Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
администрации города Алушты
от 27 февраля 2015 года N 45
Положение
о порядке формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Положение о порядке формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение) подготовлено в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по разработке, утверждению и исполнению среднесрочного финансового плана муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - среднесрочный финансовый план), а также установления единого подхода к формированию основных параметров бюджета муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - бюджет городского округа).
2. Среднесрочный финансовый план - это документ, содержащий основные параметры бюджета городского округа.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Крым и муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - городской округ) на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - городской округ), действующих на момент его формирования.
3. Проект среднесрочного финансового плана утверждается Администрацией города Алушты Республики Крым и представляется в Алуштинский городской совет одновременно с проектом бюджета городского округа.
4. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год должны соответствовать друг другу.
5. При разработке среднесрочного финансового плана учитываются данные реестра расходных обязательств городского округа (далее - реестр).
6. Основными целями составления среднесрочного финансового плана являются:
6.1. Усиление взаимосвязи и согласованности социально-экономической и бюджетно-налоговой политики, осуществляемой на территории городского округа;
6.2. Комплексное прогнозирование финансовых последствий разрабатываемых муниципальных программ;
6.3. Обеспечение стабильности и преемственности бюджетного процесса, прозрачности и эффективности формирования и распределения бюджетных ресурсов;
6.4. Внедрение программно-целевого управления, контроль результатов бюджетного планирования в сроки, превышающие год;
6.5. Осуществление последовательного перехода от ежегодно меняющихся установок по осуществлению бюджетно-финансового планирования к преемственности и стабильности.
7. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Утвержденный среднесрочный финансовый план содержит следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета городского округа;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
- дефицит (профицит) бюджета городского округа;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
9. Среднесрочный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
9.1. Характеристику основных показателей среднесрочного финансового плана и причины изменений ранее утвержденных показателей;
9.2. Оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета городского округа за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;
9.3. Основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета городского округа в отчетном году.
10. Основным методом формирования проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период является корректировка значений показателей действующего среднесрочного финансового плана по его фактическому исполнению за отчетный финансовый год и ожидаемому исполнению за текущий финансовый год, а также формирование прогноза на второй финансовый год планового периода.
II. Разработка среднесрочного финансового плана
11. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется финансовым управлением Администрации города Алушты Республики Крым (далее - Финансовое управление) в сроки, установленные муниципальными правовыми актами, определяющими порядок составления проекта бюджета городского округа.
12. Для разработки среднесрочного финансового плана используются следующие документы и материалы:
- прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- данные реестров расходных обязательств городского округа;
- отчетные данные об исполнении бюджета городского округа в последнем завершенном финансовом году;
- данные бюджета городского округа на текущий финансовый год;
- информация об утвержденных (предполагаемых) объемах межбюджетных трансфертов;
- результаты мероприятий по мониторингу исполнения среднесрочного финансового плана;
- показатели мониторинга результативности бюджетных расходов главных распорядителей средств бюджета городского округа по итогам отчетного финансового года;
- данные объемов привлечения и погашения муниципальных заимствований.
13. При формировании среднесрочного финансового плана Глава администрации города Алушты:
13.1. Согласовывает представленные Финансовым управлением основные параметры среднесрочного финансового плана;
13.2. Согласовывает представленные Финансовым управлением плановые значения параметров бюджета городского округа, в том числе распределение расходов бюджета на очередной финансовый год;
13.3. Согласовывает представленное Финансовым управлением распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств;
13.4. Утверждает среднесрочный финансовый план.
14. В процессе формирования проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период Финансовое управление:
14.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
14.2. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Главе администрации города Алушта предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию муниципальными правовыми актами (за исключением расходов инвестиционного характера);
14.3. Устанавливает перечень и сроки представления в Финансовое управление главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта среднесрочного финансового плана;
14.4. Выносит проект Постановления об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе администрации города Алушты одновременно с проектом бюджета городского округа;
14.5. Осуществляет мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана.
15. В процессе формирования проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период управление экономики Администрации города Алушта Республики Крым (далее - Управление экономики):
15.1. Оценивает предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз основных макроэкономических показателей на среднесрочную перспективу;
15.2. Разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития района на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития городского округа;
15.3. Формирует перечень муниципальных программ;
15.4. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств прогнозы показателей инфляции, разработанные Министерством экономики и развития Российской Федерации и Министерством экономического развития Республики Крым;
15.5. Определяет перечень данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
16. В процессе формирования проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период, главные распорядители бюджетных средств:
16.1. Формируют сводную информацию о сети, штатах и контингенте подведомственных муниципальных учреждений;
16.2. Осуществляют предварительное планирование объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;
16.3. В пределах своей компетенции готовят и реализуют предложения по оптимизации расходования бюджетных средств на исполнение расходных обязательств;
16.4. Разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по соответствующим администраторам доходов бюджета городского округа от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и согласовывают его с Финансовым управлением;
16.5. Формируют данные о расходных обязательствах по установленной форме, исполнение которых относится к их полномочиям, для включения в реестр расходных обяз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.