Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
администрации города Алушты
от 27 февраля 2015 года N 45
Положение
о порядке формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Положение о порядке формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение) подготовлено в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по разработке, утверждению и исполнению среднесрочного финансового плана муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - среднесрочный финансовый план), а также установления единого подхода к формированию основных параметров бюджета муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - бюджет городского округа).
2. Среднесрочный финансовый план - это документ, содержащий основные параметры бюджета городского округа.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Крым и муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - городской округ) на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - городской округ), действующих на момент его формирования.
3. Проект среднесрочного финансового плана утверждается Администрацией города Алушты Республики Крым и представляется в Алуштинский городской совет одновременно с проектом бюджета городского округа.
4. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год должны соответствовать друг другу.
5. При разработке среднесрочного финансового плана учитываются данные реестра расходных обязательств городского округа (далее - реестр).
6. Основными целями составления среднесрочного финансового плана являются:
6.1. Усиление взаимосвязи и согласованности социально-экономической и бюджетно-налоговой политики, осуществляемой на территории городского округа;
6.2. Комплексное прогнозирование финансовых последствий разрабатываемых муниципальных программ;
6.3. Обеспечение стабильности и преемственности бюджетного процесса, прозрачности и эффективности формирования и распределения бюджетных ресурсов;
6.4. Внедрение программно-целевого управления, контроль результатов бюджетного планирования в сроки, превышающие год;
6.5. Осуществление последовательного перехода от ежегодно меняющихся установок по осуществлению бюджетно-финансового планирования к преемственности и стабильности.
7. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Утвержденный среднесрочный финансовый план содержит следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета городского округа;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
- дефицит (профицит) бюджета городского округа;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
9. Среднесрочный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
9.1. Характеристику основных показателей среднесрочного финансового плана и причины изменений ранее утвержденных показателей;
9.2. Оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета городского округа за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;
9.3. Основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета городского округа в отчетном году.
10. Основным методом формирования проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период является корректировка значений показателей действующего среднесрочного финансового плана по его фактическому исполнению за отчетный финансовый год и ожидаемому исполнению за текущий финансовый год, а также формирование прогноза на второй финансовый год планового периода.
II. Разработка среднесрочного финансового плана
11. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется финансовым управлением Администрации города Алушты Республики Крым (далее - Финансовое управление) в сроки, установленные муниципальными правовыми актами, определяющими порядок составления проекта бюджета городского округа.
12. Для разработки среднесрочного финансового плана используются следующие документы и материалы:
- прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- данные реестров расходных обязательств городского округа;
- отчетные данные об исполнении бюджета городского округа в последнем завершенном финансовом году;
- данные бюджета городского округа на текущий финансовый год;
- информация об утвержденных (предполагаемых) объемах межбюджетных трансфертов;
- результаты мероприятий по мониторингу исполнения среднесрочного финансового плана;
- показатели мониторинга результативности бюджетных расходов главных распорядителей средств бюджета городского округа по итогам отчетного финансового года;
- данные объемов привлечения и погашения муниципальных заимствований.
13. При формировании среднесрочного финансового плана Глава администрации города Алушты:
13.1. Согласовывает представленные Финансовым управлением основные параметры среднесрочного финансового плана;
13.2. Согласовывает представленные Финансовым управлением плановые значения параметров бюджета городского округа, в том числе распределение расходов бюджета на очередной финансовый год;
13.3. Согласовывает представленное Финансовым управлением распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств;
13.4. Утверждает среднесрочный финансовый план.
14. В процессе формирования проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период Финансовое управление:
14.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
14.2. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Главе администрации города Алушта предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию муниципальными правовыми актами (за исключением расходов инвестиционного характера);
14.3. Устанавливает перечень и сроки представления в Финансовое управление главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта среднесрочного финансового плана;
14.4. Выносит проект Постановления об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе администрации города Алушты одновременно с проектом бюджета городского округа;
14.5. Осуществляет мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана.
15. В процессе формирования проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период управление экономики Администрации города Алушта Республики Крым (далее - Управление экономики):
15.1. Оценивает предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз основных макроэкономических показателей на среднесрочную перспективу;
15.2. Разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития района на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития городского округа;
15.3. Формирует перечень муниципальных программ;
15.4. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств прогнозы показателей инфляции, разработанные Министерством экономики и развития Российской Федерации и Министерством экономического развития Республики Крым;
15.5. Определяет перечень данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
16. В процессе формирования проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период, главные распорядители бюджетных средств:
16.1. Формируют сводную информацию о сети, штатах и контингенте подведомственных муниципальных учреждений;
16.2. Осуществляют предварительное планирование объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;
16.3. В пределах своей компетенции готовят и реализуют предложения по оптимизации расходования бюджетных средств на исполнение расходных обязательств;
16.4. Разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по соответствующим администраторам доходов бюджета городского округа от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и согласовывают его с Финансовым управлением;
16.5. Формируют данные о расходных обязательствах по установленной форме, исполнение которых относится к их полномочиям, для включения в реестр расходных обязательств городского округа;
16.6. Представляют в Финансовое управление и Управление экономики материалы, необходимые для разработки соответствующих основных параметров среднесрочного финансового плана.
17. Утвержденный среднесрочный финансовый план является основой при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и представляется в Алуштинской городской совет одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год.
18. Перечень мероприятий по разработке среднесрочного финансового плана, сроки их выполнения и ответственные исполнители определяются муниципальным правовым актом определяющим порядок и сроки разработки проекта бюджета городского округа.
19. При определении предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа учитываются данные об оценке потребности в натуральном и стоимостном выражении в предоставляемых на территории городского округа бюджетных услугах.
20. Проект среднесрочного финансового плана должен содержать следующие показатели, в соответствии с утвержденными формами:
20.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (приложение 1 к Положению);
20.2. Прогнозируемый общий объем расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (приложение 2 к Положению);
20.3. Прогнозируемый общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (приложение 3 к Положению);
20.4. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение 4 к Положению);
20.5. Дефицит (профицит) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (приложение 5 к Положению);
20.6. Верхний предел муниципального долга бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) (приложение 6 к Положению);
20.7. Перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (приложение 7 к Положению).
21. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать:
- характеристику основных параметров среднесрочного финансового плана;
- анализ влияющих на них факторов и условий;
- причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана;
- обоснование распределения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.
III. Исполнение среднесрочного финансового плана
22. Утвержденный среднесрочный финансовый план используется Финансовым управлением при формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год.
Допускается отклонение от показателей среднесрочного финансового плана при разработке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год в случае изменения объемов межбюджетных трансфертов или значений показателей прогноза социально-экономического развития городского округа, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
23. В течение текущего финансового года утвержденный среднесрочный финансовый план пересмотру и изменению не подлежит.
24. Проекты муниципальных правовых актов, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного среднесрочного финансового плана, должны направляться в Финансовое управление для подготовки соответствующего заключения.
25. Финансовым управлением осуществляются мероприятия по мониторингу исполнения среднесрочного финансового плана с целью выявления отклонений по соответствующим показателям и установления причин выявленных отклонений.
26. Результаты мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана учитываются при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной трехлетний период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.