Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 28 мая 2015 г. N 365
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информационных выписок из решений органов местного самоуправления города Симферополя в сфере регулирования земельных отношений"
24 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информационных выписок из решений органов местного самоуправления города Симферополя в сфере регулирования земельных отношений" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, иностранные юридические лица, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане), в случаях, установленных Земельным кодексом Российской Федерации и Законами Республики Крым (далее - заявители).
От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги вправе действовать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
- в управлении земельных ресурсов администрации города Симферополя Республики Крым и в управлении делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города Симферополя;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи и электронной почты;
- на официальном сайте администрации города Симферополя в сети Интернет http://simadm.ru/.
1.3.2. Информация о месте нахождении и графике работы, а также иных реквизитах администрации указана в приложении N 1.
1.3.3. Интересующая заявителя информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю должностным лицом управления земельных ресурсов администрации города при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, или на официальном сайте Администрации города Симферополя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации города Симферополя подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.4. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1. - 1.3.2., размещается на стендах в помещениях администрации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом - "Предоставление информационных выписок из решений органов местного самоуправления города Симферополя в сфере регулирования земельных отношений".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу от имени муниципального образования городской округ Симферополь предоставляет администрация города Симферополя (далее - администрация). Органом администрации, осуществляющим подготовку материалов, для предоставления муниципальной услуги, является Управление земельных ресурсов.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выписка из решения органов местного самоуправления города Симферополя, заверенная в установленном порядке подписью уполномоченного лица и печатью управления земельных ресурсов администрации города Симферополя
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней, без учета срока приостановления предоставления муниципальной услуги, в случаях, установленных подпунктом 1 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
Днем начала оказания муниципальной услуги считается день, следующий за днем принятия документа (дата приема входящего документа указывается в регистрационном штампе).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республик Крым и города федерального значения Севастополя";
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Республики Крым N 38-ЗРК от 31.07.2014 года "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым";
- Закон Республики Крым N 66-ЗРК от 15.01.2015 года "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений";
- Устав муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утвержденный решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 13.11.2014 N 61;
- Порядок переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории муниципального образования городской округ Симферополь, утвержденный решением 12 сессии Симферопольского городского совета I созыва от 12.02.2015 N 175.
Решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 27 апреля 2017 г. N 1171 решение от 12 февраля 2015 г. N 175 признано утратившим силу
- Регламент администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденный постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 10.12.2014 г. N 2;
- Положение об управлении земельных ресурсов администрации г. Симферополя Республики Крым, утвержденное решением 6 сессии Симферопольского городского совета от 28.11.2014 г. N 98 (с изменениями, согласно решению 11 сессии Симферопольского городского совета от 29.12.2014 г. N 168);
- Положение об общем отделе управления земельных ресурсов Администрации города Симферополя Республики Крым.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении выписки из решения органов местного самоуправления города Симферополя согласно Приложению N 2;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложению N 4"
2) для физических лиц:
- копия документа, подтверждающего личность гражданина (паспорт);
для юридических лиц:
- копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная данным юридическим лицом;
3) документ, подтверждающий соответствующие полномочия заявителя (при подаче заявления представителем заявителя);
2.7. Перечень документов, которые заявитель вправе представить вместе с заявлением:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- иные документы и материалы.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие у лица, подающего заявление о предоставление выписок из решений органов местного самоуправления города Симферополя документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие у лица, подающего заявление о предоставление выписок из решений органов местного самоуправления города Симферополя подлинников документов, копии которых подлежат сверке и заверению должностным лицом администрации, принимающего заявление.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- поступление от заявителя или от доверенного лица письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания какой-либо платы, за предоставление муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Предполагаемый срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Заявление регистрируется в день поступления в управлении земельных ресурсов или управлении делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города Симферополя.
2.12.2. Управление делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации) направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение Главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности (срок - 1 день).
2.12.3. Глава администрации, иное уполномоченное им в установленном законом порядке лицо или исполняющее его обязанности, рассматривает и направляет заявление и документы заместителю Главы администрации, курирующему структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги (срок - 1 день).
2.12.4. Заместитель Главы администрации рассматривает заявление и документы и направляет их в управление земельных ресурсов администрации города (срок - 1 день).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в управлении земельных ресурсов и в управлении земельных ресурсов или управлении делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города Симферополя.
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов работников администрации, осуществляющих прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом и быть приспособлено для оформления документов.
В помещении должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах Администрации города Симферополя (управлении земельных ресурсов администрации города: г. Симферополь, пр. Кирова, 52; управлении земельных ресурсов или управлении делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города: г. Симферополь, ул. Горького, 15).
На стендах размещается следующая информация:
- общий режим работы Администрации города;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.1 с 6 июля 2016 г. - Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1432
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки, после слова "муниципальной" пропущено слово "услуги"
Подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.2 с 6 июля 2016 г. - Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1432
2.13.2 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "оборудованных" имеется в виду "оборудованы"
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.3 с 6 июля 2016 г. - Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1432
2.13.3. Требования к залу ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
Подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.4 с 6 июля 2016 г. - Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1432
2.13.4. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.5 с 6 июля 2016 г. - Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1432
2.13.5. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.6 с 6 июля 2016 г. - Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1432
2.13.6 Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.7 с 6 июля 2016 г. - Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1432
2.13.7 Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
Подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.8 с 6 июля 2016 г. - Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1432
2.13.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги должен содержать:
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.9 с 6 июля 2016 г. - Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1432
2.13.9 Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для получения:
- в форме электронного документа;
- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
Подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.10 с 6 июля 2016 г. - Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1432
2.13.10 Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия).
3.1.1. Если заявление подано в управление земельных ресурсов администрации города:
- подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов (1 день);
- регистрация заявления и определение ответственного исполнителя (1 день)
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги (17 дней);
- подготовка выписки из решения органов местного самоуправления города Симферополя (10 дней);
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (1 день);
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Если заявление подано в управление делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города:
- подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления в день подачи;
- управление делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение Главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности (срок - 1 день).
- Глава администрации, иное уполномоченное им в установленном законом порядке лицо или исполняющее его обязанности, рассматривает и направляет заявление и документы заместителю Главы администрации, курирующему структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги (срок - 1 день).
- Заместитель Главы администрации рассматривает заявление и документы и направляет их в управление земельных ресурсов администрации города (срок -1 день).
- регистрация заявления в управлении земельных ресурсов администрации города и определение ответственного исполнителя (срок-1 день)
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственным исполнителем (срок - 15 дней);
- подготовка выписки из решения органов местного самоуправления города Симферополя (срок - 10 дней);
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (срок - 1 день);
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в управлении земельных ресурсов или управление делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города заинтересованного лица с заявлением и приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.2.2. Заявление (приложение N 2) должно содержать:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 4"
1) фамилия, имя, отчество место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); наименование и местонахождение для юридического лица;
2) реквизиты решения органа местного самоуправления города Симферополя (принятого после 29.10.2002 г.), по которому необходимо сделать выписку;
3) приложение с документами предусмотренными пунктом 2.6 настоящего регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
3.2.3. Заявление регистрируется в день поступления.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в управлении земельных ресурсов администрации города или управлении делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города.
3.2.5. Должностными лицами администрации города, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления земельных ресурсов администрации города и управления делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города.
3.3. Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в управлении земельных ресурсов или в управлении делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города.
3.3.2. В случае если регистрация заявления прошла в управлении делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города, то зарегистрированное заявление и документы отправляются на рассмотрение Главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности.
Глава администрации, иное уполномоченное им в установленном законом порядке лицо или исполняющее его обязанности, рассматривает и направляет заявление и документы заместителю Главы администрации, курирующему структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Заместитель Главы администрации рассматривает заявление и документы и направляет их в управление земельных ресурсов администрации города.
3.3.2.1 Дальнейшие пункты процедуры совпадают с вариантом подачи заявления непосредственно в управление земельных ресурсов администрации города Симферополя.
Начальник управления земельных ресурсов или его заместитель рассматривает заявление, документы и направляет их ответственному за предоставление муниципальной услуги сотруднику управления земельных ресурсов.
При рассмотрении принятого заявления и представленных документов ответственный за предоставление муниципальной услуги сотрудник управления земельных ресурсов, проводит проверку представленных документов на комплектность.
3.3.3. Несоответствие заявления и прилагаемых к нему материалов требованиям, предусмотренных пунктами 2.6 и 3.2.2. настоящего регламента, является основанием для их возврата заявителю без рассмотрения в срок не более 10 рабочих дней со дня их поступления в администрацию. При этом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении выписок из решений органов местного самоуправления города Симферополя.
Результатом административной процедуры являются рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Должностными лицами администрации города, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города и сотрудники управления земельных ресурсов администрации города.
3.5. Описание административной процедуры "Подготовка выписки из решения органов местного самоуправления города Симферополя".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявления с приложенными документами, а также наличие в управлении земельных ресурсов запрашиваемых сведений и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку выписки из решения органов местного самоуправления города Симферополя. Подготовленная выписка визируется заведующим Сектором, начальником (заместителем начальника) управления земельных ресурсов, а после на ней ставится печать управления земельных ресурсов администрации города.
3.5.2. Результатом административной процедуры является:
- подписанный документ - выписка из решения органов местного самоуправления города Симферополя выполненная в соответствии с действующим законодательством;
3.5.3. Способом фиксации результата административной процедуры является документ, оформленный на бумажном носителе и регистрация в управлении земельных ресурсов.
3.5.4. Должностными лицами администрации города, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления земельных ресурсов администрации города.
3.6. Описание административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленной выписки из решения органов местного самоуправления города Симферополя либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
- получение выписки из решения органов местного самоуправления города Симферополя лично заявителем или его доверенным лицом, а для физических лиц отметка личной подписью в "Журнале учета выдачи справок и выписок из документов гражданам".
- отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 28 рабочих дней выдается заявителю ответственным сотрудником управления земельных ресурсов или направляется в управление делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города, если заявление было принято там.
3.6.3. Должностными лицами администрации, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления земельных ресурсов и управления делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города
3.6.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.8. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно к должностным лицам администрации либо с использованием средств телефонной и почтовой связи или на электронный адрес администрации.
3.8.2. Интересующая заявителя информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю должностным лицом администрации (управления земельных ресурсов) при обращении заявителя в администрацию лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.
3.8.3. Должностными лицами администрации, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления земельных ресурсов.
3.8.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.
3.8.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи или на электронный адрес заявителя.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется курирующим заместителем Главы администрации города Симферополя.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет курирующий заместитель Главы администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Жалоба подается непосредственно в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме, направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителе. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования городской округ Симферополь для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и муниципального образования городской округ Симферополь для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и муниципального образования городской округ Симферополь;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и муниципального образования городской округ Симферополь;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:
- поступления от лица, подавшего жалобу мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;
- болезни или иных обстоятельств вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным;
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 5.2.2.;
- если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования;
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 5.3.2.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.6. Органы и должностные лица, которым направляется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба направляется Главе администрации города Симферополя.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцать) календарных дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании неправомерными действия (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Руководитель аппарата администрации |
Г.В. Александрова |
Начальник управления земельных |
А.В. Анюхина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.