Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о балансовой комиссии Министерства строительства и архитектуры Республики Крым по рассмотрению итогов работы государственных предприятий, созданных на базе имущества Республики Крым и находящихся в ведении министерства, за отчетный период
(утв. приказом Министра строительства и архитектуры Республики Крым от 25 марта N 54)
1. Общие положения
1.1. Балансовая комиссия Министерства строительства и архитектуры Республики Крым по рассмотрению итогов работы государственных предприятий, созданных на базе имущества Республики Крым и находящихся в ведении министерства, за отчетный период создана в соответствии с приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Крым (далее - Минстрой).
1.2. Положение о балансовой комиссии Министерства строительства и архитектуры Республики Крым по рассмотрению итогов работы государственных предприятий, созданных на базе имущества Республики Крым и находящихся в ведении министерства, за отчетный период (далее - Комиссия) определяет общие принципы образования и деятельности Комиссии.
1.3. Комиссия является постоянным консультативно-совещательным органом и создается для согласованного решения вопросов по взаимодействию Минстроя с подведомственными ему государственными предприятиями.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Государственного Совета Республики Крым, Совета министров Республики Крым, а также настоящим положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- осуществление контроля за эффективным использованием имущества Республики Крым, переданного государственным предприятиям, на правах хозяйственного ведения;
- осуществление анализа финансово-экономических результатов деятельности государственных предприятий, находящихся в ведении Минстроя;
- осуществление контроля за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий, учреждений, некоммерческих организаций, находящихся в ведении (оперативном управлении) Минстроя.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- заслушивает отчеты (доклады) руководителей об эффективности управления государственным предприятием, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления;
- выносит рекомендации руководству государственных предприятий по устранению нарушений в деятельности организаций и осуществляет контроль за их выполнением;
- готовит предложения о целесообразности дальнейшей деятельности государственных предприятий или об их реорганизации, приватизации или ликвидации.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
- получать в установленном порядке у государственных предприятий, находящихся в ведении Минстроя, учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок;
- получать информацию по результатам проверок государственных предприятий, находящихся в ведении Минстроя, отчеты руководителей об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;
- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов государственных предприятий, находящихся в ведении Минстроя, по итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период;
- производить оценку результатов деятельности государственных предприятий, находящихся в ведении Минстроя, за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций Комиссии;
- вносить, в установленном порядке, предложения по решению кадровых вопросов в отношении руководителей государственных предприятий, находящихся в ведении Минстроя, чья деятельность признана неудовлетворительной;
- вносить министру предложения по выплате руководителям государственных предприятий вознаграждения по результатам работы за год с учетом показателей эффективности деятельности государственного предприятия;
- вносить министру предложения по упорядочению деятельности государственных предприятий, находящихся в ведении Минстроя, по их реорганизации или ликвидации.
4. Состав комиссии и организация ее работы
4.1. Комиссия образуется в составе председателя Комиссии, его заместителя, членов комиссии и секретаря.
4.2. Председателем Комиссии является заместитель министра, курирующий в соответствии с функциональными обязанностями вопросы взаимодействия с государственными предприятиями, находящимися в ведении Минстроя.
4.3. Заместителем председателя Комиссии является начальник управления координации деятельности предприятий сферы ведения, трудовых отношений в строительстве, охраны труда и гражданской обороны.
4.4. Секретарь Комиссии назначается из числа должностных лиц управления координации деятельности предприятий сферы ведения, трудовых отношений в строительстве, охраны труда и гражданской обороны.
4.5. Персональный состав Комиссии и последующие изменения в нем утверждаются Минстроем путем издания соответствующего приказа.
4.6 Организационной формой работы Комиссии являются ее заседания. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным графиком. Отчетным периодом для проведения заседаний Комиссии являются: полугодие, год.
4.7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу, утверждает графики проведений и протокольные решения заседаний Комиссии.
4.8. В отсутствии председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии организует и проводит заседания Комиссии.
4.9. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию представители надзорных органов, других структурных подразделений министерства при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.
4.10. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4.11. Члены Комиссии, а также лица, приглашенные для участия в ее работе, оповещаются не позже, чем за 5 рабочих дней до проведения заседания.
4.12. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее 2/3 общего числа членов Комиссии.
4.13. Регламент проведения заседания Комиссии:
- доклад руководителя;
- вопросы членов балансовой комиссии;
- принятие проекта решения.
4.14. Доклад руководителя должен освещать вопросы:
а) анализ финансовых показателей:
план, факт отчетного периода и анализ динамики в сравнении с соответствующим периодом прошлого года доходов, полученных от предоставленных работ, услуг, (в целом и по видам услуг);
план, факт отчетного периода и анализ динамики в сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходов (в целом и по видам услуг);
б) анализ финансового состояния: анализ рентабельности и ликвидности;
дебиторская задолженность, мероприятия, которые принимаются по ее взысканию, суммы штрафов и пени (указать причины);
в) инвестиционная деятельность;
г) анализ показателей по труду:
- средняя заработная плата по категориям работников и в целом по предприятию, учреждению, организации;
- состояние расчетов по заработной плате (задолженность по заработной плате);
д) охрана труда:
- состояние техники безопасности и охраны труда на предприятии, учреждении, организации;
- травматизм производственной и бытовой деятельности (причины и мероприятия по их ликвидации);
- проведение спецоценки условий труда.
е) задачи, стоящие перед предприятием. Мероприятия, направленные на выполнение поставленных задач.
4.15. Доклад руководителя осуществляется при обязательном присутствии заместителя руководителя по финансовым и экономическим вопросам и (или) главного бухгалтера предприятия, учреждения, организации.
4.16. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 2-х рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол утверждается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и подписывается секретарем Комиссии.
4.17. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется секретарем всем заинтересованным сторонам.
4.18. Решения, принятые Комиссией, обязательны для исполнения подведомственными государственными предприятиями, учреждениями и организациями.
4.19. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляется по поручениям ее председателя членами Комиссии.
Министр |
С. Кононов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.