Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Правительства Севастополя
от 5 апреля 2016 г. N 280-ПП
Подпрограмма 7
"Кадровое обеспечение системы здравоохранения на 2015 - 2020 годы"
Паспорт Подпрограммы 7
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Департамент здравоохранения города Севастополя |
Участники Подпрограммы |
Государственные учреждения здравоохранения города Севастополя, Севастопольское государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования "Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной" |
Цель Подпрограммы |
Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами и повышение качества медицинской помощи |
Основные задачи Подпрограммы: |
Снижение дефицита специалистов с высшим и средним медицинским образованием (далее - медицинские кадры). Повышение престижа профессии, в том числе за счет создания позитивного образа медицинских и фармацевтических кадров в общественном сознании. Развитие мер социальной поддержки медицинских и фармацевтических кадров |
Важнейшие целевые показатели и индикаторы Подпрограммы |
Кадровое обеспечение здравоохранения. Индикаторы совершенствования планирования численности и структуры кадров работников здравоохранения: - обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. населения); - обеспеченность средним медицинским персоналом (на 10 тыс. населения); - соотношение врачей и средних медицинских работников; - обеспеченность врачами сельского населения (на 10 тыс. сельского населения); - обеспеченность врачами клинических специальностей из расчета на 10 тыс. населения; - укомплектованность учреждений системы здравоохранения г. Севастополя медицинскими кадрами; - темп прироста численности специалистов по особо востребованным в г. Севастополе направлениям. Социальная поддержка медицинских работников. Повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника: - доля специалистов с высшим и средним медицинским образованием, получивших жилье из числа нуждающихся в улучшении жилищных условий; - доля медицинских специалистов с высшим и средним медицинским образованием, обеспеченных временным жильем, из числа специалистов, востребованных категорий, привлеченных в г. Севастополь; - доля медицинских работников системы здравоохранения г. Севастополя, получивших софинансирование строительства (приобретения) жилья. Повышение качества подготовки и уровня квалификации кадров системы здравоохранения города Севастополя: - количество специалистов системы здравоохранения, прошедших обучение по программам дополнительного образования в государственных образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования; - количество подготовленных специалистов по программам интернатуры и ординатуры в государственных образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования; - количество специалистов системы здравоохранения, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях среднего и дополнительного профессионального образования; - число абитуриентов, направленных на целевую подготовку по программам высшего, среднего, последипломного профессионального образования; - доля аккредитованных специалистов |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2020 годы. Этапы не предусмотрены |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета города Севастополя за весь период реализации Подпрограммы составляет 124 359,2 тыс. рублей, из них: средства бюджета города Севастополя - 124 359,2 тыс. руб., в том числе: 2015 г. - 0,0 тыс. руб. 2016 г. - 60 179,2 тыс. руб. 2017 г. - 18 210,0 тыс. руб. 2018 г. - 18 090,0 тыс. руб. 2019 г. - 13 640,0 тыс. руб. 2020 г. - 14 240,0 тыс. руб. Итого по годам: 2015 г. - 0,0 тыс. руб. 2016 г. - 60 179,2 тыс. руб. 2017 г. - 18 210,0 тыс. руб. 2018 г. - 18 090,0 тыс. руб. 2019 г. - 13 640,0 тыс. руб. 2020 г. - 14 240,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
- сохранение и развитие кадрового потенциала системы здравоохранения в городе Севастополе; - развитие системы повышения квалификации специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием; - преодоление негативной тенденции оттока медицинских кадров в трудоспособном возрасте; - повышение и достижение наиболее полной укомплектованности врачами до 42 на 10 тыс. населения и медицинскими сестрами амбулаторно-поликлинического звена до 84 на 10 тыс. населения; - обеспечение квалифицированными специалистами организаций государственной системы здравоохранения г. Севастополя; - обеспечение населения врачами специальностей, по профилю которых регистрируется наиболее высокая частота распространения болезней на территории города Севастополя; - изменение системы оплаты труда медицинских работников, стимулирующей улучшение количественных и качественных показателей их деятельности, профессиональный рост, переход медицинских организаций на "эффективный контракт" |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Подпрограмма
Состояние и перспективное развитие здравоохранения в значительной степени зависит от подготовки, профессионального уровня и обеспеченности системы квалифицированными кадрами, как главным ресурсом здравоохранения.
В настоящее время существует трехуровневая система оказания медицинской помощи населению города Севастополя:
1-й уровень - оказание преимущественно первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медицинской помощи, а также специализированной и скорой медицинской помощи:
Поликлиники и стационары государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя (далее - ГБУЗС) "Городская больница N 1 им. Н.И. Пирогова", ГБЗУС "Городская больница N 2", ГБУЗС "Городская больница N 3 им. Даши Севастопольской", ГБУЗС "Городская больница N 6", поликлиники ГБУЗС "Городская больница N 4" и ГБУЗС "Городская больница N 9", ГБУЗС "Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф", ГБУЗС "Детская поликлиника N 2", ГБУЗС "Стоматологическая поликлиника N 1", ГБУЗС "Стоматологическая поликлиника N 2", ГБУЗС "Севастопольская детская стоматологическая поликлиника", ГБУЗС "Севастопольский центр медицинской профилактики", фельдшерско-акушерские пункты ГБУЗС "Городская больница N 4" и ГБУЗС "Городская больница N 9".
2-й уровень - оказание преимущественно специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи:
ГБУЗС "Городская больница N 1 им. Н.И. Пирогова", ГБУЗС "Городская больница N 2", ГБУЗС "Городская больница N 3 им. Даши Севастопольской", ГБУЗС "Городская больница N 6", ГБУЗС "Городская больница N 4", ГБУЗС "Городская больница N 9", ГБУЗС "Городская инфекционная больница", ГБУЗС "Севастопольская городская психиатрическая больница", ГБУЗС "Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А. Задорожного", ГБУЗС "Севастопольский противотуберкулезный диспансер", ГБУЗС "Кожно-венерологический диспансер", учреждение здравоохранения для оказания стационарной медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде ГБУЗС "Городская больница N 5 - "Центр охраны здоровья матери и ребенка".
3-й уровень - оказание преимущественно специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи:
ГБУЗС "Городская больница N 1 им. Н.И. Пирогова", ГБУЗС "Городская больница N 5 - "Центр охраны здоровья матери и ребенка", ГБУЗС "Городская больница N 9".
Кроме того, деятельность системы здравоохранения обеспечивают - ГБУЗС "Центр крови", ГБУЗС "Севастопольское городское бюро судебно-медицинской экспертизы", Севастопольское государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования "Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной", государственное казенное учреждение "Медицинский склад N 1043", ГБУЗС "Медицинский информационно-аналитический и лабораторный центр", государственное унитарное предприятие Севастополя "Севастопольская аптечная сеть".
На 1 октября 2015 г. укомплектованность врачами лечебно-профилактических учреждений города Севастополя составила 73% и отмечается снижение уровня укомплектованности.
Укомплектованность специалистами со средним медицинским образованием на 1 октября 2015 г. составила 73,2%, также отмечается снижение показателя.
На 01.10.2015 число работников пенсионного возраста в подведомственных Департаменту учреждениях составило:
- численность врачебных кадров старше 50 лет женщины и старше 55 лет мужчины - 529 чел., 40,1% от общего числа врачебных кадров; численность врачей до 35 лет - 276 чел., 21% от общего количества врачей;
- численность специалистов со средним медицинским образованием женщины старше 50 лет и старше 55 лет мужчины - 458 чел., 36% от общего числа среднего медицинского персонала; численность специалистов со средним медицинским образованием до 35 лет - 236 чел., 17,9% от общего количества названных специалистов.
Выпуск дневного отделения Севастопольское государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования "Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной":
- в 2014 году составил:
"Сестринское дело" - 110 человек, трудоустроилось - 80 человек (72,7% от выпуска). Не работает 30 человек из них: 18 - поступили в ВУЗ, 5 - в отпуске по уходу за ребенком, 5 - сменили место жительства.
"Лечебное дело" - 19 человек, трудоустроилось - 15 человек (78,9% от выпуска). Не работает 4, из них 3 - поступили в ВУЗ и 1 - в отпуске по уходу за ребенком.
- в 2015 году составил:
"Сестринское дело" - 100 человек, трудоустроилось - 70 человек (70% от выпуска). Не работает 30 человек из них; 12 - поступили в ВУЗ, 10 - в по уходу за ребенком, 7 - сменили место жительства, 1 - проходит срочную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации.
"Лечебное дело" - 27 человек, трудоустроилось - 19 человек (70,3% от выпуска дневного отделения колледжа). Не работает 8 человек из них: 4 - поступило в ВУЗ и 1 - в отпуске по уходу за ребенком, 3 - сменили место жительства.
Фактическая численность врачей по состоянию на 01.10.2015 - 1509 человек, при штатной численности 2067 человек. При сохранении тенденции оттока медицинских кадров на период с 2015 по 2017 годы численность составит 399 медицинских работников.
Фактическая численность среднего медицинского персонала по состоянию на 01.10.2015 - 3093 человека, при штатной численности 4225,75 человек. При сохранении тенденции оттока медицинских кадров на период с 2015 по 2017 годы численность составит 582 медицинских работника.
Основной причиной оттока медицинских кадров является смена стандартов оказания медицинской помощи, качественно иной подход к организации работы медицинских учреждений, требования к уровню квалификации персонала, вызванные переходом города Севастополя в правовое пространство Российской Федерации.
Проблема обеспечения учреждений здравоохранения города Севастополя медицинскими кадрами является, как мы видим, системной, что и обуславливает целесообразность и необходимость ее решения программно-целевым методом.
Для этого разработана настоящая Подпрограмма, которая содержит основные цели, задачи и мероприятия как по закреплению кадров в медицинских организациях, так и по привлечению специалистов из других регионов Российской Федерации с помощью материального стимулирования, подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских кадров.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Цель:
Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами и повышение качества медицинской помощи
Задачи:
Снижение дефицита специалистов с высшим и средним медицинским образованием:
- повышение квалификации и профессиональная переподготовка медицинских и фармацевтических работников;
- привлечение и закрепление молодых медицинских специалистов с высшим и средним медицинским образованием по особо востребованным медицинским специальностям для работы в государственных учреждениях здравоохранения города Севастополя;
- подготовка специалистов со средним медицинским образованием в Севастопольском государственном бюджетном образовательном учреждении профессионального образования "Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной" в соответствии с потребностью медицинских организаций в кадрах;
- трудоустройство выпускников Севастопольского государственного бюджетного образовательного учреждения профессионального образования "Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной" в государственные учреждения здравоохранения города Севастополя;
- профессиональная переподготовка работников по специальностям, особо востребованным в организациях государственной системы здравоохранения и мерами материального стимулирования, предусмотренными Подпрограммой;
- осуществление направления врачей для прохождения ординатуры по специализированным специальностям, особо востребованным в государственных учреждениях здравоохранения города, с предусмотренным на эти цели финансированием в Подпрограмме;
- осуществление направления врачей для получения второй специальности по специальностям, особо востребованным в государственных учреждениях здравоохранения, с предусмотренным на эти цели финансированием в Подпрограмме;
- целевая подготовка медицинских специалистов в медицинских ВУЗах (медицинских факультетах), с предусмотренным на эти цели финансированием подготовки студента и сопровождение обучения в течение всего периода;
- подготовка целевой интернатуры по особо дефицитным специальностям и закрепления интерна в государственном учреждении здравоохранения в соответствии с потребностью учреждения в специалистах и материальном стимулировании данной категории работников в период прохождения интернатуры и их последующем трудоустройстве;
- реализация подпрограммы "Земский доктор" с выделением фиксированной суммы денежных средств врачам до 50 лет, переезжающим на постоянное место жительства и трудоустройство в медицинские организации государственной системы здравоохранения города Севастополя в сельской местности;
- повышение квалификации медицинских и иных кадров медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Севастополя, проведения оценки уровня их квалификации;
- привлечение высококвалифицированных специалистов для передачи опыта работы на высокотехнологическом оборудовании.
Повышение престижа профессии, в том числе за счет создания позитивного образа медицинских и фармацевтических работников в общественном сознании:
- формирование положительного общественного мнения;
- популяризация в обществе профессии медицинского работника посредством СМИ;
- ежегодное проведение конкурсов и обязательное участие в общероссийских конкурсах "Лучший врач года", "Лучший средний медицинский работник".
Развитие мер социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников:
- предоставление временного проживания для принятых из других регионов и не имеющих постоянного места жительства в г. Севастополе, специалистов с высшим и средним медицинским образованием, работающих в государственной системе здравоохранения;
- поэтапное повышение заработной платы медицинским работникам;
- единовременная компенсация приобретения жилья для специалистов с высшим медицинским образованием по особо дефицитным специальностям, работающих в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Севастополя и нуждающихся в жилье.
III. Мероприятия Подпрограммы
Мероприятие 1. Снижение дефицита специалистов с высшим и средним медицинским образованием
Одно из направлений реализации Подпрограммы - обеспечение совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков медицинскими и фармацевтическими работниками.
В 2015 году количество сертифицированных специалистов составило: врачи - 95,8%; средний медицинский персонал - 94,2%.
В соответствии с действующим законодательством специалисты с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием не реже одного раза в 5 лет должны направляться на курсы повышения квалификации.
С целью организации работы по повышению квалификации и профессиональной переподготовки среднего медицинского персонала, Департамент ежегодно устанавливает государственное задание Севастопольскому государственному бюджетному образовательному учреждению профессионального образования "Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной".
Для снижения смертности от сердечно-сосудистых заболеваний жителей г. Севастополя предусматривается привлечение высококвалифицированных специалистов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, передачи опыта работы на высокотехнологичном оборудовании и внедрения новых медицинских технологий.
Приказом Департамента утверждается состав комиссии по отбору высококвалифицированных специалистов, положение о порядке выплаты вознаграждений, форма эффективного контракта и показатели эффективности.
Выплаты производятся ежемесячно государственными учреждениями здравоохранения города Севастополя по месту работы медицинского работника. В период отсутствия работника по причине временной нетрудоспособности на срок более двух месяцев или нахождения работника в отпуске по уходу за ребенком установленные выплаты приостанавливаются.
Мероприятие 2. Повышение престижа профессии
Необходимость развития кадрового потенциала отрасли, способного обеспечить высокое качество оказываемых медицинских услуг населению, обуславливает значимость принятия комплексных мер по повышению престижа медицинской профессии.
Основной причиной оттока высококвалифицированных специалистов из медицинских организаций государственной системы здравоохранения, а также нежелания выпускников медицинских образовательных учреждений работать по специальности и, как следствие, снижение объема и качества оказания населению медицинской помощи, является низкий уровень заработной платы в государственных учреждениях здравоохранения и отсутствие дополнительных социальных гарантий.
За 9 месяцев 2015 года средняя заработная плата по городу составляет: врачи - 38 344 руб., средний медицинский персонал - 21 686,0 руб.
Вместе с тем, для установления действенных механизмов зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от объема и качества предоставляемой ими медицинской услуги, Подпрограммой предусмотрен поэтапный перевод медицинских работников на "эффективный контракт", то есть на трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, показатели и критерии оценки труда (эффективности деятельности), условия оплаты труда в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных услуг.
Перевод работников медицинских организаций на "эффективный контракт" направлен на совершенствование механизма оценки деятельности работников и увязки оплаты труда и качества труда.
"Эффективный контракт" является одним из механизмов, обеспечивающих соответствие роста заработной платы работников, повышению качества оказываемых ими государственных услуг.
В связи с этим необходимо выполнить следующие мероприятия:
- разработать целевые показатели эффективности деятельности работников медицинских учреждений города;
- обеспечить поэтапный перевод медицинских учреждений города на "эффективный контракт";
- обеспечить контроль по выполнению показателей заработной платы медицинских и фармацевтических работников в учреждении.
Подпрограммой предусмотрен поэтапный перевод работников учреждений здравоохранения города на "эффективный контракт":
- в 2016 году - апробация перевода работников двух учреждений: ГБУЗС "Городская больница N 1 им. Н.И. Пирогова" по отделениям амбулаторно-поликлинической помощи и ГБУЗС "Городская больница N 5 - "Центр охраны здоровья матери и ребенка" по отделениям стационарной помощи;
- в 2017 году - перевод работников всех государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Севастополя.
Вторым важным фактором эффективного функционирования учреждения здравоохранения как слаженного механизма, обеспечивающего прозрачность и успешность процессов, является качественная работа обеспечивающего персонала, экономической дирекции.
Подпрограмма предусматривает своевременное и качественное обучение, повышение квалификации данных специалистов, приобретение ими дополнительных навыков, что, в свою очередь, будет способствовать организации нормальной работы медицинского учреждения, улучшать социально-психологический климат в коллективе.
С целью формирования положительного общественного мнения, мероприятиями Подпрограммы предусмотрена популяризация в обществе профессии медицинского работника посредством СМИ; формирование престижа медицинских профессий и привлечение молодежи для обучения в учреждения высшего и среднего профессионального образования медицинского профиля, посредством проведения встреч в школах города, проведения дней открытых дверей в учреждениях, привлечения медицинских специалистов, признанных профессионалами медицинским сообществом города.
В связи с этим, важным аспектом является проведение конкурсов профессионального мастерства, в том числе, конкурсы "Лучший врач года", "Лучший средний медицинский работник", где медицинский специалист имеет возможность показать свой профессионализм и получить оценку коллег.
Департамент планирует ежегодное проведение конкурсов и обязательное участие в общероссийских конкурсах "Лучший врач года", "Лучший средний медицинский работник" с бюджетом на организацию и поощрение в размере 500,0 тыс. руб. ежегодно.
Приказом Департамента создаются комиссии и утверждаются положения о проведении ежегодного конкурса "Лучший врач года", "Лучший средний медицинский работник".
Мероприятие 3. Развитие мер социальной поддержки медицинских и фармацевтических кадров
С целью улучшения кадровой ситуации в городе по укомплектованию медицинскими кадрами Подпрограммой предусматриваются следующие мероприятия по мерам материального стимулирования и социальной поддержке медицинских и фармацевтических работников:
- оплата профессиональной переподготовки врачей до 45 лет, имеющих стаж работы в учреждении по медицинской специальности не менее года для получения второй специальности с последующим заключением трудового договора для работы по данной специальности как по основной должности, так и по совместительству не менее 0,5 ставки в течение 5 лет со дня получения специальности;
- оплата обучения медицинским специалистам, имеющим медицинскую специальность и желающим получить вторую специальность по особо востребованным специальностям в государственных учреждениях здравоохранения города Севастополя, для работы по данной специальности или по совместительству с полным финансированием стоимости обучения по профилям "Акушерство и гинекология", "Эндокринология", "Травматология и ортопедия", "Психотерапия", "Психиатрия-наркология", "Офтальмология", "Урология", "Терапия", "Трансфузиология" с заключением договора о работе в государственном учреждении здравоохранения не менее 5 лет с момента окончания обучения;
- оплата полной стоимости обучения врачей, направленных на обучение в ординатуру по специальностям, особо востребованным в учреждениях здравоохранения города Севастополя, с финансированием полной стоимости обучения с заключением договора о работе в государственном учреждении здравоохранения города не менее 5 лет с момента окончания обучения по указанным специальностям;
- единовременная компенсация на приобретение благоустроенного жилья сотрудникам, работающим в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Севастополя и нуждающимся в жилье;
- единовременная выплата медицинским работникам, прибывшим на работу медицинские организации государственной системы здравоохранения города Севастополя из других субъектов Российской Федерации.
Выплаты производятся ежемесячно государственными учреждениями здравоохранения города Севастополя по месту работы медицинского работника в установленном порядке. В период отсутствия работника по причине временной нетрудоспособности на срок более двух месяцев или нахождения работника в отпуске по уходу за ребенком установленные выплаты приостанавливаются.
IV. Механизм реализации мероприятий Подпрограммы и контроль хода ее выполнения
Развитие здравоохранения в городе Севастополе зависит от укомплектованности государственных учреждений здравоохранения медицинскими кадрами, их профессионального уровня и дифференцированной подготовки медицинских кадров в зависимости от потребности государственных учреждений здравоохранения с учетом приоритетных профилей оказания медицинской помощи населению.
Создание системы стимулов для медицинских специалистов и переход на договорные отношения с выпускниками медицинских образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, позволит равномерно распределить выпускников медицинских образовательных учреждений (медицинских факультетов) высшего и среднего профессионального образования для получения специальностей, особо востребованных в государственных учреждениях здравоохранения города, закрепить медицинские кадры для работы в учреждениях здравоохранения города, и распределить данных специалистов для работы в учреждениях здравоохранения города в зависимости от потребности учреждений.
Подпрограммой предусмотрены направления получения медицинской специальности, как для прохождения интернатуры, получения ординатуры или профессиональной переподготовки (по выбору, в зависимости от наличия первичной специальности), в соответствии с квалификационными требованиями, установленными приказом Министерства здравоохранения РФ от 8 октября 2015 г. N 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" по наименьшему сроку обучения.
В рамках обязанностей по обеспечению реализации мероприятий Подпрограммы Департамент здравоохранения города Севастополя осуществляет:
1. Подготовку проектов постановлений Правительства Севастополя:
- "О порядке расходования средств бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий по привлечению высококвалифицированных специалистов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи и внедрения новых медицинских технологий";
- "О единовременных и компенсационных выплатах медицинским работникам государственных медицинских организаций города Севастополя";
- "Об утверждении Порядка оплаты профессиональной переподготовки врачей";
- "Об утверждении Порядка оплаты обучения медицинским специалистам, имеющим медицинскую специальность и желающим получить вторую специальность по особо востребованным специальностям в государственных учреждениях здравоохранения города Севастополя";
- "Об утверждении Порядка оплаты полной стоимости обучения врачей, направленных на обучение в ординатуру по специальностям, особо востребованным в учреждениях здравоохранения города Севастополя";
- "Об утверждении Порядка выплаты единовременной компенсации на приобретение благоустроенного жилья работникам, работающим в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Севастополя и нуждающимся в жилье";
- "Об утверждении Порядка выплаты поощрения победителям второго тура конкурса "Лучший врач года", "Лучший средний медицинский работник".
2. Издание приказа Департамента здравоохранения города Севастополя "Об утверждении Положения по отбору кандидатур для конкурса "Лучший врач года", "Лучший средний медицинский работник".
3. Контроль подготовки технического задания и конкурсной документации для проведения конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Подготовку информации и отчетов о выполнении Подпрограммы.
5. Подготовку предложений по корректировке Подпрограммы,
6. Совершенствование механизма реализации Подпрограммы.
7. Контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы, своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий Подпрограммы.
Главным распорядителем бюджетных средств на реализацию Подпрограммы является Департамент здравоохранения города Севастополя.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источниками финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства федерального бюджета, средства бюджета города Севастополя, а также внебюджетные средства.
Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы в 2015 - 2020 годы составит 124 359,2 тыс. руб.
Данные по ресурсному обеспечению Подпрограммы приведены в приложении N 3.
VI. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Эффективность Подпрограммы оценивается на основе анализа достижения целевых значений показателей результативности, приведенных в приложении N 1.
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 5 апреля 2016 г. N 280-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.