Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Организация работы Администрации
Организационные основы деятельности
3.1. В качестве совещательных органов при главе администрации, первом заместителе, заместителях главы администрации могут создаваться консультативно-совещательные органы (коллегии, рабочие комиссии, группы, экспертные советы, консультативные общественные советы) (далее - консультативно-совещательные органы). Полномочия и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми распоряжением администрации.
3.2. Оформление и рассылка протоколов (выписок из протоколов) консультативно-совещательных органов осуществляется структурным подразделением (в соответствии с распределением полномочий), которым осуществляется организационное обеспечение работы соответствующего консультативно-совещательного органа.
Режим работы администрации
3.3. В целях упорядочения организации рабочего времени в администрации устанавливается следующий режим рабочего дня:
9.00 - начало рабочего дня;
13.00 - 14.00 - перерыв на обед;
18.00 - окончание рабочего дня.
Любое отсутствие муниципального служащего на рабочем месте допускается только с предварительного разрешения непосредственного руководителя (руководителя структурного подразделения).
Уход с рабочего места по служебным делам первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации города, руководителей структурных подразделений, подразделений фиксируется ими соответствующей записью в журнале в приемной главы администрации с указанием даты, времени убытия и прибытия, пункта назначения и цели ухода (лично либо путем информирования секретаря главы администрации в телефонном режиме).
Основанием для временного освобождения муниципального служащего от службы является листок временной нетрудоспособности либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. В случае невыхода на службу по причине болезни муниципальный служащий обязан незамедлительно поставить в известность непосредственного руководителя и управление кадровой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции.
3.4. С целью оперативного реагирования на недостатки в обеспечении жизнедеятельности городского хозяйства устанавливается дежурство.
3.5. В выходные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные - первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, заместитель главы администрации - руководитель аппарата администрации города. График дежурств составляется управлением административных органов, утверждается главой администрации и передается на ознакомление лицам, назначенным ответственными дежурными.
Для ответственного дежурного разрабатывается инструкция. Ответственные дежурные обязаны вносить сведения о произошедших за время своего дежурства событиях и принятых мерах в журнал учета.
3.6. Ответственность за соблюдение муниципальными служащими режима работы и правил внутреннего распорядка несут руководители структурных подразделений, подразделений администрации.
Документирование деятельности
3.7. Для обеспечения документирования деятельности администрации используются печати, штампы и бланки установленного образца.
3.8. Порядок организации работы со служебной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией определяется Инструкцией по делопроизводству.
3.9. Работа с документами, которые поступают в администрацию и содержат информацию с ограниченным доступом, и с информацией с ограниченным доступом, которая создается администрацией, проводится в соответствии с Законом Российской Федерации 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне", настоящим Регламентом, Инструкцией и другими правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.
Планирование деятельности администрации
3.10. Планирование деятельности администрации города осуществляется в ходе перспективного, текущего и календарного планирования.
3.11. Перспективное планирование - определение основных направлений развития отраслей городского хозяйства и социальной сферы города Симферополя, разработка муниципальных целевых программ.
Разработка разделов проекта основных направлений развития отраслей городского хозяйства и социальной сферы города Симферополя осуществляется в структурных подразделениях, подразделениях администрации.
В сроки, установленные постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 04.07.2017 N 2135 "Об утверждении порядка и графика составления проекта бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)", материалы и предложения структурных подразделений поступают:
- в департамент финансов администрации - для разработки проекта бюджета города Симферополя;
- в департамент экономического развития администрации - для разработки проекта основных направлений развития отраслей городского хозяйства и социальной сферы города Симферополя и дальнейшего представления данного проекта на утверждение в Симферопольский городской совет.
Разработка муниципальных целевых программ осуществляется структурными подразделениями в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ Симферополь, утвержденным постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 16.03.2017 N 112.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Администрации города Симферополя Республики Крым N 112 следует читать как "от 16 марта 2015 г. "
3.12. Текущее планирование - план мероприятий по реализации муниципальных целевых программ.
План мероприятий по реализации муниципальных целевых программ разрабатывается структурным подразделением, ответственным за выполнение программ, в срок до 1 февраля.
План мероприятий по реализации муниципальных целевых программ подписывается руководителем структурного подразделения, согласовывается с руководителями заинтересованных структурных подразделений и утверждается координирующим заместителем главы администрации.
3.13. Календарное планирование - разработка плана основных мероприятий структурных подразделений на месяц и плана основных мероприятий администрации города на месяц.
План основных мероприятий структурных подразделений, подразделений на месяц разрабатывается до 15 числа месяца, предшествующего указанному в плане, подписывается руководителем структурного подразделения и утверждается координирующим заместителем главы администрации.
План основных мероприятий, в том числе - совещаний, администрации города на месяц формируется и подписывается в отделе организационного обеспечения аппарата администрации департамента внутренней политики и организационного обеспечения аппарата администрации на основании предложений, поступающих от структурных подразделений, подразделений.
Контроль за проведением совещаний согласно календарному плану и внеплановых совещаний осуществляет заместитель главы администрации - руководитель аппарата администрации.
3.14. Внесение изменений и дополнений в утвержденный план основных мероприятий администрации города на месяц осуществляется на основании резолюции главы администрации.
Порядок проведения совещаний, семинаров, организации приема граждан и других мероприятий
3.15. В целях упорядочения режима работы администрации и координации деятельности структурных подразделений, подразделений администрации порядок проведения приема граждан руководством администрации, руководителями структурных подразделений, подразделений устанавливается графиком приема граждан, утвержденным распоряжением администрации.
3.16. Организацию работы по проведению приема граждан главой администрации, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, заместителем главы администрации - руководителем аппарата города осуществляет управление делопроизводства и работы с обращениями граждан.
3.17. Личный прием граждан главой администрации осуществляется по предварительной записи в управлении делопроизводства и работы с обращениями граждан аппарата администрации в дни, определенные графиком приема граждан.
3.18. Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, заместитель главы администрации - руководитель аппарата администрации города, руководители структурных подразделений, подразделений администрации осуществляют личный прием граждан по вопросам, отнесенным к их компетенции.
3.19. Совещания, в том числе аппаратные и оперативно-хозяйственные, семинары, заседания рабочих групп и другие мероприятия в администрации с приглашением руководителей любого уровня проводятся в соответствии с планами основных мероприятий администрации.
Аппаратное совещание - совещание, проводимое главой администрации с участием первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации города для решения текущих вопросов и планирования работы администрации города.
Оперативно-хозяйственное совещание - совещание, проводимое главой администрации с участием первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации города, руководителей структурных подразделений, подразделений, муниципальных унитарных предприятий, служб обеспечения жизнедеятельности городского округа, контрольно-надзорных органов, силовых структур, а также с приглашением представителей Симферопольского городского совета, Государственного Совета Республики Крым, Совета министров Республики Крым, средств массовой информации для освещения деятельности администрации города.
3.20. Предложения о проведении совещаний, других мероприятий вносятся руководителями структурных подразделений, подразделений администрации до 15 числа предшествующего месяца в отдел организационного обеспечения департамента внутренней политики и организационного обеспечения аппарата администрации для включения в ежемесячный план основных мероприятий, проводимых администрацией.
3.21. Повестки дня совещаний, план и порядок их проведения, список участников утверждаются главой администрации, первым заместителем, заместителями главы администрации, заместителем главы администрации - руководителем аппарата администрации города согласно распределению обязанностей.
3.22. Подготовка совещаний, семинаров и других мероприятий (разработка и согласование повестки дня, плана и порядка проведения, списка участников и др.) осуществляется соответствующим структурным подразделением, к полномочиям которого отнесен данный вопрос.
3.23. Разрешение на присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео-, фотосъемок и звукозаписи в помещениях, где проводится совещание, предоставляется главой администрации по представлению начальника управления информационной политики аппарата администрации.
3.24. Совещания и семинары по обмену опытом работы с муниципальными служащими органов местного самоуправления иных муниципальных образований проводятся в соответствии с планами, утвержденными в установленном порядке.
3.25. При проведении совещаний, заседаний при главе администрации осуществляется ведение протокола.
Ведение протоколов возлагается на департамент внутренней политики и организационного обеспечения аппарата администрации.
Протокол совещания оформляется в день его проведения.
Организация работы с документами и контроля их выполнения
3.26. Организация работы с документами в администрации осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в администрации, разработанной в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и утвержденной распоряжением администрации.
3.27. Все указы и распоряжения Главы Республики Крым, постановления Государственного Совета Республики Крым, постановления и распоряжения Совета министров Республики Крым, правовые акты Городского совета рассматриваются лично главой администрации (в его отсутствие - исполняющим обязанности главы администрации) и передаются на ознакомление лицам, указанным в листе ознакомления. Срок ознакомления с документом лицами, указанными в листе ознакомления, - в течение одних суток.
3.28. Корреспонденция, поступающая в администрацию от физических и юридических лиц, регистрируется управлением делопроизводства и работы с обращениями граждан аппарата администрации, в тот же день передается на рассмотрение главе администрации, первому заместителю, заместителям главы администрации, заместителю главы администрации - руководителю аппарата администрации города, после чего с резолюцией направляется руководителям структурных подразделений, подразделений в соответствии с функциональным распределением обязанностей.
После ознакомления с корреспонденцией должностные лица администрации принимают решения по исполнению документа, которые должны кратко и точно определять характер поручений, сроки исполнения и ответственных исполнителей.
Корреспонденция, имеющая пометку "Срочно", регистрируется и передается на рассмотрение главе администрации, первому заместителю, заместителям и далее в структурные подразделения, подразделения - немедленно.
Контролю подлежат все зарегистрированные в администрации документы, в которых установлены поручения и сроки их выполнения.
3.29. Основными задачами контроля являются:
- своевременное информирование главы администрации, первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации о ходе и результатах выполнения контрольных документов;
- повышение уровня исполнительской дисциплины и принятие мер по обеспечению неукоснительного исполнения документов;
- осуществление проверки и систематический анализ исполнительской дисциплины в структурных подразделениях, подразделениях администрации.
3.30. Система контроля включает:
- постановку документов на контроль;
- проверку своевременного доведения документов до исполнителей;
- регулирование хода исполнения;
- контроль за сроками исполнения документов;
- накопление, анализ и обобщение материалов по выполнению документов;
- подготовку материалов для снятия документа с контроля;
- снятие с контроля.
В целях обеспечения контроля за своевременным и качественным рассмотрением документов ответы на них необходимо представлять на подпись должностным лицам администрации не позднее чем за два дня до дня окончания срока их исполнения.
3.31. Если в резолюции главы администрации, первого заместителя, заместителей главы администрации, заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрац
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.