году).
2.2. Совершенствование методов налогового администрирования
С целью получения дополнительных доходов в бюджет городского округа также требуется принятие мер, направленных на эффективное управление и распоряжение в сфере имущественных и земельных отношений на территории городского округа Симферополь по:
- повышению эффективности использования земельных ресурсов городского округа Симферополь, в том числе посредством оформления права собственности на земельные участки, и дальнейшее их использование в качестве объектов аренды, продажи или вложения;
- вовлечению в инвестиционный процесс земельных участков, незавершенных объектов капитального строительства, имущества предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности;
- проведению претензионно-исковой работы в отношении арендаторов земельных участков и имущества, находящегося в муниципальной собственности, имеющих задолженность по арендной плате;
- обеспечению эффективности использования муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа Симферополь, посредством повышения качества контроля за его использованием, выявлением неиспользуемого имущества и принятием мер, направленных на его реализацию или передачу в аренду наиболее эффективному арендатору. Одним из важнейших вопросов в данном направлении является реализация плана приватизации муниципального имущества муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Таким образом, основным резервом роста доходов бюджета городского округа - работа по инвентаризации земельных участков, организация работы по признанию права муниципальной собственности на земельные участки, в том числе на выделенные в счет невостребованных земельных долей.
Кроме того, необходимо уделить внимание работе по заключению и выполнению условий договоров на размещение рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности городского округа Симферополь в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной решением 28-й сессии Симферопольского городского совета от 25.09.2015 N 433, размещению нестационарных торговых объектов, нестационарных аттракционов и другого развлекательного оборудования (в соответствии с положениями решений сессии Симферопольского городского совета 07.07.2015 N 307 "Об утверждении порядка размещения нестационарных торговых объектов и методики определения размера платы за размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым", от 20.08.2015 N 361 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым", а также постановления администрации города Симферополя от 04.08.2015 N 643).
Следует осуществлять постоянный контроль финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий в целях обеспечения наиболее полной уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет городского округа, проводить анализ и принимать меры по повышению эффективности их работы и недопущению убыточности, в том числе части прибыли подлежащей ежегодному перечислению в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, оставшейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Рассмотрение возможности расширения перечня парковок и увеличения парковочных мест, дифференцированный подход к установлению платы в зависимости от месторасположения позволит привлечь в бюджет городского округа дополнительные доходы.
Важнейшей задачей для обеспечения полноты собираемости налогов в бюджет, в период нестабильной экономической ситуации, является организация мероприятий для сокращения недоимки по налогам и сборам. Несвоевременная уплата налогов, выплата заработных плат "в конвертах", без налогообложения, приводит к значительным потерям доходов бюджета.
В рамках реализации политики органов местного самоуправления в данном направлении продолжится работа:
- межведомственной комиссии по вопросам мониторинга реализации государственной политики в сфере трудовых по погашению задолженности по выплате заработной платы, обеспечению трудовых прав работников, ситуации на рынке труда, легализации заработной платы и занятости населения, а также повышения эффективности работы предприятий.
- комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
2.3. Определение параметров налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2016 год
2.3.1 Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, положенные в основу формирования налоговой политики на 2016 год
Одним из основных показателей, применяемых для определения параметров доходной части бюджета, является индекс потребительских цен, который составит в 2016 году - 109,3%, в 2017 году - 107,6% и в 2018 году - 105,7%.
Согласно прогнозным показателям социально-экономического развития городского округа Симферополь, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по городскому округу Симферополь в процентах к предыдущему году составит в 2016 году - 110,2%, в 2017 году - 110,7% и в 2018 году - 111,7%.
2.3.2 Основные параметры налоговых и неналоговых доходов
Поступление налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет прогнозируется в 2016 году 1 568 338,5 тыс. руб. В структуре доходов бюджета города на 2016 год предусмотрены поступления налоговых доходов в сумме 1 134 620,0 тыс. руб., неналоговых доходов в сумме 433 718,5 тыс. руб.
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сравнении с 2015 годом отсутствует.
Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в случае уточнения показателей социально-экономического развития городского округа и внесения изменений в налоговое законодательство.
Заместитель главы |
Г.В. Александрова |
Начальник департамента |
В.Е. Надолинская |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 18 декабря 2015 г. N 1623 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.