Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 27 июня 2014 г. N 143
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от 5 апреля 2016 г. N 125)
Положение
о Министерстве финансов Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Министерство финансов Республики Крым (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, подконтрольным и подотчетным Главе Республики Крым и Совету министров Республики Крым.
1.2. Министерство обеспечивает проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Республике Крым. В указанных сферах деятельности Министерство координирует деятельность других исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым в случаях, предусмотренных законодательством.
1.3. Министерство составляет и организует исполнение бюджета Республики Крым, осуществляет прогнозирование и свод консолидированного бюджета Республики Крым, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, нормативными правовыми актами Государственного Совета Республики Крым, Совета министров Республики Крым, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организациями и гражданами.
1.6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке, штампы и бланки установленного образца.
1.7. Работники Министерства, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Крым, являются государственными гражданскими служащими Республики Крым. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих Республики Крым устанавливаются законодательством Российской Федерации и Республики Крым о государственной гражданской службе.
1.8. Имущество Министерства является государственной собственностью Республики Крым и закреплено за ним на праве оперативного управления. Министерство владеет, пользуется, распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
1.9. Полное официальное наименование Министерства - Министерство финансов Республики Крым, сокращенное наименование - Минфин Крыма.
1.10. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 295000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. А. Невского, 4.
1.11. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Обеспечение реализации основных направлений единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Республики Крым.
2.2. Разработка и реализация мероприятий в части повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Крым.
2.3. Составление проекта бюджета Республики Крым на основании прогноза социально-экономического развития республики, анализа экономической ситуации в отраслях экономики, стандартов и нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг, необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей хозяйства, социальной сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата, повышения эффективности расходования бюджетных средств.
2.4. Разработка прогноза консолидированного бюджета Республики Крым.
2.5. Разработка предложений по установлению нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Республики Крым от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Республики Крым.
2.6. Обеспечение устойчивости государственных финансов Республики Крым, их активного воздействия на ускорение социально-экономического развития Республики Крым.
2.7. Разработка предложений по концентрации финансовых ресурсов Республики Крым на приоритетных направлениях социально-экономического развития Республики Крым.
2.8. Разработка предложений по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и бюджетной отчетности.
2.9. Осуществление краткосрочного прогнозирования доходов и объема финансовых ресурсов бюджета Республики Крым, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах расходов, установленных на соответствующий период.
2.10. Обеспечение ведения бюджетного учета по исполнению бюджетной росписи Министерства и бюджетного учета по исполнению бюджета Республики Крым Министерством как финансовым органом Республики Крым.
2.11. Участие в развитии и совершенствовании бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Республике Крым, совершенствовании методов финансово-бюджетного планирования;
2.12. Организация исполнения бюджета Республики Крым;
2.13. Осуществление управления государственным долгом Республики Крым.
2.14. Разработка и реализация программы государственных заимствований Республики Крым.
2.15. Составление бюджетной отчетности об исполнении бюджетной сметы Министерства, бюджетной отчетности об исполнении бюджета Республики Крым и бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Республики Крым. Представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Республики Крым в Федеральное казначейство Российской Федерации.
2.16. Составление сводной бухгалтерской отчетности главных администраторов средств бюджета Республики Крым, осуществляющих в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Крым полномочия и функции учредителя. Составление сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений и представление ее в Федеральное казначейство Российской Федерации.
2.17. Участие в пределах своей компетенции в разработке нормативных правовых актов Республики Крым.
2.18. Участие в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов государственной власти Республики Крым, подготовка предложений об оплате труда государственных гражданских служащих Республики Крым, лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, работников исполнительных органов государственной власти Республики Крым, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы Республики Крым, государственных учреждений Республики Крым, осуществление контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание.
2.19. Совершенствование системы распространения информации о бюджете Республики Крым.
2.20. Организация в установленном порядке в пределах компетенции автоматизированной и телекоммуникационной системы Министерства, участников бюджетного процесса, республиканских государственных бюджетных (автономных) учреждений и финансовых органов муниципальных образований Республики Крым.
2.21. Участие в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств республиканского бюджета.
2.22. Участие в разработке совместно с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Крым и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Республики Крым предложений по совершенствованию налоговой политики исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов Республики Крым, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности организациями и предпринимательской деятельности гражданами и социально-справедливого перераспределения доходов.
3. Функции Министерства
В соответствии с поставленными задачами Министерство осуществляет следующие функции:
3.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым работу по составлению проекта бюджета Республики Крым, по разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период. Разрабатывает предложения о нормативах отчислений от налогов, сборов и других платежей в бюджеты муниципальных образований Республики Крым, размерах дотаций.
3.2. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований из бюджета Республики Крым.
3.3. Осуществляет непосредственное составление проекта закона о бюджете Республики Крым, представляет его с необходимыми документами и материалами в Совет министров Республики Крым.
3.4. Разрабатывает бюджетный прогноз на долгосрочный период.
3.5. Разрабатывает график составления проекта бюджета Республики Крым и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым.
3.6. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета Республики Крым, главными администраторами которых являются органы государственной власти Республики Крым.
3.7. Устанавливает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Республики Крым и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Республике Крым, и ее детализации;
3.8. Разрабатывает и представляет в Совет министров Республики Крым основные направления бюджетной политики и налоговой политики Республики Крым.
3.9. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности расходов бюджета Республики Крым.
3.10. Вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Республики Крым и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета Республики Крым и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Республики Крым и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета Республики Крым и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым.
3.11. Организует формирование реестра расходных обязательств Республики Крым, устанавливает порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований Республики Крым в Министерство реестра расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым и обеспечивает предоставление реестра расходных обязательств Республики Крым и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
3.12. Осуществляет подготовку заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов бюджетов муниципальных образований Республики Крым на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
3.13. Осуществляет анализ соблюдения муниципальными образованиями Республики Крым требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
3.14. Разрабатывает предложения о нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым.
3.15. Устанавливает порядки составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Крым, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Республики Крым, составления и ведения кассового плана бюджета Республики Крым, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Республики Крым, главными администраторами доходов бюджета Республики Крым, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3.16. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Республики Крым.
3.17. Составляет и ведет кассовый план бюджета Республики Крым.
3.18. Составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Крым и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым и представляет его в Федеральное казначейство Российской Федерации.
3.19. Выполняет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Крым, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него полномочий.
3.20. Осуществляет управление государственным долгом Республики Крым.
3.21. Осуществляет обслуживание и погашение долговых обязательств Республики Крым.
3.22. Осуществляет государственные заимствования от имени Республики Крым, в том числе осуществляет работу по привлечению заемных средств, утверждает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Крым, принимает решение об эмиссии отдельного выпуска государственных ценных бумаг Республики Крым, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Республики Крым.
3.23. Ведет государственную долговую книгу Республики Крым.
3.24. Осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Крым.
3.25. Устанавливает объем, порядок и срок передачи в Министерство информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Республики Крым.
3.26. Предоставляет бюджетные кредиты, выступает стороной в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением, ведет учет основных и обеспечительных обязательств по указанным договорам, осуществляет в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проверку финансового состояния заемщиков, их гарантов и поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
3.27. Осуществляет меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя заемщика просроченной задолженности по бюджетным кредитам, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором.
3.28. Ведет Реестр главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым, главных распорядителей средств бюджета Республики Крым, получателей бюджетных средств и Реестр государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Крым. Ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
3.29. Устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам, включая проценты, штрафы и пени, порядок взыскания в доход бюджета Республики Крым неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечисленных в доход бюджета Республики Крым, порядок взыскания в бюджет Республики Крым неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Республики Крым государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Крым, государственным унитарным предприятиям Республики Крым.
3.30. Ведет Реестр администрируемых доходов бюджета Республики Крым, закрепленных за Министерством.
3.31. Организует в установленном порядке и осуществляет ведение бюджетного учета исполнения бюджетной сметы Министерства.
3.32. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Крым, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций.
3.33. Осуществляет ведение бюджетного учета по исполнению бюджета Республики Крым Министерством как финансовым органом Республики Крым.
3.34. Применяет в установленном порядке бюджетные меры принуждения в отношении нарушителей бюджетного законодательства Российской Федерации.
3.35. Устанавливает порядок и сроки представления в Министерство отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Республики Крым.
3.36. Устанавливает сроки представления в Министерство бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Республики Крым, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым и сводной бухгалтерской отчетности главных администраторов средств бюджета Республики Крым, осуществляющих в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Крым полномочия и функции учредителя.
3.37. Составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета Республики Крым, главными администраторами доходов бюджета Республики Крым, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым, бюджетную отчетность об исполнении бюджета Республики Крым.
3.38. Составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Крым и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым на основании бюджетной отчетности об исполнении бюджета Республики Крым, бюджетной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов и отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым и представляет его в Федеральное казначейство Российской Федерации.
3.39. Устанавливает сроки представления в Министерство сводных бухгалтерских отчетов бюджетных и автономных учреждений Республики Крым, а также сводных бухгалтерских отчетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, составляемых финансовыми органами муниципальных образований Республики Крым.
3.40. Составляет на основании сводной бухгалтерской отчетности главных администраторов средств бюджета Республики Крым, осуществляющих в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Крым полномочия и функции учредителя, сводную бухгалтерскую отчетность государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Крым.
3.41. Составляет на основании сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, представляемой финансовыми органами муниципальных образований Республики Крым, сводную бухгалтерскую отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений и представляет ее в Федеральное казначейство Российской Федерации.
3.42. Осуществляет контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.43. Вносит в установленном законодательством порядке на рассмотрение Главы Республики Крым предложения о создании, ликвидации и реорганизации государственных унитарных предприятий Республики Крым и государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Республики Крым.
3.44. Осуществляет в установленном законодательством порядке функции учредителя отнесенных к ведению государственных унитарных предприятий Республики Крым и иных организаций от имени Республики Крым в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым.
3.45. Формирует в установленном порядке систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, создает в установленном порядке информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке.
3.46. В пределах установленной компетенции осуществляет координацию деятельности главных распорядителей и получателей средств бюджета Республики Крым по созданию в установленном порядке, эксплуатации и развитию автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Крым.
3.47. Осуществляет обмен данными между участниками бюджетного процесса в Республике Крым, государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Крым и финансовыми органами муниципальных образований Республики Крым на основании заключенных с ними договоров с применением средств защиты и контроля целостности информационных ресурсов.
3.48. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам к Республике Крым о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также иных документов, связанных с их исполнением.
3.49. Организует в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, работу по обеспечению режима секретности и контролю за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственной тайны от разглашения и утечки информации при использовании технических средств.
3.50. Осуществляет деятельность по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну:
обеспечивает защиту государственной тайны в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивает защиту переданных другими органами государственной власти, организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекреченных ими;
организует предоставление социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственных организациях;
обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;
реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
вносит в уполномоченные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны;
обеспечивает в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в случаях реорганизации или ликвидации Министерства или прекращения работ путем уничтожения носителей, утративших значение, а также их передачу в установленном порядке на архивное хранение либо в соответствующий исполнительный орган государственной власти Республики Крым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.51. Реализует мероприятия по мобилизационной подготовке, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым.
3.52. В пределах установленной компетенции осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации по организации и ведению мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.53. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых Министерством.
3.54. Осуществляет управление игорной зоной на территории Республики Крым.
3.55. Осуществляет передачу в собственность или аренду земельные участки, расположенные в игорной зоне на территории Республики Крым, организаторам азартных игр или иным лицам после проведения кадастровых работ и государственной регистрации на них права собственности Республики Крым в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
3.56. Выступает организатором торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности, в соответствии с земельным кодексом Российской Федерации.
3.57. Осуществляет выдачу разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.
3.58. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
4. Права Министерства
Министерство имеет право:
4.1. Получать от исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организаций, находящихся на территории Республики Крым, материалы, необходимые для составления проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, осуществления контроля за исполнением бюджета Республики Крым, составления бюджетной отчетности.
4.2. Согласовывать проекты решений:
налоговых органов об изменении сроков уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа в форме отсрочки или рассрочки в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Республики Крым;
уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Крым в области инвестиций об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджет Республики Крым, в форме инвестиционного налогового кредита.
4.3. Проводить проверки использования средств бюджета Республики Крым за соблюдением получателями бюджетных кредитов, государственных гарантий Республики Крым условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
4.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
4.5. Осуществлять иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым.
5. Организация работы Министерства.
5.1. Министерство возглавляет министр финансов Республики Крым (далее - Министр финансов), который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Крым.
Министр финансов осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия.
5.2. Министр финансов имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, - Председателем Совета министров Республики Крым по представлению Министра финансов. Распределение обязанностей между первым заместителем Министра финансов и заместителями Министра финансов утверждает Министр финансов. Первый заместитель Министра финансов и заместители Министра финансов действуют без доверенности от имени Министерства в пределах полномочий, определяемых Министром финансов.
5.3. Обязанности Министра финансов в период его временного отсутствия исполняет первый заместитель Министра финансов или один из заместителей Министра финансов в соответствии с распределением функциональных обязанностей между заместителями Министра финансов.
5.4. Министр финансов:
вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Крым проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, за исключением первого заместителя Министра финансов и заместителей Министра финансов;
вносит предложения Главе Республики Крым по изменению структуры и штатного расписания Министерства;
утверждает бюджетную смету Министерства в пределах выделенных ассигнований;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Крым, применяет меры поощрения к работникам Министерства и налагает на них дисциплинарные взыскания в установленном порядке;
осуществляет правовое регулирование в бюджетно-финансовой сфере по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - акты ненормативного характера в виде приказа и распоряжения, дает указания по вопросам деятельности Министерства и проверяет их исполнение;
в необходимых случаях издает совместно с руководителями других исполнительных органов государственной власти Республики Крым совместные приказы;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
организует работу по подбору и расстановке кадров, повышению их квалификации в Министерстве;
организует деятельность Министерства на основе планирования, контроля, учета и оценки структурных подразделений и их сотрудников;
организует работу по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб;
действует от имени Министерства, представляет его интересы в органах власти и управления, в судах и других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей отнесенных к ведению государственных унитарных предприятий, учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Крым;
утверждает уставы отнесенных к ведению государственных унитарных предприятий и учреждений, согласованные Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым;
утверждает сводную бюджетную роспись бюджета Республики Крым;
подписывает соглашения об информационном взаимодействии между Министерством и Управлением Федерального казначейства по Республике Крым для выполнения функций и задач Министерства, связанных с организацией исполнения бюджета Республики Крым;
организует мобилизационную подготовку Министерства и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым, а также создает необходимые условия отделу Министерства, уполномоченному на решение задач в области мобилизационной подготовки, для решения возложенных на него задач;
несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции;
организует подготовку Министерства в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, несет персональную ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей по организации и проведению мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и создает необходимые условия отделу Министерства, уполномоченному на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, для исполнения возложенных на него задач;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым.
5.5. В Министерстве в установленном порядке образуется коллегия. Руководит коллегией Министр финансов - председатель коллегии. Состав и численность коллегии Министерства утверждаются Советом министров Республики Крым. Положение о коллегии утверждается приказом Министра финансов.
6. Реорганизация, ликвидация Министерства
Реорганизация, ликвидация Министерства производятся по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 5 апреля 2016 г. N 125 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.