Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу Министерства
труда и социальной защиты
Республики Крым
от 25 марта 2016 г. N 162
Наименования и стандарты
социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставляемые учреждениями социального обслуживания, отнесенными к ведению Министерства труда и социальной защиты Республики Крым
N |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Влажная уборка всех типов покрытия |
Предусматривается: подготовка инвентаря для проведения уборки; сухая чистка ковровых покрытий (пылесосом или веником), влажная уборка. При наличии перчаток |
Продолжительность оказания услуги - не более 60 минут за одно посещение. |
Для получателя: услуга предоставляется своевременно при наличии инвентаря, моющих и чистящих средств. Для поставщика социальной услуги: при уборке всех типов покрытия должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования, с максимальной осторожностью; Инвентарь для уборки предоставляется получателем услуги |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
2 |
Приготовление горячей пищи |
Предусматривается подготовка продуктов: приготовление бульона, мытье и чистка овощей, заправка блюда |
Продолжительность оказания услуги - не более 60 минут за одно посещение. |
Для получателя социальной услуги: четко определенное блюдо v |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления Социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
3 |
Помощь в домашнем хозяйстве (мытье посуды, вынос мусора) |
Предусматривается подогрев воды (при отсутствии централизованной подачи горячей воды), мытье посуды, полоскание и сушка; подготовка пищевых отходов в мусорные пакеты и вынос мусора. При наличии перчаток |
Продолжительность оказания услуги - не более 20 минут за одно посещение. |
Для получателя социальной услуги: услуга предоставляется своевременно |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
4 |
Генеральная уборка |
Включает в себя сухую, влажную уборку, проветривание помещения, вытирание пыли, мытье люстр, чистка ковровых покрытий, мытье дверей, мытье панелей, подоконников. |
Продолжительность оказания услуги - не более 120 минут за одно посещение. |
Проводится с применением моющих и дезинфицирующих средств клиента. При оказании услуг по уборке жилого помещения должны соблюдаться техника безопасности и противопожарной безопасности, санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
5 |
Мытье плиты без духового шкафа |
Предусматривается: подготовка инвентаря для мытья плиты газовой (электрической); протирка влажной тряпкой, нанесение чистящего средства, мытье плиты при наличии перчаток и моющего средства, предоставленного получателем услуг. |
Продолжительность оказания услуги - не более 20 минут за одно посещение. |
Для получателя: обеспечение комфортных условий жизнедеятельности клиента. Услуга предоставляется своевременно при наличии моющих и чистящих средств, перчаток. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности, техника противопожарной безопасности и санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
6 |
Мытье плиты с духовым шкафом |
Предусматривается: подготовка инвентаря для мытья плиты газовой (электрической) с духовым шкафом; протирка влажной тряпкой, - нанесение чистящего средства, мытье плиты при наличии перчаток и моющего средства, предоставленного получателем услуг. |
Продолжительность оказания услуги - не более 40 минут за одно посещение. |
Для получателя: обеспечение комфортных условий жизнедеятельности клиента. Услуга предоставляется своевременно при наличии моющих и чистящих средств, перчаток. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности, техника противопожарной безопасности и санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
7 |
Уборка прилегающей к домовладению территории |
Уборка листьев, снега дорожек к домовладению бане, туалету, площадь территории не более 50 м2 |
Продолжительность оказания услуги - не более 60 минут за одно посещение. |
Для получателя: услуга предоставляется своевременно при наличии материалов и инвентаря. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
8 |
Мытье окон |
Предусматривает мытье оконных стекол с протиркой подоконников, предоставляется по мере необходимости. |
Продолжительность оказания услуги - не более 25 минут за одно посещение. |
С применением моющих средств получателя социальных услуг. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
9 |
Мытьё дверей |
Предусматривает мытье входной и межкомнатных дверей средствами получателя социальной услуги |
Продолжительность оказания услуги - не более 60 минут за одно посещение. |
С применением моющих средств получателя социальных услуг. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
10 |
Утепление одного окна (средствами клиента) |
Предусматривается: подготовка инвентаря для проведения утепления окна; мойка рам и чистка стекол; утепление окна материалом получателя услуг. |
Продолжительность оказания услуги - не более 30 минут на одно окно. |
Для получателя: обеспечение комфортных условий жизнедеятельности. Услуга предоставляется своевременно при наличии материалов, перчаток. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
11 |
Утепление дверей (средствами клиента) |
Предусматривается: утепление поролоном и оклеивание строительным скотчем, предоставленными средствами и инвентарем получателем услуг. |
Продолжительность оказания услуги - не более 40 минут на одну дверь. |
Для получателя: обеспечение комфортных условий жизнедеятельности. Услуга предоставляется своевременно при наличии материалов, перчаток. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
12 |
Стирка белья стиральной машиной получателя социальных услуг |
Предусматривает стирку белья на дому моющими средствами и инвентарем получателя социальных услуг. |
Продолжительность оказания услуги - не более 60 минут за одно посещение. |
Для получателя услуги: обеспечение комфортных условий жизнедеятельности. Моющие средства и инвентарь предоставляется получателем услуги. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться s техника безопасности и санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
13 |
Ручная стирка мелкого белья |
Предусматривается: подготовка инвентаря для стирки; подогрев воды (при отсутствии централизованной подачи горячей воды); стирка белья (кофта, рубашка, головной и носовой платок, спортивные брюки, носки, чулки, колготы); полоскание и развешивание белья. Услуга предоставляется при наличии перчаток и стирального порошка за счет средств получателя |
Продолжительность оказания услуги - не более 20 минут за одно посещение. |
Для получателя: услуга предоставляется своевременно. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. " |
14 |
Стирка штор |
Предусматривает: Снятие штор, стирка штор моющими средствами, глажка, закрепление штор на карнизе. |
Продолжительность оказания услуги - не более 50 минут за одно посещение. |
Проводится с применением моющих средств клиента |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
15 |
Мытьё холодильника |
Предусматривается: подготовка инвентаря для проведения мытья холодильника; отключение от сети, разморозка; мытьё полок внутри холодильника, стен, дверцы выдвижного ящика; вытирание насухо; подключение к сети при наличии перчаток |
Продолжительность оказания услуги - не более 40 минут за одно посещение. |
Для получателя: услуга предоставляется своевременно при наличии моющих и чистящих средств, перчаток. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
16 |
Мытье раковины |
Предусматривается: мытье раковины, при наличии перчаток и моющего средства, предоставленных получателем услуг. |
Продолжительность оказания услуги - не более 10 минут за одно посещение. |
Для получателя: обеспечение комфортных условий жизнедеятельности клиента. Услуга предоставляется своевременно при наличии моющих и чистящих средств, перчаток. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
17 |
Мытье полов |
Предусматривает мытье полов моющими средствами и инвентарем предоставленными получателем, при наличии перчаток. |
Продолжительность, оказания услуги - не более 30 минут за одно посещение. |
Для получателя услуги: обеспечение комфортных условий жизнедеятельности. Мытье полов комнаты, в которой преимущественно находится клиент(или коридора, или кухни, или санузла), в пределах социальной нормы. При оказании услуги должны соблюдаться техника безопасности и противопожарной безопасности санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
18 |
Мытье ванны |
Предусматривается: в ванной комнате чистка и мытье ванны, моющими средствами и инвентарем предоставленными получателем. При наличии перчаток. |
Продолжительность оказания услуги - не более 20 минут за одно посещение |
Для получателя: обеспечение комфортных условий жизнедеятельности. Услуга предоставляется своевременно при наличии инвентаря, моющих и чистящих средств, перчаток. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
19 |
Мытье унитаза |
Предусматривает мытье унитаза, при наличии перчаток, инвентаря и моющего средства, предоставленного получателем услуг. |
Продолжительность оказания услуги - не более 20 минут за одно посещение. |
Для получателя: обеспечение комфортных условий жизнедеятельности. Услуга предоставляется своевременно при наличии инвентаря, моющих и чистящих средств, перчаток. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
20 |
Вытирание пыли |
Предусматривает влажную уборку пыли с открытых поверхностей, мебели, подоконников с использованием средств и инвентаря получателя услуг. |
Продолжительность оказания услуги - не более 20 минут за одно посещение. |
Для получателя услуги: обеспечение комфортных условий жизнедеятельности. Вытирание пыли производиться в комнате получателя социальных услуг независимо от ее площади. Инвентарь предоставляется получателем услуги. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
21 |
Вынос мусора (бытовой) |
Предусматривает вынос бытового мусора с соблюдением норм допустимой нагрузки. |
Продолжительность оказания услуги - не более 10 минут за одно посещение. |
Для получателя услуги: обеспечение комфортных условий жизнедеятельности. Вынос мусора производиться с соблюдением норм допустимой нагрузки. Инвентарь предоставляется получателем услуги. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных; работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
22 |
Развешивание белья |
Предусматривает развешивание и снятие постиранного белья весом до 2 кг. Предоставляется по мере необходимости в соответствии с потребностями получателя социальных услуг |
Продолжительность оказания услуги - не более 20 минут за одно посещение. |
Оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
23 |
Глажка постельного белья и одежды получателя социальных услуг |
Предусматривается: подготовка белья для глажки; глажка белья утюгом, складывание в стопку |
Предоставляется не чаще 2 раз в месяц. Продолжительность - 20 минут за одно посещение |
Для получателя: услуга предоставляется своевременно при наличии материалов. Для поставщика социальной услуги: Должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
24 |
Смена постельного белья |
Предусматривается: снятие постельного белья, смена его на чистое постельное бельё |
Продолжительность оказания услуги - не более 15 минут за одно посещение. |
Для получателя: услуга предоставляется своевременно. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
25 |
Смена нательного белья |
Предусматривается: помощь в снятии нательного белья, одевание чистого белья |
Продолжительность оказания услуги - не более 20 минут за одно посещение. |
Для получателя: услуга предоставляется своевременно: Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
26 |
Мелкий ремонт одежды, белья |
Предусматривается: подготовка одежды и инвентаря для ремонта; пришивание пуговиц, подшив подол вещей, штопка латание |
Продолжительность оказания услуги - не более 30 минут за одно посещение. |
Для получателя: услуга предоставляется своевременно при наличии материалов. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
27 |
Уборка балконов |
Включает в себя сухую, влажную уборку. |
Продолжительность оказания услуги - не более 40 минут за одно посещение. |
Проводится с применением моющих и дезинфицирующих средств клиента. При оказании услуг по уборке жилого помещения должны соблюдаться техника безопасности и противопожарной безопасности, санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
28 |
Очистка ковров и ковровых дорожек от пыли |
Предоставляется по мере необходимости. Предусматривает очистку ковров и ковровых дорожек от пыли инвентарем получателя |
Продолжительность оказания услуги - не более 20 минут за одно посещение. |
Для получателя услуги: обеспечение комфортных условий жизнедеятельности. Инвентарь предоставляется получателем услуги. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности, противопожарная безопасность и санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. ( |
29 |
Помощь в проведении ремонта жилых помещений |
Предусматривает оказание непосредственной помощи получателю социальных услуг в выполнении видов работ: побелка стен, потолков, покраска окон, дверей, ремонт или врезкам замка.: |
Продолжительность оказания услуги - не более 90 минут за одно посещение. |
Обеспечивает полное и своевременное удовлетворение потребностей получателей социальных услуг за счет средств получателей социальных услуг в целях создания нормальных условий жизни. Ремонт проводится за счет средств клиента |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
30 |
Помощь в консервации и солении овощей и фруктов |
Предоставляется по мере необходимости. Предусматривает мытье, очистку, нарезку, консервацию или соление овощей и фруктов, предоставленных получателем социальных услуг. |
Продолжительность оказания услуги - не более 30 минут за одно посещение |
Должна обеспечивать удовлетворение потребностей клиентов Для получателя социальной услуги: четко определенное блюдо. При оказании социальной услуги используются, продукты и кухонные принадлежности получателя социальных услуг. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности, техника противопожарной безопасности и санитарно-гигиенические требования. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
31 |
Сбор овощей, ягод, фруктов с переносом урожая |
Предусматривает сбор овощей, ягод, фруктов с переносом урожая, весом до 7 кг. |
Продолжительность оказания услуги - не более 60 минут за одно посещение. |
Для получателя: услуга предоставляется своевременно при наличии материалов и инвентаря. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. t |
32 |
Содействие в обработке земельного участка |
Посадка, уход за зелеными насаждениями, полив огорода, прополка огорода. |
Продолжительность оказания услуги - не более 30 минут заодно посещение. |
Проводится с применением средств обработки клиента, площадь обрабатываемого участка не более 0,2 га |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
33 |
Копка огорода вручную |
Предусматривает копку огорода средствами получателя социальных услуг |
Продолжительность оказания услуги - не более 40 минут на одну сотку. |
Процедуры должны осуществляться с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения получателю социальных услуг. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
34 |
Покос травы ручной косой |
Предоставляется по мере необходимости |
Продолжительность оказания услуги - не более 40 минут за одно посещение. |
Процедуры должны осуществляться с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения получателю социальных услуг какого-либо вреда. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
35 |
Колка дров |
Предусматривает колка дров не более 1 складометра. Предоставляется по мере необходимости |
Продолжительность оказания услуги - не более 120 минут за одно посещение. |
Социальная услуга предоставляется в случае если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и центрального водоснабжения |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
36 |
Укладка дров |
Предусматривает укладку дров не более 1 складометра. Предоставляется по мере необходимости |
Продолжительность оказания услуги - не более 30 минут за одно посещение. |
Социальная услуга предоставляется в случае если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и центрального водоснабжения |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
37 |
Перенос угля, дров в места хранения (вручную). |
Предусматривает перенос дров, угля не более 7 кг. вручную Предоставляется по мере необходимости |
Продолжительность оказания услуги - не более 60 минут за одно посещение. |
Социальная услуга предоставляется в случае если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального Отопления и центрального водоснабжения |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
38 |
Перенос угля, дров в места хранения (тачкой). |
Предусматривает перенос дров, угля тачкой получателя социальных услуг Предоставляется по мере необходимости |
Продолжительность оказания услуги - не более 30 минут за одно посещение. |
Социальная услуга предоставляется в случае если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и центрального водоснабжения |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
39 |
Помощь при купании |
предусматривает такие действия, как принять ванну или душ. Осуществляется по мере необходимости |
Продолжительность оказания услуги - не более 60 минут заодно посещение. |
должна предоставляться своевременно, квалифицированно и качественно, способствовать улучшению здоровья и самочувствия получателя социальной услуги. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
40 |
Услуги парикмахера на дому |
Предусматривается: стрижка при чисто вымытой голове |
Продолжительность оказания услуги - не более 40 минут за одно посещение. |
Услуга оказывается специалистом, прошедшим подготовку по специальности "Парикмахер". Фасон стрижки определяется специалистом с учетом мобильности получателя социальных услуг и его пожеланий |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
41 |
Доставка биоматериалов для лабораторных исследований |
Предусматривает сдачу биологических веществ получателя социальных услуг в лабораторию по направлению врача. |
Продолжительность оказания услуги - не более 40 минут за одно посещение. |
Производится по медицинским показаниям, заключению врача |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
42 |
Сверка расчетов за коммунальные услуги в соответствующих организациях |
Предусматривает посещение абонентского отдела предприятий предоставляющие коммунальные услуги. Предоставляется 1 раз в квартал. |
Продолжительность оказания услуги - не более 60 минут за одно посещение. |
Должна обеспечить контроль за правильностью оплаты жилищно-коммунальных услуг и отсутствием задолженности. |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
43 |
Осуществление ухода за могилами родственников на кладбищах |
Предусматривает уход за могилами родственников на кладбище |
Продолжительность оказания услуги - не более 60 минут за одно посещение. |
Для получателя: услуга предоставляется своевременно при наличии, материалов и инвентаря. Для поставщика социальной услуги: должны соблюдаться техника безопасности и санитарно-гигиенические требования |
Удовлетворенность получателя (отметка о выполнении в акте выполненных работ). Оценка результатов предоставления социальной услуги - отсутствие обоснованных жалоб. |
Заместитель министра |
С. Гаркуша |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.