Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Министерства
жилищно-коммунального
хозяйства Республики Крым
от 24 марта 2016 г. N 62-а
Порядок
рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения обращений граждан или организаций (в том числе общественных), в которых указывается на конкретные недостатки качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", недостатки качества домов, в которых расположены указанные помещения, (далее - обращения), поступающих в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым.
Все поступившие обращения в соответствии с настоящим Порядком должны быть рассмотрены в сроки и порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан).
2. Ответственным исполнителем по организации исполнения настоящего Порядка является управление реформирования жилищного хозяйства Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, (далее - Ответственный исполнитель Министерства).
3. Все обращения, в том числе направляемые Советом министров Республики Крым в Министерство, а также поступающие из других ведомств, подлежат включению Ответственным исполнителем Министерства в Реестр обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Реестр обращений).
4. После поступления обращения непосредственно в Министерство, службы делопроизводства осуществляет регистрацию обращения с присвоением ему индивидуального номера и даты после чего перенаправляет данное обращение Ответственному исполнителю Министерства который включает его в Реестр обращений в течение трёх дней с момента поступления. С даты включения в Реестр обращение считается поставленным на контроль.
Реестр обращений подлежит размещению на официальном сайте Министерства.
Обращение поступившее в Министерство рассматривается в соответствии с настоящим Порядком и Законом об обращениях граждан.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Ответственный исполнитель Министерства в течение двух рабочих дней со дня регистрации обращения в Реестре обращений направляет муниципальному образованию Республики Крым, ответственному за реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - ответственный исполнитель муниципального образования Республики Крым) обращение и поручение об организации проверки информации, изложенной в обращении. Данные документы также направляются на электронный адрес ответственного исполнителя муниципального образования Республики Крым и/или по каналам факсимильной связи.
7. Для организации и обеспечения исполнения настоящего Порядка Министерством создается Комиссия по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Региональная комиссия) с включением в указанную комиссию представителей ответственного исполнителя в муниципальном образовании Республики Крым), органа государственного жилищного надзора, органа государственного строительного надзора, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (по согласованию с указанными органами), организаций общественного контроля (или иных органов или организаций по согласованию с ними). Порядок деятельности Комиссии осуществляется с учетом положений настоящего Порядка.
8. В случае, если в обращении указывается на наличие существенных строительных дефектов в соответствии с примерным перечнем, указанным в приложении 5 к настоящему Порядку, Комиссия в течение четырнадцати дней с момента поступления запроса, проводит выездную проверку и осуществляет комиссионную проверку фактов, изложенных в обращении, с участием заявителя или его представителя (по желанию последних) по итогам которой предоставляет Ответственному исполнителю Министерства следующие документы:
а) отчет о проведенной проверки об устранении нарушений, оформленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
б) акт визуального осмотра многоквартирного дома и/или жилых помещений, указанных в обращении, оформленный в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;
в) копия акта ввода многоквартирного дома в эксплуатацию;
г) фото/видео материалы, фиксирующие отсутствие либо наличие нарушения, указанного в обращении;
д) копия акта приемки дома комиссией, созданной в соответствии с протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 28 ноября 2014 года N ДК-П9-227пр;
е) план-график устранения выявленных нарушений, утвержденный министром жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, оформленный в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку (далее - план-график). В случае, если срок устранения нарушений в соответствии с планом-графиком составляет более тридцати календарных дней, к плану-графику прилагается письменное обоснование указанных сроков.
ж) иные документы по решению Комиссии.
9. В иных случаях решение о целесообразности проведения выездной проверки принимается Комиссией.
10. В случае, если в обращении затрагиваются иные вопросы, не относящиеся к существенным строительным дефектам в соответствии с примерным перечнем видов строительных дефектов, указанным в приложении 5 к настоящему Порядку, Ответственный исполнитель Министерства в течение двадцати дней с момента поступления запроса, рассматривает и направляет ответ заявителю.
11. Ответственный исполнитель Министерства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, осуществляет проверку правильности оформления документов в соответствии с настоящим Порядком и приложениями к нему, в том числе комплектность документов и в течение трех дней готовит ответ заявителю.
12. В случае, если в соответствии с документами, нарушений, указанных в обращении, не выявлено, либо указанные нарушения устранены и со стороны заявителя имеется письменное подтверждение его согласия с соответствующими выводами, сделанными Комиссией, Ответственный исполнитель Министерства принимает решение о снятии обращения с контроля и делает соответствующие записи в Реестре обращений.
13. Ответственный исполнитель Министерства осуществляет контроль и мониторинг реализации планов-графиков.
14. По обращениям, включенным в Реестр обращений и не снятым с контроля, Ответственный исполнитель Министерства ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет ответственному исполнителю государственной корпорации - Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства отчет об исполнении плана-графика по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность, полноту и своевременность направления информации по исполнению поручений ответственного исполнителя государственной корпорации - Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства по рассмотрению обращений и устранению выявленных нарушений возлагается на Ответственного исполнителя Министерства.
15. Комиссия осуществляет рассмотрение хода исполнения планов-графиков на основании отчетов, представленных Ответственным исполнителем Министерства, не реже 1 раза в месяц.
16. В случае нарушения исполнения планов-графиков без уважительных причин, а также допущения нарушений при предоставлении отчетности и информации в государственную корпорацию - Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ответственный исполнитель Министерства несет дисциплинарную ответственность.
17. В случае, если заявитель не согласен с выводами, содержащимися в отчете об устранении нарушений, решение вопроса о признании нарушения устраненным и снятии его с контроля передается на рассмотрение Комиссии.
18. Ответственный исполнитель Министерства в течение пяти дней со дня получения соответствующих материалов передает указанные материалы в Министерство для обеспечения рассмотрения на Комиссии, которые должны быть рассмотрены ею не позднее тридцати дней со дня поступления документов.
19. По результатам рассмотрения вопросов в соответствии с пунктами 8, 17 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о признании нарушения устраненным и снятии обращения с контроля;
б) об отказе в признании нарушений устраненными и принятии дополнительных мер по их устранению;
в) о проведении выездного контрольного мероприятия Комиссии в целях принятия решения по обращению.
20. Комиссия вправе на любом этапе рассмотрения обращения или в ходе устранения выявленных по нему нарушений, в том числе реализации плана-графика, запросить у Ответственного исполнителя Министерства информацию и материалы по соответствующему обращению для рассмотрения на своем заседании. Информация и материалы предоставляются Ответственного исполнителя Министерства в Комиссию не позднее трех дней со дня получения соответствующего запроса Комиссии.
21. При выявлении и подтверждении существенных нарушений Министерство направляет в Прокуратуру Республики Крым все материалы по данному вопросу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.