Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Симферополя Республики Крым
от 30 сентября 2015 N 992
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "О порядке уведомительной регистрации заключения и расторжения трудовых договоров, заключаемых между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и работниками
18 декабря 2015 г., 24 июня 2016 г., 9 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет единый порядок уведомительной регистрации заключения и расторжения трудовых договоров, заключаемых между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - Работодатель) и работниками на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1440 пункт 1.2 изложен в новой редакции
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации 30.12.2001 N 197-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.04.2014 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96, разделом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27 июля 2010 г."
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 3 пункт 1.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
1.3. Уведомительная регистрация заключения и расторжения трудовых договоров между работодателем и работниками относится исключительно к компетенции департамента внутренней политики и организационного обеспечения аппарата администрации города Симферополя (далее - департамент). Уведомительную регистрацию заключения и расторжения трудовых договоров между работодателем и работниками осуществляет отдел по предоставлению муниципальных услуг населению департамента (далее - отдел) по адресу: ул. Пушкина, 35, г. Симферополь.
1.4. Правовым основанием заключения и расторжения трудового договора между работодателем и работниками являются требования ст. 303, 307 Трудового Кодекса Российской Федерации.
1.5. Работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, законодательно не наделены правом производить записи в трудовых книжках работников и оформлять трудовые книжки работникам, принятым на работу впервые. Таким образом, заключенный и зарегистрированный в установленном порядке трудовой договор, является документом, подтверждающим период работы у такого работодателя.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 18 декабря 2015 г. N 1616 пункт 1.6 изложен в новой редакции
1.6. Сторонами трудовых отношений являются работник и работодатель:
1.6.1. Работник - физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем. Вступать в трудовые отношения в качестве работников имеют право лица, достигшие возраста шестнадцати лет, а в случаях и порядке, установленных Трудовым кодексом РФ - также лица, не достигшие указанного возраста.
1.6.2. Работодатель - физическое лицо, либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником, в случаях, предусмотренных Федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной объект, наделенный правом заключать трудовые договора;
1.6.3. Физическими лицами признаются:
а) физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и иные лица, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, вступившие в трудовые отношения с работниками в целях осуществления указанной деятельности. Физические лица, осуществляющие в нарушение требований федеральных законов указанную деятельность без государственной регистрации и (или) лицензирования, вступившие в трудовые отношения с работниками в целях осуществления этой деятельности, не освобождаются от исполнения обязанностей, возложенных Трудовым кодексом РФ на работодателей - индивидуальных предпринимателей;
б) физические лица, вступающие в трудовые отношения с работниками в целях личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства.
1.6.4. Заключать трудовые договоры в качестве работодателей имеют право:
а) физические лица, достигшие возраста восемнадцати лет, при условии наличия у них гражданской дееспособности в полном объеме, а также лица, не достигшие указанного возраста, - со дня приобретения ими гражданской дееспособности в полном объеме;
б) несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, за исключением несовершеннолетних, приобретших гражданскую дееспособность в полном объеме, могут заключать трудовые договоры с работниками при наличии собственных заработков, стипендий, иных доходов и с письменного согласия своих законных представителей (родителей, опекунов, попечителей);
в) лица, получившие общее образование или получающие общее образование и достигшие возраста пятнадцати лет, могут заключать трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью;
г) с согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 3 пункт 1.7 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
1.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является уведомительная регистрация заключения и расторжения трудовых договоров между работодателем и работником путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заключения (расторжения) трудовых договоров (приложение 2), даты регистрации, отметки "Зарегистрирован" или "Факт прекращения трудового договора зарегистрирован", подписи начальника отдела на первой странице трудового договора.
1.8. Уведомительная регистрация заключения и расторжения трудовых договоров между работодателем и работником осуществляется на основании предоставленных документов (согласно пп. 2.6, 2.8) настоящего регламента.
1.9. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга распространяется на трудовые договора, заключенные между работодателями - физическими лицами, не являющимися предпринимателями и работниками.
2.2. Основанием для отказа в уведомительной регистрации трудовых договоров между работодателем и работником является отсутствие документов, указанных в пп. 2.6, 2.8 настоящего регламента, в указанных документах имеются исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; неидентичные экземпляры трудовых договоров; сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя, не соответствуют сведениям, указанным в трудовом договоре.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 3 в пункт 2.3 внесены изменения, вступающие в силу с 9 января 2017 г.
2.3. Уведомительную регистрацию заключения и расторжения трудовых договоров между работодателем и работниками осуществляет начальник отдела по адресу: ул. Пушкина, 35, г. Симферополь.
2.3.1. Приемные дни: Понедельник - пятница с 9.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
2.3.2. Телефон: 51-16-19.
2.3.3. Адрес электронной почты: people@simfgov.ru
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 3 пункт 2.4 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
2.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом посредством электронной почты, через информационные стенды, в ходе приема граждан, по телефону или по письменному запросу. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
2.4.1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для получения:
- в форме электронного документа;
- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанными с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Уведомительная регистрация заключения и расторжения трудовых договоров между работодателем и работником осуществляется в ходе приема граждан и в порядке очереди.
2.6. С целью информирования заявителей, непосредственно посещающих Департамент, в помещении Департамента устанавливаются (вывешиваются) информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы Департамента;
- почтовый адрес Департамента;
- адрес официального сайта Департамента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1440 пункт 2.7 изложен в новой редакции
2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.7.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- комплектуется необходимым оборудование в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.7.2. Требования к залу ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.7.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:
- места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.7.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.7.5. Выдача справок осуществляется на рабочем месте начальника управления. Для заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.
2.7.6. Вход в здание, в котором размещается Департамент, оборудуется информационной табличкой с наименованием исполнительного органа муниципального образования и указанием времени работы и приема граждан.
2.7.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
- в случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.8. Для регистрации трудового договора, заключенного между работодателем и работником в департамент представляют:
а) заявление подписанное работодателем (приложение 1);
б) трудовой договор в 3-х экземплярах (1-й для работодателя, 2-й для работника, 3-й для управления);
в) при регистрации трудовых договоров должны присутствовать работодатель и работник, имеющие при себе документ удостоверяющий личность.
2.9. Ответственность за недостоверность сведений, указанных в договоре, в соответствии с действующим законодательством, возложена на работодателя.
2.10. Для регистрации расторжения трудового договора, заключенного между работодателем и работником, в департамент предоставляют:
а) заявление, подписанное работодателем (приложение 1);
б) экземпляры трудовых договоров между работодателем и работником.
2.11. Заключение трудового договора с работником, регистрация данного договора в Департаменте и в налоговой инспекции, а так же регистрация его расторжения (информирование налоговых органов о расторжении), является исключительной обязанностью работодателя.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 3 пункт 2.12 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
2.12. Процедуру регистрации заключения и расторжения трудовых договоров между работодателем и работниками осуществляет начальник отдела на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги отражено в блок-схеме (приложение 4). Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием заявления;
б) проверка наличия необходимых документов;
в) регистрация заключения (расторжения) трудового договора;
г) выдача зарегистрированных трудовых договоров на руки работодателю и работнику.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 3 пункт 3.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
3.2. Фактом регистрации заключения (расторжения) трудовых договоров на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, считается дата присвоения ему порядкового номера по журналу учета и проставления в договоре штампа с наименованием департамента, номера, даты и подписи начальника отдела.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 3 пункт 3.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
3.3. Прием заявления и регистрация заключения (расторжения) трудового договора.
Основанием для начала административной процедуры является подача работодателем заявления (при личном обращении). Срок исполнения процедуры 15 минут. Начальник отдела выполняет следующие действия:
- принимает заявление, подписанное работодателем;
- сверяет данные, изложенные в трудовых договорах, с паспортными данными работодателя и работника;
- проводит запись в журнале учета регистрации заключения (расторжения) трудовых договоров, куда вносятся данные работодателя и работника (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места жительства, указывается дата и порядковый номер договора);
- на всех экземплярах договора проставляет штамп, с указанием даты регистрации заключения (расторжения), порядкового номера по журналу регистрации трудовых договоров, ставит подпись;
- выдает зарегистрированные трудовые договоры на руки работодателю и работнику;
- выдает экземпляры трудовых договоров с отметкой о расторжении на руки работодателю и работнику;
- экземпляр договора с отметкой о регистрации (расторжении) хранится в отделе;
- информация о регистрации (расторжении) трудового договора сообщается работодателем в налоговую инспекцию по городу Симферополь и Республике Крым.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 3 пункт 4.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
4.1. Текущий контроль за исполнением данного административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий начальником отдела при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником департамента еженедельно.
4.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия или бездействие должностных лиц. (проводится 1 раз в 3 года).
Проверки могут быть плановыми или внеплановыми, могут проводиться по конкретному обращению граждан.
По результатам проверки составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 3 подпункт 4.2.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
4.2.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела, предоставляющий муниципальную услугу, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте, а также за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 3 пункт 4.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
4.3. Контроль за деятельностью начальника отдела, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет начальник департамента, в соответствии с возложенными полномочиями.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - Жалоба).
Жалоба подается непосредственно в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме или направлена по почте или по электронной почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) администрации города Симферополя, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:
- поступления от лица, подавшего жалобу мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;
- решения и постановления судебных органов о запрете предоставлять муниципальную услугу;
- смерть заявителя либо признание его безвестно отсутствующим;
- отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя;
- иные нарушения требований действующего законодательства Российской Федерации.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 5.2.2.;
- если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования;
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 5.3.2.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 9 января 2017 г. N 3 пункт 5.6 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
5.6. Жалоба на сотрудников отдела, для рассмотрения и принятия мер реагирования, направляется начальнику отдела, на начальника отдела - начальнику департамента, на начальника департамента - курирующему заместителю главы администрации города Симферополя или главе администрации города Симферополя.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцать) календарных дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании неправомерными действия (бездействия) администрации города Симферополя, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Руководитель аппарата |
Г.В. Александрова |
Заместитель начальника |
А.И. Дружков |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 30 сентября 2015 г. N 992 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.