Постановление Правительства Севастополя
от 28 марта 2016 г. N 225-ПП
"Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя и признании утратившими силу некоторых правовых актов Правительства Севастополя"
30 мая 2016 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 722-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти Севастополя", Указом Губернатора города Севастополя от 16.03.2016 N 17-УГ "О ликвидации Департамента промышленности города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте экономики города Севастополя (прилагается).
Постановлением Правительства Севастополя от 30 мая 2016 г. N 519-ПП пункт 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Признать утратившими силу:
2.1. пункт 1 постановления Правительства Севастополя от 14.03.2015 N 194-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 17 марта 2015 г."
2.2. постановление Правительства Севастополя от 25.11.2015 N 1104-ПП "О внесении изменений в Положение о Департаменте экономики города Севастополя, утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 14.03.2015 N 194-ПП";
2.3. постановление Правительства Севастополя от 26.02.2016 N 106-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 14.03.2015 N 194-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Положение
о Департаменте экономики города Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 28 марта 2016 г. N 225-ПП)
I. Общие положения
1.1. Департамент экономики города Севастополя, сокращенное название - ДЭС, (далее - исполнительный орган) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере экономической и промышленной политики на территории города Севастополя, входящим в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и финансируемым за счет средств бюджета города Севастополя.
1.2. Целями деятельности исполнительного органа является обеспечение устойчивого социально-экономического развития города Севастополя.
1.3. Основными задачами деятельности исполнительного органа являются:
- анализ и прогнозирование социально-экономического развития города Севастополя;
- разработка и реализация стратегии социально-экономического развития города Севастополя, государственных программ города Севастополя;
- формирование благоприятного инвестиционного климата и развитие конкурентной деловой среды;
- поддержка и развитие предпринимательства;
- обеспечение реализации общегосударственной и региональной политики в сфере промышленности.
1.4. Исполнительный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами и соглашениями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами федерального законодательства, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя, правовыми актами Правительства Севастополя, иными актами законодательства города Севастополя, а также настоящим Положением о Департаменте экономики города Севастополя (далее - Положение).
1.5. Исполнительный орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении федерального казначейства по г. Севастополю, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
1.6. Исполнительный орган в своей деятельности подчиняется и подотчетен Губернатору города Севастополя, Председателю Правительства Севастополя и находится в сфере руководства заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя в соответствии с Указом Губернатора города Севастополя от 17.04.2015 N 56-УГ "О распределении обязанностей между Губернатором, Председателем Правительства Севастополя, заместителями Губернатора - Председателя Правительства Севастополя".
1.7. Исполнительный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления в городе Севастополе, общественными объединениями и иными организациями.
1.8. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация исполнительного органа осуществляются на основании правового акта Губернатора города Севастополя в установленном законодательством порядке. Передача документов производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 30.12.2015 N 1333-ПП "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя".
1.9. Местонахождение и почтовый адрес исполнительного органа: 299011, г. Севастополь, ул. Генерала Петрова, 15.
Юридический адрес исполнительного органа: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2.
II. Функции и права исполнительного органа
2.1. Для реализации указанных в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Положения целей и задач исполнительный орган выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:
2.1.1. разрабатывает:
1) проекты федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя, в том числе по вопросам, относящимся к сфере деятельности подведомственных исполнительному органу организаций города Севастополя;
2) долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития соответствующей сферы регулирования;
2.1.2. участвует в:
1) разработке проектов федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя;
2) реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, мероприятий, предусмотренных актами федерального законодательства и законодательства города Севастополя;
3) работе координационных и совещательных исполнительных органов, создаваемых Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя;
2.1.3. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава города Севастополя, законов города Севастополя и правовых актов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя издает нормативные правовые акты по следующим вопросам:
- экономическая политика;
- промышленная политика;
- стратегическое планирование;
- мониторинг социально-экономического развития;
- капитальные инвестиции, осуществляемые за счет бюджетных средств;
- поддержка и развитие предпринимательства;
- формирование благоприятного инвестиционного климата и развитие конкурентной деловой среды.
2.1.4. представляет в установленном порядке заключения на проекты актов федерального законодательства и законодательства города Севастополя;
2.1.5. заключает договоры, соглашения, контракты в соответствии с законодательством, осуществляет контроль за их исполнением;
2.1.6. выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Севастополя, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуру поддержки промышленности города Севастополя в соответствии с законами города Севастополя и правовыми актами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений, в том числе за выполнением ими государственного задания;
2.1.7. проводит анализ реализации государственной политики, в том числе осуществляет мониторинг и принимает меры по актуализации федерального законодательства и законодательства города Севастополя, готовит аналитические материалы по вопросам реализации законодательства, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ и целевых программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, иных мероприятий, в реализации которых участвует исполнительный орган;
2.1.8. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы города Севастополя по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа;
2.1.9. рассматривает обращения граждан, организаций, государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию исполнительного органа, а также готовит проекты ответов на обращения граждан, организаций, государственных органов, парламентские запросы, обращения и запросы членов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, которые подписываются Губернатором города Севастополя или членом Правительства Севастополя, осуществляет прием граждан;
2.1.10. осуществляет:
1) функции главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на содержание исполнительного органа и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета города Севастополя;
2) функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
3) полномочия собственника в порядке и в пределах, определенных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя, в отношении имущества города Севастополя, необходимого для обеспечения реализации возложенных на исполнительный орган функций, в том числе имущества, переданного подведомственным ему организациям города Севастополя;
4) анализ процессов, происходящих в экономике, определяет тенденции и приоритеты в развитии экономики города Севастополя;
5) ежемесячный мониторинг процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах;
6) подготовку ежемесячных и ежеквартальных информационно-аналитических материалов об итогах социально-экономического развития города Севастополя и информации о ключевых проблемах, сдерживающих развитие региона;
7) подготовку заключения по результатам анализа ежегодно представляемых докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя;
8) организационное и информационно-аналитическое обеспечение проведения оценки результативности деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя;
9) подготовку доклада Губернатора города Севастополя о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;
10) взаимодействие с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики в городе Севастополе в целях обеспечения исполнительных органов государственной власти города Севастополя объективной статистической информацией, формирования ежегодного регионального плана информационно-аналитических и методологических статистических работ для исполнительных органов государственной власти города Севастополя;
11) формирование ежегодного регионального плана информационно-аналитических и методологических статистических работ для исполнительных органов государственной власти города Севастополя;
12) участие в разработке системы мониторинга основных социально-экономических показателей развития внутригородских муниципальных образований города Севастополя для создания базы данных и проведения комплексной оценки развития территорий;
13) координацию деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя по обеспечению реализации на территории города Севастополя поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596-606, обеспечивает подготовку сводного отчета о ходе выполнения указов и его размещение в форме открытых данных на официальном интернет-портале Правительства Севастополя;
14) обеспечение разработки и реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя, подготовку предложений по ее корректировке;
15) в рамках полномочий участие в разработке и обеспечении реализации стратегии развития Крымского федерального округа, макрорегиона;
16) участие в разработке проектов государственных и федеральных целевых программ Российской Федерации, в пределах компетенции обеспечивает их выполнение на территории города Севастополя;
17) подготовку проектов порядков разработки и корректировки, мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в городе Севастополе;
18) координацию деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя по вопросам разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в городе Севастополе;
19) разработку с участием исполнительных органов государственной власти города Севастополя прогнозов социально-экономического развития, планов реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя и в установленном порядке представление их на рассмотрение Правительству Севастополя, принимает участие в их выполнении;
20) участие в разработке проектов прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации;
21) разработку стратегий социально-экономического развития внутригородских муниципальных образований города Севастополя;
22) регистрацию документов стратегического планирования в федеральном государственном реестре;
23) подготовку с участием исполнительных органов государственной власти города Севастополя аналитических отчетов о реализации документов стратегического планирования города Севастополя;
24) формирование по предложениям исполнительных органов государственной власти перечня государственных программ (подпрограмм), ведение реестра утвержденных государственных программ;
25) разработку предложений по оптимизации действующих государственных программ города Севастополя;
26) координацию работы исполнительных органов государственной власти по формированию, утверждению, осуществлению и мониторингу мероприятий по реализации государственных программ города Севастополя;
27) подготовку заключений к проектам государственных программ (изменениям, вносимым в государственные программы), их согласование;
28) мониторинг, анализ выполнения и оценку результативности реализации государственных программ;
29) сбор, обобщение, анализ информации исполнительных органов государственной власти - распорядителей бюджетных средств об исполнении действующих на территории города программ; ежеквартальный их мониторинг и подготовку ежегодных докладов о ходе реализации государственных программ в Правительство Севастополя и Законодательное Собрание города Севастополя;
30) разработку проектов правовых актов и иных решений относительно капитальных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя, формирования и реализации государственных программ, оценки эффективности освоения капитальных инвестиций;
31) сопровождение функции главного администратора доходов как получателя субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" (далее - Программа);
32) разработку порядка расходования средств субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя, главным администратором которых является исполнительных орган;
33) рассмотрение и согласование ежегодных Соглашений (далее - Соглашения) о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий Программы, разрабатываемых Государственным заказчиком - координатором Программы;
34) подготовку заявок и уведомлений на получение и возврат субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий Программы;
35) мониторинг реализации Программы, обеспечение подготовки отчетности в соответствии с определенными в Соглашениях сроками и порядком;
36) формирование и, при необходимости, корректировку перечня капитальных инвестиций, направляемых на капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной сферы и социальной инфраструктуры города, и ежемесячный мониторинг его реализации;
37) координацию деятельности исполнительных органов государственной власти города - распорядителей бюджетных средств по формированию бюджетных заявок на участие в реализации мероприятий по программам, в том числе организацию деятельности по обоснованию потребности и привлечению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта;
38) рассмотрение технико-экономических обоснований относительно направления бюджетных инвестиций в капиталоемкие объекты социальной значимости;
39) с целью принятия решения о финансировании мероприятий по предотвращению возникших в городе чрезвычайных ситуаций за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Севастополя подготовку заключений относительно целесообразности финансирования и проверки достоверности стоимостных показателей объемов капитальных инвестиций;
40) разработку и реализацию государственных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и программ в сфере реализации промышленной политики в городе Севастополе;
41) разработку, утверждение и реализацию подпрограмм в составе программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и программ в сфере реализации промышленной политики в городе Севастополе;
42) участие в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и развития промышленности;
43) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и поддержки промышленности в городе Севастополе, в том числе реализацию проектов по созданию центров и агентств по развитию предпринимательства, государственных фондов поддержки предпринимательства, фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов микрофинансирования), лизинговых компаний, консультационных и обучающих центров;
44) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности в городе Севастополе и эффективности применения мер по их развитию;
45) прогноз развития малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе и подготовку ежегодного доклада о результатах деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города;
46) ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе - получателей поддержки;
47) участие в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени города Севастополя, Правительства Севастополя по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности, обеспечивает выполнение обязательств города Севастополя, Правительства Севастополя по данным договорам и соглашениям;
48) взаимодействие по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности с органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами;
49) разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам развития предпринимательства и развития промышленности в соответствии с компетенцией исполнительного органа;
50) организационно-методическое обеспечение деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти города Севастополя, по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности;
51) организацию работы по проведению конференций, совещаний, семинаров по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности;
52) создание при необходимости рабочих групп и комиссий, коллегий, научно-консультативных и экспертных советов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности;
53) разработку и реализацию мероприятий, направленных на развитие института оценки регулирующего воздействия и института оценки фактического воздействия на территории города Севастополя;
54) организацию методического и информационного сопровождения процедуры оценки регулирующего воздействия;
55) оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизу действующих нормативных правовых актов Севастополя и оценку фактического воздействия нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
56) организацию и проведение публичных консультаций по проектам актов в целях учета мнений заинтересованных сторон и обратной связи при принятии регулирующих решений, составление справки по результатам их проведения;
57) участие в публичных консультациях по проектам актов, вносимым федеральными органами исполнительной власти, составление справки по результатам участия;
58) организацию и проведение заседаний Консультативного совета по оценке регулирующего воздействия;
59) взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и исполнительными органами государственной власти города Севастополя по вопросам реализации института оценки регулирующего воздействия и оценки фактического воздействия;
60) направление запросов в установленном порядке в исполнительные органы государственной власти, субъекты предпринимательской деятельности, деловой общественности, научно-исследовательские, общественные организации относительно документов, материалов, необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции исполнительного органа;
61) формирование и ведение статистической базы данных действующих нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
62) подготовку экспертных заключений о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия;
63) разработку нормативной базы города Севастополя по вопросам проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, экспертизы и оценки фактического воздействия;
64) разработку плана проведения экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
65) разработку плана проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
66) подготовку заключения о проведении экспертизы нормативного правового акта;
67) подготовку заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта, в рамках процедуры оценки фактического воздействия;
68) предоставление информации по реализации процедуры оценки регулирующего воздействия на территории города Севастополя по запросам и поручениям руководства;
69) обеспечение реализации на административной территории города Севастополя государственной политики и мероприятий в сфере формирования благоприятного инвестиционного климата и развития конкурентной деловой среды;
70) участие в реализации государственных программ в городе Севастополе в сфере развития инвестиционной деятельности и формирования благоприятного инвестиционного климата;
71) функции "проектного офиса" по вопросам улучшения инвестиционного климата в городе Севастополе, в том числе организацию деятельности рабочих групп, координацию разработки и контроль исполнения дорожных карт в сфере улучшения условий ведения бизнеса, методическую поддержку внедрения проектного управления в органах исполнительной власти города Севастополя при решении задач улучшения инвестиционного климата в городе Севастополе;
72) внедрение Стандарта деятельности органов исполнительной власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в городе Севастополе (далее - Стандарт);
73) взаимодействие с экспертной группой АНО "Агентство стратегических инициатив" по вопросам рассмотрения, утверждения и проведения мониторинга исполнения положений Стандарта, в т.ч. подготовку заседаний экспертной группы АНО "Агентство стратегических инициатив";
74) совместно с другими органами исполнительной власти города
Севастополя и организациями разработку плана создания объектов инфраструктуры города;
75) организацию деятельности Совета по улучшению инвестиционного климата;
76) организацию технического сопровождения, доработки, наполнения, в части относящейся к компетенции исполнительного органа, специализированного англо-русского инвестиционного интернет-портала города Севастополя;
77) проведение конференций (совещаний) в городе Севастополе с участием представителей деловой среды по вопросам формирования благоприятного инвестиционного климата и развития конкурентной деловой среды;
78) подготовку и издание полиграфической продукции и информационных материалов в рамках мероприятий по формированию благоприятного инвестиционного климата и развитию конкурентной деловой среды;
79) проведение рекламно-информационной деятельности, направленной на информирование деловой среды города Севастополя по вопросам формирования благоприятного инвестиционного климата и развития конкурентной деловой среды;
80) проведение маркетинговых и социологических исследований по вопросам формирования благоприятного инвестиционного климата и развития конкурентной деловой среды;
81) участие в разработке образовательных программ для новых производств и переподготовки выпускников невостребованных специальностей, создании и поддержке сайта профобразования;
82) взаимодействие с деловыми ассоциациями города Севастополя по вопросам улучшения условий ведения бизнеса в городе;
83) реализацию мероприятий, направленных на развитие конкуренции в приоритетных отраслях города Севастополя;
84) содействие по формированию прозрачной системы работы органов исполнительной власти города Севастополя в части реализации результативных и эффективных мер по развитию конкуренции в интересах потребителей товаров, работ и услуг, в том числе субъектов предпринимательской деятельности и граждан;
85) внедрение системного и единообразного подхода к осуществлению деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления города Севастополя по созданию, с учетом региональной специфики, условий для развития конкуренции между хозяйствующими субъектами в отраслях экономики;
86) подготовку проекта ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг, а также разработку и реализацию "дорожной карты" по внедрению Стандарта развития конкуренции;
87) организацию проведения мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг;
88) разработку предложений по перечню приоритетных рынков и перечню социально-значимых рынков, установке целевых показателей в отношении приоритетных и социально-значимых рынков;
89) разработку "дорожных карт" содействия развитию конкуренции для каждого определенного рынка;
90) внедрение механизма общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий;
91) другие мероприятия, направленные на формирование благоприятного инвестиционного климата и развития конкурентной деловой среды;
92) разработку и осуществление в установленном законодательством порядке мер по сохранению и развитию промышленного потенциала города Севастополя;
93) координацию и мониторинг деятельности государственных предприятий промышленности города Севастополя, (за исключением предприятий, осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды);
94) участие в формировании, разработке, реализации и определении стратегии развития государственной политики в сфере промышленного производства в целях обеспечения устойчивого развития и повышения конкурентоспособности и эффективности производства предприятий промышленности города Севастополя;
95) разработку и реализацию в пределах своей компетенции мер поддержки в соответствии с программами развития промышленности на территории города Севастополя;
96) содействие в обеспечении занятости населения и повышения уровня оплаты труда работников, занятых в промышленном производстве;
97) содействие в формировании эффективно функционирующих отраслей промышленности, обеспечивающих повышение доходности промышленных производителей;
98) участие в создании благоприятного инвестиционного климата и повышение объема инвестиций в сфере промышленного комплекса;
99) выработка предложений по стимулированию использования наукоемких, энергосберегающих и экологически безопасных технологий на предприятиях промышленного комплекса города Севастополя;
100) содействие развитию конкуренции и инновационного предпринимательства, развитию рынка наукоемкой продукции и услуг в отраслях промышленности города Севастополя;
101) координация реализации мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях промышленного производства в пределах установленной компетенции;
102) участие в разработке законодательных и нормативных правовых актов, в том числе и государственных программ города Севастополя, затрагивающих сферу промышленного производства на территории города Севастополя и регулирующих отношения между органами государственной власти города Севастополя и субъектами промышленной деятельности;
103) иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;
2.1.11. обеспечивает в пределах компетенции:
1) выполнение правовых актов, поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;
2) подготовку и размещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам, касающимся деятельности исполнительного органа;
3) организацию мероприятий по мобилизационной подготовке исполнительного органа, контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных организаций города Севастополя;
4) организацию мероприятий по ведению гражданской обороны в исполнительном органе, контроль и координацию деятельности по гражданской обороне подведомственных организаций города Севастополя;
5) защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;
6) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности исполнительного органа.
2.2. С целью реализации функций в установленной сфере деятельности исполнительный орган имеет право:
1) издавать приказы и распоряжения;
2) запрашивать и получать сведения (материалы, информацию), необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции исполнительного органа вопросам;
3) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к компетенции исполнительного органа, научные и иные организации, ученых и специалистов;
4) создавать совещательные, иные предусмотренные законодательством органы (коллегии, комиссии, рабочие группы и др.) по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа, утверждать их состав и положения о них;
5) пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;
6) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа.
Исполнительный орган пользуется иными правами в соответствии с действующим законодательством.
III. Организация деятельности исполнительного органа
3.1. Исполнительный орган возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя.
В случае временного отсутствия директора его обязанности исполняет первый заместитель директора исполнительного органа или один из заместителей директора исполнительного органа.
3.2. Структурными подразделениями исполнительного органа являются:
1) Управление инвестиционного климата и государственных программ;
2) Управление прогноза и анализа социально-экономического развития;
3) Управление по вопросам развития предпринимательства;
4) Управление промышленности.
3.3. Директор исполнительного органа:
1) осуществляет руководство деятельностью исполнительного органа на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач и осуществление функций, указанных в пунктах 1.2 и 2.1 настоящего Положения;
2) подписывает от имени исполнительного органа приказы, распоряжения, договоры, соглашения, контракты и иные документы исполнительного органа;
3) представляет на утверждение Правительства Севастополя, с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной Правительством Севастополя предельной штатной численности исполнительного органа, структуру и штатное расписание исполнительного органа;
4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в исполнительном органе;
5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу города Севастополя в исполнительный орган, а также в отношении государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в исполнительном органе;
6) действует от имени исполнительного органа как представитель нанимателя при приеме лица на работу в исполнительный орган, а также в отношении с работниками исполнительного органа;
7) действует без доверенности от имени исполнительного органа, представляет его во всех иных органах и организациях;
8) выдает от имени исполнительного органа доверенности на представительство исполнительного органа в иных органах и организациях;
9) обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Севастополя, закрепленного за исполнительным органом;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 28 марта 2016 г. N 225-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя и признании утратившими силу некоторых правовых актов Правительства Севастополя"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 28 марта 2016 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 22 июля 2016 г. N 722-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 30 мая 2016 г. N 519-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления