Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Методика
расчета нормативов расходов на содержание кладбищ при определении размера ассигнований из бюджета города Севастополя, предусматриваемых на эти цели
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 21 марта 2016 г. N 198-ПП)
Методика расчета нормативов расходов на содержание кладбищ при определении размера ассигнований из бюджета города Севастополя, предусматриваемых на эти цели (далее - Методика) разработана в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя. Методика определяет порядок расчета нормативов расходов из бюджета города Севастополя на содержание кладбищ в рублях на 1 м2 площади в год с учетом индекса-дефлятора на прогнозируемый финансовый год, установленного Министерством экономического развития Российской Федерации в прогнозируемом периоде.
Работы по содержанию кладбищ подразделяются на летние и зимние.
Летние работы включают в себя подметание территорий, дорог, аллей со сбором и вывозом мусора; поливку дорожек, цветников и газонов; выкашивание газонов, стрижку зеленых изгородей, уход за деревьями; побелку бордюрного камня; уход за мусорными контейнерами; содержание общественных туалетов (влажная уборка, дезинфекция); охрану территорий и элементов благоустройства кладбищ; уборку могил, находящихся под охраной государства, и т.д.
Зимние работы включают в себя сгребание снега с дорожек и проездов (ручное или механизированное); посыпку песком дорожек и проездов, сбор и вывоз мусора; уход за мусорными контейнерами; содержание общественных туалетов (влажная уборка, дезинфекция), охрану территорий и элементов благоустройства кладбищ, уборку могил находящихся под охраной государства, и т.д.
Расходы на содержание кладбищ в летнее и зимнее время включают в себя затраты на:
- содержание мест погребения;
- зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории кладбищ, а также примыкающих к кладбищам и используемых только для ритуальных целей;
- текущий и капитальный ремонт основных фондов кладбищ.
Норматив расходов на содержание кладбищ (), на зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории кладбищ, а также примыкающих к кладбищам и используемых только для ритуальных целей (N 3M0), и ремонты основных фондов кладбищ () на прогнозируемый период определяются с учетом индекса-дефлятора по формуле:
, руб./м2 в год, где:
- норматив расходов на содержание кладбищ, руб./м2 в год;
- норматив расходов на зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории кладбищ, а также примыкающих к кладбищам и используемых только для ритуальных целей, руб./м2 в год;
- норматив расходов на ремонт основных фондов кладбищ, руб./м2 в год;
- затраты на содержание кладбищ (без учета НДС), руб./год;
- затраты на механизированную очистку проездов, осуществляемую сторонними организациями, руб./год;
- затраты на текущий и капитальный ремонты основных фондов кладбищ, включая природоохранные мероприятия, руб./год;
- коэффициент, учитывающий НДС;
- площадь кладбищ, м2;
- индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.
Затраты на содержание кладбищ () определяются по следующей формуле:
, где:
- затраты на содержание кладбищ, руб./год;
- затраты на материальные ресурсы, учитываемые на прогнозируемый финансовый год, руб.;
- затраты на оплату вывоза мусора, учитываемые на прогнозируемый финансовый год, руб.;
- затраты на оплату труда работников, занятых на работах по содержанию кладбищ, руб.;
- амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств, руб.;
- коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда оплаты труда основных рабочих (норма накладных (общеэксплуатационных) расходов (%) составляет 73% от фонда оплаты труда основных производственных рабочих);
- полная себестоимость;
- коэффициент, учитывающий величину прибыли к полной себестоимости.
Рентабельность к стоимости выполненных работ принимается в размере, позволяющем осуществлять работы по оформлению землеотводов и подготовке земельных участков.
Затраты на зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории кладбищ, а также примыкающих к кладбищам и используемых только для ритуальных целей (), определяются по следующей формуле:
, руб., где:
- затраты на зимнюю механизированную уборку проездов, руб./год;
- стоимость 1 маш./ч работы снегоуборочной техники, руб./ч;
- убираемая от снега площадь дорог и аллей, тыс. кв. м;
- количество дней работы в году, учитываемое на прогнозируемый финансовый год;
- часовая производительность уборочной техники, тыс. кв. м/ч.
Затраты на текущий и капитальный ремонты основных фондов кладбищ (), включая природоохранные мероприятия, принимаются в размере до двадцати пяти процентов от балансовой стоимости основных фондов.
Годовые расходы на содержание кладбищ складываются из основных затрат, накладных (косвенных) расходов, прибыли эксплуатационной организации (с учетом НДС).
По статье "Затраты на материальные ресурсы" определяются затраты на материальные ресурсы, непосредственно используемые на содержание кладбищ, по каждому виду работ, исходя из потребности (объема работ) и действующих норм расхода каждого вида ресурсов, цены за единицу ресурсов, определенной на основе мониторинга ценовых котировок поставщиков, распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", приказа Государственного комитета РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству от 24.05.1991 N 10 "Об утверждении "Классификации работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства городов, рабочих, курортных поселков и райсельцентров РСФСР", Государственных элементных сметных норм на строительные работы (ГЭСН-2001-15, ГЭСН-15-01-001), иных нормативных правовых актов федерального законодательства и законодательства города Севастополя.
Приказом Министерства регионального развития РФ от 7 ноября 2008 г. N 247 постановление Госстроя РФ от 26 апреля 2000 г. N 36, Государственные элементные сметные нормы ГЭСН-2001-15 утратили силу
При определении расходов на расчетный период используются:
- регулируемые государством тарифы (цены);
- цены установленные на основании договоров на расчетный период, или установленные на основании коммерческих предложений;
- официально опубликованные прогнозные рыночные цены и тарифы, установленные на расчетный период;
- при отсутствии указанных цен и тарифов применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, при наличии объективных параметров предшествующих периодов.
, где:
- затраты на материальные ресурсы, руб;
- норма расходов данного материала для определенного вида работ в установленных единицах измерения;
- стоимость единицы данного материала для конкретного вида работ в установленных единицах измерения.
В состав основных затрат включаются:
1. Затраты на материальные ресурсы (), включая материалы, используемые на технологические цели (песок, гербициды, вода на полив), рассчитываемые исходя из удельных норм расхода материальных ресурсов в соответствии с действующими нормативными документами по следующей формуле:
, руб., где:
- норма расхода i материала, кг (м3)/ м2;
- объемный показатель использования i материала, м2;
- стоимость i материала за единицу измерения, руб.
2. Затраты на оплату вывоза мусора (), рассчитываемые исходя из нормы накопления мусора и установленного тарифа на вывоз твердых бытовых отходов (далее - ТБО) по следующей формуле:
, руб., где:
- норма накопления мусора, м3/м2 в год;
- площадь кладбища, м2;
- тариф на вывоз ТКО, руб./м3.
3. По статье "Затраты на оплату труда работников, занятых на работах по содержанию кладбищ" определяется нормативный фонд заработной платы рабочих основного производства и размера заработной платы, определенного на основании отраслевого (регионального) тарифного соглашения или коллективных договоров (локальных нормативных актов).
Затраты на оплату труда () работников по уходу за территорией кладбищ с учетом начислений определены исходя из норм и положений, предусмотренных Отраслевым тарифом соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве на 2014 - 2016 годы.
В указанной статье расходов, помимо тарифных ставок, учитываются стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки за высокую квалификацию, профессиональное мастерство, премии, вознаграждения и т.д.), компенсационные доплаты (за условие труда, отклоняющиеся от нормальных, за работу в выходные и праздничные дни, в ночное время и т.д.), которые определяются хозяйствующими субъектами самостоятельно, в соответствии с заключенным коллективным договором и иными локальными нормативными актами, но не ниже установленных законодательством размеров.
По статье "Отчисления на социальные нужды" определяется единый социальный налог и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, зачисляемые в федеральный и местный бюджеты и государственные внебюджетные фонды.
4. Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств (), рассчитываемые на основе действующих норм амортизационных отчислений и балансовой стоимости основных фондов по группам.
Статья "Накладные расходы" включает в себя обобщенную информацию о расходах для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом, а именно отражаются административно-управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом, и составляет 73% от фонда оплаты труда основных производственных рабочих.
Площадь кладбищ города Севастополя определяется в соответствии с утвержденным Реестром кладбищ города Севастополя.
В случае, если сумма расходов на содержание кладбищ, предусмотренная Законом о бюджете города Севастополя в планируемом периоде, ниже суммы расходов на содержание кладбищ, рассчитанной с применением установленного норматива, то при составлении технического задания на содержание кладбищ допускается уменьшение обслуживаемой площади, либо снижение установленной периодичности работ без уменьшения обслуживаемой площади, однако не более, чем пропорционально отношению указанных сумм.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.