Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях маневренного фонда
1. Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях маневренного фонда, осуществляется на основании их личных заявлений, подаваемых в орган, уполномоченный Советом министров Республики Крым (далее - уполномоченный орган), с представлением следующих документов:
1) справок о регистрации по месту жительства, о составе семьи и занимаемой жилой площади, выписки из домовой книги (для собственников жилых помещений);
2) справок органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности на каждого из членов семьи;
3) документов, подтверждающих состав семьи и родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельство о браке или расторжении брака, свидетельства о рождении детей), копий документов, удостоверяющих личность;
4) копий решений о капитальном ремонте или реконструкции дома и договора социального найма жилого помещения жилищного фонда Республики Крым для граждан, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи;
5) копий решений суда об обращении взыскания на жилые помещения для граждан, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи;
6) документов, подтверждающих непригодность жилого помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, для граждан, указанных в статье 11 настоящего Закона.
2. Уполномоченный орган не вправе требовать от гражданина представления документов, необходимых для принятия на учет гражданина, нуждающегося в жилом помещении маневренного фонда, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти, государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если гражданин не представил их по собственной инициативе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.